Весна по улице шагает"
методическая разработка (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Весна по улице шагает»
Входят мальчики с шарами, цветами, оглядываются вокруг
1 м.: Скоро праздник, все готово? Эй, никто не опоздал?
2 м.: там девчонки все в обновах, украшай скорее зал! (развешивают шары, ставят в вазу цветы)
3 м.: говорил же, вам, ребята, к сроку можем не успеть!
4 м.: Все девчонки виноваты, им бы только песни петь!
5 м.: Тише, тише, не ругайтесь! (смотрит на дверь)
Вот они уж, тут, как тут!
6 м.: Веселее улыбайтесь, наши девочки идут!
Звучит музыка « Как много девушек хороших». Идут девочки, мальчики хлопают в ладоши. Девочки встают около мальчиков.
7м.: Дорогие наши мамы, наши бабушки, друзья!
В этот день чудесный, светлый, просыпается земля.
8д.: Праздник радостный, весенний, двери солнцу распахнул!
9д.: Пригласил сюда веселье, сколько шариков надул!
10 м.: Это мы шары надули, чтоб вас нынче поздравлять!
11 м.: Еле с вечера уснули, так боялись мы проспать!
12 д.: Мы подглядывали, знаем,
Все мальчишки молодцы
Нынче женщин поздравляют дети, дедушки, отцы!
13.д.: Вся страна, другие страны, поздравляют милых мам!
Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!
16: Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать, Давайте, гости улыбаться и вместе праздник отмечать!
Песня 3 класса «Подарок маме»
Ведущий. Здравствуйте, гости любимые,
Рады вас видеть у нас,
Пусть пролетит не уныло
Этот праздничный час.
Долго дети ждали праздника,
Учили песни и стихи,
Чтоб шалунишки и проказники
Порадовать вас всех могли.
Ребёнок. Восьмое марта - день особенный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Ребёнок. В этот праздничный денек,
Нежный и весенний
Каждый дарит паренек
Милой поздравленье.
Ребёнок. Каждый папа от хлопот
Мамочку избавит.
Каждый дедушка весной
Бабушку поздравит.
Ребёнок. Ведь весною, как подснежник,
Мамы расцветают,
Ну а папы от восторга
Просто замирают.
Ребёнок. И душа горит огнем,
И сердца пылают.
Мы с весенним ярким днем
Все: ЖЕНЩИН ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Вальс, 3 класс
(под музыку входит Лиса)
Лиса. Всем добрый день, вот и я, узнали вы меня друзья?
Ведущая. А кто к нам приехал? Милости просим, какая, однако, красивая гостья.
Лиса. По журналам заграничным выбирала я фасон,
В этом платье, необычно я смотрюсь со всех сторон.
От ушей и до хвоста - не Лиса, а красота!
Выгляжу шикарно, модно, нет прекраснее сегодня,
Маникюр отличный, да? Я ж почти кинозвезда!
Ведущая. Поскромней, Елизавета, посмотри-ка ты на деток.
Разве плох у них наряд?
Очаровашки, все подряд!
Ты сядь, немного отдохни,
Теперь покажут нам наряды-девчата
Ну-ка посмотри!
ВЫХОД ДЕВОЧЕК (под музыку)
Лиса. Что за прелесть! Сколько вкуса!
Ведущая. Мода-это ведь искусство. Научиться красоте не мешало бы тебе.
Вот зеркало, взгляни в него…
Лиса. Очень даже ничего! (смотрит в зеркало). Хорошая я, правда?
Ведущая. Сколько бантов нацепила,
Словно ёлочка, точь в точь.
Кто согласен мне помочь?
Кто подскажет нужный цвет
Что подходит, а что нет?
АТТРАКЦИОН «УБЕРИ ЛИШНЕЕ» (снять лишние банты с Лисы).
Лиса. В самом деле стало лучше… не хочу я так стоять, приглашаю танцевать.
ТАНЕЦ «Ромашки»
Ведущая. Ну раз у нас сегодня праздник девочек, не устроить ли нам конкурсы для них. Оценивать наших конкурсанток будете вы, дорогие наши зрители, а председателем жюри мы назначим лису.
Лиса. Я об этом всю жизнь мечтала!!!
Итак, представляем наших участниц:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИЦ.
(деление на 2 команды)
Первый конкурс: «Викторина»
1. Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке? (Дюймовочка)
2. Как называется украшение, которое прикалывают на одежду? (брошь)
3 . О каком растении говорят так: «Королева цветов»? (о розе)
4. Куда кладут, использованную после еды бумажную салфетку? ( в тарелку)
5. Пучок волос, как сказать по-другому? (хвост)
6. Что лишнее: супница, яичница, салатница? (яичница)
7. Диадему носят на руке, шее или голове? (на голове)
8. Когда лучше солить кашу, в начале варки или в конце? ( в конце)
9. В каком направлении правильно чистить рыбу: от головы к хвосту или от хвоста к голове?( От хвоста к голове)
10. Четное или нечетное количество цветов должно быть в букете, когда нужно подарить его имениннику? (нечетное)
11. Самое дорогое слово на свете? (мама)
12. Женская летняя, легкая, открытая обувь на каблучке. (босоножки)
13. У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте? ( у зеркальца)
14. Как сказать одним словом: тарелки, кастрюли, чайники, сковородки, стаканы? (посуда)
15. Продолжи пословицу: «Коса — …» (девичья краса)
16. Снежная девочка. Как ее зовут? (снегурочка)
17. Загадка: Какой предмет шипит И выпускает пар, Но двигается всегда туда, Куда ведет его рука? (утюг)
Ведущая. Переходим к следующему конкурсу.
Второй конкурс «Золушка» : Переберите зернышки, которые вы видите. Горох в одну сторону, а рис в другую.
Ведущая. А пока наши веснушечки перебирают зерна, для вас споют песню 1 класс.
ПЕСНЯ «Мама дорогая»
Третий конкурс: «А я такая красивая»
Вам необходимо всей командой сделать причёску одной девочке и дать название прическе. Итак, начали.
Ведущая: А пока вы готовитесь, поиграем с мальчиками.
Викторина по сказкам
Железный герой, друг Элли. (Железный дровосек)
Самый чистоплотный герой из сказки К. И. Чуковского. (Мойдодыр)
Всемогущий волшебник, который помещается в обычном кувшине. (Джинн)
Мальчик, который путешествовал с дикими гусями. (Нильс)
Плавучая тюрьма для Гвидона и его матери. (Бочка)
Человеческий детеныш по прозвищу Лягушонок. (Маугли)
Кот, который хотел со всеми жить дружно. (Леопольд)
Маленький хозяин дома по имени Кузька. (Домовой)
Главное средство передвижения всех богатырей. (Конь)
Может быть и царевной, и путешественницей. (Лягушка)
Не то девушка, не то рыба. (Русалка)
Зубастый поглотитель солнца. (Крокодил)
Поросенок, который не хотел обманывать детей. (Фунтик)
Девочка, сумевшая растопить ледяное сердце. (Герда)
Подруга Маугли, пантера. (Багира)
Ведущая. Пока девочки работают, мы немного поиграем.
У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она …слониха.
Он лось - она …лосиха.
Он кот - она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …моржиха,
Он заяц - она … зайчиха,
Он бык - она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
Ведущая: давайте посмотрим, что получилось у наших девочек
Четвертый конкурс «Наполни холодильник»
Вам нужно наполнить холодильник продуктами, названия которых начинаются с первых букв алфавита. Например: А – арбуз, Б – батон и т.д.
Какая команда быстрее.
Игра для мальчиков: «Нежное слово»
Каждый мальчик называет нежное слово маме, бабушке, девочкам.
Ведущая:
А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!
Диалог 2 ребят:
-Я знаю бабушку одну,
Ту, что, гуляя поутру,
"Сэнкью, плиз, ха уду ю ду!"
Повторяет на ходу.
-Может, бабушка туристка?
Но почему тогда одна?
Может, это англичанка
И в Москве гостит она?
Или, может, эта дама
Из Лос-Анджелеса прямо?
-Нет и нет - не угадали!
Дама эта - баба Валя!
И живет она во-о-о-н там,
Гуляет в сквере по утрам,
По магазинам с сумкой ходит,
Стирает, варит и печет,
Ну, а для тех, кому взгрустнулось,
Словечко доброе найдет.
-Но почему она тогда
Твердит английские слова:
"Сэнкью", "ха уду ю ду" и "плиз",
А еще "гудбай" и "мисс"?
-Просто бабушка она,
И все внучки - не одна! -
Леся, Инночка и Оля -
Учатся в английской школе.
Вместе с ними и бабуля
Все уроки повторяет,
Арифметику и русский
И английский изучает.
-Очень мало остается
Ей для отдыха минут,
Телевизор редко смотрит -
Сериалы подождут!
-Времени не тратит даром -
Нужно ей английский знать,
Ведь придется очень скоро
И французский изучать.
-Да, непросто быть бабулей
Образованных детей,
Но, конечно, интересней
И намного веселей!
Песня «Бабушка Аня» (2 класс)
Ведущая. Продолжаем наш конкурс.
Пятый конкурс: «Эстафета для девочек»
«Бабя Яга». В качестве ступы используется пустое ведро, в качестве метлы – швабра. Участница встает одной ногой в ведро, другая остается на полу. Одной рукой она держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении она должна пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующей участнице.
«Девица-красавица». К доске прикреплено два листа бумаги. На каждом из них нарисован овал. Каждой команде участниц выдается набор ярких маркеров, цветных карандашей, губная помада. За условленное время (например, за 5 минут) девочки должны нарисовать лицо, украсив его модным макияжем. Поочереди.
«Ромашковое поле». Команды участниц выстраиваются в две колонки. Девочки, стоящие впереди, получают по две бумажные ромашки. По сигналу, возвещающему о начале игры, они должны добраться от старта до финиша следующим образом: наступив на одну ромашку, положить перед собой вторую; наступив на вторую, обернуться, взять ромашку, которая осталась сзади, и положить ее перед собой. Таким образом продвигаться до финиша. Затем хлопнуть рукой о стенку и бежать обратно, чтобы передать ромашки следующей участнице. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.
Ведущая. Ну что ж, а сейчас заключительный конкурс.
Шестой конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
Ведущий: пока наши девочки переодеваются, мы поиграем.
Игра «Самый шустрый»
Пока играет музыка, вы идете по кругу, как только останавливается музыка я говорю цифру, например «2», вы должны стать рядом с друг с другом, но чтобы вас было двое. Кому пары не хватило, тот выбывает. Если я говорю «3», значит, вас должны держаться за руки уже в троем.
(проводится игра)
ТАНЕЦ гномиков.
Ведущая. Замечательно вы танцевали. Пришла пора подводить итоги.
Попрошу всех участниц выйти на середину зала.
Ведущая: Сегодня вы все активно участвовали, Молодцы!
(дарим подарки)
Ведущая. Итоги подведены. Ну как, Лизавета, тебе наши красотки?
Лиса. Конкурс кончился, друзья
И вам всем желаю я
Быть красивыми, опрятными
Модными и аккуратными.
Жизнерадостными быть
И с улыбкою дружить.
Ведь улыбка вам подходит
И из моды не выходит.
Ведущая. Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись,
И в зале весна наступила у нас
От света, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем - море цветов.
ПЕСНЯ «Мама – первое слово» (4 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весна, весна на улице, весенние деньки! Весенних именинников поздравляем мы!
Как сплотить, сдружить первоклассников и их родителей? Традиционным стало праздновать дни р...
Весна! Весна на улице!
Урок разработан педагогом дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ г. Усть-Илимска Пархоменко Е. А. Разработка занятия по дополнительной образовательной программе "Игровая экология" на...
Я по улице шагаю
Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила Дорожного Движения, потому что правильное поведение на дорогах – показатель культуры человека....
Игра-викторина "Я по улице шагаю"
Цель: закрепление знаний учащихся о дорожных знаках....
Внеурочное мероприятие для учащихся 1-2 классов по правилам дорожного движения "Я по улице шагаю"
Внеурочное мероприятие ,направленное на закрепление Правил дорожного движения,проходящее в форме игры-соревнования :учащиеся делятся на команды ,выбирается командир.В конце мероприятия учитель подводи...
Я по улице шагаю
Классный час 3 класс...
«Весна, весна на улице…» (старшая группа)2024
Конспект занятия «Весна, весна на улице…» (старшая группа)...