анализ предметной декады
материал (2 класс) на тему

Кожемякина Вероника Саркисовна

В предложенной  статье представлен анализ проведения предметной декады по окружающему миру "Чудесный мир природы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

государственное казенное  общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Сухоложская  школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Анализ

проведения предметной декады

по окружающему миру

                                                                                     

                                                                                    Ответственная

                                                                                          Кожемякина В.С.

                                                                                                 учитель начальных          

                                                                          классов

г. Сухой Лог

2015 г.

Анализ проведения предметной декады по основам безопасности жизнедеятельности

 Согласно плану работы школы на 2015-2016  учебный год с 05.10.2015 г. по 23.10.2015 г. прошла предметная декада по окружающему миру

под названием «Чудесный мир природы»»

Цель и задачи предметной декады:

ЦЕЛЬ: развитие интереса к изучаемой неживой и живой природе, экологического мышления, воспитание уважительного отношения к природе.

ЗАДАЧИ:

  1. Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
  2. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
  3. Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.
  4. Способствовать повышению образовательного уровня.
  5. Обучать детей самостоятельности и творчеству.
  6. Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

       Для успешной реализации поставленных  задач  мною  были запланированы и проведены мероприятия с обучающимися всей школы:  

  1 класс конкурс рисунков и поделок «Осень в гости к нам пришла»

  2 класс – викторина «экологические заморочки»

  3 класс – викторина «Всезнайка»

  4 класс- конкурс любознательных

На проведённых мероприятиях   были использованы приёмы и методы коллективной, групповой и индивидуальной работы с учащимися. Ребята  с желанием и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах  и каждый  стремился высказаться.

         В 1 классе 17 обучающихся были активными участниками конкурса рисунков и поделок – все награждены дипломами и памятными призами.

        В 1 классе также были отмечены благодарностями родители, которые вместе с детьми приняли активное участие в конкурсе.

Работы представленные обучающимися 1 класса на конкурс.

        Во 2 классе была проведена викторина «Экологические заморочки» трое обучающихся отмечены грамотами за:

 1 место – Корешков С

 2 место – Павлов Д

 3 место – Ершов М.

         Обучающиеся 3 класса отмечены дипломами за 1, 2 и 3 места в викторине «Всезнайка»

1место – Афонасьев Денис

2 место Якупцев Андрей

3 место Болтнева Маша

  Среди обучающихся 4 «А» и 4 «Б» классов проходил конкурс любознательных. Обучающиеся 4 «А» класса: Прошина Лия, Калинин Максим, Меркулов Никита, Берсенёва Маша- награждены за активное участие.    

     В каждом классе были оформлены уголки, проведены классные часы и внеклассные мероприятия по теме декады.

1 «А» класс- кл.час «Откуда берутся грязнули» с привлечением медицинского работника школы – Брусницыной Л.В

1 «Б» класс- Экологическая игра «Лукошко грибника»

2 класс – «Овощи и фрукты – полезные продукты»

3 класс - Экологическая игра-викторин

4 «А» класс - Внеклассное занятие – презентация к празднику Всемирный день защиты животных.

Я считаю, что предметная декада прошла успешно, так как обучающиеся всех классов приняли активное участие во всех предложенных мероприятиях.  Одни восстановили в памяти имеющиеся знания по окружающему миру, другие открыли для себя много нового.
         Поставленные цели и задачи  были реализованы полностью. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие в рамках предметных декад

§  Пробуждают  детский интерес§  Использовать полученные знания в новой ситуации.§  Понимать и уважать мнение другого.. .§  Анализировать опыт участия в новом и неп...

Предметные декады как способ формирования нового отношения к познанию

Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (далее – ФГОС), продиктованн...

Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему «Весна! Весна! И все ей рады…» (предметная декада начальных классов)

создать условия для знакомства со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны, для расширения и углубления знаний и представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; способст...

Презентация к предметной декаде по математике

Презентация к предметной декаде по математике поможет педагогам начальных классов организовать торжественное открытие и закрытие декады....

«Предметные декады как способ выявления одарённости ребёнка»

Одним из направлений развития общего образования является создание системы поиска и поддержки одаренных детей.         В ГБОУ гимназии г. Сызрани существует ком...

Анализ результатов предметной декады в начальной школе.

Предметная декада вводится в учебно-воспитательный процесс начальной школы с целью повышения интереса к изучению предметов любого цикла....