Классный час на тему "Царь ли природы человек!"
материал (2 класс) по теме
Классный час на тему "Царь ли природы человек!" Приучает беречь богатства данные нам природой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl._chas_tsar_li_prirody_chelovek.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: прививать любовь к природе; учиться беречь богатства данные нам природой.
Многое о себе возомнил человек с тех пор, как начал своё наступление на природу. Он даже назвал себя царём природы. Но так ли это на самом деле?
Конечно, человеку ничего не стоит истребить всех львов и слонов, вырубить лес или осушить болота. Но будет ли от этого наша жизнь лучше? Конечно, нет. Ведь человек – часть природы; обедняя её, он обедняет себя.
Как нам иногда хочется пройтись по лесу, подышать лесным воздухом, просто посидеть на берегу тихого озера. Во многих странах люди это поняли. Например, в парках шведского города Стокгольма живёт на воле около 700 барсуков! И вы, наверное, не поверите, если узнаете, что в тех же парках водятся ядовитые змеи гадюки! Но люди их не трогают, и они тоже не причиняют никому вреда.
Вообще учёные заметили, что общение с природой делает человека лучше и добрее. Например, в тех семьях, где есть кошка или собака, отношения между взрослыми и детьми обычно хорошие и добрые.
Чтобы сохранить и сберечь природу в первозданном виде, создают заповедники- участки территории, в которых нельзя охотиться и ловить рыбу, заниматься промышленностью или сельским хозяйством. В некоторых странах под заповедники отводится 3/4 площади всей территории.
Международная Организация Объединённых Наций вносит большой вклад в сохранение и восстановление природных богатств. Создана даже специальная международная организация по защите окружающей среды. Центр этой организации находится в Африке, в столице Кении городе Найроби.
Во многих странах мира широкий размах приняло движение зелёных партий, которые борются за сохранение окружающей среды, за чистоту морей и рек, за запрещение промысла китов и пушных зверей.
Вы спросите:»А что мы можем сделать? Чем мы можем помочь природе? Ведь мы ещё совсем маленькие!»
Вы можете сделать очень много.
Будете в лесу – не оставляйте непогашенным костёр, не бросайте мусор. Лучше соберите его аккуратно, а потом выбросьте в отведённом для этого месте.
Помыли руки- закройте кран. Помните, что чистой пресной воды на Земле не так уж и много.
Уходите из комнаты – погасите свет, и вы сэкономите электроэнергию.
Будете зимой кормить птиц – летом будет меньше мух и комаров.
Соберёте и сдадите макулатуру –из неё опять сделают бумагу глядишь, не придётся рубить для изготовления бумаги лишние деревья.
И, главное, старайтесь всегда и во всём любить и понимать природу, и она обязательно ответит вам тем же!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Береги природу, человек. Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Планета знаний».
Урок окружающего мира. 1 класс УМК «Планета знаний». Учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 с. Арзгир, высшей категории, Пасько Татьяна Борисовна....
Внеклассное мероприятие "Береги природу, человек!".
Данный материал представляет собой разработку внеклассного мероприяти по экологии и охране окружающей среды с презентацией к мероприятию....
Природа. Разнообразие природы. Человек. Ступеньки познания.
Тестирование по теме: "Природа. Разнообразие природы." и "Человек. Ступеньки познания" к уроку окружающего мира 3 класс УМК "Школа России"....
Тема урока: «Люби природу, человек!»
Меиодическая разработка, самоанализ, презентация....
Урок окружающего мира "Береги природу, человек"
Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления новой информации, применение её в учебной ситуацииТип урока: усвоение новых знанийЗадачи: сформировать знания о значении природы в...
Интегрированный урок по теме "Место человека в системе "Природа-Человек"". 4 класс
Конспект интегрированного урока литературного чтения и ОРКСЭ по теме "Мест человека в системе "Природа-Человек"". Урок предполагает использование презентации (можно найти на моём м...
Презентация к уроку "Место человека в системе "Природа-Человек""
Презентация к интегрированному уроку литературного чтения и ОРКСЭ по теме "Место человека в системе "природа-Человек"". 4 класс. Конспект урока есть на моём мини-сайте...