Рабочая программа профессионального модуля "Классное руководство"
рабочая программа на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями современной школы и соответствует ФГОС СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_a.docx | 48.35 КБ |
dnevnik_po_pm_klassnoe_rukovodstvo.odt | 310.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ГБПОУ РА «АДЫГЕЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМ. Х. АНДРУХАЕВА»
«УТВЕРЖДАЮ»
ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
____________________Л.П. ТЕРЧУКОВА
«____________»__________________ 2015Г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Классное руководство
Майкоп, 2015 г.
Рабочая программа профессионального модуляразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Организация-разработчик: ГБПОУ РА «Адыгейский педагогический колледж им.Х.Андрухаева»
Разработчик:
Гучетль С.А., преподаватель специальных дисциплин
Рассмотрена и одобрена на заседании П(Ц)К
Преподавателей психолого – педагогических дисциплин
Протокол № ______ то «________» _______________2015г.
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
| 8 |
| 18 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 20 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Классное руководство
- Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО
44.02.02 Преподавание в начальных классах
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Классное руководство
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику.
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;
определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя, в том числе классного руководителя класса компенсирующего или коррекционно-развивающего образования;
планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;
определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
в организации и приведении психолого-педагогических исследований.
уметь:
выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;
формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, причин и характера трудностей в обучении и школьной адаптации;
планировать деятельность, в том числе классного руководителя классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;
совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;
использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;
организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения;
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;
создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;
помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;
составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);
вести диалог с родителями, организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
изучать особенности семейного воспитания младших школьников;
формулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей, причин и характера трудностей, испытываемых ребенком в обучении и школьной адаптации;
анализировать процесс и результаты работы с родителями (лицами, их заменяющими);
использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;
анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом);
определять оптимальность, надежность методов исследования.
обрабатывать и интерпретировать результаты научных данных.
разрабатывать план организации психолого-педагогического исследования.
организовывать опытно-экспериментальное исследование.
разрабатывать программу наблюдения.
разрабатывать проекты с учетом всех требований по предложенной теме.
проводить математическую и статистическую обработку данных
знать:
теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;
особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования;
возрастные и индивидуальные особенности младших школьников, причины и характер затруднений в обучении и школьной адаптации;
основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;
особенности процесса социализации младших школьников, в том числе испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации;
условия развития ученического самоуправления в начальной школе, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;
особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми;
теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий;
содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе;
педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы;
основы делового общения;
особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);
задачи и содержание семейного воспитания;
особенности современной семьи;
содержание и формы работы с семьей;
способы диагностики результатов воспитания;
методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации;
логику анализа деятельности классного руководителя
функции психолого-педагогических исследований в системе образования.
соотношение методологического, теоретического и эмпирического уровней образования.
методологические характеристики психолого-педагогического исследования.
категориально-понятийный аппарат научного исследования.
общую логику и структуру психолого-педагогического исследования.
классификацию методов исследования.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – _133 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – _100_часов;
самостоятельной работы обучающегося – _33часа;
лекций-44
практические занятия-60
учебной и производственной практики – 72_ часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности
Классное руководство, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1. | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. |
ПК 3.2. | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. |
ПК 3.3. | Проводить внеклассные мероприятия. |
ПК 3.4. | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. |
ПК 3.5. | Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. |
ПК 3.6. | Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. |
ПК 3.7. | Анализировать результаты работы с родителями. |
ПК 3.8. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. |
ОК 12. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессио- нальных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятель- ная работа обучающегося | Учебная часов | Производствен- ная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||
Всего часов | практические занятия, часов | Лекции, часов | Всего, часов | вт.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел 1. Организация деятельности классного руководителя начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 133 | 100 | 36 | 64 | 33 | - | 72 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:
педагогики и психологии
Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов: доска, ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев, стол для преподавателя, компьютерный стол, демонстрационный стеллаж, шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
Технические средства обучения: видеодвойка, мультимедийный проектор; средства новых информационных технологий (СНИТ); традиционные экранно-звуковые средства обучения; компьютер преподавателя, компьютеры для студентов.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
МДК 03.01
Основные источники:
- Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 1-4 классы. «Вако», 2003.
- Дереклеева Н.И. Родительские собрания 1-11 классы.М.:Вербум-М,2000.
- ЛепневаО.А.,Тимошенко Е.А. Классный коллектив : технология формирования.ООО «ЦГЛ»,2005
- Степанов Е.Н. Педагогический контроль в процессе воспитания.ООО «ТЦ Сфера», 2006
Интернет-ресурсы
http://www.geometry.ru
http://www.school.msu.ru
http://www.schoolpress.ru
http://500metrov.ru
www.readings.
http://www.mccme.ru
http://www.history.ru/freemath.htm
http://festival.1september.ru
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием организации образовательного процесса в рамках профессионального модуля «Классное руководство» является освоение программ общепрофессиональных дисциплин и программ ПМ 01, ПМ.02.
Обязательным условием реализации модуля является организация учебной и производственной практики (рассредоточенная), консультационной помощи обучающимся.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам и осуществляющих руководство практикой: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Классное руководство», имеющий опыт работы в качестве классного руководителя, повышающий квалификацию на курсах по классному руководству.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | Проведение педагогического наблюдения и диагностики в соответствии с требованиями к методам пед. исследования. Интерпретация полученных результатов исследования в соответствии с диагностической процедурой. | Наблюдение и диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя. |
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | Определение цели и задач внеклассной работы с учетом особенностей возраста и индивидуальных особенностей обучающихся. Планирование внеклассной работы с учетом особенностей возраста и особенностей классного коллектива. | Практическое письменное задание – составление плана-конспекта внеклассного занятия для младших школьников. |
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. | Проведение внеклассного мероприятия с использованием методической литературы и др. источников информации, необходимых для подготовки и проведения внеклассного мероприятия. Использование различных методов и форм организации внеклассной работы, построение ее с учетом особенностей возраста и особенностей классного коллектива. | Проведение внеклассного мероприятия Формализованное наблюдение внеклассного мероприятия. |
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. | Анализ процесса и результатов внеклассных мероприятий в соответствии со схемой анализа. | Развернутый анализ наблюдаемого мероприятия в дневнике педпрактики |
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. | Определение цели и задач, планирование работы с родителями в соответствии с требованиями к работе классного руководителя | Составление плана работы с родителями. |
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. | Обеспечение взаимодействие классного руководителя с родителями при решении задач обучения и воспитания. | Решение пед. ситуаций. |
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. | Анализ работы с родителями | Анализ в соответствии с направлениями работы классного руководителя с родителями. |
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. | Эффективное взаимодействие кл. руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с классом. | Отражение процесса взаимодействия в журнале классного руководителя. |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - понимание сущности и демонстрация интереса к профессии учителя начальных классов | - интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения профессиональной программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
оценка эффективности и качества выполнения воспитательной деятельности в соответствии с диагностическими картами; | - наблюдение за воспитанниками на производственной практике; - оценка уровня воспитанности младших школьников. |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области воспитания младших школьников, и нести за них ответственность | - решение педагогических ситуаций в области воспитания |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - оценка эффективности работы с источниками информации при формализованном наблюдении |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - оценка эффективности работы обучающегося с ИКТ при формализованном наблюдении |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | - взаимодействие с воспитанниками, преподавателями и методистами в ходе обучения | - интерпретация результатов взаимодействия с классным коллективом и коллективом педагогов ОУ, родителями. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - организация целостного педагогического процесса, проявление ответственности за качество и результат | - оценка эффективности организации педагогического процесса в диагностической карте. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - планирование процесса самообразования, самовоспитания для профессионального и личностного развития | -оценка результативности выполнения плана самообразования, самовоспитания обучающегося |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | - анализ и применение инноваций в области воспитательной деятельности классного руководителя начального общего образования | - оценка эффективности применения инноваций в области внеурочной деятельности начального общего образования при формализованном наблюдении |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | - соблюдение техники безопасности и норм СанПин | - наблюдение за процессом соблюдения обучающимся охраны жизни и здоровья детей согласно техники безопасности и норм СанПин |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | - соблюдение правовых норм на основе локальных актов ОУ в соответствии с профессиональной деятельностью классного руководителя по организации воспитательной деятельности | - оценка эффективности соблюдения правовых норм в профессиональной деятельности |
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - оценка готовности обучающегося к исполнению воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
[1]*
Предварительный просмотр:
ГБПОУ РА
«Адыгейский педагогический колледж им.Х.Андрухаева»
Дневник
по педагогической практике профессионального модуля
«Классное руководство»
студентки / та/ 2 курса группы «___» школьного отделения
(ФИО)
ОУ _______________________________________________________
__________________________________________________________
(адрес)
2014 г.
Оглавление
- Содержание практики………………………………………………………..3
- Данные о базе практики..................................................................................4
- Инструктивное совещание по организации практики……………………..5
- Составление индивидуального календарного плана………………………6
- Анализ плана воспитательной работы классного руководителя………….7
- Диагностика взаимоотношений в классном коллективе…………………..8
- Проведение подвижных игр…………………………………………………9
- Проведение физминуток…………………………………………………...10
- Изучение портфолио классного руководителя……………………………11
- Изучение документации классного руководителя………………………..12
- Проведение классного часа………………………………………………...13
- Самоанализ внеклассного занятия………………………………..........14-17
- Проведение урока общения………………………………………………...18
- Самоанализ урока общения…………………………………………….19-22
- Характеристика классного коллектива……………………………………23
- Определение стадии развития коллектива………………………...............24
- Работа классного руководителя по теме самообразования………………25
- Формы и методы работы классного руководителя с родителями ………26
- Отчет о проделанной работе……………………………………………….27
- Характеристика на студента практиканта………………………………...28
- Дневниковые записи…………………………………………………….29-60
Содержание педагогической практики.
В системе профессиональной подготовки будущего учителя важнейшая роль принадлежит практике по профессиональному модулю «Классное руководство». Практика помогает реально формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию будущего учителя, его самосознание, профессиональную компетентность в роли классного руководителя.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
- анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции; определения цели и задач планирования деятельности классного руководителя;
- планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
- проведения отдельных мероприятий в диалоге с педагогической практикой, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
Отчетная документация по практике
- Дневник по практике.
- Методическая копилка:
- Разработка классного часа.
- Разработка урока общения.
- Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива
3
Данные о базе практики
2-е полугодие 2013-2014 учебного года
___________ школа №_______
г. Майкоп, ул ._______________________________________________
Директор___________________________________________________
(ФИО)
Завуч по нач.кл._____________________________________________
(ФИО)
Класс, ФИО учителя:
____________________________________________________________
Расписание звонков
1 смена 2 смена
1 урок ______________________1 урок _____________________
2 урок______________________2 урок_____________________
3 урок______________________3 урок_____________________
4 урок______________________4 урок_____________________
5 урок______________________5 урок_____________________
Расписание уроков ____ «____ » класса
Понедельник Вторник Среда
1.________________ 1._______________ 1.______________
2.________________ 2._______________ 2.______________
3.________________ 3._______________ 3.______________
4.________________ 4._______________ 4.______________
5.________________ 5._______________ 5.______________
Четверг Пятница Суббота
1.________________ 1.________________ 1.______________
2.________________ 2.________________ 2.______________
3.________________ 3.________________ 3.______________
4.________________ 4.________________ 4.______________
5.________________ 5.________________ 5.______________
4
1. Инструктивное совещание по организации и проведению практики.
Содержание деятельности |
5
2. Составление индивидуального календарного плана .
Содержание деятельности |
6
Анализ плана воспитательной работы классного руководителя
7
Диагностика взаимоотношений в классном коллективе
(метод диагностики определяют студенты)
8
Проведение подвижных игр
9
- Проведение физминуток
10
Изучение портфолио классного руководителя.
11 |
Изучение документации классного руководителя |
12 |
Проведение классного часа
Содержание деятельности |
13
Самоанализ внеклассного занятия Студент ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Общие сведения о внеклассном занятии Дата ____________________ класс_____________________________________
Организация воспитательной деятельности: Наличие и качество проведения оргмомента: 15 - Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.)13. ___________________________________________________________________ - Характеристика этапа подведения итогов внеклассного занятия____________________________________________________________ 2. Деятельность учащихся Уровень активности : Самостоятельность суждений ____________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Культура поведения, дисциплина ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Результативность внеклассного занятия Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д.___________________________________________________________________________________________________________________________________ Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия________________________________________________________ Выводы (Что получилось, что не получилось; что бы Вы сделали по другому, если бы проводила это же занятие еще раз) ___________________________________________________________________ Самоанализ составила ___________________ __________________________ |
17
Проведение урока общения
Содержание деятельности |
18 |
Самоанализ внеклассного занятия Студент ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Общие сведения о внеклассном занятии Дата ____________________ класс_____________________________________ Организация воспитательной деятельности: Наличие и качество проведения оргмомента: - Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) ___________________________________________________________________ - Обоснование выбора формы проведения внеклассного занятия (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут, беседа и др.) ___________________________________________________________________ - Характеристика этапа подведения итогов внеклассного занятия____________________________________________________________ 2. Деятельность учащихся Уровень активности : Самостоятельность суждений ____________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Культура поведения, дисциплина ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Результативность внеклассного занятия Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д.___________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы и методы организации деятельности обучающихся: Выводы (Что получилось, что не получилось; что бы Вы сделали по другому, если бы проводила это же занятие еще раз) ___________________________________________________________________ Самоанализ составила ___________________ __________________________ |
22
Характеристика классного коллектива |
23 |
Определение стадии развития коллектива
24
|
25 |
Формы и методы работы классного руководителя с родителями учащихся |
26 |
- Отчет о проделанной работе
27 |
Характеристика на студента — практиканта
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«______» _____________ 2013 г. ________________
(подпись)
28
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
29 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
30 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
31 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
32 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
33 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
34 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
35 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
36 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
37 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
38 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
39 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
40 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
41 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
42 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
43 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
44 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
45 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
46 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
47 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
48 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
49 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
50 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
51 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
52 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
53 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
54 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
55 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
56 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
57 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
58 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
Дата | ||||||
Предмет, класс, ФИО учителя | ||||||
Тема урока: | ||||||
Цели урока: | ||||||
Оборудование: | ||||||
Ход урока (фотозапись) У – учитель (вопрос); Д – дети (предполагаемый ответ) | Примечание | |||||
Выводы и предложения в конце записей хода урока | ||||||
59 |
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по классному руководству для 2 класса.
Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций Е.Д.Худенко «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе - интернате, детском доме.-М.:А...
Рабочая программа профессионального модуля «Продажа продовольственных товаров» Профессия 100701.01 «Продавец, контролер-кассир»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на осснове Федерального государственного образовтельного стандарта по профессии начального профессионального образования 100701.01 Продавец...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса на основе авторской программы О.А. Куревиной, Е.Д. Ковалевской
Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса на основе авторской программы О.А. Куревиной, Е.Д. Ковалевской...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса на основе авторской программы Н.Я.Дмитриевой и А.Н.Казакова
Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса на основе авторской программы Н.Я.Дмитриевой и А.Н.Казакова...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Рабочая программа по технологии для 2 класса на основе авторской программы О.А.Куревина, Е.А.Лутцева
Рабочая программа по технологии для 2 класса на основе авторской программы О.А.Куревина, Е.А.Лутцева...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.
Рабочая программа профессионального модуля (далее - примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 110800.0...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования
Рабочая программа профессионального модуля (далее - примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО110800.02...