Занятие по ПДД
методическая разработка (4 класс) на тему
Используется на классных часах,воспитательских занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie1.docx | 30.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие-праздник по ПДД "Красный, желтый, зеленый"
Цель:
Оборудование: плакаты по ПДД, рисунки дорожных знаков, карточки-задания для конкурсов. Ход праздника 1.Учитель: Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными красивыми улицами переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи автобусы, маршрутные такси. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей, машин и пешеходов. Перейти с одной стоны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка-жезл. К нам прибыл гость из сказочного города, сейчас он появится. (Входит Незнайка). Ребята, кто это? Дети: Незнайка! Ведущий: Незнайка чем-то смущен, огорчен. Незнайка, что с тобой случилось, скажи? Незнайка: Попав в большой и шумный город, Ведущий: Ребята уже знакомы с самыми главными правилами дородного движения. Незнайка, они покажут тебе, как надо вести себя на улицах большого города. Выходят дети с дорожными знаками в руках 1.С площадей и перекрестков. 2.Если свет зажигается красный, 3.Пешеход! Пешеход! 4.И проспекты, и бульвары- 5.Чтоб приучить 6.Если едешь ты в трамвае 7.Обходить трамвай, не глядя 8.Правил дорожных на свете не мало. 9.Город, в котором с тобой мы живем, Ведущий: Молодцы! Незнайка: Спасибо, ребята! Учитель: Ребята, закон улиц и дорог строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет нам уверенно переходить улицы. Сегодня мы покажем гостям, как мы знаем ПДД. (Класс делится на 3 команды по 5 человек.) Игра-эстафета 1.Представление команд Команда "Светофор” На посту в любое время, Команда "Дорожный знак” Самый малый знак дорожный, Команда "Постовой” На посту в любое время 2.Конкурсы "Дорисуй дорожный знак” Каждая команда получает карточку с дорожными знаками, где надо дорисовать недостающие элементы. Команды выполняют задания, а в это время дети играют. Карточки для конкурса "Дорисуй дорожный знак” Игра "Это я, это я, это все мои друзья…” Ведущий: Я буду вам задавать вопросы, а вы, там где нужно, должны будете отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!” или молчать. - Кто из вас в вагоне тесном Жюри подводит итоги конкурса. "Собери разрезные машинки” Команды получают конверт с разрезанными картинками машины. Побеждает та команда, которая быстрее соберет мозаику. Жюри подводит итоги конкурса болельщиков. Жюри подводит итоги конкурса. Конкурс болельщиков Выходит девочка в костюме Мальвины Мальвина: Я ребята, к вам сегодня Жюри подводит итоги конкурса болельщиков. "Мы идем в школу” Команды получают рисунок-схему "Путь ученика в школу в городе”. Покажи на ней правильный маршрут. Игра с болельщиками "Опознай нарушителя” а) Мальчик с мячом выбегает на дорогу и попадает под машину. Жюри подводит итоги конкурса болельщиков. Игра для капитанов. Ведущий читает стихи, капитаны должны отгадать сигнал светофора и показать нужный по цвету круг. Ведущий: Бурлит в движеньи мостовая- 1-й ученик: Красный свет нам говорит: Ведущий: Особый свет- предупреждение: 2-й ученик: Желтый свет- предупреждение: Ведущий: Иди вперед! Порядок знаешь, 3-й ученик: Зеленый свет открыл дорогу. Ведущий На улице будьте внимательны дети Жюри подводит итоги конкурса капитанов. Учитель: Сегодня мы повторили Правила дорожного движения. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и ребенок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по теме : "Автоматизация звуков р, р в предложениях". ( Экскурсия в оранжерею.Занятие с использованием оздоровительныз методик, музыкотерапии.Занятие в группе с ФФНР 1 класс.)
Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик : релаксации, аурикулярного массажа, су-джок терапии, музыкотерапии ( музыка из балета П.И. Чайковского " Щелкунчик ". В ходе заня...
Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».
Место занятия в рамках раздела программыЭто занятие - повторения и закрепления знаний в 1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и проц...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»
Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...