ФГОС таләпләре буенча характеристика язу үрнәге
материал (4 класс) на тему
ФГОС таләпләре буенча характеристика язу үрнәге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_po_fgos.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Чертушкинская начальная школа-детский сад Новошешминского муниципального района»
_________________ /И.Г.Гаризов/
Протокол педагогического совета
№ _7 от « 30 » мая 2015г.
Приказ №_25 от « 30 » мая 2015г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 4 класса МБОУ « Чертушкинская начальная школа-детский сад Новошешминского муниципального района» Республики Татарстан
Саттаровой Лилии Ринатовны
Дата рождения: 8.09.2004. Обучалась в данном коллективе с 2класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: лидер, популярная, приятная
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно, серьёзно
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся
Имеет друзей: в классе и вне класса
Как участвует в школьных мероприятиях: инициатор, организатор, активный участник
Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо
Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда
Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере,
Отношение к себе: стремление к новому познанию,
Культура поведения: культурна в общении
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношение к учёбе: заинтересованная
Качество выполнения работы: старательная, аккуратная.
Уровень развития внимания: высокий
Запоминание учебного материала: быстрое, хорошо запоминает в ходе урока
Вызывает повышенный интерес: математика, русский язык, изобразительное искусство, музыка.
Испытывает существенные трудности: нет имеет
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная, заинтересованная
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности
Уровень самооценки: адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
УУД | Описание универсальных учебных действий | УРОВЕНЬ |
Личностные УУД | нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | |
Регулятивные УУД | контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Высокий |
коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата | ||
Познавательные УУД - общеучебные УУД | смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля | Выше среднего |
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний | ||
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ||
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | ||
Познавательные УУД - знаково-символические УУД | моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая) | Высокий |
Познавательные УУД - логические УУД | анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | Высокий |
синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов | ||
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | ||
подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование | ||
Познавательные УУД - постановка и решение проблемы | формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Высокий |
Познавательные УУД - ОБЩЕЕ | Выше среднего | |
Коммуникативные УУД | разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация | Высокий |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | ||
Общий уровень УУД | Выше среднего |
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у Саттаровой Лилии ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Ученица достигла БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ
Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
(
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ
Очень хорошая и объёмная память. Более успешна в гуманитарных науках. Очень старательная, переживает свои неудачи со слезами, иногда излишне прислушивается к мнению подруг.
РОДИТЕЛИ
Воспитывает Лилию, мама-Диния Ирековна. Отношения доброжелательные, ориентируется на воспитание сильной и самостоятельной личности дочери и младшего сына.
ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занимается художественном словом, поет,танцует,пишет стихи.
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий. Активно участвует в различных конкурсах художественного направления, например, Открытый республиканский конкурс «Бэхет йолдызы»в номинации «вокал-соло»международный конкурс детского рисунка «А.С. Пушкин глазами детей», «Кенгуру», «Эрудит-марафон учащихся», «Русский медвежонок», «Мудрая белка», «Инфознайка», «Спасатели», «Дистанционные олимпиады», «Вундеркинд», «Ёж», «Слон» и других.
Есть достижения на международном, федеральном, республиканском, муниципальном уровнях:
№ | Класс | Уровень, название/тема конкурса | Уровень конкурса, организаторы конкурса | Результат |
| 4 | РФ.IVВсеросссийский конкурс чтецов им.Г.Тукая | РФ. | 3 |
4 | «Туган телем –серле тел» | республиканский | 1 | |
4 | Открытый республиканский конкурс «Бэхет йолдызы»в номинации «вокал-соло» | республиканский | 3 | |
4 | ТАТМЕДИА ООА ,Редакция «Салават купере»республиканский конкурс чтецов»Матур суз» в номинации «Оригиниаль чыгыш»» | республиканский | 1 | |
4 | Республиканская научно-познавательная конференция «Алиш эзлэреннэн» | республиканский | 3 |
Дата: 30 мая 2015 года
Классный руководитель /Мусина Р.Р./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
Сравнение деятельности педагога работающего до перехода на ФГОС и работающего по ФГОС...
1нче сыйныфта (ФГОС) ПНШ буенча татар теле дәресләре өчен тематик план үрнәге
Перспективалы башлангыч мәктәп 1нче сыйныф өчен татар теле дәресләре( атнага 2 дәрес) календарь- тематик план...
• Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОСХарактеристика изменений в организации работы учителя с родителями первоклассника, обучающегося в соответствии с ФГОС...
Курсовая работа по программе "Инновационные педагогические технологии в реализации ФГОС". Дидактические характеристики и план урока технологии по теме "Человек и вода". Программа "Перспектива".
В курсовой работе показано, как в современной школе мы, учителя, которые привыкли ставить цели урока, реализуя ЗУН, учимся это делать, реализуя УУД....
Р.З.Хәйдәрованың "Күңелле татар теле" китабы буенча 3 класста "Мин вакытны әйтә беләм" темасы буенча лексик һәм грамматик күнекмәләрне үстерү" дәресе
35 урок раздела "Көндәлек режим" помогает обучить русскоязычных учащихся умению определять и называть время на татарском языке. На уроке используются такие формы общения, как диалог между учителе...
Сравнительная характеристика ФГОС 2009 и ФГОС 2021
В данной презентации представлена сравнительная характеристика ФГОС 2009 и ФГОС 2021...
2 нче класста әйләнә-тирә дөнья фәненнән ачык дәрес эшкәртмәсе Тема: Кыргый һәм йорт хайваннары. Туган як хайваннары, аларның исемнәре, күзәтүләр буенча кыскача характеристика.
2 нче класста әйләнә-тирә дөнья фәненнән ачык дәрес эшкәртмәсеТема: Кыргый һәм йорт хайваннары. Туган як хайваннары, аларның исемнәре, күзәтүләр буенча кыскача характеристика....