Рабочая программа профессионального модуля "Классное руководство"
рабочая программа на тему

Гучетль Сима Аслановна

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями современной школы и соответствует ФГОС СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_a.docx48.35 КБ
Файл dnevnik_po_pm_klassnoe_rukovodstvo.odt310.85 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ГБПОУ РА «АДЫГЕЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМ. Х. АНДРУХАЕВА»

«УТВЕРЖДАЮ»

ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

____________________Л.П. ТЕРЧУКОВА  

                                                                             «____________»__________________ 2015Г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Классное руководство

Майкоп, 2015 г.


Рабочая программа профессионального модуляразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Организация-разработчик:  ГБПОУ РА «Адыгейский педагогический колледж им.Х.Андрухаева»

Разработчик:

Гучетль С.А., преподаватель специальных дисциплин

                         Рассмотрена и одобрена на заседании П(Ц)К

Преподавателей психолого – педагогических дисциплин

                                                Протокол № ______ то «________» _______________2015г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

  1. 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

8

  1. 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

18

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

20


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Классное руководство

  1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Классное руководство

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;

анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;

определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя, в том числе классного руководителя класса компенсирующего или коррекционно-развивающего образования;

планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;

определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

в организации и приведении психолого-педагогических исследований.

уметь:

выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;

формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, причин и характера трудностей в обучении и школьной адаптации;

планировать деятельность, в том числе классного руководителя классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;

совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;

использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;

организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения;

осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;

создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;

помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;

составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);

вести диалог с родителями, организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

изучать особенности семейного воспитания младших школьников;

формулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей, причин и характера трудностей, испытываемых ребенком в обучении и школьной адаптации;

анализировать процесс и результаты работы с родителями (лицами, их заменяющими);

использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;

анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом);

определять оптимальность, надежность  методов исследования.

обрабатывать и интерпретировать результаты научных данных.

разрабатывать план организации психолого-педагогического исследования.

организовывать опытно-экспериментальное исследование.

разрабатывать программу наблюдения.

разрабатывать проекты с учетом всех требований по предложенной теме.

проводить математическую и статистическую обработку данных

знать:

теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;

особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования;

возрастные и индивидуальные особенности младших школьников, причины и характер затруднений в обучении и школьной адаптации;

основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

особенности процесса социализации младших школьников, в том числе испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации;

условия развития ученического самоуправления в начальной школе, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;

особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми;

теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий;

содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе;

педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы;

основы делового общения;

особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

задачи и содержание семейного воспитания;

особенности современной семьи;

содержание и формы работы с семьей;

способы диагностики результатов воспитания;

методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации;

логику анализа деятельности классного руководителя

функции психолого-педагогических исследований в системе образования.

соотношение методологического, теоретического и эмпирического уровней образования.

методологические характеристики психолого-педагогического исследования.

категориально-понятийный аппарат научного исследования.

общую логику и структуру психолого-педагогического исследования.

классификацию методов исследования.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – _133 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – _100_часов;

самостоятельной работы обучающегося – _33часа;

лекций-44

практические занятия-60

учебной и производственной практики – 72_ часа.


  1. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

Классное руководство, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1. 

Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. 

Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. 

Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. 

Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. 

Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. 

Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. 

Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. 

Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять

методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,

необходимой для постановки и решения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать

с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,

организовывать и контролировать их работу с принятием на себя

ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях

обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать

охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением

правовых норм ее регулирующих.

ОК 12.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессио-

нальных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятель-

ная работа обучающегося

Учебная

часов

Производствен-

ная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего

часов

практические занятия,

часов

Лекции,

часов

Всего,

часов

вт.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 1. Организация деятельности классного руководителя начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

133

100

36

64

33

-

72

  1. Наименование разделов
  2. профессионального модуля
  3.  (ПМ), и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1. Организация деятельности классного руководителя начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

133

МДК  03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.

100

Тема 1. Понятие о классном руководстве. Характеристика деятельности классного руководителя.

Содержание

1.Роль классного руководителя в процессе воспитания в современных условиях.

2.Функции работы классного руководителя.

3.Направления работы классного руководителя Здоровье, Нравственность, Интеллект,

4. Досуг, Семья, Взаимодействие.

5. Характеристика личностных и профессиональных качеств классного руководителя

10

2

Практические занятия

1.Анализ «Положения о классном руководителе».

2.Анализ направлений работы классного руководителя в начальной школе.

4

2

Самостоятельная работа

1.Реферат «Функции классного руководителя».

2.Подбор материала для работы классного руководителя по направлениям: Здоровье, Интеллект, Нравственность, Досуг, Семья, Взаимодействие.

4

3

Тема. 2.Теоретические основы и методика планирования деятельности классного руководителя в классах компенсирующего и КРО.

Содержание

1.Планирование и прогнозирование в деятельности классного руководителя: перспективное, текущее, годовое.

2.Технология составления воспитательного плана. Структура плана работы классного руководителя.

3.Права и обязанности ребенка. Содержание основных документов о правах и обязанностях ребенка. Декларация и Конвенция ООН о правах ребенка.

4.Права и обязанности родителей

8

1

Практические занятия

1.Знакомство с планом воспитательной работы учителя начальных классов.

2.Анализ «Декларации и Конвенции о правах ребенка»

Решение пед.ситуаций: Права и обязанности ребенка.

4

2

Самостоятельная работа

1.Анализ плана воспитательной работы (1-4 классы).

2

3

Тема 3. Теоретические и методические особенности работы с классным коллективом в начальной школе.

Содержание

1.Классный коллектив. Технология и стадии формирования классного коллектива. Развития ученического самоуправления в начальной школе. 2.Формирование традиций в коллективе.

3.Диагностика в работе с классным коллективом.

4. Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными детьми.

5.Предпосылки девиации в младшем школьном возрасте

10

2

Практические занятия

1.Составление модели ученического самоуправления класса.

2.Особенности и структура составления характеристики классного коллектива. Составление характеристики классного коллектива младших школьников.

3.Составление диагностики взаимоотношений в классном коллективе.

4.  Составление диагностики школьной мотивации младшего школьника.

8

2

Самостоятельная работа

1.Реферат «Диагностика в работе классного руководителя».

2.Подготовка диагностики взаимоотношений в классе.

3.Подбор игровых упражнений на сплочение классного коллектива

6

3

Тема 4.Теоретические основы и методика планирования внеурочной деятельности классным руководителем

Содержание

1.Особенности организации и проведения внеурочной деятельности и общения в начальной школе. Методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе.

2.Методика организации   и проведения этической беседы.

3.Методикаорганизации и проведения викторин, КВН-ов.

4.Методика организации и проведения  читательской конференции.

3.Методика организации   и проведения экскурсий.

10

2

Практические занятия

1.Проведение читательской конференции по книге А.П.Гайдара «Тимур и его команда».

2.Проведение и анализ этических бесед.

3.Составление сценария проведения КВНа. Викторин.

6

2

Самостоятельная работа

1.Реферат «Методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе».

2.Разработка игрового материала для организации досуга учащихся младшего школьного возраста.

4

3

Тема 5. Основы делового общения классного руководителя

Содержание

1.Возрастные особенности коммуникативной сферы младшего школьника. Конфликты в сферах «ученик-родители», «ученик-ученик», «ученик-учитель».

2.Методика организации и проведения  «Уроков общения» для младших школьников.

3.Взаимодействие классного руководителя с педагогическим коллективом.

6

2

Практические занятия

1.Анализ конфликтов в сферах «ученик-родители», «ученик-ученик», «ученик-учитель».

2.Проведение и анализ «Уроков общения»

4

2

Самостоятельная работа

1.Реферат «Проблема формирования коммуникативной сферы младшего школьного возраста».

2.Конфликты в сферах «ученик – родители», « ученик – ученик», «ученик – учитель».

4

3

Тема .6. Работа классного руководителя с родителями обучающихся.

Содержание

1.Особенности развития современной семьи. Функции семьи.

2. Отношения в семье. Типы семей.

3.Национальные и культурные традиции семейного воспитания. Семья в зеркале законодательства.

4.Содержание семейного воспитания. Формы работы с семьей.

8

2

Практические занятия

1.Разработка одной из форм проведения собрания для родителей младших школьников.

2.Анализ памятки для успешного проведения родительского собрания.

6

2

Самостоятельная работа

1.Реферат «Актуальные направления работы классного руководителя с семьей».

2.Реферат «Конституция РФ о семье, материнстве и детстве».

4

3

Тема 7. Педагогический контроль  в  воспитательной деятельности  классного руководителя

Содержание

1.Контроль в процессе воспитательной деятельности классного руководителя:  сущность, содержание.

2.Типы и виды контроля

4

1

Практические занятия

1.Диагностика уровня воспитанности учащегося младшего школьного возраста

2

Самостоятельная работа

1.Подбор методов диагностики для определения уровня воспитанности младшего школьника.

2

3

Тема 8. Мониторинг  

эффективности  деятельности классного руководителя

Содержание

1.Понятие мониторинга эффективности деятельности классного руководителя. 2.Модель мониторинга эффективности деятельности классного руководителя.  

3.Работа классного руководителя в методическом объединении классных руководителей.

4.Портфолио классного руководителя.

8

2

Практические занятия

1.Анализ «Положения об организации и проведении мониторинга деятельности классного руководителя»

Анализ «Положения о методическом объединении классных руководителей».

2

2

Самостоятельная работа

1.Анализ публикаций из журнала «Классный руководитель» по проблеме мониторинга деятельности классного руководителя.

2.Реферат «Портфолио классного руководителя».

3.Разработка анкеты «Итоги года»

7

3

  1. 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:

педагогики и психологии        

Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов:  доска, ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев, стол для преподавателя, компьютерный стол, демонстрационный стеллаж,  шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Технические средства обучения: видеодвойка, мультимедийный проектор; средства новых информационных технологий (СНИТ); традиционные экранно-звуковые средства обучения; компьютер преподавателя, компьютеры для студентов.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

МДК 03.01

Основные источники:

  1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 1-4 классы. «Вако», 2003.
  2. Дереклеева Н.И. Родительские собрания 1-11 классы.М.:Вербум-М,2000.
  3. ЛепневаО.А.,Тимошенко Е.А. Классный коллектив : технология формирования.ООО «ЦГЛ»,2005
  4. Степанов Е.Н. Педагогический контроль в процессе воспитания.ООО «ТЦ Сфера», 2006

Интернет-ресурсы

http://www.geometry.ru

http://www.school.msu.ru

http://www.schoolpress.ru

http://500metrov.ru

www.readings.

http://www.mccme.ru

http://schools.techno.ru

http://www.history.ru/freemath.htm

http://festival.1september.ru

  1. 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием организации образовательного процесса в рамках профессионального модуля «Классное руководство» является освоение  программ общепрофессиональных  дисциплин и программ ПМ 01, ПМ.02.

  1. Обязательным условием реализации модуля является организация учебной и производственной практики (рассредоточенная), консультационной помощи обучающимся.

  2. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических  кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам и  осуществляющих руководство практикой: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Классное руководство», имеющий опыт работы в качестве классного руководителя, повышающий квалификацию на курсах по классному руководству.


  1. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Проведение педагогического наблюдения и диагностики в соответствии с требованиями  к методам пед. исследования.

Интерпретация полученных результатов исследования в соответствии с диагностической процедурой.  

Наблюдение и диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

Определение  цели и задач внеклассной работы с учетом особенностей возраста и индивидуальных  особенностей обучающихся.

Планирование внеклассной работы   с учетом особенностей возраста и особенностей классного коллектива.

Практическое письменное задание – составление плана-конспекта внеклассного занятия для младших школьников.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

Проведение внеклассного мероприятия с использованием  методической

литературы и др. источников информации, необходимых для подготовки и проведения

внеклассного мероприятия.

Использование  различных методов и форм организации внеклассной работы,

построение  ее с учетом особенностей возраста и особенностей классного коллектива.

Проведение внеклассного мероприятия

Формализованное наблюдение внеклассного мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Анализ процесса и результатов внеклассных мероприятий в соответствии со схемой анализа.

Развернутый анализ наблюдаемого мероприятия в дневнике педпрактики

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

Определение цели и задач, планирование работы с родителями в соответствии с требованиями к работе классного руководителя

Составление плана работы с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

Обеспечение взаимодействие классного руководителя с родителями при решении задач обучения и воспитания.

Решение пед. ситуаций.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

Анализ работы с родителями

Анализ  в соответствии с направлениями работы классного руководителя с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

Эффективное взаимодействие кл.

руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с классом.

Отражение процесса взаимодействия в журнале классного руководителя.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- понимание сущности и демонстрация интереса к профессии учителя начальных классов

- интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения профессиональной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять

методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и

качество.

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области воспитания младших школьников,

оценка эффективности и качества выполнения воспитательной деятельности в соответствии с диагностическими картами;

- наблюдение за воспитанниками  на производственной практике;

- оценка уровня воспитанности младших школьников.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных

ситуациях.

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области воспитания младших школьников, и нести за них ответственность

- решение педагогических ситуаций в области воспитания

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,

необходимой для постановки и решения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

- эффективный поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- оценка эффективности работы с источниками информации при формализованном наблюдении

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

для совершенствования профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- оценка эффективности работы обучающегося с ИКТ при формализованном наблюдении

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать

с руководством, коллегами и социальными партнерами.

- взаимодействие с воспитанниками, преподавателями и методистами в ходе обучения

- интерпретация результатов взаимодействия с классным коллективом и коллективом педагогов ОУ, родителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,

организовывать и контролировать их работу с принятием на себя

ответственности за качество образовательного процесса.

- организация целостного педагогического процесса, проявление  ответственности  за качество и результат

- оценка эффективности организации педагогического процесса в диагностической карте.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации.

- планирование процесса самообразования, самовоспитания для  профессионального и

личностного развития

-оценка результативности выполнения плана самообразования, самовоспитания обучающегося

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях

обновления ее целей, содержания, смены технологий.

- анализ и применение инноваций в области воспитательной деятельности классного руководителя начального общего образования

- оценка эффективности применения инноваций в области внеурочной деятельности начального общего образования при формализованном наблюдении

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать

охрану жизни и здоровья детей.

- соблюдение техники безопасности и норм СанПин

- наблюдение за процессом соблюдения обучающимся охраны жизни и здоровья детей согласно техники безопасности и норм СанПин

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением

правовых норм ее регулирующих.

- соблюдение правовых норм на основе локальных актов ОУ в соответствии с профессиональной деятельностью классного руководителя  по организации воспитательной деятельности  

- оценка эффективности соблюдения правовых норм в профессиональной деятельности

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- оценка готовности обучающегося к исполнению воинской обязанности с применением полученных

профессиональных знаний (для юношей).




Предварительный просмотр:

ГБПОУ  РА

«Адыгейский педагогический колледж им.Х.Андрухаева»

Дневник

по педагогической  практике профессионального модуля  

«Классное руководство»

студентки / та/ 2 курса группы «___» школьного отделения

(ФИО)

ОУ _______________________________________________________

__________________________________________________________

(адрес)

2014 г.

 

Оглавление

  • Содержание практики………………………………………………………..3
  • Данные о базе практики..................................................................................4
  • Инструктивное совещание по организации практики……………………..5
  • Составление индивидуального календарного плана………………………6
  • Анализ плана воспитательной работы классного руководителя………….7
  • Диагностика взаимоотношений в классном коллективе…………………..8
  • Проведение подвижных игр…………………………………………………9
  • Проведение физминуток…………………………………………………...10
  • Изучение портфолио классного руководителя……………………………11
  • Изучение документации классного руководителя………………………..12
  • Проведение классного часа………………………………………………...13
  • Самоанализ внеклассного занятия………………………………..........14-17
  • Проведение урока общения………………………………………………...18
  • Самоанализ урока общения…………………………………………….19-22
  • Характеристика классного коллектива……………………………………23
  • Определение стадии развития коллектива………………………...............24
  • Работа классного руководителя по теме самообразования………………25
  • Формы и методы работы классного руководителя с родителями ………26
  • Отчет о проделанной работе……………………………………………….27
  • Характеристика на студента практиканта………………………………...28
  • Дневниковые записи…………………………………………………….29-60

Содержание педагогической практики.

В системе профессиональной подготовки будущего учителя важнейшая роль принадлежит практике по профессиональному модулю «Классное руководство». Практика помогает реально формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию будущего учителя, его самосознание, профессиональную компетентность в роли классного руководителя.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;

- анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции; определения цели и задач планирования деятельности классного руководителя;

- планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

- проведения отдельных мероприятий в диалоге с педагогической практикой, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

Отчетная документация по практике

  • Дневник по практике.
  • Методическая копилка:

- Разработка классного часа.

         - Разработка урока общения.

  • Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива

3

Данные о базе практики

2-е полугодие 2013-2014  учебного года

___________ школа №_______

г. Майкоп, ул ._______________________________________________

Директор___________________________________________________

(ФИО)

Завуч по нач.кл._____________________________________________

(ФИО)

Класс, ФИО учителя:

____________________________________________________________

Расписание звонков

1 смена                                                 2 смена

1 урок ______________________1 урок _____________________

2 урок______________________2 урок_____________________

3 урок______________________3 урок_____________________

4 урок______________________4 урок_____________________

5 урок______________________5 урок_____________________

Расписание уроков  ____  «____ »  класса

Понедельник                Вторник                        Среда

1.________________        1._______________        1.______________

2.________________        2._______________        2.______________

3.________________        3._______________        3.______________

4.________________        4._______________        4.______________

5.________________        5._______________        5.______________

Четверг                        Пятница                        Суббота

1.________________        1.________________        1.______________

2.________________        2.________________        2.______________

3.________________        3.________________        3.______________

4.________________        4.________________        4.______________

5.________________        5.________________        5.______________

4

1. Инструктивное совещание по организации и проведению практики.

Содержание деятельности

5

2. Составление индивидуального календарного плана .

Содержание деятельности

6

Анализ плана воспитательной работы классного руководителя

7

             Диагностика  взаимоотношений  в классном коллективе

(метод диагностики определяют студенты)

8

Проведение подвижных игр

9

  • Проведение физминуток

10

                            Изучение портфолио классного руководителя.

11

Изучение документации классного руководителя

12

Проведение классного часа

Содержание деятельности

13

 Самоанализ внеклассного занятия

Студент ______________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф. И.О.)

1. Общие сведения о внеклассном занятии

Дата ____________________ класс_____________________________________
Тема  внеклассного занятия _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма проведения ______________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Актуальность и воспитательная направленность  внеклассного занятия ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика класса, в котором проводится внеклассного занятия
• кол-во человек в классе по списку __________, сколько присутствует на классном часе ___________, опоздавшие _______, отсутствующие ________;
• сколько из них испытывает интерес к обучению в школе__________;
• уровень сформированности коллектива в группе (каждый сам по себе, класс дружный, не дружный)_____________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика цели внеклассного занятия и соответствие ее содержанию  внеклассного занятия ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________14


Характеристика используемого оборудования:
- средства наглядности ____________________________________________________________________
- ТСО ______________________________________________________________________________________________________________________________________
- раздаточный материал ______________________________________________________________________________________________________________________________________
- другое ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация воспитательной деятельности:

Наличие и качество проведения оргмомента:
• подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
• внешняя готовность_____________________________________________________________________________________________________________________________
• психологическая готовность обучающихся_________________________________________________
• оформление класса________________________________________________________________________________________________________________________________

15

- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.)13. ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Обоснование выбора формы проведения внеклассного занятия (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут, беседа и др.) ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

- Характеристика этапа подведения итогов внеклассного занятия____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Деятельность учащихся

Уровень активности :
- высокий, средний, низкий, нормальный, динамичный;
(нужное подчеркнуть)
Интерес к теме ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельность суждений ____________________________________________________________________ _________________________________________________________________

Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Культура поведения, дисциплина ______________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Результативность внеклассного занятия

Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д.___________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоциональность внеклассного занятия_______________________________________________________________________________________________________________________________
16

Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся:
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
- другое _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера внеклассного занятия:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
- другое _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (Что получилось, что не получилось; что бы Вы сделали по другому, если бы проводила это же занятие еще раз)                     ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ составила ___________________ __________________________
(Ф.И.О.

17

Проведение урока общения

Содержание деятельности

18

Самоанализ внеклассного занятия

Студент ______________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф. И.О.)

1. Общие сведения о внеклассном занятии

Дата ____________________ класс_____________________________________
Тема  внеклассного занятия _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма проведения ______________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Актуальность и воспитательная направленность  внеклассного занятия ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика класса, в котором проводится внеклассного занятия
• кол-во человек в классе по списку __________, сколько присутствует на классном часе ___________, опоздавшие _______, отсутствующие ________;
• сколько из них испытывает интерес к обучению в школе__________;
• уровень сформированности коллектива в группе (каждый сам по себе, класс дружный, не дружный)_____________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика цели внеклассного занятия и соответствие ее содержанию  внеклассного занятия ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика используемого оборудования:      19
- средства наглядности ___________________________________________________________________
- ТСО ______________________________________________________________________________________________________________________________________
- раздаточный материал ______________________________________________________________________________________________________________________________________
- другое ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация воспитательной деятельности:

Наличие и качество проведения оргмомента:
• подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
• внешняя готовность_____________________________________________________________________________________________________________________________
• психологическая готовность обучающихся_________________________________________________
• оформление класса________________________________________________________________________________________________________________________________

- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________20_______________________________________

- Обоснование выбора формы проведения внеклассного занятия (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут, беседа и др.) ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

- Характеристика этапа подведения итогов внеклассного занятия____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Деятельность учащихся

Уровень активности :
- высокий, средний, низкий, нормальный, динамичный;
(нужное подчеркнуть)
Интерес к теме ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельность суждений ____________________________________________________________________ _________________________________________________________________

Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Культура поведения, дисциплина ______________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Результативность внеклассного занятия

Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д.___________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоциональность внеклассного занятия_______________________________________________________________________________________________________________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
21

Формы и методы организации деятельности обучающихся:
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
- другое _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера внеклассного занятия:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
- другое _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (Что получилось, что не получилось; что бы Вы сделали по другому, если бы проводила это же занятие еще раз)                     ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ составила ___________________ __________________________
(Ф.И.О.)

22

Характеристика классного коллектива

23

                              Определение стадии  развития коллектива

24

  • Работа классного руководителя по теме самообразования

25

Формы и методы  работы классного руководителя с родителями учащихся

26

                                                 

  • Отчет о проделанной работе

27

Характеристика  на студента — практиканта

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«______» _____________ 2013 г.                 ________________

                                                                                  (подпись)

28

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

29

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

30

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

31

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

32

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

33

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

34

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

35

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

36

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

37

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

38

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

39

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

40

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

41

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

42

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

43

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

44

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

45

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

46

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

47

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

48

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

49

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

50

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

51

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

52

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

53

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

54

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

55

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

56

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

57

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

58

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

Предмет, класс, ФИО учителя

Тема урока:

Цели урока:

Оборудование:

Ход  урока (фотозапись)

У – учитель (вопрос);

Д – дети (предполагаемый ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

59

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

ПрПредмет, класс, ФИО учителя

ТеТема урока:

ЦеЦели урока:

ОбОборудование:

Ход  урока

У – учитель (вопрос);

Д – дети ( ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

60

ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

Дата

ПрПредмет, класс, ФИО учителя

Те Тема урока:

ЦеЦели урока:

ОбОборудование:

Ход  урока

У – учитель (вопрос);

Д – дети (ответ)

Примечание

Выводы и предложения в конце записей  хода урока

29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по классному руководству для 2 класса.

Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций Е.Д.Худенко «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе - интернате, детском доме.-М.:А...

Рабочая программа профессионального модуля «Продажа продовольственных товаров» Профессия 100701.01 «Продавец, контролер-кассир»

Рабочая программа профессионального модуля разработана на осснове Федерального государственного образовтельного стандарта по профессии начального профессионального образования 100701.01 Продавец...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.

Рабочая программа профессионального модуля (далее - примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 110800.0...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

Рабочая программа профессионального модуля (далее - примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО110800.02...