План работы ГПД
рабочая программа (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа №6
с углубленным изучением предметов
музыкально-эстетического цикла
г.о.Жуковский
План
воспитательной работы
в группе продлённого дня
4 класса
на 2015 -2016 учебный год
Воспитатель: Рамина Екатерина Евгеньевна
Цели:развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным материалом, воспитание самостоятельности, воли, чувство коллективизма, общительности и коммуникативности при проведении подвижных игр, формирование прямой осанки и стремление к ЗОЖ при занятиях самоподготовкой, лечебной физкультурой и на спортивных соревнованиях.
Задачи на 2015 – 2016 учебный год:
1. Воспитывать заинтересованность и ответственность к учебному процессу; любовь и интерес к игре.
2. Организовать такие мероприятия, которые стали бы интересны и полезны школьнику соответствующего возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально.
3. Развивать у школьников положительное отношение к игровой деятельности как средству активного отдыха и физического развития.
4. Формировать стремление к здоровому образу жизни, используя разнообразие форм игровой деятельности.
5. Создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашнего задания.
Пояснительная записка
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
➢ Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
➢ Развивать познавательные процессы и интересы личности;
➢ Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
➢ Развивать коммуникативные отношения ребенка;
➢ Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
➢ Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
➢ Формировать полезные привычки;
➢ Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
➢ Воспитывать чувство коллективизма;
Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Концептуальными положениями программы являются:
✓ Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
✓ Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
✓ Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
✓ Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
• Системность.
• Доступность.
• Научность.
• Создание развивающей ситуации
• Занимательность.
• Сознательность и активность.
• Наглядность
• Связь теории с практикой
• Преемственность.
• Природосообразность
Методологической основой программы являются следующие положения:
1.Образовательный уровень – начальный.
2. Ориентация содержания – практическая.
3.Характер освоения – развивающий.
4. Возраст обучающихся – 9– 11 лет
5. Форма организации учебно-воспитательного процесса – урок-игра.
Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.
В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия. Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.
Ожидаемые результаты:
▪ Повышение качества обучения учащихся;
▪ Развитие индивидуальности учащихся;
▪ Развитие интереса к изучаемым предметам
▪ Развитие самостоятельности
▪ Формирование полезных привычек
Направления воспитательной работы | Задачи воспитательной работы |
Нравственно - правовое | Воспитывать гуманных чувства у детей (на поступках окружающих людей, героев художественной литературы). Формировать представления о добре, честности, справедливости, дружбе. Воспитывать отрицательное отношение к лживости, жестокости, лености. Воспитывать любовь к природе, заботиться о растениях и животных. Закреплять правила поведения в природе и обществе. Знать свои права и обязанности, следовать им. |
Спортивно - оздоровительное | Формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. Поддерживать интерес к событиям спортивной жизни страны. Самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, справедливо оценивать в игре свои результаты товарищей. |
Познавательное | Воспитывать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, любовь к прекрасному. Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, произведений живописи, декоративно – прикладного искусства. Воспитывать интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления. |
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, чужому труду, обучение правилам поведения во время еды. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы. Развитие работоспособности, умения рационально использовать учебное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Примерный план работы воспитателя ГПД
№ | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы | Май, сентябрь |
2 | -социальный состав, -состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, | 1 четверть |
-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе, -творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. | ||
3 | Оформление документации и уголка ГПД. | В течение года |
4 | Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников | 1 четверть |
5 | Планирование воспитательной работы. | еженедельно |
игр, чтение книг, посещение библиотеки.) по основным направлениям деятельности: -спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..) -учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..) -эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..) -санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) -нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) -трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) | ||
6 | Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений | В течение года |
7 | Сотрудничество с руководителями школы, учителями. | В течение года |
8 | Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем. | В течение года |
9 | Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достиженийпед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования | Сентябрь-февраль |
10 | Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр) | В течение года |
11 | Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей. | 1 раз в четверть |
12 | Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следу следующий учебный год | 4 четверть |
№ | Содержание деятельности | Сроки | |
1. | Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. | сентябрь | |
2. | |||
Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки. | сентябрь | ||
3. | Иметь в журнале графики работы кружков. | сентябрь | |
4. | Организовать в группах классные библиотеки. | сентябрь | |
5. | Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. | сентябрь, октябрь | |
6. | Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. | в течение года | |
7. | Проводить работу по изучению ПДД. | В течение года. | |
8. | Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.) | 1 раз в неделю | |
9. | Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) | ежедневно | |
10. | Регулярно проводить «Клубные часы» | ||
11. | Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников. | по плану | |
12. | Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. | ежемесячно | |
13. | Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!». | в течение года | |
14. | Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми. | ежедневно | |
15. | Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки. | ежедневно | |
16. | Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. | в течение года | |
17. | Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. | в течение года | |
18. | Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. | в течение года. |
План воспитательной работы группы продленного дня
на 2015-2016 учебный год
№ п/п учебной недели | Тема на неделю | По плану | Прове- дено | Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Организаторы исполнители |
1. | «Здравствуй, школа» | Природоведческая экскурсия по пришкольному участку «Здравствуйте деревья, кусты, цветы» | «День Знаний» | Воспитатель | ||
«Трудовая атака» по уборке игровой площадки | Занятие «Наши друзья - книги» | Воспитатель Библиотекарь | ||||
Подвижные игры на свежем воздухе. | Правила поведения в ГПД. «Мой новый друг» | Воспитатель | ||||
Прогулка-практикум «Красный, желтый, зеленый» | Конкурс рисунков «Я и мои новые друзья» | Воспитатель | ||||
2. | «Правила для всех» | Природоведческая экскурсия в рощу. | Телемост «Правила поведения в школе» | Воспитатель | ||
Трудовая операция «Собираем семена цветов» | Путешествие по страницам сказок разных народов «Сказка – добрый в ней намек, добрым молодцам урок» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Веселая спартакиада. | Круговая беседа «Как я одеваюсь» | Воспитатель | ||||
Прогулка-практикум по правилам поведения в природе. | Школа в рисунках. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Эстафета веселых игр | Беседа о летних каникулах. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
3. | «Приметы осени» | Природоведческая экскурсия «В садах опять колдует листопад» | Радиопередача «Осенние зарисовки» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
«Трудовой десант» по уборке листьев | Осенняя краска. | Воспитатель Библиотекарь | ||||
Осенний марафон | Беседа «Крик природы о помощи» | Воспитатель | ||||
Прогулка-творчество «Есть в осени первоначальной …» (зарисовки осенней природы) | Песни о родном крае. | Воспитатель | ||||
Игра на местности «Следопыт» | Создание уголка «Жизнь нашей группы» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
4. | «Птицы, живущие в Московской области» | Природоведческая экскурсия «По следам пернатых» | Пресс-конференция «Птицам нашу заботу» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Фабрика по изготовлению кормушек для птиц. | Путешествие «По страницам Красной книги» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Осенняя олимпиада. | Мир птиц в рисунках. | Воспитатель | ||||
Прогулка «Доброе дело » | Поле чудес посвященное птицам | |||||
Подвижные игры. | Настольные игры. | Воспитатель | ||||
5. | «Это доброе слово - учитель» | Обществоведческая экскурсия «Труд работников школы» | Телепередача «Этот нелегкий труд учителя» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовая атака. Изготовление поделок из природного материала. | Конкурс чтецов «Учителям посвящается» | Воспитатель | ||||
Спортивный праздник. | Защита проектов «Школа будущего» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Прогулка-задание «Сюрприз» по сбору природного материала для изготовления подарков учителям | Мастерская «Подарок своими руками» | Воспитатель родители | ||||
Веселые игры и эстафеты | «Концерт-молния», посвященный Дню учителя. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
6 | «Осенний букет» | Природоведческая экскурсия «Деревня, в котором я живу» | Осень в произведениях поэтов. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовая операция «Золотая фантазия» | Час тихого чтения. | Воспитатель | ||||
Конкурс «Сильные, ловкие, смелые» | Осенняя композиция. | Воспитатель | ||||
Прогулка-творчество «Красивое - рядом» (Составление осенних композиций) | Песни народов родного края. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
День игры. | Осеннее богатство. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
7 | «Знаешь ли ты свой город?» | Обществоведческая экскурсия «Достопримечательности моего города» | Какой он Раменский район? | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовая операция «Школе нашу заботу» | Пятиминутка эрудитов «Я знаю все» | Воспитатель | ||||
Спортивные резервы. | Что такое безразличие? | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Ознакомительная прогулка по изучению окрестностей. | Музыкальная шкатулка | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
День народных игр | Круговая беседа «Загадывание желаний» | Воспитатель | ||||
8 | « Бережливые – вся группа» | Обществоведческая экскурсия «Труд людей по благоустройству города» | Берегите труд людей. | Воспитатель Инициатив. группа детей. | ||
Трудовой десант «Доброе дело» | «Защита читательских формуляров» | Воспитатель | ||||
ФОЗ «Веселые соревнования» | Игра путешествие «В гостях у минуток» | Воспитатель | ||||
Прогулка по ориентированию. | «Эстафета любимых занятий» | Воспитатель Инициатив. группа детей. | ||||
Игры, эстафеты. | Мой адрес. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
9 | «Помогаем маме» | Обществоведческая экскурсия «По профессиям наших мам» | Телемост «Легко ли быть мамой?» | Воспитатель | ||
Трудовая операция «Забота» | Конкурс стихов, рисунков посвященных маме | |||||
Веселые старты. | Беседа «Добротой себя измерь» | Воспитатель | ||||
Прогулка. | Игра «Угадай мелодию» | Воспитатель Родители | ||||
Играем вместе. | « Я вам расскажу» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
10 | «Мое и наше» | Природоведческая экскурсия «Как прекрасен этот мир» | « Я вам расскажу» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Ставим кормушки для птиц. | День книги | Воспитатель | ||||
Вместе весело играть. | Разговор о правильном питании. | Воспитатель | ||||
Прогулка-развлечение (подвижные игры, веселые эстафеты) | Конкурс «Мы ищем таланты» | Воспитатель | ||||
Веселые игры, забавы | День летних и осенних именинников | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
11 | «Темнее других» | Природоведческая экскурсия «Климатические особенности родного края» | «Темнее других» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
«Город веселых мастеров» | Читаем любимые книги. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Прогулка-творчество | Беседа «Не играй с огнем!» | Воспитатель | ||||
Прогулка-практикум «Как избежать травматизма» | «Вечер веселых задач» | Воспитатель | ||||
Эстафета подвижных игр | Я - гражданин России. | Воспитатель | ||||
12 | «Прощай, золотая осень» | Природоведческая экскурсия «Осенняя река» | Новости. Что происходит в мире. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовая операция «Последний лист» | Разучивание новых песен. | Воспитатель | ||||
«Осенняя эстафета» | Путешествие в страну Вежливости | Воспитатель | ||||
Следопытская прогулка «Найди клад» | «Прощай, золотая Осень» | Воспитатель | ||||
Снова в гости к нам пришла игра | Видеофильм о подводном мире. | |||||
13 | «Пришла красавица-зима» | Природоведческая экскурсия «Здравствуй, зимушка-зима!» | Телепередача «Пришла красавица-зима» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
«Снежная сказка» | «Как хорошо уметь читать» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Спортивный праздник «Здравствуй зимушка-зима!» | Игра «Веселое путешествие в страну дорожных знаков» | Воспитатель | ||||
Зимняя прогулка. | Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка-зима» | Воспитатель | ||||
Зимняя игра-забава «Морозко» | Викторина по любимым сказкам. | Воспитатель | ||||
14 | «Зимние чудеса и радости» | Экскурсия в библиотеку. | Как я проведу зимние каникулы. | Воспитатель Учитель | ||
Акция « Поможем птицам» | Как зимуют дикие животные и птицы. | Воспитатель Родители | ||||
Зимняя олимпиада | «Лед - это опасно» -советы Айболита. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
«Зимние забавы» | Концерт «Молния» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Катание на санках, игра в снежки | Мастерская по изготовлению новогодних открыток. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
15 | «Скоро Новый год» | Природоведческая экскурсия «Чистый ли снег?» | Телемост «Как встречают Новый год в других странах мира» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовой конкурс «А что мы умеем?» | Стихи и песни к Новогоднему празднику. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
День здоровья и спорта. | Беседа по технике безопасности «Вокруг новогодней елки» | Воспитатель | ||||
Творческая прогулка «Наши таланты» (Лепка из снега сказочных фигур) | Подготовка к Новогоднему празднику. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
День игры | Мастерская Деда Мороза | Воспитатель | ||||
16 | «Здравствуй, праздник Новый год» | Природоведческая экскурсия «Путешествие в зимний лес» | Телепередача «Новогодний гороскоп» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Конкурс снеговиков | Разучивание стихов и песен к новогоднему празднику | Воспитатель | ||||
ФОЗ «Новогодние приключения» | Где можно кататься на санках и коньках. | Воспитатель | ||||
Прогулка-развлечение (игры, развлечения) | Песни и стихи о зиме. | Воспитатель | ||||
Праздничный калейдоскоп игр: «Мороз», «Снеговик», «Кто быстрее» | День новогодних сюрпризов | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
17 | «Сказка зимних каникул» | Природоведческая экскурсия «В поисках самого красивого дерева» | «Что? Где? Когда?» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
«Снежная сказка»(изготовление снежных фигур) | Читаем сказки разных народов Татарстана. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Катаемся на коньках. | Турнир знатоков этикета | Воспитатель | ||||
Лыжный мини-поход | «Эстафета любимых занятий» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Катание на лыжах и санках | «Мы фантазеры» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
18 | «Доброе слово, что ясный день» | Обществоведческая экскурсия в магазин | «Доброе слово и кошке приятно» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовой десант. | Час тихого чтения | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
«Вас вызывает Спортландия» | Беседа «Прислушайтесь, как вы говорите» | Воспитатель | ||||
Прогулка-практикум «Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот – плохо» | Учимся разгадывать кроссворды и ребусы. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Игры и развлечения. | День дружбы. | Воспитатель | ||||
19 | Зимние месяцы. | Экскурсия. «Зимняя красота» | Интересные новости. | Воспитатель | ||
Снежные фигуры. | Час тихого чтения. | Воспитатель | ||||
Катание на коньках. | «Как мы одеваемся зимой» | Воспитатель | ||||
Прогулка – наблюдение. «Зимняя природа» | Конкурс рисунков «Жизнь птиц» | Воспитатель | ||||
Катание на санках. | Просмотр видеофильма о жизни диких животных. | Воспитатель | ||||
20 | «Юные защитники страны» | Обществоведческая экскурсия в музей. | «Их подвиг будет жить в веках» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Чистим каток от снега. | Коллективное чтение книг о подвиге детей в годы ВОВ | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
ФОЗ «Будем ловки и сильны, как защитники страны» | «Поход бережливых » | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Прогулка «Никто не забыт» | Выставка детских рисунков «Они сражались за Родину» | Воспитатель | ||||
Игры на развитие быстроты и выносливости | Составление рассказа «Мой папа был » | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
21 | «Берегите птиц» | Природоведческая экскурсия «Следы на снегу» | «Лесные новости» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовой десант «Ремонтируем кормушки для птиц» | Турнир-викторина по произведениям, посвященным птицам | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Катание на коньках. | Беседа «Как помочь птицам выжить зимой» | Воспитатель | ||||
Прогулка-задание «Покормите птиц» | Конкурс рисунков «Птицы зимой» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Катание на санках, лыжах | Моя семья. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
22 | «Как прекрасен этот мир» | Экскурсия в библиотеку. | Новости «Скоро праздник пап» | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||
Игры на свежем воздухе | Повторяем правила ПДД. | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||||
Путешествие по Москве. Красная площадь | «Кем быть» | Воспитатель | ||||
Подвижные игры: «Палочка-выручалочка», «Филин и пташки» | Что? Где? Когда? | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||||
Любимые игры | Чтение рассказов о природе | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||||
23 | «Папин праздник» | Обществоведческая экскурсия «Путешествие по профессиям наших пап» | Телепередача «История возникновения праздника 23 февраля» | Воспитатель | ||
«Трудовая атака», чистим каток от снега. | Герои нашей Родины. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Прогулка-наблюдение «Природа в феврале» | Праздничный концерт для мальчиков нашей группы. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Поиграйте вместе с нами! | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | Воспитатель | ||||
24 | «Прощай, зима» | Природоведческая экскурсия «Весну встречаем» | Телемост «Весна в окно стучится» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовой рейд по задержанию снега на пришкольном участке | Викторина по сказкам. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Спортивный праздник «Весну встречаем» | Инструктаж по ТБ. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Прогулка-развлечение (игры, эстафеты) | «Проводы зимы. Масленица» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Игры и эстафеты | Бал зимних именинников | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
25 | «Мамин праздник» | Обществоведческая экскурсия «Путешествие по профессиям наших мам и бабушек» | Телемост «Международный женский день» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовая операция «Снежный сюрприз» | Разучивание стихов и песен к празднику для мам | Воспитатель | ||||
Спортивный праздник с участием девочек. | Подготовка устного журнала «Лучше мамы не найти» в подарок мамам и бабушкам | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Поиграйте вместе с нами! | Конкурс «А ну-ка, девочки! » | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
26 | «Весна в окно стучится» | Природоведческая экскурсия «Полюбуйся, весна наступает» | Телемост «Встреча весны в разных странах мира» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Труд на пришкольной территории. | Конкурс стихов о весне «Весна в окно стучится…» | Воспитатель | ||||
«Спортландия» | Беседа «Правила поведения в природе» | Воспитатель | ||||
Прогулка. | Праздник цветов | Воспитатель | ||||
Веселые игры и развлечения | Весенний бал | Воспитатель | ||||
27 | «Неделя любимой книги» | Обществоведческая экскурсия «Поход в кинотеатр» | «Через прошлое в настоящее и будущее» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
«Трудовая атака» | Игра «Из какой это книги?» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Сказочные эстафеты | «Поведение в транспорте» | Воспитатель | ||||
Прогулка. | Рисунок на лучший костюм сказочного героя | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Веселые игры и эстафеты | «Живая газета» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
28 | «Весенние голоса» | Природоведческая экскурсия «Встречаем пернатых» | Чтение детских газет и журналов с комментированием | Воспитатель | ||
Операция «Прилетайте, птицы!» (установка скворечников) | Час тихого чтения. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
«День игры» | Беседа «Их стихия - небо» | Воспитатель | ||||
Прогулка-задание «Запись весенних голосов» | Коллективная аппликация «Птичье царство» | Воспитатель | ||||
Игры, эстафеты | «Вместе весело шагать по просторам» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
29 | «Человек и космос» | Природоведческая экскурсия «Тайны вокруг нас» | «Человек и космос» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовой рейд | Звездное путешествие по страницам книг | Воспитатель | ||||
Играем футбол. | Беседа «Как стать космонавтом?» | Воспитатель | ||||
Прогулка-игра «Путешествие по просторам Вселенной» | Клуб «Веселых Почемучек» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Любимые игры. | «Вечер разгаданных и неразгаданных тайн» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
30 | «Особенности месяца апреля» | Природоведческая экскурсия «Лесная аптека» | «Апрельские зарисовки» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||
Трудовой рейд. | Час загадок. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Веселый старт. | «Заниматься спортом - зачем?» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Играем футбол.
| «Вальс цветов» | Воспитатель | ||||
Велосипедная прогулка | Праздник смеха | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
31 | «Добрыми делами славен человек» | Природоведческая экскурсия «Диалог с природой» | Телемост «Добрыми делами славен человек» | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||
День труда. | Чтение детских журналов и газет. | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Конкурс «Веселые старты» | Этическое занятие «Помощь другим людям» | Воспитатель | ||||
Прогулка-практикум «Доброта спасет мир» | Викторина «Угадай-ка» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Любимые игры. | Волшебный стул | Воспитатель | ||||
32 | «Салют Победы» | Обществоведческая экскурсия «Никогда не забудем» к мемориальным памятникам (возложение цветов) | «Этот День Победы» | Воспитатель | ||
Трудовая операция «Волшебники» | Книги, посвященные ВОВ | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Играем футбол. | Этическое занятие «Им нужна наша забота» | Воспитатель | ||||
Прогулка-задание «Юные тимуровцы» | Конкурс рисунков « Победа» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Любимые игры. | Дедушкина медаль. | Воспитатель | ||||
33 | «Навстречу лету» | Природоведческая экскурсия «Как прекрасен этот мир!» | «Помни и летом, что ты - ученик» | Воспитатель | ||
Сбор лекарственных растений | Праздник любимой книги | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||||
Весенняя олимпиада | Этическая беседа «Как надо вести себя в театре» | Воспитатель Инициатив. группа детей | ||||
Прогулка-развлечение | Игра по станциям «Прощай, группа» | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||||
Эстафеты | Веснины-именины (День именинника) | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||||
34 | «Вот и стали мы на год взрослей» | Обществоведческая экскурсия «Любимые места города» | Пресс-конференция «Летние каникулы» | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||
Труд на участке. | «Защита читательских формуляров» | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||||
«Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года» | Беседа «Как лучше провести лето» | Воспитатель | ||||
Поход в парк. | Как я проведу лето. | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители | ||||
День любимых игр | Защита проектов будущего «Десять лет спустя» Круговая беседа «Загадывание желаний» | Воспитатель Инициатив. группа детей Родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ".
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.
План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...
План работы профессионального обучающего сообщества План работы профессионального образовательного сообщества учителей начальных классов МОУ СОШ №4 «Центр образования» «Lesson-Study» Смысловое чтение как ресурс для развития ключевых компетенций 21 века
План работы ПОС по смысловому чтению...
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...