Рамина Екатерина Евгеньевна

сайт учителей начальных классов

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа с детьми

Увлечения: Комнатные цветы и дом.питомцы

Регион: Московская область

Населенный пункт: село Быково

Место работы: МОУ средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла г.о.Жуковский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramina-ekaterina-evgenevna
Учитель -- это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты.
А.Ф.Абрамов

Если учитель имеет только любовь к делу он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

 

О себе

Я окончила МПУ №1 им.К.Д.Ушинскогов 1993 году по специальности преподаватель в начальных класса общеобразовательных школ. Присвоена квалификация учитель начальных классов и организатор детского художественного творчества.

Работаю в МОУ школа №6 г.о.Жуковский с 1992года.

В 2018 году  окончила Частное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет имени С. Ю. Витте", психолого-педогогическое образование. 

Имею высшую квалификационную категорию.

Люблю свою работу, люблю работать с детьми.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Макаренко"Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!

 Будьте терпеливы!

Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.

Учитесь у своих учеников! 

Гордитесь своей профессией - она вас возвысит!

 Я учитель начальной школы. Что это значит для меня? В какие правила вложила бы я свою педагогическую философию?

            Правило первое. Я - в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как отправная точка, как лампа маяка, от которой начинается луч, как трамплин для прыжка. У красивого добротного дома должен быть надежный фундамент. Я в ответе за прочность этого фундамента.

            Правило второе.  Не могу не обратиться к классике, чтобы сформулировать вторую мысль: "Невидимая миру" любовь сквозь "видимые миру" требовательность и справедливость. О любви к младшим школьникам не надо декларировать.  Любить надо сердцем, во имя этой любви предъявлять требования и справедливо оценивать продвижение каждого в его собственном  развитии. У каждого своя вершина, каждый покоряет свой Эверест.

            Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь»

           Правило третье. Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".

           Правило четвертое. "Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.

            

             Посей в ребенке творчества зерно,

            Талант в нем рассмотри, сокрытый.
            Учитель, правило усвой одно:
            Ребенок - это мир, тобою не открытый.

            Правило пятое. "Всему начало здесь, в краю моем родимом" (Н.А.Некрасов). Некрасовские строки, на мой взгляд, перекликаются с песней: "С чего начинается Родина?" Чувство патриотизма начинает формироваться от тепла родного дома, семейных традиций, картинок в букваре. Это также начало. Эту картинку ребенку открою я, учитель начальной школы. Я заложу в нем любовь к тому месту, где он родился, которое именуется малой родиной. Это очень важно, чтобы человек ощущал духовную связь с родным краем.           

 

            Начальная школа - начало всех начал.  Это слоган, который определяет суть профессии учителя начальной школы.

В душе моей всегда живет мечта, чтобы каждый из моих учеников считал, что ему повезло с первой учительницей.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обо обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье  общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!

Моё портфолио

Уважаемый гость, добро пожаловать на мой сайт!

Мои публикации:
Воспитательная работа
История
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: