Анализ внеурочной деятельности
статья на тему
Анализ работы кружка «Секреты речи».
Программа кружка опирается на те знания, умения и навыки, которые были получены учащимися в процессе изучения базового курса русского языка и литературного чтения.
На занятиях разгадывали и составляли загадки, иллюстрировали их. Играли в подвижные и дидактические игры, разучивали скороговорки, диалоги. Инсценировали сказки. Писали сочинения на темы: «Осенний листок», конкурсы на лучшую письменную работу. Проводили конкурс на лучшего чтеца. Разгадывали ребусы. Дети научились придумывать небольшие рассказы, давать им название. Могут с помощью мимики передавать эмоциональное состояние героев небольших произведений (грусть, радость, огорчение, смех, горе и тд.), умеют самостоятельно выбрать роль, которая им подходит. Каждый хочет играть того персонажа, который больше понравился, а не того, которого может в силу своих возможностей обыграть. Самостоятельно могут показать сценку, сказку, притчу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочной деятельности кружка «Секреты речи»
2014-2015 учебный год
Учитель (ФИО) Копина В.А.
Цель: создание условий для формирования языковой компетенции младших школьников; совершенствования у детей основных видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма и чтения;
Задачи: вооружить учащихся умением содержательно, грамматически и стилистически правильно выражать в устной и письменной форме свои и чужие мысли.
Развивать умения владеть устной и письменной речью как средством отражения действительности и выражения отношения к ней.
Активизировать и закреплять программный материал, создавая для этого новые ситуации общения.
Количество часов в неделю - 1 час
С какого года работает кружок (секция)? 2012 г
Выход результатов:
выступление на школьных праздниках, торжественных линейках, участие в школьных мероприятиях, классных часах, инсценирование сказок, сценок.
Программа кружка опирается на те знания, умения и навыки, которые были получены учащимися в процессе изучения базового курса русского языка и литературного чтения.
На занятиях разгадывали и составляли загадки, иллюстрировали их. Играли в подвижные и дидактические игры, разучивали скороговорки, диалоги. Инсценировали сказки. Писали сочинения на темы: «Осенний листок», конкурсы на лучшую письменную работу. Проводили конкурс на лучшего чтеца. Разгадывали ребусы. Дети научились придумывать небольшие рассказы, давать им название. Могут с помощью мимики передавать эмоциональное состояние героев небольших произведений (грусть, радость, огорчение, смех, горе и тд.), умеют самостоятельно выбрать роль, которая им подходит. Каждый хочет играть того персонажа, который больше понравился, а не того, которого может в силу своих возможностей обыграть. Самостоятельно могут показать сценку, сказку, притчу.
Участие детей в конкурсах, концертах, соревнованиях и т.п.
- Участие в поэтическом конкурсе «Осень в творчестве русских поэтов» – октябрь
(Журавлёв Дмитрий – 1 место, Ибрагимова Камила – 2 место, Вишняк Данила –3 место)
- Муниципальный конкурс, посвящённый празднику «Белых журавлей» - ноябрь
(Русинов Денис, Ибрагимова Камила – 2 место)
- Участие в новогоднем представлении – декабрь
- Участие в «Рождественских чтениях» - январь
Форма отчета: инсценирование
- Сценка по средневековой персидской притче «Какие люди живут в этом городе».
- Сценка «Ветер и Солнце» по басне Эзопа «Борей и Солнце».
- «День Открытых Дверей» - май
Форма отчета: инсценирование
- «Деревенские посиделки». Прибаутки, сценка «У самовара», исполнение частушек.
Задачи:
Учить детей чувствовать и любить родную природу, родную землю, свой народ;
Приобщать к традиционной культуре на основе использования фольклора (песни, пословицы, скороговорки, частушки);
Доставить радость и удовольствие от общения со сверстниками и родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ внеурочной деятельности во 2-х классах по программе" Юный исследователь"
В начале учебного года на параллели вторых классов были организованы четыре группы юных исследователей. Каждая группа посещала занятия один раз в неделю по расписанию, составленному администраци...
Анализ внеурочной деятельности по ФГОС
В материале представлен отчет работы кружков, секций(внеурочная деятельность), а также мероприятия, экскурсии, поездки....
Анализ внеурочной деятельности интеллектуального клуба «Занимательная математика» общеинтеллектуальной направленности
Анализ внеурочной деятельности интеллектуального клуба «Занимательная математика» общеинтеллектуальной направленности...
Анализ внеурочной деятельности . 2012-2013 учебный год.
В материале содержится анализ внеурочной деятельности с учащимися 1 класса....
Анализ внеурочной деятельности 2 Б класса за 2012-2013 учебный год.
Данный материал содержит анализ внеурочной деятельности по 3 направлениям: духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное....
Анкета для родителей по анализу внеурочной деятельности организуемой школой
Данная анкета поможет педагогу, администрации подвести итог работы зв год, наметить пути дальнейшего продвижения...
Анализ внеурочной деятельности за 2014-2015 уч. год. Вокальный кружок «Улыбка». Руководитель: Распопова И. Н.
Анализ внеурочной деятельности содержит описание приемов и методов, применяемых на занятиях, анализ концертной деятельности школьников, а также диагностику развития музыкальных способностей детей....