Главные вкладки
Орлова Ксения Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектный метод
Увлечения: Школа
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Михайловка
Место работы: МУ "Средняя общеобразовательная школа № 1г. Михайловки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-kseniyaОт врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
О себе
Обидеть учителя - обидеть Бога (Коран).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Учитель шел со своим Учеником.
Им нужно было переплыть море, но не было денег, и никто не хотел брать их на свой корабль. Наконец нашелся один хозяин судна, он дружелюбно встретил их и согласился переправить через море, не требуя оплаты. Они благополучно добрались до берега, и пока команда была занята разгрузкой, Учитель взял топор и прорубил днище судна.
Ученик был изумлен: «Как можно быть таким неблагодарным?». Но он почитал своего Учителя, и не осмелился задать этот вопрос.
Они шли весь день и к ночи оказались в одной деревне. Но никто не хотел пускать их на ночлег, ведь они не могли заплатить за постой. Они постучались и в самый последний дом, на окраине деревни. Там жили двое сирот – брат и сестра. Дом этих детей был беден, но они позволили путникам разместиться на ночлег. Рано утром, тихо, чтобы не будить детей, Учитель и Ученик снова собрались в путь. Уходя, Учитель обрушил ворота ограды.
Ученик был снова потрясен: «Почему Учитель поступает так бессердечно? Ведь дети не смогут починить ворота сами, а заплатить за работу им нечем…» Он не находил ответов, но снова промолчал и не задал Учителю вопроса.
В конце дня они вышли к рыбацкой деревушке. На ночь их приютила семья, в которой недавно появился ребенок. Родители были счастливы и рассказывали о том, как долго они хотели детей, как горячо молились, как ждали своего сына. Утром снова, не разбудив хозяев, Учитель и Ученик собрались в путь. Уходя, Учитель убил младенца.
Тут Ученик не выдержал. «Учитель!» - вскричал он. – «Как можешь ты быть таким жестоким, бессердечным и неблагодарным! Люди проявляют к тебе доброту, помогают искренне и бескорыстно, а ты!.. Чем ты отплатил им?!»
И сказал Учитель:
«Когда мы переплыли через море на корабле, я знал, что скоро должен начаться сильный шторм. Все корабли, которые выйдут в море, потонут. И я пробил днище корабля, чтобы капитан и его команда, что переправили нас, остались на берегу – им пришлось заниматься ремонтом судна».
«А помнишь сирот, брата с сестрой, единственные из той деревни, кто согласился пустить нас на ночлег? Я знал, что под столбом ворот спрятан клад - кувшин с золотом. Теперь дети нашли его».
«А младенец, которого мы встретили в рыбацкой семье, был воплощением Дьявола. Много черных дел предстояло ему совершить, много горя причинить людям. Пока он не вошел в свою силу, я убил его, защитив будущее человечества».
Моё портфолио
т врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты