Методическая разработка воспитательного мероприятия "Праздник Первой оценки " во 2 классе.
методическая разработка (2 класс) на тему
"Праздник Первой оценки " проводится во 2 классе с приглашением родителей. Данная методическая разработка содержит подборку стихов, шуточных сценок, посвященных очень важному событию второклассников - получению первых оценок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_pervoy_otsenki_vo_2_klasse.docx | 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Сегодня у нас, ребята, праздник. А посвящен он первым отметкам, которые выставлены за семестр. Всего год назад смешными малышами вы переступили порог школы, которая стала всем вторым домом. А какой большой путь пройден ! Помните, как все начиналось?
Учиться, учиться идём мы в первый класс!
Всё новое! Всё новое! Всё новое у нас!
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новенькие книжечки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз.
Но поверьте нам, родители,
Трудно и второклассникам жить.
То, что вы учили в пятом
Во втором нам пришлось изучить.
И наши задачи по новой программе
Теперь не понятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внука не разбираются.
Но мы данную программу
Одолеем всем назло.
Жаль вот только папу с мамой –
Очень им не повезло.
Хор (Дети исполняют песню о 2 классе )
Учитель: Вот и гость к нам пожаловал. Незнайка, что у тебя такой большой портфель?
Незнайка
- Вот она подушка,
Положу её под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.
Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа – чупс»,
Удивительный на вкус.
Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.
Вот любимый мой дневник,
Я – самый лучший ученик!
А оценка « два» -
Крутая для меня!
Учитель: Ох, и глупый ты Незнайка! Послушай, что расскажут о себе отметки (роли исполняют вожатые).
Единица.
Я, ребята, Единица,
Очень тонкая, как спица.
Я по классам хожу
И заборы горожу.
Двойка.
Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слёзы льёт ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»
И других ребят ищу.
Тройка.
Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четвёркой
Ловко примостилась я.
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.
Четвёрка.
Ну а я, Четвёрка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, -
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!»
Пятёрка.
Я, Пятёрочка, Пятёрка!
Я, отличница – девчонка!
Всё я знаю, всё могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!
Учитель: А какую отметку выбираете вы?
Вот лентяйка, единица!
Не хочу с тобой водиться.
Не люблю и цифру два.
Цифру три терплю едва.
Ай да умница, четыре!
Мой портфель с четверкой шире.
Да, с четверкой портфель шире,
Но уж всех прекрасней в мире,
Цифра пять, а не четыре.
Цифра пять, или «отлично»
Только там сверкает в дневнике,
У того, кто учится прилично,
Кто шагает в школу лишь привычно.
Вот учиться бы на «пять»,
Да пятерки получать!
Учитель: А помните, как вы получили свои первые отметки?
(Дети разыгрывают сценку)
Идет из школы Лиля,
Ничто-то ей не мило.
«В чем дело?» - мы спросили.
«Я тройку получила!.
Бежит из школы Ромка,
В глазах его лучи.
«Ура!» - кричит он громко.
«Я тройку получил!»
Учитель: Знакома ли вам ситуация из стихотворения «Разнообразие»?
Звенит звонок. И каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Сплошным кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома не бывать
Куда мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие!?
Сплошные тройки! Где разнообразие?»
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала : «Безобразие!»
Учитель: А сейчас немного помечтаем. Представьте себя министром образования.. Какие преобразования внесли бы?
Если был бы я министром | А потом, подумав ночку |
К своему распоряженью | Чтоб ученье – не в мученье, |
Учитель: А если бы педагогом?
Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим
Отменил бы как нагрузку, математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья
И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,
А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!
Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.
Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!
Учитель:
Нынче день у вас особый,
Не будем этого скрывать.
Чтобы вас сегодня похвалили,
Хотите знания показать!
Начинаем мини –уроки!
Чтение
- Викторина из прочитанных книг.
- Сценка « Разговор двух книжек»
Однажды встретились две книги.
Разговорились между собой.
- Ну, как твои делишки? (одна спросила у другой)
- Эх, милая, мне стыдно перед классом.
Хозяин мой обложки вырвал с мясом.
Да что обложки… Оборвал листы!
Из них он делает кораблики, плоты и голубей…
Боюсь, листы пойдут на змей.
Тогда лететь мне в облака.
А у тебя целы бока?
- Твои мне не знакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки:
На них чернильной не увидишь точки!
Зато и я его учу
Ни как-нибудь, а на отлично!
В басне нет загадки. Скажут напрямик
И книжки. И тетрадки какой ты ученик!
Учитель: Звучат школьные частушки!
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу»!
Я люблю перед всем классом
На уроках отвечать.
Это мне ведь пригодится:
Я хочу артисткой стать!
Знают все ребята в мире.
Дважды два – всегда четыре!
А кто с этим не согласен.
Тот для общества опасен!
Бестолковых не бывает -
Ни мальчишек, ни девчат.
За пятерками ребята -
Даже в очередь стоят!
Мы, ребята – восьмилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Математика
- Решите задачу:
На дубе было 6 веток. На каждой ветке росло по 2 яблока. Сколько яблок выросло на дубе?
- Послушайте разговор ученика на контрольном работе с ….собственной головой:
Не решается задача- хоть убей!
Думай, думай голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам конфетку,
В день рождения подарю новую беретку.
Думай, думай – в коем веке прошу!
С шампунем вымою и причешу!
Мы ж с тобою не чужие, - подружки!
Выручай, а то дам по макушке!
- Сценка (исполняет ученик с мамой)
- А ну-ка, малыш, отвечай мне урок:
В кармане твоём три ореха, дружок.
Побаловать мама сыночка решила –
Ещё два ореха в карман положила.
Запомнил?
Теперь все орехи сложи…
И сколько в кармане орехов, скажи.
- Сколько орехов? Да ни одного!
- Ты огорчишь так отца своего!
Считать не умеешь – позор для семьи!..
- Дырявые, мама, карманы мои!
Перемена! Шутки-минутки
-Вы слыхали? Учительница поставила кляксу в журнале?
- Хоть бы на мою единицу!
- Хоть бы на мою двоечку!
- Ой, только бы не на мою троечку
2.
- Решать задачу к доске идёт ... Настя. Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Настя ты куда?!
- Домой, конфеты есть!
3.
– Даниил, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….
- Значит я нашёл чужие штаны.
4.
- Никита если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
- Десять рублей.
- Да ты просто не знаешь математики!
- Нет, это вы не знаете моего брата!
5.
Коля, ты подсказываешь Павлу!
За подсказку «два» тебе поставлю!
Я еще подсказываю Ире.
Может быть поставите четыре?
Русский язык
- Грамматические задачки.
- Стих «Сочинение»
Рома развернул тетрадь:
Что ж, - сказал, начну писать.
Сочинение такое
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою,
Для меня это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать, намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома:
Я пришел – ее нет дома.
Учитель: Надо быть грамотным и писать без ошибок, чтобы не случилось такой истории..
Пришёл из школы Лев Кузьмич,
Стал проверять тетрадки.
И целый вечер Лев Кузьмич
Отгадывал загадки!
Он долго думал, например,
Раскрыв тетрадку Cани:
Что значит : «Музыкант
Играет на баране?»
Ах, неужели гвозди
Вбивают… молоком?!
(Написано у Коли
о чуде о таком)
А кто-то тяпкой вытер стол!
(Ах, неужели тяпкой?)
А кто-то каской красит пол!
(Напрасно, лучше шапкой)
А кто-то пишет: «Наш каток-
Такой хороший, гадкий»…
Ай-ай!- промолвил педагог
И отложил тетрадки.
– Не бред ли это?
Ясно -бред!
Здоров ли я?
Наверно, нет …-
И лоб пощупал он тайком,
И слышит: кто-то молоком
Колотит по барану!
И заспешил к дивану.
Учитель: Очень важно быть умным и воспитанным человеком.
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Если учишься на пять,
Дисциплина – тоже,
То могу тебе сказать:
Лучше быть не может!
Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу:
Это очень плохо!
Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты – культурный человек,
Мировой мальчишка!
Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться!
Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.
Учитель:
-Подходит к концу наш праздник. Поздравляем с первыми оценками! Новых успехов!
Все учились мы не зря,
Начиная с сентября,
Все писали мы в дневник,
Каждый к этому привык.
Ты его не забывай.
А в портфель свой убирай.
Второй семестр теперь нас ждет.
Встречай каникулы, вперед!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме"Первый классный час учебного года" - "Солнечный город" для учащихся 2 класса
Данная методическая разработка с помощью персонажей Н.Носова помогает учащимся в освоении нравственных ценностей,новых социальных ролей,в накоплении опыта самореализации, самостоятельной деятельности....
Методическая разработка урока "Твоё первое знакомство со звёздами" - 2 класс по УМК «Начальная школа ХХI века».
Методическая разработка урока самореализации и открытия нового для 2 класса, разработанная в системе ФГОС ООО.Урок включает открытие новых знаний по заявленной теме, выдвижение гипот...
разработка воспитательного мероприятия "Первый раз в первый класс"
Разработка воспитательного мероприятия - первый школьный урок для учеников 1 класса....
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Праздник первых оценок"
Данное мероприятие проводиттся во втором классе по окончании первой четверти, таким образом подводятся итоги певого оценочного периода обучения. Учащиеся в интересной развивающей манере подводят итоги...
Методическая разработка классного часа "Первый раз в первый класс"
Первый раз в первый класс!Цель: Развить интерес к учению, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности.Задачи:создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей д...
Методическая разработка для родителей «Первый раз в первый класс».
В работе рассматриваются особенности организации адаптационного периода у обучающихся 1 классов. Представленная система работы с родителями является одним из условий эффективного введе...