Анализ внеурочной деятельности
статья на тему

Копина Вера Александровна

 

Анализ работы кружка  «Секреты речи».

Программа кружка опирается на те знания, умения и навыки, которые были получены учащимися в процессе изучения базового курса русского языка и литературного чтения.

На занятиях разгадывали и составляли загадки, иллюстрировали их. Играли в подвижные  и дидактические игры, разучивали скороговорки, диалоги. Инсценировали сказки. Писали сочинения на темы: «Осенний листок», конкурсы на лучшую письменную работу. Проводили конкурс на лучшего чтеца. Разгадывали ребусы. Дети научились придумывать небольшие рассказы, давать им название. Могут с помощью мимики передавать эмоциональное состояние героев небольших произведений (грусть, радость, огорчение, смех, горе и тд.), умеют самостоятельно выбрать роль, которая им подходит. Каждый хочет играть того персонажа, который больше понравился, а не того, которого может в силу своих возможностей обыграть. Самостоятельно могут показать сценку, сказку, притчу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ внеурочной деятельности кружка  «Секреты речи»

2014-2015 учебный год

Учитель (ФИО)    Копина В.А.

Цель: создание условий для формирования языковой компетенции младших школьников; совершенствования у детей основных видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма и чтения;

Задачи: вооружить учащихся умением содержательно, грамматически и стилистически правильно выражать в устной и письменной форме свои и чужие мысли.

 Развивать умения владеть устной и письменной речью как средством отражения действительности и выражения отношения к ней.

 Активизировать и закреплять программный материал, создавая для этого новые ситуации общения.

Количество часов в неделю - 1 час 

С какого года работает кружок (секция)?   2012 г

Выход результатов:

выступление на школьных праздниках, торжественных линейках, участие в школьных мероприятиях, классных часах, инсценирование сказок, сценок.

     Программа кружка опирается на те знания, умения и навыки, которые были получены учащимися в процессе изучения базового курса русского языка и литературного чтения.

 На занятиях разгадывали и составляли загадки, иллюстрировали их. Играли в подвижные  и дидактические игры, разучивали скороговорки, диалоги. Инсценировали сказки. Писали сочинения на темы: «Осенний листок», конкурсы на лучшую письменную работу. Проводили конкурс на лучшего чтеца. Разгадывали ребусы. Дети научились придумывать небольшие рассказы, давать им название. Могут с помощью мимики передавать эмоциональное состояние героев небольших произведений (грусть, радость, огорчение, смех, горе и тд.), умеют самостоятельно выбрать роль, которая им подходит. Каждый хочет играть того персонажа, который больше понравился, а не того, которого может в силу своих возможностей обыграть. Самостоятельно могут показать сценку, сказку, притчу.

Участие детей в конкурсах, концертах, соревнованиях и т.п.

  1. Участие в поэтическом конкурсе «Осень в творчестве русских поэтов» – октябрь

(Журавлёв Дмитрий – 1 место, Ибрагимова Камила – 2 место,  Вишняк Данила –3 место)

  1. Муниципальный конкурс, посвящённый празднику «Белых журавлей» - ноябрь

(Русинов Денис, Ибрагимова Камила – 2 место)

  1. Участие в новогоднем представлении – декабрь
  2. Участие в «Рождественских чтениях» - январь

Форма отчета: инсценирование

  • Сценка по  средневековой персидской притче  «Какие люди живут в этом городе».
  • Сценка «Ветер и Солнце» по басне Эзопа «Борей и Солнце».
  1. «День Открытых Дверей» - май

     Форма отчета: инсценирование

  • «Деревенские посиделки». Прибаутки, сценка «У самовара», исполнение частушек.

     Задачи:

           Учить детей чувствовать и любить родную природу, родную землю, свой народ;

Приобщать к традиционной культуре на основе использования фольклора (песни, пословицы, скороговорки, частушки);

Доставить радость и удовольствие от общения со сверстниками и родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ внеурочной деятельности во 2-х классах по программе" Юный исследователь"

В начале учебного года на параллели вторых классов были организованы четыре  группы юных исследователей. Каждая группа посещала занятия один раз в неделю по расписанию, составленному администраци...

Анализ внеурочной деятельности по ФГОС

В материале представлен отчет работы кружков, секций(внеурочная деятельность), а также мероприятия, экскурсии, поездки....

Анализ внеурочной деятельности интеллектуального клуба «Занимательная математика» общеинтеллектуальной направленности

Анализ внеурочной деятельности интеллектуального клуба «Занимательная математика» общеинтеллектуальной направленности...

Анализ внеурочной деятельности . 2012-2013 учебный год.

В материале содержится анализ внеурочной деятельности с учащимися 1 класса....

Анализ внеурочной деятельности 2 Б класса за 2012-2013 учебный год.

Данный материал содержит анализ внеурочной деятельности по 3 направлениям: духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное....

Анкета для родителей по анализу внеурочной деятельности организуемой школой

Данная анкета поможет педагогу, администрации подвести итог работы зв год, наметить пути дальнейшего продвижения...

Анализ внеурочной деятельности за 2014-2015 уч. год. Вокальный кружок «Улыбка». Руководитель: Распопова И. Н.

Анализ внеурочной деятельности содержит описание приемов и методов, применяемых на занятиях, анализ концертной деятельности школьников, а также диагностику развития музыкальных способностей детей....