План воспитательной работы
материал на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Зам. директора по в/р
_________ Н.И. Голова
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 «В» КЛАССА
МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Г. МИХАЙЛОВКИ»
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель: Орлова К.М.
«Личностно-ориентированное обучение как средство развития и воспитания человека культуры способного влиять на собственную траекторию, соотносить ее с национальными и общечеловеческими достижениями»
В 2014-2015 учебном году необходимо решать следующие воспитательные задачи:
1.Формировать в классе духовную, нравственную и эмоционально- благоприятную среду, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика;
2. Воспитывать ребёнка как члена общества, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива;
3. Формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе;
4. Вовлечь родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребёнке лучших качеств необходимых для самореализации;
5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.
На 1 сентября 2014/2015 учебного года в классе обучается 26 человек: 14 девочек и 12 мальчиков. 1 человек - 2005 г. р. , 3 человека – 2006 г.р. и 22 человека – 2007 г.р.
В классе 4 многодетные семьи, 7 неполных семей, 1 социально-неблагополучная семья, 6 малоимущих, 2 обучающихся – воспитанники детского дома.
Большинство семей имеют хорошее благоустроенное жилье. В собственных домах живет 20 семей, две семьи арендуют жилье. Всем детям созданы хорошие условия для успешного воспитания, учебного труда и отдыха.
Большинство обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Но есть дети, у которых наблюдается неустойчивость внимания, снижены работоспособность и познавательная активность, не сформированы умения и навыки самостоятельной организации своих действий, дети часто нарушают дисциплину на уроках и переменах, не выполняют требования учителя (Щитаев Михаил, Бараблин Вадим). С данными детьми проводится индивидуальная работа.
Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются Донецков Кирилл, Кононова Неллина, Объедкова Алиса, Саломыкина Даша, Стаценко Максим, Сукач Дарина, Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.
Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как физкультура, математика.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач достаточно быстро ориентируются, находят общий язык. В целом отношения между учащимися доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.
19 учеников ходят на секцию ОФП (спортивная школа), 14 детей занимаются в кружке «Горозонт» (ЦДТ), 16 – занимаются в кружке «Экология человека» (СОШ № 1).
Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается ответственно его выполнять.
Родители проявляют интерес к происходящему в классе, активны, заинтересованы, оказывают посильную помощь в делах и мероприятиях класса.
Исходя из вышеизложенного, в предстоящем году необходимо вести работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки, провести работу по изучению культуры поведения и межличностных отношений.
Работа с коллективом класса планировалась и осуществлялась по 6 направлениям: Познавательная деятельность, Гражданско-патриотическое воспитание, Спортивно-оздоровительная деятельность, Нравственное развитие, Трудовая деятельность. Главным системообразующим фактором служила коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носила личностно-ориентированный и творческий характер.
Воспитательная работа в 4 классе была направлена на формирование основ культуры общения и построение межличностных отношений, на развитие познавательной активности обучающихся творческой индивидуальности каждого ребенка.
Для реализации поставленной цели были проведены следующие классные часы: «Умеем ли мы не обижаться», «Первое впечатление. Какое оно?», «Ключ к толерантности», конкурс рисунков «Мы – вместе», беседы: «Добро и зло. Причины наших поступков».
С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и правилам поведения в школе для обучающихся в течение года проводились беседы о правилах поведения в школе и на уроках, в столовой и во время экскурсий. Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры «Дорога в школу», викторины, классные часы «Школа светофорных наук», «Мы идем по городу», беседы «Безопасный путь от дома до школы», «Мы вместе», «Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах», «Кто стучится в дверь ко мне?».
В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. С этой целью были проведены подвижные игры на воздухе, классные часы: «Мое здоровье», «Сам себе я помогу и здоровье сберегу», « Гигиена труда и отдыха», операция «Чистый класс», выставка рисунков «День здоровья в моей семье».
Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей обучающихся сыграло участие детей и родителей в различных конкурсах рисунков, в конкурсе творческих работ, посвященных празднику «Золотая осень», в общешкольной выставке детских работ «Чудеса своими руками», а также участие в конкурсе чтецов.
На протяжении всего учебного года велась индивидуальная работа с родителями и их детьми. За год было проведено 5 родительских собраний. Большинство родителей активно посещали родительские собрания. В ходе бесед делились своим опытом в воспитании детей по различным темам. Были проведены совместные экскурсии и праздники с родителями. С целью обследования жилищно-бытовых условий и выявления неблагополучных семей было организовано посещение семей.
Большую помощь в работе с детьми по сплочению коллектива и в организации внеклассных мероприятий оказали члены родительского комитета.
В течение года родители поддерживали тесный контакт с учителем: интересовались жизнью класса, успеваемостью и поведением своих детей, оказывали помощь учителю в организации образовательной деятельности.
Развитию субъективности личности младшего школьника способствовало формирование самоуправленческих начал в жизни класса, учащиеся учились взаимодействовать друг с другом, быть самостоятельными и ответственными. На реализацию данной задачи работали следующие формы воспитательной работы: санитарная уборка класса, изготовление новогодних украшений для класса, оформление классного уголка, помощь в выполнении домашнего задания.
Организованные воспитательные дела, установленные контакты со всеми участниками и субъектами воспитательного процесса, использованные индивидуальные формы и способы педагогического взаимодействия обеспечили достижение главной целевой установки – создание атмосферы комфортности, защищенности и творческого содружества в совместной жизнедеятельности.
Но, несмотря на то что уровень воспитанности и степень любознательности учащихся повысился по сравнению с прошлым годом, однако эту задачу нельзя считать окончательно решенной. В связи с этим необходимо вести работу по развитию любознательности, сплочению детского коллектива. В предстоящем учебном году следует уделять большое внимание индивидуальной работе с обучающимися и их родителями, принимая во внимание результаты диагностик.
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | |
Агаева Назрин | ||
Алиева Айгюн | ||
Антипина Оксана | ||
Бараблин Вадим | ||
Бушуев Борис | ||
Вовченко Владислав | ||
Гаджиев Гасан | ||
Грубников Данил | ||
Гундасов Максим | ||
Донецков Кирилл | ||
Елизарова Варвара | ||
Ершов Максим | ||
Жаворонкин Данил | ||
Каменнова Лилия | ||
Кононова Нелли | ||
Максимова Екатерина | ||
Машкина Анна | ||
Мещеряков Артем | ||
Объедкова Алиса | ||
Ротаева Ника | ||
Саломыкина Дарья | ||
Стаценко Максим | ||
СукачДарина | ||
Турсунбаева Мафтуна | ||
Черникова Ника | ||
Щитаев Михаил |
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Статус семьи |
Агаева Назрин | Мать-одиночка | |
Алиева Айгюн | Полная | |
Антипина Оксана | Малообеспеченная | |
Бараблин Вадим | Детски дом | |
Бушуев Борис | Малообеспеченная | |
Вовченко Владислав | Многодетная | |
Гаджиев Гасан | Полная | |
Грубников Данил | Полная | |
Гундасов Максим | Неполная (развод) | |
Донецков Кирилл | Неполная ( развод) | |
Елизарова Варвара | Многодетная, малообеспеченная | |
Ершов Максим | ||
Жаворонкин Данил | Полная | |
Каменнова Лилия | Полная | |
Кононова Нелли | Полная | |
Максимова Екатерина | ||
Машкина Анна | Неполная (развод) | |
Мещеряков Артем | Полная | |
Объедкова Алиса | Неполная (развод), малообеспеченная | |
Ротаева Ника | Многодетная, малообеспеченная | |
Саломыкина Дарья | Неполная (мать-одиночка) | |
Стаценко Максим | Неполная (развод) | |
Сукач Дарина | Малообеспеченная | |
Турсунбаева Мафтуна | Полная | |
Черникова Ника | Многодетная | |
Щитаев Михаил | Детский дом |
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | |
Агаева Назрин | Д II | |
Алиева Айгюн | Д II | |
Антипина Оксана | Д II | |
Бараблин Вадим | Д II | |
Бушуев Борис | Д II | |
Вовченко Владислав | Д II | |
Гаджиев Гасан | Д II | |
Грубников Данил | ||
Гундасов Максим | Д II | |
Донецков Кирилл | Д II | |
Елизарова Варвара | Д II | |
Ершов Максим | Д II | |
Жаворонкин Данил | Д II | |
Каменнова Лилия | Д II | |
Кононова Нелли | Д II | |
Максимова Екатерина | Д II | |
Машкина Анна | Д II | |
Мещеряков Артем | Д II | |
Объедкова Алиса | Д II | |
Ротаева Ника | Д II | |
Саломыкина Дарья | Д II | |
Стаценко Максим | Д II | |
Сукач Дарина | Д II | |
Турсунбаева Мафтуна | Д II | |
Черникова Ника | Д II | |
Щитаев Михаил | Д II |
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Школьные кружки | Городские кружки, секции |
Агаева Назрин | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Алиева Айгюн | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Антипина Оксана | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Бараблин Вадим | ОФП, «Горизонт» | ||
Бушуев Борис | «Экология человека» | ОФП, бальные танцы | |
Вовченко Владислав | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Гаджиев Гасан | ОФП | ||
Грубников Данил | «Экология человека» | ||
Гундасов Максим | ОФП | ||
Донецков Кирилл | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Елизарова Варвара | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Ершов Максим | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Жаворонкин Данил | ОФП, «Горизонт» | ||
Каменнова Лилия | «Экология человека» | ОФП, гимнастика | |
Кононова Нелли | «Экология человека» | ||
Максимова Екатерина | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Машкина Анна | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Мещеряков Артем | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Объедкова Алиса | ОФП | ||
Ротаева Ника | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Саломыкина Дарья | «Экология человека» | ОФП, «Горизонт» | |
Стаценко Максим | «Экология человека» | «Горизонт» | |
Сукач Дарина | Бальные танцы | ||
Турсунбаева Мафтуна | ОФП | ||
Черникова Ника | ОФП | ||
Щитаев Михаил | ОФП, «Горизонт» |
Дата | План мероприятий | Ответственный | Работа с активом класса | Индивидуальная работа с детьми из неблагополучных семей и с трудными учащимися | Индивидуальная работа с одаренными детьми | Работа с родителями | Связь с внешкольными учреждениями |
1 – 5 сентября | Неделя, посвященная Дню знаний. | ||||||
День знаний «Здравствуй, школа!» | Орлова К.М. | Составление социального паспорта класса | Выявление и развитие индивидуальных способностей, умений и навыков в творческой деятельности, творческого воображения обучающихся; | Выборы родительского комитета | Составление плана работы с районной библиотекой, музеем | ||
8– 12 сентября | Неделя, посвященная безопасности дорожного движения | ||||||
Оформление классных уголков и листов – вкладышей «Мой безопасный путь» | Орлова К.М. | Выбор актива класса | Составление социального паспорта класса | Выявление и развитие индивидуальных способностей, умений и навыков в творческой деятельности, творческого воображения обучающихся; | Взаимодействие и сотрудничество педагогического, ученического и родительского сообществ. | Музыкальная школа | |
Конкурс детского рисунка «Осторожно, дорога!» | Орлова К.М. | ||||||
Интеллектуальная игра «Счастливый случай» по правилам дорожного движения | Орлова К.М. | ||||||
Классный час «Город, микрорайон в котором мы живем». | Орлова К.М. | ||||||
15 – 19 сентября | Неделя «Я и школа» | ||||||
Оформление классного уголка | Орлова К.М. | Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка | «Ярмарка кружков» (запись в кружки и секции дополнительного образования) | Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала. | Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс | Посещение школьной библиотеки | |
Классный час «Правила поведения в ОУ» | Орлова К.М. | ||||||
Беседа «Безопасный путь от дома до школы» | |||||||
22-26 сентября | Неделя «Я и мое здоровье» | ||||||
Классный час «Основы безопасного поведения первоклассника в школе». | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные беседы с «трудными учащимися» | Индивидуальные занятия по подготовке детей к всероссийским олимпиадам | Родительское собрание «Ваш ребенок взрослеет» | Посещение ЦДТ | |
Командное состязание «Здоровье – овощи, ягоды, фрукты» | Орлова К.М. | ||||||
Тематическая беседа «Секреты здоровья» | Орлова К.М. | ||||||
Спортивно-развлекательный час «Детские забавы» | Орлова К.М. | ||||||
29сентября – 3 октября | Неделя, посвященная празднованию Дня учителя | ||||||
Конкурс икебаны «Осенний калейдоскоп» | Орлова К.М. | Помощь классному руководителю в подготовке конкурса чтецов | Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися | Привлечение одаренных детей и их родителей к участию в конкурсах «Медвежонок», «Зимние интеллектуальные игры» и др. | Помощь в подготовке к конкурсу икебаны | Посещение кинотеатра | |
Поздравление учителей с праздником | Орлова К.М. | ||||||
Конкурс чтецов | Орлова К.М. | ||||||
6 – 10 октября | Неделя «Я и мое Отечество» | ||||||
Конкурс рисунков «Я люблю тебя, мой город!» | Орлова К.М. | Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка | Привлечение учащихся к занятиям в группе продленного дня | Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала. | Повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей; | ||
Классный час «История моего имени и фамилии». | Орлова К.М. | ||||||
Оформление стендов классных кабинетов «Государственная символика» | Орлова К.М. | ||||||
13 – 17 октября | Неделя «Я и мое здоровье» | ||||||
Классный час «История моего имени и фамилии». | Орлова К.М. | Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка | Привлечение учащихся к занятиям в группе продленного дня | Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала. | Повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей; | ||
20 – 24 октября | |||||||
Конкурс поделок «Дары осени» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении праздника «Здравствуй, осень!» | Индивидуальные беседы с «трудными учащимися» | Привлечение одаренных детей к участию в празднике. | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение школьной библиотеки | |
Музыкально-развлекательная программа «Здравствуй, осень золотая!» | Орлова К.М. | ||||||
Брейн-ринг «Природа нашей Родины» | Орлова К.М. | ||||||
Конкурс рисунков «Я и моя планета» | Орлова К.М. | ||||||
Классный час «Путь нашей тетрадки» | Орлова К.М. | ||||||
Беседа «Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах» | Орлова К.М. | ||||||
27 – 31 октября | Неделя «Я и моя безопасность» | ||||||
Генеральная уборка классных комнат и прилегающих территорий | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные беседы с родителями | Индивидуальные занятия по подготовке детей к всероссийским олимпиадам | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение кинотеатра | |
Классный час « Пожарный номер 01. Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром? Как правильно перейти улицу, по которой движется транспорт?» | Орлова К.М. | ||||||
Беседа «Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах» | Орлова К.М. | ||||||
3 – 7 ноября | Осенние каникулы | ||||||
Работа школьного оздоровительного лагеря | Посещение п/к «Ритм» | ||||||
Смотр-конкурс «Уютный класс» по улучшению интерьера школьных кабинетов | Орлова К.М. | ||||||
10 – 14 ноября | Мероприятия, кл. часы посвященные Всемирному дню толерантности 16 ноября. | ||||||
Классный час «Детская дружба» | Орлова К.М. | Помощь классному руководителю в контроле за выполнением обязанностей другими детьми. | Привлечение к проведению акции милосердия. | Индивидуальные занятия по предметам. | Помощь учителю в организации детей при посещении музея. | Посещение музея. | |
Акция милосердия «Дети детям» | Орлова К.М. | ||||||
17 – 21 ноября | Неделя «Я и мое здоровье» | ||||||
Веселые старты | Савкова Н.В., Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные беседы с родителями | Привлечение одаренных детей и их родителей к изготовлению листовок «О вреде курения» | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение кинотеатра | |
Генеральная уборка классных комнат и прилегающих территорий | Орлова К.М. | ||||||
Классный час « Одежда осенью и зимой. Уход за одеждой.» | Орлова К.М. | ||||||
Выпуск бюллетеня «О вреде курения» | Орлова К.М. | ||||||
24 – 28 ноября | Неделя «Я и моя семья», посвященная празднованию Дня матери 24 – ноября | ||||||
Конкурс детских рисунков «Мамины глаза» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Посещение семей «трудных» учащихся | Индивидуальные занятия по подготовке детей к всероссийским олимпиадам | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение цирка. | |
Утренник «Сегодня мамин день» (совместные классные мероприятия с родителями) | Орлова К.М. | ||||||
Классный час «Любовь к Родине начинается с любви к матери» | Орлова К.М. | ||||||
1 – 5 декабря | Неделя «Я и мое Отечество», посвященная 9 декабря – Дню Героев Отечества | ||||||
Классный час «Подвиги героев в памяти народной» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Беседы с социальным педагогом и психологом. | Беседы с социальным педагогом и психологом. | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей | ||
Экскурсия по городу «Мы помним наших героев» | Орлова К.М. | ||||||
8 – 12 декабря | Неделя «Я и мои права» | ||||||
Классный час «Каждый ребенок имеет право» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные занятия по предметам. | Индивидуальные беседы с родителями | Родительское собрание «О чем может рассказать школьный дневник?» | Посещение библиотеки | |
Операция «Школьная форма» | Орлова К.М. | ||||||
Тематическая беседа «Закон для нас. Закон внутри нас» | Орлова К.М. | ||||||
15 – 19 декабря | Неделя «Я и мое здоровье» | ||||||
Классный час «Зимние игры». | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные беседы с родителями | Привлечение одаренных детей и их родителей к изготовлению листовок «О вреде курения» | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение бассейна | |
«Кружево природы – снежинки» -украшение рекреаций школы | Орлова К.М. | ||||||
23 – 27 декабря | |||||||
Классный час «Подручные средства пожаротушения. Какие опасности возникают на улицах и дорогах. Наземный пешеходный переход. Знаки и обозначения. Светофор». | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке к Новому году. | Привлечение детей к изготовлению новогодних украшений. | Привлечение детей к изготовлению новогодних украшений. | Помощь учителю в организации новогоднего утренника. | Посещение стадиона. | |
Конкурс новогодних рисунков | Орлова К.М. | ||||||
Конкурс поделок «Новогодняя елка - 2014» | Орлова К.М. | ||||||
«Новогодний калейдоскоп» | Орлова К.М. | ||||||
Генеральная уборка классных комнат и прилегающих территорий | Орлова К.М. | ||||||
31.12. – 09.01 | Зимние каникулы | ||||||
Мероприятия по отдельному плану во время зимних каникул | Орлова К.М. | ||||||
12 – 16 января | Неделя «Мир профессий» | ||||||
Конкурс рисунков «Профессия в картинках» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Привлечение одаренных детей и их родителей к изготовлению кормушек | Привлечение одаренных детей и их родителей к изготовлению кормушек | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | ||
Классный час «Мастерим мы – мастерят родители». | Орлова К.М. | ||||||
Операция «Покормите птиц зимой» (мастерская кормушек) | Орлова К.М. | ||||||
19 – 23 января | Неделя «Я и мое здоровье» | ||||||
«Здравствуй, зимушка – зима» зимние игры | Захарова Н.В., Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Привлечение одаренных детей и их родителей к изготовлению снежных фигур | Привлечение одаренных детей и их родителей к изготовлению снежных фигур | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | ||
Конкурс снежных фигур «Снеговик-2015» | Орлова К.М. | ||||||
Классный час « Вред табачного дыма». | Орлова К.М. | ||||||
26 января - 30 января | Неделя «Я и мое Отечество» | ||||||
Единый классный час «Победе под Сталинградом – 72»; | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Посещение семей «трудных» учащихся | Помощь учителю в подготовке к конкурсу рисунков. | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение библиотеки | |
Конкурс рисунков «К подвигу героев сердцем прикоснись» | Орлова К.М. | ||||||
Генеральная уборка классных комнат | Орлова К.М. | ||||||
2 – 6 февраля | Неделя «Музей и дети» | ||||||
Акция «Музей и дети, посещение городского краеведческого музея, музеев школ города | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Посещение семей «трудных» учащихся | Помощь учителю в подготовке к конкурсу рисунков. | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение музея. | |
Юные мастера художественного слова (конкурс чтецов) | Орлова К.М. | ||||||
Общешкольная выставка детских работ «Чудеса своими руками» | Орлова К.М. | ||||||
9 – 13 февраля | Неделя «Я и мое здоровье» | ||||||
Классный час « Как уберечься от гриппа». | Орлова К.М. | Участие в конкурсе чтецов | Вовлечение учащихся в кружковую и внеклассную работу. | Привлечение к участию в конкурсе. | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение музеев школ города | |
Беседа «Правила закаливания организма» | Орлова К.М. | ||||||
16 - 20 февраля | |||||||
Праздник «Масленица» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Посещение семей «трудных» учащихся | Помощь учителю в подготовке к празднику. | Родительское собрание «Учить детей любить свой дом». | Музыкальная школа | |
Классный час «Русские народные праздники :Рождество, Масленица, Пасха». | Орлова К.М. | ||||||
24 – 27 февраля | Неделя «Я и мое Отечество» | ||||||
Конкурс рисунков «Сильная армия – сильная страна» | Орлова К.М. | Участие в конкурсных программах. | Вовлечение учащихся в кружковую и внеклассную работу. | Привлечение к участию в конкурсе. | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение бассейна | |
Конкурсная программа «Аты-баты, шли солдаты!» | Орлова К.М. | ||||||
Классный час-игра ко Дню защитников Отечества» Боевые рубежи» | Орлова К.М. | ||||||
Уроки мужества «Защищать Родину – это почётный долг». | Орлова К.М. | ||||||
Спортивные конкурсные программы | Захарова Н.В., Орлова К.М. | ||||||
2 – 6 марта | Неделя «Я и моя семья», посвященная празднованию Международного женского дня. | ||||||
Праздник «Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!» | Орлова К.М. | Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка | Привлечение учащихся к занятиям в группе продленного дня | Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала. | Повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей; | ГДК | |
Классный час «Починки – праздник будничного женского труда» | Орлова К.М. | ||||||
Беседа «Мама – самый лучший друг» | Орлова К.М. | ||||||
Вернисаж «Я рисую маму» | Орлова К.М. | ||||||
10 – 14 марта | Неделя «Я и мое здоровье» | ||||||
Классный час « Подвижные игры во время перемен» | Орлова К.М. | Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка | Привлечение учащихся к занятиям в группе продленного дня | Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала. | Повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей; | Посещение бассейна | |
Познавательный час «Зеленая аптека» | Орлова К.М. | ||||||
Беседа «Тайны нашего организма» | Орлова К.М. | ||||||
Участие в школьных олимпиадах | Орлова К.М. | ||||||
16– 20 марта | «Я и моя безопасность» | ||||||
Генеральная уборка классных комнат. | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные занятия по предметам. | Индивидуальные беседы с родителями | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение пожарной части. | |
Классный час « Пожарная безопасность в школе и дома. Проезжая часть дороги, неожиданности улицы без интенсивного движения». | Орлова К.М. | ||||||
23-31 марта | Весенние каникулы | ||||||
Мероприятия по отдельному плану во время весенних каникул. | Орлова К.М. | ||||||
Смотр-конкурс «Уютный класс» по улучшению интерьера школьных кабинетов | Орлова К.М. | ||||||
1– 3 апреля | |||||||
1 апреля – 1 урок Первоапрельское шоу | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные занятия по предметам. | Индивидуальные беседы с родителями | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение бассейна | |
Акция «Подари книгу школе» | Орлова К.М. | ||||||
Орлова К.М. | |||||||
Орлова К.М. | |||||||
6 – 10 апреля | Неделя «Я и мое здоровье», посвященная Всемирному дню Здоровья. | ||||||
Классный час «Мои друзья – животные». | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные занятия по предметам. | Индивидуальные беседы с родителями | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Посещение бассейна | |
Выставка рисунков «День здоровья в моей семье» | Орлова К.М. | ||||||
Игра – прогулка «Лекарственные растения» | Орлова К.М. | ||||||
13 – 17 апреля | Неделя «Я и планета» | ||||||
Конкурс «Огород на окне» | Орлова К.М. | Помощь учителю в проведении конференции. | Беседа с социальным педагогом и психологом. | Индивидуальные занятия по предметам | Помощь учителю в организации конкурса «Огород на окне» | Посещение библиотеки | |
Классный час «Береги природу – наш дом» | Орлова К.М. | ||||||
Мини-конференция «Маленькие тайны большой природы» | Орлова К.М. | ||||||
Игровой вечер «Люби и охраняй природу» | Орлова К.М. | ||||||
20 – 24 апреля | Неделя «Я и мои права» | ||||||
Классный час «Изучаем основные права человека» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные занятия по предметам | Индивидуальные беседы с «трудными» детьми. | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | ||
Беседа «Решение конфликтных ситуаций» | Орлова К.М. | ||||||
Практикум «Дети – посредники» | Орлова К.М. | ||||||
Учебно-игровое занятие «На что имеем право» | Орлова К.М. | ||||||
27 - 30 апреля | |||||||
Операции «Внимание – дети!» - классный час по безопасности дорожного движения с приглашением сотрудников Госавтоинспекции | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные занятия по предметам. | Индивидуальные беседы с родителями | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Встреча с сотрудниками ГАИ | |
Акция "Подари книгу школе» | Орлова К.М. | ||||||
Проведение акций: -«Посади дерево», -«Укрась кусочек планеты» (уборка территории школьного двора и микрорайона школы) | Орлова К.М. | ||||||
Классный час « Мы - пассажиры. Правила посадки и высадки. Поведение в общественном транспорте» | Орлова К.М. | ||||||
6 - 8 мая | Неделя солдатской славы | ||||||
Единый классный час «Великой Победе -70» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные занятия по предметам. | Индивидуальные беседы с родителями | Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей. | Экскурсии в школьный музей, | |
Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем мир!" | Орлова К.М. | ||||||
Оформление альбома «Песни военных лет» | Орлова К.М. | ||||||
12 – 15 мая | Неделя «Я и моя семья», посвященная Международному дню семьи - 15 мая | ||||||
Утренник «Самые мои дорогие люди – мама и папа» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа. | Индивидуальные беседы с родителями | Привлечение к участию в конкурсе. | Родительское собрание «Нравственные уроки начальной школы» | ||
Конкурс иллюстрированных сочинений «Я и моя семья» | Орлова К.М. | ||||||
Творческая мастерская «Просто я работаю волшебником» | Орлова К.М. | ||||||
18 – 22 мая | Неделя «Я и школа». | ||||||
Классный час «Пожарная безопасность в школе и дома. Повторение знаний ПДД. Инструктаж перед летними школьными каникулами» . | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении праздника. | Индивидуальные занятия по предметам. | Индивидуальные беседы с родителями | Помощь учителю в подготовке и проведении праздника. | Посещение музея | |
25 – 29 мая | |||||||
Праздник «Последнего звонка» | Орлова К.М. | Помощь учителю в подготовке и проведении праздника. | Индивидуальные занятия по предметам. | Индивидуальные беседы с родителями | Помощь учителю в подготовке и проведении праздника. | Посещение ГДК | |
Праздник «Здравствуй, лето!» | Орлова К.М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...