Самоанализ воспитателя ГПД.
учебно-методический материал (4 класс) по теме
Анализ воспитательной работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчет
о работе группы продленного дня №3 в 2012/2013 уч.г.
Воспитатель:
Пахомова Ирина Егоровна.
Группа продленного дня №3 сформирована из учащихся 2а и 2б классов
(Кл. руководители: Талзи Е. Н., Цепова И. А.)
1. Сохранность контингента:
Список учащихся на начало учебного года. |
Список учащихся на конец учебного года. |
1. Авчинников Денис 2. Баринова Анастасия 3. Донская Мария 4. Загарин Иван 5. Карпов Даниэль 6. Козельский Игорь 7. Кимсанов Тимуралис 8. Красилюк Фёдор 9. Красовский Кирилл 10. Матвеев Владислав 11. Манько Даниил 12. Морковкина Анастасия 13. Новеньков Андрей 14. Опаницына Любовь 15. Порфирьев Даниил 16. Русакова Яна 17. Харитонов Виталий | 1. Авчинников Денис 2. Баринова Анастасия 3. Денисова Лилиана 4. Донская Мария 5. Загарин Иван 6. Карпов Даниэль 7. Козельский Игорь 8. Красилюк Фёдор 9. Красовский Кирилл 10. Матвеев Владислав 11. Манько Даниил 12. Морковкина Анастасия 13. Новеньков Андрей 14. Опаницына Любовь 15. Порфирьев Даниил 16. Харитонов Виталий 17. Шамилов Латиф |
Всего: 17 учащихся | Всего: 17 учащихся
|
2. Выполнение режима дня.
Работа группы продленного дня №3 осуществлялась в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями и нормативами, предъявляемыми к организации учебного процесса во второй половине дня.
Прогулки проводились ежедневно в течение двух часов
Во время прогулок на свежем воздухе с учащимися проводились подвижные игры.
Весной и осенью проводились следующие игры:
1. Футбол.
2. Казаки – разбойники.
3. Различные эстафеты со спортивным инвентарём.
4. Ручеек.
5. Минус пять.
6. Вышибало.
7. Пятнашки.
8. Катание на роликовых коньках и т.д.
Зимние игры и забавы.
1. Снежные бои.
2. Лепка снеговиков и различных скульптур из снега.
Во всех играх побеждала дружба.
Самоподготовке уделялось полтора часа ежедневно. Индивидуальный подход с учетом психологических особенностей ребенка позволял выполнять домашние задания в полном объеме.
Развивающие игры и занятия с детьми проводились регулярно пять раз в неделю. Тематика определялась возрастными способностями учащихся. В 2012 – 2013 учебном году это были занятия по темам:
1. «Найди различия».
2. «Дорисуй недостающие детали».
3. «Найди и раскрась одинаковые геометрические фигуры одним цветом».
4. Решение логических задач.
5. Разгадывание ребусов и кроссвордов.
6. «Определи и продолжи логическую цепочку».
7. Беседы о здоровом образе жизни.
8. Беседы о дружбе и товариществе.
9. Тематические беседы по формированию нравственно – патриотического воспитания.
10.Тематические прогулки.
11. Посещение театров.
19. Беседы по П.Д.Д.
20. Беседы по П.П.Б.
21. Беседы по ОСВОДу.
22. Беседы о поведении при встрече с чужими людьми.
23. Участие в конкурсах ко Дню Космонавтики, к 110 – летию С.Я. Маршака.
24. Подготовки к различным мероприятиям (Украшения класса, школы……)
3. Участие в общешкольных мероприятиях.
Учащиеся ГПД №3 принимали участие в следующих общешкольных мероприятиях в 2012/2013 учебном году:
- День Знаний (линейка).
- Неделя экологии («Книга своими руками» - грамота за 1-ое место)
- День учителя (Газета, открытки, участие в концерте)
- Общегородской субботник (грамота за активное участие)
- Сбор макулатуры.
- День матери (открытки, участие в концерте, портрет любимой мамы, кулинарный конкурс)
- Подготовка к Новому году (украшение школы и класса, газета- грамота за 1-ое место).
- Конкурс «Белый город рождества» (грамота за участие, памятные подарки и значки от О. И. Першиной).
- Смотр – конкурс «Живи книга» (грамота за 1-ое место).
- День памяти – 27 января (участие в концерте)
- Участие в мероприятии «Быстрее, выше, сильнее» (грамота за 1-ое место)
- День кота (фотографии домашних питомцев).
- Международный женский день (Газета, открытки, участие в концерте)
- День подводника (открытки ветеранам – подводникам)
- Конкурс по сказкам А.С. Пушкина (почётная грамота в техники гуашь за первое место).
- Общегородской субботник (грамота за активное участие).
- День здоровья – мероприятие «Наше здоровье в наших руках» (победители в номинации за отличные ответы, Матвеев Владислав награжден личной грамотой).
- «Бумажный бум» (грамота за 1-ое место от ООО «ЮВИ СПб «UPM»)
- День космонавтики (рисунки о космосе - Козельский Игорь и Опаницына Любовь награждены личными грамотами).
- Конкурс рисунков к 110-летию С.Я. Маршака (Козельский Игорь и Опаницына Любовь награждены личными грамотами).
- Единый информационный день. Конкурс «Скажем, нет вредным привычкам». (Козельский Игорь и Опаницына Любовь награждены личными грамотами за активное участие).
В 2012/2013 учебном году в Г.П.Д. №3 были проведены следующие мероприятия: (дни рождения, дни именинников, праздники, совместные чаепития вместе с родителями и т.д.)
4. Реализация методической темы.
Методическая тема: «Развитие логического мышления младших школьников
на занятиях в Г.П.Д.» реализовывалась проведении коррекционных мероприятий, групповых занятий, ролевых игр, индивидуальных бесед, решении ситуационных задач.
Проведенную работу в группе продленного дня №3 в 2012/2013 учебном
году считаю удовлетворительной. Было проведено много мероприятий на формирование дружного коллектива. Так же дети научились работать самостоятельно, проявлять инициативу, работать в диалоге с воспитателем получили навыки начального развития логического мышления.
В 2013/2014 учебном году собираюсь продолжить работу по методической
теме и дальнейшем развитии коммуникативных навыков у учащихся, активно участвовать в общественной жизни школы.
Воспитатель ГПД № 3________ _______ ________________
подпись ф.и.о
дата____________
Предварительный просмотр:
Самоанализ
о работе группы продленного дня №7 в 2013/2014 уч.г.
Воспитатель:
Пахомова Ирина Егоровна.
Группа продленного дня №7 сформирована из учащихся 4б класса
( Кл. руководитель: Шепель О.В.)
1. Сохранность контингента:
Список учащихся на начало учебного года. |
Список учащихся на конец учебного года. |
1. Алимерзаев Владислав 2. Баландин Даниил 3. Козлова Карина 4. Козлов Дмитрий 5. Козлов Максим 6. Коновалов Дмитрий 7. Павлюк Кирилл 8. Рывин Алексей 9. Соловьёв Вадим 10. Ульянов Сергей | 1. Алимерзаев Владислав 2. Баландин Даниил 3. Козлова Карина 4. Козлов Дмитрий 5. Козлов Максим 6. Коновалов Дмитрий 7. Павлюк Кирилл 8. Рывин Алексей 9. Соловьёв Вадим 10. Ульянов Сергей 11. Серова Галина |
Всего: 10 учащихся | Всего: 11 учащихся
|
2. Выполнение режима дня.
Работа группы продленного дня №7 осуществлялась в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями и нормативами, предъявляемыми к организации учебного процесса во второй половине дня.
Прогулки проводились ежедневно в течение двух часов
Во время прогулок на свежем воздухе с учащимися проводились подвижные игры.
Весной и осенью проводились следующие игры:
1. Футбол.
2. Казаки – разбойники.
3. Различные эстафеты со спортивным инвентарём.
4. Ручеек.
5. Минус пять.
6. Вышибало.
7. Пятнашки.
8. Катание на роликовых коньках и т.д.
Зимние игры и забавы.
1. Снежные бои.
2. Лепка снеговиков и различных скульптур из снега.
Во всех играх побеждала дружба.
Самоподготовке уделялось полтора часа ежедневно. Индивидуальный подход с учетом психологических особенностей ребенка позволял выполнять домашние задания в полном объеме.
Развивающие игры и занятия с детьми проводились регулярно пять раз в неделю. Тематика определялась возрастными способностями учащихся. В 2013 – 2014 учебном году это были занятия по темам:
1. «Найди различия».
2. «Дорисуй недостающие детали».
3. «Найди и раскрась одинаковые геометрические фигуры одним цветом».
4. Решение логических задач.
5. Разгадывание ребусов и кроссвордов.
6. «Определи и продолжи логическую цепочку».
7. Беседы о здоровом образе жизни.
8. Беседы о дружбе и товариществе.
9. Тематические беседы по формированию нравственно – патриотического воспитания.
10.Тематические прогулки.
11. Посещение театров.
12. Беседы по П.Д.Д.
13. Беседы по П.П.Б.
14. Беседы по ОСВОДу.
15. Беседы о поведении при встрече с чужими людьми.
16. Участие в конкурсах ко Дню Космонавтики.
17. Подготовки к различным мероприятиям (Украшения класса, школы……)
3. Участие в общешкольных мероприятиях.
Учащиеся ГПД №7 принимали участие в следующих общешкольных мероприятиях в 2013/2014 учебном году:
- День Знаний (линейка).
- Неделя экологии («Изготовление поделок из природных материалов» - грамота)
- День учителя (Газета, открытки, участие в концерте)
- Общегородской субботник (грамота за активное участие)
- Сбор макулатуры.
- День матери (открытки, участие в концерте, портрет любимой мамы, кулинарный конкурс)
- Подготовка к Новому году (украшение школы и класса, газета).
- Конкурс «Белый город рождества» (2грамоты за участие, памятные подарки и значки от О. И. Першиной).
- Смотр – конкурс «Живи книга» (грамота за 2-ое место).
- День памяти – 27 января (участие в концерте)
- День кота (фотографии домашних питомцев).
- Международный женский день (Газета, открытки, участие в концерте)
- День подводника (открытки ветеранам – подводникам)
- Общегородской субботник (грамота за активное участие).
- «Бумажный бум» (грамота за активное участие от ООО «ЮВИ СПб «UPM»)
- День космонавтики (рисунки о космосе - награждены личными грамотами).
- Участие в городской олимпиаде по окружающему миру. ( Козлов Дмитрий – грамота за участие.)
- Единый правовой день знаний (грамота за 1 место)
- Выпускной бал в начальной школе.
- Участие в концерте посвященному 9 мая, возложение цветов в Таврическом саду к памятнику « Юным героям - антифашистам »
В 2013/2014 учебном году в Г.П.Д. №7 были проведены следующие мероприятия: (дни рождения, дни именинников, праздники, совместные чаепития вместе с родителями, выпускной бал в начальной школе и т.д.)
В течение 2013/2014 учебного года мы с классным руководителем, учителями – предметниками и группой сопровождения очень плотно взаимодействовали, особенно по поводу учащихся, находившихся в группе риска:
- Ульянов Сергей.
- Рывин Алексей.
- Серова Галина.
Предпринимались все меры по доведению учащихся до нормы поведения в школе и общественных местах, но родители плохо шли навстречу и почти не прислушивались к нашим аргументам, поэтому было множество правонарушений со стороны этих учащихся.
4. Реализация методической темы.
Методическая тема: «Развитие логического мышления младших школьников
на занятиях в Г.П.Д.» реализовывалась проведении коррекционных мероприятий, групповых занятий, ролевых игр, индивидуальных бесед, решении ситуационных задач.
Проведенную работу в группе продленного дня №7 в 2013/2014 учебном
году считаю удовлетворительной. Было проведено много мероприятий на формирование дружного коллектива. Так же дети научились работать самостоятельно, проявлять инициативу, работать в диалоге с воспитателем получили навыки начального развития логического мышления.
В 2014/2015 учебном году собираюсь продолжить работу по методической
теме и дальнейшем развитии коммуникативных навыков у учащихся, активно участвовать в общественной жизни школы.
В этом учебном году мы активно принимали участие во всех районных и школьных конкурсах, учащиеся получали индивидуальные и коллективные грамоты.
Воспитатель ГПД № 7________ _______ Пахомова И.Е.
подпись ф.и. о
Дата 30.05.2014 гг.
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа №5 Центрального района Санкт-Петербурга
Самоанализ
Воспитателя ГПД
Пахомовой Ирины Егоровны
2014-2015 уч. Год
Группа продленного дня №6 сформирована из учащихся 4а класса (кл.рук. Казарина Евгения Ивановна)
1. Сохранность контингента:
Список учащихся на начало учебного года | Список учащихся на конец учебного года | ||
1 | Абдулаев Магомед | 1 | Абдулаев Магомед |
2 | Баринова Анастасия | 2 | Баринова Анастасия |
3 | Волкова Анна | 3 | Волкова Анна |
4 | Дзугулов Салим | 4 | Дзугулов Салим |
5 | Карпов Даниэль | 5 | Карпов Даниэль |
6 | Козельский Игорь | 6 | Козельский Игорь |
7 | Матвеев Владислав | 7 | Матвеев Владислав |
8 | Некрасова Ксения | 8 | Некрасова Ксения |
9 | Новеньков Андрей | 9 | Новеньков Андрей |
10 | Опаницына Любовь | 10 | Опаницына Любовь |
11 | Песков Николай | 11 | Песков Николай |
12 | Порфирьев Даниил | 12 | Порфирьев Даниил |
13 | Шутков Кирилл | 13 | Телепов Анатолий |
Всего | 13 учащихся | Всего | 13 учащихся |
2. Выполнение режима дня:
Работа группы продленного дня №6 осуществлялась в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями и нормативами, предъявляемыми к организации учебного процесса во второй половине дня.
Прогулки проводились ежедневно в течение 2 часов, во время прогулок на свежем воздухе с учащимися проводись подвижные игры: «Сквозь обруч», «Метко в цель», «Успей занять место», «Удочка», «Запрещенное движение», Подвижные игры на развития внимания (мяч) и т. д.
Самоподготовке уделялось полтора часа ежедневно. Индивидуальный подход с учетом психологических особенностей ребенка позволял выполнять домашнее задание в полном объёме. Трудности самоподготовки заключались в том, что многие учащиеся не могли выполнять задание самостоятельно, поэтому мне приходилось объяснять задание повторно перед их выполнением и контролировать работу пошагово, чтобы учащиеся добивались положительного результата.
Развивающие игры с детьми проводились регулярно 2 раза в неделю. Тематика определялась возрастными особенностями учащихся. В 2014-2015учебном году это были занятия по темам:
- Разгадывание кроссвордов.
- Решение задач на развитие логического мышления
- Собирание пазов
- Игры в конструктор
- Разгадывание ребусов
- Различные головоломки
- Тематические игры на знание П.Д.Д., П.П.Б. и т.д.
3. Участие в общешкольных мероприятиях:
Учащиеся ГПД №6 принимали участие в следующих общешкольных мероприятиях в 2014-2015 учебном году:
- Неделя экологии – изготовление поделок из природных материалов (грамота за активное участие классу и личные грамоты победителям Козельскому Игорю и Опаницыной Любови)
- Смотр – конкурс «Живи, книга!» (грамота за первое место)
- Участие в концерте, посвящённом Дню матери, кулинарный конкурс, праздничное чаепитие в классе вместе с мамами.
- Участие в конкурсе «Белый город Рождества» (2 работы Козельского Игоря получили грамоты от О. Першиной.)
- Конкурс на лучшее новогоднее украшение (принимали участие все учащиеся)
- Праздник Новогодней елки в школе (чтение стихов на представлении)
- Конкурс школьной библиотеки «Калейдоскоп закладок» в рамках смотра-конкурса «Живи,книга! » (грамоты за 2 место 7 учащимся)
- Участие в празднике ,посвященному Дню Защитника Отечества (почетная грамота за активное участие в мероприятии)
- Участие в праздничном мероприятии, посвященному 8 марта «Конкурс красоты» (грамота Опаницыной Любови в номинации «Самый лучший макияж»)
- Участие в районном конкурсе по сказке А.С.Пушкина «Конек-горбунок», проводимой в Центральной городской библиотеке имени Пушкина в рамках Недели детской книги (грамота Козельскому Игорю)
- Участие в конкурсе детских и творческих работ «Победа в сердце каждого живет», посвященном 70-и летию Победы в Великой Отечественной войне ( благодарность педагогическому составу Г.Б.О.У. школы №5 от Центральной городской библиотеки имени А.С.Пушкина).
- Участие в олимпиадах по окружающему миру, русскому языку и математике (2-е учащихся вышли на районный тур- Опаницына Любовь по русскому языку, Песков Николай по окружающему миру)
- Конкурс чтецов, посвященный 70-и летию Великой Победы «Строки, опаленные войной» (Песков Николай, Опаницына Любовь -грамоты за участие)
- Участие в конкурсе «Музея варежки» -« Варежка профессионала» (2 учащихся Опаницына Любовь, Козельский Игорь – грамота лауреата)
- Конкурс рисунков «Твой Петербург», посвященный Дню рождения города (принимали участие все учащиеся, особо выделены 4 работы)
В 2014-2015 учебном году в ГПД №6 были проведены следующие мероприятия: Дни именинников, праздничные чаепития, посвященные различным праздникам совместно с родителями и классным руководителем, Выпускной бал в начальной школе. Принимали активное участие по сбору макулатуры «Бумажный бум» и Общегородских субботниках весной и осенью, проводились ежемесячные уборки класса и близлежащей территории.
4. Взаимодействие с классным руководителем учителями – предметниками, группой сопровождения:
Осуществлялось активное взаимодействие по вопросам психологических особенностей некоторых учащихся нашей группы: Абдулаева Магомеда, Карпова Даниэля, Бариновой Анастасии, Матвеева Владислава, Телепова Анатолия, Дзугулова Салима. Вместе с классным руководителем и группой сопровождения решали необходимые вопросы по поводу данных учащихся, нередко привлекая родителей.
5. Реализация методической темы:
Методическая тема «Развитие логического мышления младших школьников на занятиях в ГПД.» реализовывалась в проведении развивающих занятий групповых и индивидуальных, ролевых игр, решении ситуационных задач, участии в различных конкурсах и проведении внеклассных мероприятий. Результатами проведённых мероприятий стали различные грамоты и дипломы, полученные учащимися в 2014-2015 учебном году и более сплоченный коллектив на выходе 4а класса, хотя состав класса менялся ежегодно. В 2015-2016 учебном году я собираюсь продолжить работу по методической теме и пройти профессиональную аттестацию.
6. Личные достижения воспитателя:
В 2014-2015 учебном году я с учащимися принимала участие во всех школьных, районных, городских конкурсах, описанных в разделе 3.
В связи с этим мной были получены:
- Диплом Рождественского центра для детей и молодежи «Пастушок» (за подготовку призера Петербургского творческого фестиваля «Белый город рождества» Козельского Игоря учащегося 4а класса).
- Благодарность от «Музея Варежки» за организационную поддержку и активное участие детей в 4 городском конкурсе творческих работ «Варежка профессионала»
- Благодарность педагогическому составу ГБОУ школы №5 от ЦГДБ имени А.С.Пушкина за творческое сотрудничество и активное участие в подготовке и проведении конкурса детских и творческих работ «Победа в сердце каждого живет», посвященному 70-и летию Победы в Великой Отечественной войне.
В 2014-2015 учебном году я приняла участие в III Всероссийской научно – практической конференции «Психолого - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей групп риска» 25.03.2015 в рамках VI Петербургского образовательного форума (сертификат), в районном семинаре «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя» 28.04.2015 (сертификат), в районном семинаре «Организация взаимодействия семьи, школы и общественных организаций с целью обеспечения условий духовно - нравственного воспитания младших школьников» 30.04.2015 (сертификат), заканчиваю курсы ФГОС, проводимых ИМЦ Центрального района Санкт – Петербурга.
Воспитатель ГПД №6 Пахомова И. Е. _________ 25.05.2015г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8 сентября, обычный день недели, Начало осени, красивое и яркое, Сентябрьский ветерок, и голуби летели, И лес к себе манил людей подарками, И тишиной, и свежестью дыхания. Привычно занималось утро раннее… Так было до того или потом, Но в этот год беда стучалась в дом.
В том 41-ом памятном году Железным обручем сковало красоту, Безжалостный, губительный охват, Жизнь ленинградцев превративший в ад, – БЛОКАДА. Нам, живущим, не понять, Что чувствовал ребёнок, угасая, Везя на санках умершую мать И губы от бессилия кусая…
Звучат сирены, метронома звук Тревожит память деточек блокадных, Им выпало без счёта адских мук, Труда для фронта без речей парадных, Им выпало, но люди не сдалИсь , Не сдался город, взрослые и дети! Их памяти, живущий, поклонись И расскажи – пусть помнят! – нашим детям.
Дорога ЖИЗНИ Ладожский лед Страшный путь! На тридцатой, последней версте Ничего не сулит хорошего... Под моими ногами устало хрустеть Ледяное ломкое крошево.
Жители блокадного Ленинграда делали всё для защиты города
Водопровод не работал, электричества не было…
Чего бы нам пророки ни вещали, Ни перед кем мы не были в долгу. Исполнили, как деды завещали,- Мы Ленинград не отдали врагу!
О б этом трудно забыть…
Хлебная карточка
Город жил…
27.01.1944 года – великий день День снятия блокады!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ГПД А.Я. Башмаковой
Воспитательное пространство ГПД - это, во-первых, среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деяте...
Самоанализ воспитателя ГПД 1-2 класса 2012 -2013 учебного года
Самоанализ воспитательной работы...
Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД
Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД ...
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе воспитателя СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Малышевой Светланы Анатольевны
Я работаю с детьми пятнадцать лет. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного...
«Самоанализ педагогической деятельно-сти воспитателя ГПД»,
Я, Башмакова Асия Ягфаровна, в 1990 году закончила музыкальное училище в г. Бузулуке Оренбургской области, по специальности дирижёр хора, преподаватель сольфеджио, учитель музыки. Общий ...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня.
Профессиональная деятельность педагога имеет для общества огромное значение, ибо его профессиональные знания и навыки составляют ценностный капитал общества. Передать знания, которые накопило общество...