Главные вкладки
Кириллина Августина Дмитриевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: современная литература
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Нерюнгри
Место работы: МБОУ СОШ №1 им. М.П.Кочнева
Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Саха (Якутия)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillina-avgustina-dmitrievna«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»
Сайт учителя начальных классов МБОУ СОШ №1 им. М.П. Кочнева г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия) Кириллиной Августины Дмитриевны.
Сайт предназначен для учителей начальных классов, родителей и учащихся начальной школы.
Уважаемые гости, рада приветствовать вас на своём сайте. Я буду делиться своими методическими наработками , успехами своих учеников, рассказывать о праздниках и буднях. На сайте планирую размещать методические разработки уроков, сценариев праздников, презентации.
О себе
Работаю учителем начальных классов. Окончила Якутское педагогическое училище №1 в 1981 году. Затем Якутский государственный университет по специальности "русский язык и литература". Стаж педагогической деятельности 33 года. Имею высшую квалификационную категорию. Работала в системе РО Эльконина-Давыдова. В настоящее время работаю по УМК "Перспектива".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Фадеев "Молодая гвардия", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Однажды по пыльной дороге шел путник и за поворотом, на самом солнцепеке, в пыли, увидел человека, тесавшего огромный камень. Человек тесал камень и очень горько плакал… Путник спросил у него, почему он плачет, и человек сказал, что он самый несчастный на земле и у него самая тяжелая работа на свете. Каждый день он вынужден тесать огромные камни, зарабатывать жалкие гроши, которых едва хватает на то, чтобы кормиться. Путник дал ему монетку и пошел дальше.
И за следующим поворотом дороги увидел еще одного человека, который тоже тесал огромный камень, но не плакал, а был сосредоточен на работе. И у него путник спросил, что он делает, и каменотес сказал, что работает. Каждый день он приходит на это место и обтесывает свой камень. Это тяжелая работа, но он ей рад, а денег, что ему платят, вполне хватает на то, чтобы прокормить семью. Путник похвалил его, дал монетку и пошел дальше.
И за следующим поворотом дороги увидел еще одного каменотеса, который в жаре и пыли тесал огромный камень и пел радостную, веселую песню. Путник изумился. «Что ты делаешь?!!» – спросил он. Человек поднял голову, и путник увидел его счастливое лицо. «Разве ты не видишь ? Я строю храм!»
Моё портфолио
Статья "Деятельностный подход в образовании". Предназначена для учителей всех ступеней школьного образования. Она призвана оказать помощь в теоретической подготовке педагогов по вопросу использования деятельностного подхода в обучении, приобщения педагогов к деятельностным формам организации образовательного процесса. Деятельностный подход в образовании – это совсем не совокупность образовательных технологий или методических приемов. Это своего рода философия образования, методологический базис,
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты