Дневник воспитательной работы классного руководителя Харисовой Р.Г.
рабочая программа на тему
Основная цель воспитательной деятельности школы:
Использование современных технологий в учебно-воспитательном процессе, при формировании экологической культуры.
Задачи воспитательной деятельности школы:
Организация воспитательной работы по пропаганде здорового образа жизни среде учащихся в РТ на основе программы МО и НРТ «Образование и здоровье учащихся».
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ВО 2- М КЛАССЕ: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ВО 2 - М КЛАССЕ:
1. Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации.
2. Продолжать работу над формированием ученического коллектива.
3. Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.
4. Повышать уверенность в своих силах.
5. Формировать коммуникативные навыки.
6. Формировать позитивную моральную позицию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_klassnogo_rukovoditelya.doc | 467 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
Заместитель директора по ВР_____Хашимова Г.Р.
Дневник воспитательной работы классного руководителя
Харисовой Р.Г.
Основная цель воспитательной деятельности школы:
Использование современных технологий в учебно-воспитательном процессе, при формировании экологической культуры.
Задачи воспитательной деятельности школы:
Организация воспитательной работы по пропаганде здорового образа жизни среде учащихся в РТ на основе программы МО и НРТ «Образование и здоровье учащихся».
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ВО 2- М КЛАССЕ: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ВО 2 - М КЛАССЕ:
- Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации.
- Продолжать работу над формированием ученического коллектива.
- Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.
- Повышать уверенность в своих силах.
- Формировать коммуникативные навыки.
- Формировать позитивную моральную позицию.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С КЛАССОМ ЗА 201 -201 уч.г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
№ | ФИО | Йөкләмәләр | Нәрсә өчен җаваплы | вакыты |
1 | Ахметханов И. Р. | Спорт һәм сәламәтлек министры | Иртәнге зарядкага, физкультура дәресләренә әзерлекләрен барлау. Ял сәгатьләрендә уеннар оештыру | даими |
2 | Закиров И.Р. | Укытучы ярдәмчесе | Тактаны дәрескә хәзерләү | даими |
3 | Зиятдинова Г.Б. | Белем министры | Китап укуларын, китапханәгә йөрүләрен оештыру, контрольгә алу; эш дәфтәрләрен барлап җыю. | даими |
4 | Исхакова Н.Ф. | Класс командиры | Иптәшләренең йөкләмәләрен төгәл үтәүләрен контрольгә алу. | даими |
5 | Лотфуллина И.И. | Укытучы ярдәмчесе | Һәр дәрескә кирәк-яракларны булдыру, китап-дәфтәрләрне өләшү һәм җыеп алу. | даими |
6 | Марданова К.Ф. | Чисталык өчен җаваплы | Класс бүлмәсендә чисталык булдыру, дежурныйларны контрольгә алу. | даими |
7 | Нургалиев Р.Г. | Спорт һәм сәламәтлек министры ярдәмчесе. | Ял сәгатьләрендә уеннар оештыру. Иртәнге зарядкага, физкультура дәресләренә әзерлекләрен барлау. | даими |
8 | Файзрахманов С.Р. | Командир ярдәмчесе. | Иптәшләренең йөкләмәләрен төгәл үтәүләрен контрольгә алу. | даими |
9 | Хусаенова А.Ф. | Культура министры. | Класстан тыш чаралар үткәрүдә җаваплы. | даими |
10 | Халимов А.Р. | Хуҗалыкчы | Класс бүлмәсендәге җиһазларның төзеклеге өчен җаваплы | даими |
11 | Юсыпова З.Р. | Укытучы ярдәмчесе | Һәр дәрескә кирәк-яракларны булдыру, китап-дәфтәрләрне өләшү һәм җыеп алу. | даими |
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА В КЛАССНЫХ И ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||
1 | Ахметханов И. Р. | ||||||||||
2 | Закиров И.Р. | ||||||||||
3 | Зиятдинова Г.Б. | ||||||||||
4 | Исхакова Н.Ф. | ||||||||||
5 | Лотфуллина И.И | ||||||||||
6 | Марданова К.Ф. | ||||||||||
7 | Нургалиев Р.Г. | ||||||||||
8 | Файзрахманов С.Р. | ||||||||||
9 | Халимов А.Р | ||||||||||
10 | Хусаенова А.Ф. | ||||||||||
11 | Юсыпова З.Р |
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п\п | День недели Фамилия имя ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | ||
1 | Ахметханов И. Р. | Доп работа по предметам | 13.00-13.45 | Доп работа по предметам | 13.00-13.45 | Хореография Оста куллар | 12.00 15.00-15.45 | театр | 14.00-14.45 | Доп работа по предметам | 13.00-13.45 |
2 | Ибрагимова К.А | Муз школ | 13-14 | Муз школ | 13-14 | Хореография Муз школ Оста куллар | 12.00 13-14 15.00-15.45 | Муз школ театр | 13-14 14.00-14.45 | Муз школ | 13-14 |
3 | Закиров И.Р. | Доп работа по предметам | 13-14 | Доп работа по предметам | 12.00 13-14 | Хореография Оста куллар | 12.00 15.00-15.45 | театр | 14.00-14.45 | Доп работа по предметам | 13.00-13.45 |
4 | Зиятдинова Г.Б. | Муз школ | 13-14 | Муз школ | 13-14 | Хореография Муз школ Оста куллар | 12.00 13-14 15.00-15.45 | Муз школ театр | 13-14 14.00-14.45 | Муз школ | 13-14 |
5 | Исхакова Н.Ф. | Муз школ | 13-14 | Муз школ | 12.00 13-14 | Хореография Муз школ Оста куллар | 12.00 13-14 15.00-15.45 | Муз школ театр | 13-14 14.00-14.45 | Муз школ | 13-14 |
6 | Лотфуллина И.И. | Муз школ | 13-14 | Муз школ | 13-14 | Хореография Муз школ Оста куллар | 12.00 13-14 15.00-15.45 | Муз школ театр | 13-14 14.00-14.45 | Муз школ | 13-14 |
7 | Марданова К.Ф. | Муз школ | 13-14 | Муз школ | 12.00 13-14 | Хореография Муз школ Оста куллар | 12.00 13-14 15.00-15.45 | Муз школ театр | 13-14 14.00-14.45 | Муз школ | 13-14 |
8 | Нургалиев Р.Г. | Доп работа по предметам | 13.00-13.45 | Доп работа по предметам | 13.00-13.45 | Хореография Оста куллар | 12.00 13.00-13.45 | театр | 14.00-14.45 | Доп работа по предметам | 13.00-13.45 |
9 | Файзрахманов С.Р. | Хореография Оста куллар | 12.00 15.00-15.45 | Театр шахматы | 14.00-14.45 | спорт | 13-14 | ||||
10 | Хусаенова А.Ф. | Муз школ | 13-14 | Муз школ | 13-14 | Хореография Муз школ Оста куллар | 12.00 13-14 15.00-15.45 | театр | 14.00-14.45 | Муз школ | 13-14 |
11 | Юсыпова З.Р. | Муз школ | 13-14 | Муз школ | 13-14 | Хореография Муз школ Оста куллар | 12.00 13-14 15.00-15.45 | театр | 14.00-14.45 | Муз школ | 13-14 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 3 КЛАССА
Социальная группа | Кол-во | Ф.И детей |
1. Дети – сироты,опекаемые | нет | |
2. Семьи без матери | 1 | Файзрахманов Салават |
3. Семьи без отца | 1 | Ахметханов Ильмир,Халимов Амир |
4.Группа риска А) на учете в ПДН, КДМ Б) на ВШК | нет | |
5. Дети- инвалиды | 1 | Нургалиев Райнур |
6. Тяжелобольные люди в семье | нет | |
7. Дети, страдающие физическими недостатками | нет | |
8. Неблагополучные семьи (Трудные семьи) А) родители пьют Б) родители не оказывают должного внимания детям В) родители не справляются с воспитанием ребенка Г) родители стоят на учете | 1 | Ахметханов Ильмир (а,б) |
9.Родители – инвалиды | нет | |
10. Малообеспеченные семьи (имеющие статус) | нет | |
11. Кому необходима материальная помощь | нет | |
12. Многодетные семьи | 4 | Зиятдинова Г.(5), Хусаенова А.(3), Ахметханов И.(3), Юсупова З.(3), Лотфуллина И.И.(3) |
13. Родители с высшим образованием | 11 | Марданова К.(отец), Юсыпова З.(отец), Исхакова Н.(отец,мать), Лотфуллина И.(отец,мать), Хусаенова А.(отец,мать), Зиятдинова Г.(отец,мать), Халимов А(мать) |
14. Родители со средним специальным образованием | 6 | Марданова К.(мать), Юсыпова (мать),Закиров И.(отец,мать), Нургалиев Р.(мать), Файзрахманов С.(отец). |
Дни рождения учащихся
январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
Нургалиев Р.Г. 28.02.06 | Лотфуллина И.И. 11.05.06 | Марданова К.Ф. 06.06.06 | |||
Файзрахманов С.Р. 20.05.06 | |||||
июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Исхакова Н.Ф. 18.07.06 | Ахметханов И.Р. 07.08.06 | Хусаенова А.Ф. 11.09.06 | Зиятдинова Г.Б. 14.11.06 | Юсыпова З.Р. 03.12.06 | |
Закиров И.Р. 13.08.06 | Халимов А.Р 07.12.05 |
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
№ | Ф.И.ученика | Группа здоровья | № парты | Вес | АД | Рост | Рекомендации | |
должен | факт | |||||||
1 | Ахметханов И. Р. | |||||||
2 | Закиров И.Р. | |||||||
3 | Зиятдинова Г.Б. | |||||||
4 | Исхакова Н.Ф. | |||||||
5 | Лотфуллина И.И . | |||||||
6 | Марданова К.Ф. | |||||||
7 | Нургалиев Р.Г. | |||||||
8 | Файзрахманов С.Р. | |||||||
9 | Халимов А.Р. | |||||||
10 | Хусаенова А.Ф. | |||||||
11 | Юсыпова З.Р. |
Сведения об учащихся 3 класса и их родителях
№ | ФИО учащегося | Дата рождения | Св-во о рожд-ии | СНИЛС | Мед полис | ИНН | Дом. адрес | ФИО родителей | Место работы, должность | № телефона |
| Ахметханов И.Р. | 07.08. 2006 | II-КБ № 829350 | 143-425-428 39 | АБ № 2763818 | 160902448176 | Д. Арбаш,ул. Новая-2 | Ирина Петровна | ИП Закиров разнорабочая | 89178914417 3-22-30 |
Закиров И.Р. | 13.08. 2006 | II-КБ № 514235 | 156-092-572 74 | АБ № 3924324 | 161203023077 | Д.Карадуван, ул.Новая-2 | Раушан Магфурович Роза Гумаровна | Строитель МБДОУ «Карадуванский ДС» | 89178766695 89179309241 3-20-66 | |
Зиятдинова Г.Б. | 14.11. 2006 | II-КБ № 536453 | 156-104-298 44 | АБ № 3925822 | юк | Д.Карадуван, ул. Озерная-7 | Булат Бакиевич Фирая Муллазиевна | СХПК «Игенче» председатель Музей «Сибирский тракт» директор | 89053763052 89196299765 3-21-01 | |
Исхакова Н.Ф. | 18.07. 2006 | II-КБ № 514200 | 156-169-414 80 | АБ № 1003966 | 167500011935 | д.Арбаш, ул Такташ-27 | ФанильФоатович Фирюза Ильнуровна | ИП Исхаков ГАУСО кусон «Наз» МТЗ иСЗ РТ в Балтасинском районе (соц.педагог) | 89276768832 89172704031 3-20-90 | |
Лотфуллина И.И. | 11.05. 2006 | II-КБ № 514080 | 156-148-144 63 | АБ № 1002093 | юк | Д.Таузар,ул. Первомайская-16/1 | Ильфир Науфалович Гузелия Гаптелхаевна | МБОУ «Балтасинская СОШ» учитель ОПС Н.Кня | 89178907869 89179087954 3-21-79 | |
Марданова К.Ф. | 06.06. 2006 | II-КБ № 514122 | 153-729-575 91 | АБ № 1002211 | 161203223816 | Д.Карадуван, ул Суюмбики-1 | Фанис Фаритович Нурфия Рафаилевна | Безработный ГАУЗ «Балтасинская ЦРБ» м/с | 89872308259 89179083259 | |
Нургалиев Р.Г. | 28.02. 2006 | I-КБ № 886975 | 152-389-632 82 | АБ № 5076858 | юк | Д.Карадуван ул. Сибирский тракт 53/8 | Гелюс Нуриксанович Асия Василовна | Разнорабочий МБДОУ «Карадуванский ДС» млд.восп. | 89196867689 89196330449 | |
Файзрахманов С.Р. | 20.05. 2006 | II-КБ № 514096 | 156-104-293 39 | АБ № 1002141 | 161203201763 | Д.Карадуван,ул. Мечеть-2 | Раниль Ильсурович | Безработный | 89196416664 (Альфинур апа, әбисе) | |
ХалимовА.Р | 07.12. 2005 | I-КБ № 878056 | 160-915-193 59 | АБ№ 3224368 | 166018250998 | Д.Карадуван Ул.Новая -11 | Халимова Рамиля Ришатовна | КДН и ЗП исполнительного комитета по Балтасинскому муниципальному району | 89178563452 | |
Хусаенова А.Ф. | 11.09. 2006 | II-КБ № 514345 | 156-087-647 91 | АБ № 6113638 | 161203200311 | Д.Карадуван Ул.Сабантуй-10 | Фанис Илдусович Айгуль Марселевна | ИП Хусаинов МБОУ «Карадуванская СОШ» | 89173962649 89178665885 | |
Юсыпова З.Р. | 03.12. 2006 | II-КБ № 514390 | 155-948-909 24 | АБ № 3926178 | 161202998708 | Д.Таузар,ул. Первомайская-11 | Рушад Разяпович Залия Мансуровна | Г.Казань гимназия №1 учитель ООО «Алсу» | 89178607080 89196403510 3-20-94 |
Расписание занятий
1 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Русский язык | Англ.яз | Русский язык | Русский язык | Физкультура | Татар теле |
Математика | Математика | Математика | Англ. язык | ИЗО | Әйләнә-тирә дөнья |
Физкультура | Литературное чт | Физкультура | Математика | Литературное чт | Технология |
Әдәби уку | Музыка | Әдәби уку | Татар теле | Математика | Әхлак |
Татар теле | Риторика (түгәрәк) | Әйләнә-тирә дөнья | Татар теле | ||
Театр(түгәрәк) | |||||
2 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Русский язык | Англ.яз | Русский язык | Русский язык | Физкультура | Татар теле |
Математика | Математика | Математика | Англ. язык | ИЗО | Әйләнә-тирә дөнья |
Физкультура | Литературное чт | Физкультура | Математика | Литературное чт | Технология |
Әдәби уку | Музыка | Әдәби уку | Татар теле | Математика | Әхлак |
Татар теле | Риторика (түгәрәк) | Әйләнә-тирә дөнья | Татар теле | ||
Театр(түгәрәк) | |||||
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ___3__ КЛАССА НА 2015-2016 УЧ. Г.
Направления работы | сентябрь | октябрь | ноябрь |
| «Урок МИРА» Кл сәг. Безнең нәсел, безнең ыру. | Өлкәннәр көне Укытучылар көне Кл сәг “Хәтер көне” | Кл сәг“4 ноябрь – халыклар бердәмлеге көне” |
| Кл сәг. Әдәплелек турында сөйләшәбез. | Кл сәг. Үз –үзеңне тоту кагыйдәләре. | “Себер тракты музеена экскурсия” |
| Мәктәп бакчасында көзге эшләр (чәчәк орлыклары җыю) Кл сәг. Өйдәге эшләрем | Өлкәннәр һәм укытучылар көне уңаеннан котлау открыткалары ясау. | “Чисталык дисанты” – ген уборка Аналар көненә котлау открыткалары, бүләкләр ясау |
| «День финансовой грамотности» | “Зирәк бала” конкурсы | “Юлда йөри беләсеңме?” проект эше |
| «ГТО – всегда готов!» Иртәнге зарядка Гомуми кл сәг“Сәламәтлек көне” Көзге кросста катнашу Спорт уеннары | Иртәнге зарядка Спорт уеннары | Иртәнге зарядка Спорт уеннары Кл сәг« |
| Кл час «Экстремизму – НЕТ!» | Өлкәннәр көненә әзерләнү Укытучылар көне “Шәфкатьлелек” акциясе | Аналар көненә әзерләнү |
| Кл час «Я - талантлив» Табигый материаллардан ясалган эшләнмәләрдән күргәзмә оештыру | Сөмбелә бәйрәме. | Аналар көне уңаеннан җырлар, шигырьләр өйрәнү |
| Кл час «Телефон доверия» «Внимание, дети!» Кл. час по ПДД «Урок безопасности» | Кл сәг “Куркынычсызлык кагыйдәләре”- инструктаж үткәрү. | Кл сәг “Безнең хокукларыбыз һәм бурычларыбыз” |
| Ата-аналар җыелышы | Әби – бабайларны өлкәннәр көне б/н котлау | “Аналар көне” белән әниләрне котлау Ата-аналар җыелышы |
| Кл сәг. Кош канаты белән-кеше дусты белән көчле ( проект эше). Кл сәг. Мәрхәмәтлелек . | «Туган көнең белән, дустым!» көз айларында туган балаларны котлау. | |
| Кл час «Урок чистоты» Табигатькә экскурсия. Макулатура җыю |
Направления работы | Декабрь | Январь | февраль |
| Кл час “День знаний российских государственных символов» «День героев отечества» | -“Аҗаган” уенына әзерләнү. Музейга экскурсия ясау. «Путешествие по городам-героям» Урок мужества в рамках месячника Защитника Отечества | |
| «Декада инвалидов» | Кл сәг. Безнең әдәплелек. | |
| Яңа ел операциясе. Җимлек операциясе. Чисталык дисанты –ген.уборка. | -“23нче февраль – Ватанны саклаучылар көне” – открытка, бүләк ясау. | |
| “Кышлаучы кошлар” – проект эше | Могҗизалар кыры “Муса Җәлил иҗаты һәм тормыш юлы” | |
| Иртәнге зарядка Спорт уеннары Кл сәг«Здоровый образ жизни» «СПИД – чума 21 века» | Иртәнге зарядка Спорт уеннары Ата-аналар белән саф һавада уеннар. | Иртәнге зарядка Спорт уеннары Карадуган чаңгы юлы - 2016. |
| «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» | Кл сәг. Буш вакытта нәрсә эшләргә? | |
| Яңа ел бәйрәмендә катнашу | Фестиваль «Дөнья халыклары биюе» | Патриотик җыр өйрәнү. М.Җәлил шигырьләрен өйрәнү. «Татар егете бәйгесе- 2016» |
| Каникулга озату, инструктаж үткәрү. | Кл сәг“Авылым урамнары” –юл билгеләре б/н танышу (экскурсия). | |
| Әти – әниләрне яңа ел бәйрәме белән котлау. Котлау открыткалары ясау. | Ата-аналар белән саф һавада уеннар. Ата-аналар җыелышы. | Әтиләрне бәйрәм белән котлау |
| «Туган көнең белән, дустым!» кыш айларында туган балаларны котлау. Кл сәг. Туган көннәр үткәрү. Кунакта үз-үзеңне ничек тотарга? | Малайларны бәйрәм белән котлау | |
| -Җимлек операциясе. Кошларга җим биреп тору. Җимлеккә килгән кошларны күзәтү. | Кошларга җим биреп тору. Җимлеккә килгән кошларны күзәтү. Кл сәг. Безнең табигатебез ямьле. | Кошларга җим биреп тору. Җимлеккә килгән кошларны күзәтү. |
Направления работы | Март | Апрель | май |
1.Гражданско –патриотическое воспитание | Г.Тукай айлыгында катнашу Кл.сәг “12 нче апрель - Космонавтика көн”. | Акция «Чтобы помнили» “9 нчы май - Җиңү көне” митингта катнашу. | |
|
| Кл сәг . Яхшы сыйфатлар. Ярамас гадәтләр | “Янәшәңдә ветеран яши” -өлкәннәргә игътибарлы булу, бәйрәм б/н котлау |
| “Чисталык дисанты”-ген. уборка. Котлау открыткалары, бүләкләр ясау | “Чисталык дисанты”-ген. уборка. Котлау открыткалары, бүләкләр ясау. | |
| Кл сәг“Ягез әле кызлар” | Кл сәг Г.Тукай иҗаты һәм тормыш юлына багышланган “Тамчы-шоу” уены | “Юл әлифбасы” юл билгеләре б/н танышу. |
| Иртәнге зарядка Спорт уеннары Кл сәг. Вакытны дөрес бүлү, көн режимы. Каникулга озату, инструктаж үткәрү. | Иртәнге зарядка Спорт уеннары Единый урок Здоровья | Иртәнге зарядка Спорт уеннары Каникулга озату, инструктаж үткәрү. |
| «Нәүрүз» бәйрәме. | Кл сәг “Туган телебезне белик” | «Наши дети – наше богатство» Балаларны саклау көнендә катнашу. |
| Кл час «Видеть прекрасное» Әниләргә багышланган җырлар,шигырьләр өйрәнү. | Г.Тукай шигырьләрен өйрәнү; әсәрләренә иллюстрация ясау. Отчет концертында катнашу | Кл сәг. Ничек матур булырга? |
| Кл сәг “Яз көне боз өстендә” куркынычсызлык кагыйдәләре | Эвакуация буенча тренировка Акция «Внимание дети» | |
| Әниләрне, әбиләрне, апаларны бәйрәм белән котлау | «Семья – это то, что с тобою всегда!» Әти-әниләрне “Гаилә көне” б/н котлау. Ата-аналар җыелышы. | |
| Кызларны бәйрәм б/н котлау | Кл сәг «Толерантность между народами”(халыкара толерантность) | «Туган көнең белән, дустым!»яз һәм җәй айларында туган балаларны котлау. |
| “Сыерчык оясы операциясе” | День птиц. День Земли | Макулатура җыю. “Чиста ишек алды” операциясе.Мәктәп территориясен җыештыру. Табигатькә экскурсия |
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ на 2015-2016 учебный год | ||||||
число | сентябрь | число | октябрь | число | ноябрь | |
1 неделя | 1-5 | «Урок МИРА», «Я - талантлив», «Телефон доверия» «Экстремизму – НЕТ!» «ГТО – всегда готов!» «День финансовой грамотности» | 5.10 | Үз –үзеңне тоту кагыйдәләре. | ||
2 неделя | 7.09 | «Внимание, дети!» Кл. часы по ПДД «Урок безопасности» «Урок чистоты» | 12.10 | Кош канаты белән-кеше дусты белән көчле ( проект эше). | 9.11 | «День единства народов» |
3 неделя | 14.09 | Әдәплелек турында сөйләшәбез. | 19.10 | «Хәтер көне» | 16.11 | «Мои права мои обязанности» |
4 неделя | 21.09 | Өйдәге эшләрем | 26.10 | Инструктажи перед каникулами. Мәрхәмәтлелек . | 23.11 | «Пусть всегда будет мама!» (ко Дню матери) |
5 неделя | 28.09 | Безнең нәсел, безнең ыру. | 30.11 | Туган ягым тарихы( музейга экскурсия) | ||
число | декабрь | число | январь | число | февраль | |
1 неделя | 7.12 | День знаний российских государственных символов. «День героев отечества» «Декада инвалидов» | - | 1.02 | Буш вакытта нәрсә эшләргә? | |
2 неделя | 14.12 | «СПИД – чума 21 века» | - | 8.02 | «Путешествие по городам-героям» | |
3 неделя | 21.12 | Туган көннәр үткәрү. Кунакта үз-үзеңне ничек тотарга? | 11.01 | «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» | 15.02 | Урок мужества в рамках месячника Защитника Отечества |
4 неделя | 18.01 | Безнең әдәплелек. | 22.02 | Мин ничек киенәм? | ||
5 неделя | 25.01 | Безнең табигатебез ямьле. | 29.02 | Кешеләр белән сөйләшергә өйрәнү. | ||
число | март | число | апрель | число | май | |
1 неделя | 7.03 | «Видеть прекрасное» | 4.04 | Единый урок Здоровья День птиц. День Земли | 2.05 | Акция «Чтобы помнили» «Семья – это то, что с тобою всегда!» |
2 неделя | 14.03 | Вакытны дөрес бүлү, көн режимы. | 11.04 | Туган телебезне белик | 9.05 | «Наши дети – наше богатство» |
3 неделя | 18.04 | Һөнәрләр бар да яхшы – теләгәнен сайлап ал. | 16.05 | Ничек матур булырга? | ||
4 неделя | 25.04 | Яхшы сыйфатлар. Ярамас гадәтләр | 23.05 | Акция «Внимание дети» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ
Көчле укучылар белән эш планы
№ | Эш төре | срок | җаваплы |
1 | Көчле балаларның исемлеген булдыру, фәннәрне билгеләү. | сентябрь | укытучы тәрбияче |
2 | Тәрбияче белән киңәшләшү. | системалы | укытучы |
3 | Балаларның әти-әниләренә күрсәтмәләр бирү, бергәләп дәрес хәзерләүләрен оештыру, олимпиадаларга, конкурсларга хәзерләнү | системалы | укытучы тәрбияче |
4 | Дәрес вакытларында, класстан тыш чараларда индивидуаль якын килү. | системалы | укытучы тәрбияче |
5 | Дәресләргә кадәр, дәресләрдән соң өстәмә шөгыльләнү. Аерым дәфтәрләр булдыру. | системалы | укытучы |
6 | Өй эшләрен дифференциаль бирү. | системалы | укытучы |
7 | Озайтылган көн группасында дәрес хәзерләгәндә иптәшләренә булышуын оештыру, фәннәрне авыр үзләштерүче балаларга беркетү. | системалы | укытучы тәрбияче |
8 | Көчләре, сәләтләренә карап класс эшләренә тарту. | системалы | укытучы тәрбияче |
9 | Каникул вакытларында өстәмә биремнәр бирү | Ноябрь Декабрь Март | укытучы |
10 | Балаларның үсеш дәрәҗәләрен билгеләү. | системалы | укытучы |
Көчле укучылар белән эш
№ | Баланың исем-фамилиясе | Вакыты | Эш төре | Нәтиҗә |
1 | Зиятдинова Г.Б. | - Мөстәкыймовлар олимпиадасы -Олимпусик -Альбус -Русский медвежонок -Кенгуру -Британский бульдог -Зирәк тиен
| ||
2 | Исхакова Н.Ф. | - Мөстәкыймовлар олимпиадасы -Олимпусик -Альбус -Русский медвежонок -Кенгуру - Британский бульдог -Зирәк тиен | ||
3 | Лотфуллина И.И. | - Мөстәкыймовлар олимпиадасы -Олимпусик -Альбус -Русский медвежонок - Британский бульдог -Зирәк тиен | ||
4 | Файзрахманов С.Р. | - Мөстәкыймовлар олимпиадасы -Олимпусик -Альбус -Русский медвежонок -Кенгуру - Британский бульдог -Зирәк тиен | ||
5 | Хусаенова А.Ф. | - Мөстәкыймовлар олимпиадасы -Олимпусик -Альбус -Русский медвежонок -Кенгуру - Британский бульдог -Зирәк тиен | ||
6 | Юсыпова З.Р. | - Мөстәкыймовлар олимпиадасы -Олимпусик -Альбус -Русский медвежонок -Кенгуру - Британский бульдог -Зирәк тиен |
Фәннәрне авырдан үзләштерүче балалар белән эш планы
№ | Эш төре | срок | җаваплы |
1 | фәннәрне авырдан үзләштерүче балаларның исемлеген булдыру, фәннәрне билгеләү. | сентябрь | укытучы |
2 | Мәктәпнең медсестрасы, тәрбияче белән киңәшләшү. | системалы | укытучы |
3 | Фәннәрне авырдан үзләштерүче балаларның әти-әниләренә күрсәтмәләр бирү, бергәләп дәрес хәзерләүләрен оештыру. | системалы | Укытучы Тәрбияче Әти-әни |
4 | Дәрес вакытларында индивидуаль якын килү. | системалы | укытучы |
5 | Дәресләргә кадәр, дәресләрдән соң өстәмә шөгыльләнү. Аерым дәфтәрләр булдыру. | укытучы тәрбияче | |
6 | Өй эшләрен дифференциаль бирү. | системалы | укытучы |
7 | Көндәлек режимны, буш вакытларын дөрес үтәргә күнектерү. | системалы | укытучы тәрбияче Әти-әни |
8 | Озайтылган көн группасында дәрес хәзерләгәндә тәрбияче ярдәмен, иптәшләре булышуын оештыру, сәләтле укучыларны беркетү. | системалы | Укытучы тәрбияче |
9 | Көчләре, сәләтләренә карап класс эшләренә тарту. | системалы | укытучы тәрбияче |
10 | Каникул вакытларында өстәмә биремнәр бирү. | Ноябрь Декабрь Март | укытучы |
11 | Фәннәрне авырдан үзләштерүче балаларның үсеш дәрәҗәләрен билгеләү. | Чирек ахыры | укытучы |
Фәнне авырдан үзләштерүче балалар белән эш
№ | Баланың исем-фамилиясе | Вакыты | Эш төре | Нәтиҗә |
1 | Ахметханов И. Р. | даими | -өстәмә уку; -күчереп язу, диктант, яттан язу; -математикадан шөгыльләнү | |
2 | Закиров И.Р. | даими | -өстәмә уку; -күчереп язу, диктант, яттан язу; -математикадан шөгыльләнү | |
3 | Марданова К.Ф. | даими | -өстәмә уку; | |
4 | Нургалиев Р.Г. | даими | -өстәмә уку; -күчереп язу, диктант, яттан язу; -математикадан шөгыльләнү |
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Дата | Цель посещения | Дата | Цель посещения |
1 | Ахметханов И. Р. | ||||||
2 | Закиров И.Р. | ||||||
3 | Зиятдинова Г.Б. | ||||||
4 | Исхакова Н.Ф. | ||||||
5 | Лотфуллина И.И. | ||||||
6 | Марданова К.Ф. | ||||||
7 | Нургалиев Р.Г. | ||||||
8 | Файзрахманов С.Р. | ||||||
9 | Халимов А.Р | ||||||
10 | Хусаенова А.Ф. | ||||||
11 | Юсыпова З.Р. |
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
НА 2015-2016 УЧ.ГОД
Председатель
родительского комитета - Юсыпова З.М.
Члены 1.Исхакова Ф.И. - секретарь
родительского комитета - 2. Зиятдинова Ф.М – культмассовик
3. Лотфуллин И.Н.- казначей
Месяц, дата | Темы заседаний, рейдов |
Сентябрь | 1.Анкетирование . |
2.Индивидуальные консультации для родителей. | |
Октябрь | 1.Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка, его психологическом состоянии. |
2. Индивидуальные консультации для родителей. | |
Ноябрь | 1.Родительское собрание «Итоги первой четверти». Индивидуальные консультации. |
2. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации праздника «День матери». | |
Декабрь | 1.Заседание родительского комитета «О подготовке к родительскому собранию». |
2. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации новогоднего праздника. | |
Январь | 1. Индивидуальные консультации для родителей. Родительское собрание «Итоги первого полугодия». |
2. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации «Игры на свежем воздухе». | |
Февраль | 1. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации игры «Зарница». |
2. Индивидуальные консультации для родителей. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации праздника «Татар егете - 2015» | |
Март | 1. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации соревнования «Лыжня - Карадуван». |
2. Индивидуальные консультации для родителей. Родительское собрание «Итоги третей четверти». | |
Апрель | 1. Индивидуальные консультации для родителей. |
2. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации праздника «Слет передовиков». | |
Май | 1. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации отчетного концерта. Заседание родительского комитета «О подготовке к родительскому собранию». |
2. Встреча с родительским комитетом по вопросу организации праздника «День семьи». |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
НА 2014 – 2015 УЧ.ГОД (2 класс)
Четверть | Дата | Тема собраний | форма | примечание |
I | Законы жизни семьи, законы жизни класса | Лекция-информация, беседа. | профилактика инструктаж | |
II | Психологическое состояние 8 летних детей. | Лекция-информация, беседа. | «Путь к успеху» программа | |
III | Права и обязанности детей. Права и ответственность родителей. | консультация со специалистом, беседа | профилактика | |
IV | 1. Воспитанность и воспитуемость. Итог . | Беседа | профилактика инструктаж. |
Посещение родительских собраний, групповых консультаций
№ | Дата Список учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Ахметханов И. Р. | ||||||
2 | Закиров И.Р. | ||||||
3 | Зиятдинова Г.Б. | ||||||
4 | Исхакова Н.Ф. | ||||||
5 | Лотфуллина И.И. | ||||||
6 | Марданова К.Ф. | ||||||
7 | Нургалиев Р.Г. | ||||||
8 | Файзрахманов С.Р. | ||||||
9 | Халимов А.Р | ||||||
10 | Хусаенова А.Ф. | ||||||
11 | Юсыпова З.Р. |
«МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОПИЛКА»
классного руководителя
начальных классов
Харисовой Р.Г.
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)
О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и
ЗА ___________ ГОД
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______
Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Занятость в кружках
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________
Процент занятости в кружках разной направленности:
- Художественно-эстетических ______
- Спортивных _________
- Интеллектуально – познавательных ______
- Патриотических __________
- Хореографических __________ и т.д.
4.Результаты проведенной работы
1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения
2. Сколько классных собраний проведено, темы
3. Сколько экскурсий проведено, какие
4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний
5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины
6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины
7. Какова работа с «трудными» и одаренными.Результативность.
8. Краткие результаты диагностической работы
9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей
10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.
11. Выступления (тема, место заслушивания)
12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)
Дата «____»__________ 200__ г. Кл. руководитель /_________________/
_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЧЕРНЫШЕВОЙ МАРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ
В презентации представлен опыт внеклассной работы классного руководителя начальной школы с учащимися и родителями...
Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса. Совершенствование форм и методов воспитательной работы классного руководителя.
Развитие информационных технологий, их активное использование в образовании и повседневной жизни кардинально изменили пространство нашей жизни, характер межличностных и деловых коммуникаций...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «В» класса по итогам работы за 2021 - 2022 учебный год
консультация (2 класс)...
Дневник воспитательной работы классного руководителя
В настоящее время, когда идет поиск духовного возрождения России, особенно актуально, обращение к опыту православной педагогики. Это доказывает особую значимость и...