Проект "Цветочные фантазии"
презентация к уроку (1 класс) на тему
1.Паспорт проекта
Наименование проекта | «Цветочные фантазии» |
Основные разработчики проекта | Черепанова Светлана Валерьевна – классный руководитель Учащиеся: Широков Богдан Гунько Максим Егоров Егор Горошко Кирилл Ускова Снежана Василевич Ангелина Тагильцев Захар Галдин Максим Рудный Дмитрий Шакирзянова Алина Волков Денис Акулов Глеб |
Цель и задачи проекта | Цель: создание условий для экологического и трудового воспитания и образования, повышение социальной активности учащихся через включение их в практическую деятельность по декоративному оформлению пришкольной территории. Задачи: Образовательные: -углубить знания о бархатцах как одного из средств декоративного оформления территории; Воспитательные: УУД Сформировать: личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебную (общую и предметную) и общепользовательскую ИКТ-компетентность учащихся. |
Сроки и этапы реализации проекта | Подготовительный этап «Проблема» (16.02.15-02.03.15) Основной этап «Исследователи и дизайнеры» (03.03.15-30.04.15) Заключительный этап «Садоводы» (22.05.15-25.05.15) |
Перечень основных мероприятий | - разработка плана мероприятий по реализации проекта; - создание в классе благоприятной атмосферы для поддержки учащихся; - разработка плана действий для посадки семян на рассаду и высадки ее в грунт. |
Исполнители проекта и основных мероприятий | Черепанова Светлана Валерьевна – классный руководитель Учащиеся: Широков Богдан Гунько Максим Егоров Егор Горошко Кирилл Ускова Снежана Василевич Ангелина Тагильцев Захар Галдин Максим Рудный Дмитрий Шакирзянова Алина Волков Денис Акулов Глеб Родители учащихся: Широкова Вероника Анатольевна Горошко Татьяна Васильевна Гунько Леонид Васильевич Егоров Евгений Игоревич |
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта | В результате выполнения проекта учащиеся научились: - выполнять коллективное общее дело; - правильно сеять семена и выращивать рассаду растений; - проводить простейшие эксперименты, наблюдать за ростом и развитием растений; - фантазировать в составлении моделей эскизов клумб. |
Целевая группа проекта | Учащиеся: Широков Богдан Гунько Максим Егоров Егор Горошко Кирилл Ускова Снежана Василевич Ангелина Тагильцев Захар Галдин Максим Рудный Дмитрий Шакирзянова Алина Волков Денис Акулов Глеб Родители учащихся (законные представители) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Цветочные фантазии" | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: недостаточные знания детей о посадке и уходе за растениями, отсутствие клумб с цветами на территории школы. Цель проекта: создание условий для экологического и трудового воспитания и образования, повышения социальной активности учащихся через включение их в практическую деятельность по декоративному оформлению пришкольной территории. Предмет: озеленение территории школы. Субъект: учащиеся 1 г класса. Объект: клумба на пришкольной территории. Гипотеза: если на внеурочной деятельности учащиеся научатся сажать, ухаживать и поливать растения, то в дальнейшем они смогут помогать своим родителям на огороде. Продукт: посаженые бархатцы на клумбу пришкольной территории. УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные.
Задачи проекта: Образовательные: - углубление знаний о бархатцах как одного из средств декоративного оформления территории; - знакомство с основами цветоводства и агротехническими приёмами выращивания растений. Воспитательные: - воспитание чувства прекрасного по отношению к природе родного края, трудолюбия; - воспитание чувства ответственности за сохранение зеленых насаждений; - воспитание общей культуры. Развивающие: - развитие творческого мышления, навыков исследовательской работы; - развитие коммуникативных умений; - развитие умения планировать и анализировать свою деятельность, прогнозировать варианты последствия своих действий.
Учащиеся побывали в роли исследователей и выступили с докладами о бархатца х
Дети опробовали на себе роль художника и дизайнера
Посадка семян в грунт
Каждый день после посадки семян дети наблюдали, когда же наступит тот момент, когда появится первый росточек. И этот момент наступил через 4 дня. Прейдя после выходных, они обнаружили, что бархатцы показали свои зеленые листочки, радости небыло предела!!!
День ото дня учащиеся наблюдали за ростом бархатцев, но и не забывали вовремя совершить поливку
В результате работы над проектом учащиеся научились:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание "Детская ложь и фантазия"
презентация к родительскому собранию "Детская ложь и фантазия"...
Урок ИЗО в 3классе "Снежная фантазия"
Разработка урока ИЗО в 3классе. Цель - показать детям, как художники, композиторы и поэты воспевали зиму в своем творчестве. Учить детей совмещать изученные техники: набрызг, пальчиковую палитру, цвет...
Украшение и фантазия. Снежинка. Варежка и рукавица
Конспект урока по технологии. 2 класс....
Дополнительная общеобразовательная программа "ФАНТАЗИЯ" для кружка поделок из природных материалов на 3 года обучения
Для кружка по изготовлению работ из природных материалов на 3 года обучения (для детей 6-14 лет)Направление: художественно-эстетическое ...
Празник красок "Весенняя фантазия"
На данном занятии дети знакомятся с различными приемами и техниками рисования, учатся замечать оттенки цветов. Но все- же основной задачей остается - побуждение детей к творчеству....
Внеклассное занятие :Мир фантазий. К. Булычёв «Тайна третьей планеты».
На внеклассных занятиях по чтению формируется культура чтения, которая сказывается на всем духовно-нравственном и эстетическом развитии личности младшего школьника. Она проявляется в...
Урок ИЗО 2 класс "Изображение и фантазия" из раздела "Реальность и фантазия"
Тема урока просматривается по линии "Реальная птица- фантастическая птица"....