Весна, весна на улице, весенние деньки! Весенних именинников поздравляем мы!
классный час (1 класс) по теме
Как сплотить, сдружить первоклассников и их родителей? Традиционным стало праздновать дни рождения вместе с классом. На этот раз поздравления принимают весенние именинники. Мы отправляемся на станцию именинная и по пути делаем остановки на необычных станциях...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1den_vesennih_imeninnikov_1_klass_-_kopiya.docx | 32.41 КБ |
Предварительный просмотр:
"Весна, весна на улице, весенние деньки, весенних именинников поздравляем мы"
Место проведения: 1 класс А, кабинет №4
Время проведения: 11 мая 2012 года
Цели и задачи мероприятия:
1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.
2. Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.
3. Воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
4. Расширять кругозор учащихся.
Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов, костюмы героев праздника.
Ход праздника
Дети входят в празднично украшенный зал.
Учитель: Именины! Именины!
У Настюши, Оли, Димы,
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать!
Все мы любим день рожденья
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
Для скуки – ни одной минутки!
Шутить! Играть! Скучать нельзя!
Запомнят праздник наш друзья!
Ведущий 1: Проходят осень и зима,
весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
Встречайте «виновников» торжества!
Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. Под звуки музыки, они проходят круг почета и садятся «под арку», оформленную шарами.
Ведущий 2: Посмотрите на именинников:
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.
1-й ученик:
В день вашего рождения
Желаем всяческих, благ земных,
Желаем жить вам, не старея,
До сотни лет среди родных.
2-й ученик:
А в жизни скромной, повседневной —
Чтоб каждый час вам приносил
Побольше бодрости душевной,
Физических побольше сил.
3-й ученик:
Желаем вам:
В работе — скорости,
В здоровье — бодрости,
В счастье — вечности,
В жизни — бесконечности.
4-й ученик:
Желаем вам:
От солнца — тепла,
От людей — добра,
От мамы с папой — нежности,
От друзей — любви и вечности.
5-й ученик:
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Все вместе:
Поздравляем!
Ирине пожелаем доброты и понимания,
Друзья пусть любят и в делах везёт,
Исполнятся заветные желания.
Настюшам пожелаем счастья и удачи,
Больших успехов, преданных друзей.
Пусть будет жизнь на радости богаче,
Полна хороших встреч и ярких дней!
Дмитриям, Никите желаем мы лететь стремительно вперёд,
Не опасаясь поворотов, тебя всегда удача ждёт!
Дарина и Оля! Пусть не будет на сердце печали,
Пусть всегда окружают друзья.
Мира, радости, счастья желаем
И успехов во всём и всегда!
Софиюшка, пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как ранняя весна,
Приносит каждый день в ладонях счастье!
Юрию мы от души желаем радости, везенья,
Много добрых и счастливых дней,
Чтоб отличным было настроенье,
Жизнь - полна улыбками друзей.
Андрею желаем успехов, удачи,
Легко отдыхать, и трудится с отдачей,
Чтоб радость в судьбе твоей чаще встречалась,
Чтоб всё выходило и всё получалось!
1 ученик: Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!
2 ученик: Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!
3 ученик: Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.
4 ученик: Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
Учитель: Сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились весной. Я предлагаю вам отправиться в путешествие.
Звучит музыка В. Шаинского “Голубой вагон”.
Дети цепляются друг за друга, образуя поезд.
В добрый путь!
Первая наша остановка будет на станции “Весенняя”.
Звучит музыка, детей встречает Весна.
Весна: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать ко мне в гости, на станцию “Весенняя”. Поздравляю всех ребят, кто весной родился!
Очень люблю я гостей забавлять, загадки различные им задавать! А вы готовы отгадать мои загадки? Ну, тогда слушайте внимательно.
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет –
В лесу подснежник расцветет.
(весна)
Всех прилетных птиц черней
Чистит пашню от червей,
Взад-вперед по пашне вскачь
А зовется птица -……(грач)
Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою.
Наскочил на дальний лес
Прохудился и исчез.
(дождь)
Превращает почки в зеленые листочки
Деревья одевает, посевы поливает.
Вся движением полна, а зовут ее ……(весна).
Весна: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! А теперь предлагаю вам поиграть в игру “Не промочи ноги”.
Весенний дождь – очень частый гость и поэтому на улицах много луж. Вот я и хочу посмотреть, умеете ли вы пройти через них, не замочив ног.
Детям дают по два листа картона . перекладывая их нужно “пройти через лужи”.
Весна: Вижу, очень ловкие вы и осторожные! Это в жизни пригодится!
Звучит гудок паровоза. Дети снова цепляются друг за друга и едут дальше.
Ведущий 1: Следующая наша станция “Рисовальная”.
Детей встречает Карандаш.
Карандаш: Здравствуйте! Кто вы? И куда путь держите?
Предлагаю вам отдохнуть немного. А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.
Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(Дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память! А теперь вам пора спешить. Слышите гудок?
Дети встают паровозиком и едут дальше.
Ведущий 2: Следующая станция “Танцевальная”.
Детей встречает обезьянка Чита, поздравляет их с днем рождения и предлагает веселый танец.
Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”.
День рожденья с детства любишь ты.
В день рожденья – дарятся цветы.
В день рожденья – водят “Каравай”.
Вместе с нами дружно запевай.
Припев:
Веселятся дружно дети.
Праздник любят все на свете.
Только раз в году бывает день рожденья!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья!
В день рожденья – танцы, песни, смех.
В день рожденья ждет тебя успех.
В день рожденья – сбудутся мечты.
В день рожденья так прекрасен ты! Припев: тот же.
Ведущий 1: Весело у вас тут, но нам пора ехать дальше, ведь нам нужна станция “Именинная”. До свидания, Чита!
Дети едут дальше.
Следующая станция “Сказочная”. Детей встречает сказочная Фея.
Фея: Здравствуйте, дорогие мои! Я – сказочная Фея и могу отгадать кто вы, куда и зачем едете. У вас сегодня праздник. Вы отмечаете день весенних именинников и держите путь на станцию “Именинная”, чтобы поздравить детей, родившихся весной.
Ведущий 2: Да, волшебная Фея, ты угадала. А ты не могла бы нам подсказать дорогу?
Фея: Конечно, могу! Но только вы должны ответить на мои сказочные вопросы. Ребята, вы любите сказки? Ну, тогда вы справитесь с заданием!
- Какой гостинец несла Красная Шапочка бабушке? (пирожки)
- Какую вещь проглотил крокодил в сказке “Мойдодыр”? (мочалку)
- Вспомните, кто рос вместе с волчатами, и отец Волк его учил? (Маугли)
- У Аленушки – сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (Гуси-лебеди) - Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
Ну, молодцы, ребятки, знаете отгадки! Что ж, даю я вам клубок, потому как путь далек. За клубочком вы пойдете – станцию свою найдете.
Ведущий 1: Спасибо тебе, сказочная Фея, нам нужно торопиться!
Дети паровозиком едут за клубочком.
Конкурс в пути проводят ведущие.
Ведущий 2:
Газеты можно не только читать зимою, весною и летом.
А можно в ведро пулять, скомканной газетой.
И чем плотнее газету сомнёшь, тем точнее в ведро попадёшь.
Каждой команде предлагается смять в комочки 5 листов газеты и попасть ими в ведро. Побеждают самые меткие.
Ведущий 1:
Весна нас солнцем радует.
И снова на лугу цветы, весной согретые, конечно, расцветут. Кто больше их названий знает, тот в конкурсе и побеждает.
Команды по очереди называют цветы. Команда, давшая последнее название, побеждает.
Ведущий 2: Конкурс «Кто быстрее».
Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке
маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников.
Ведущий 1: Вот мы и на станции «Именинная»!
Учитель: Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
Учитель: Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).
Итог. Заключение. (Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик. Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
3 ученик. Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
4 ученик. Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Ведущий 1: Именинники и гости! Все сюда идите!
В круг большущий становитесь!
Громче музыка играй!
Для друзей своих сегодня
Мы сыграем «Каравай».
Включить тихо спокойную музыку
Учитель: Вы три четверти в школе отучились.
И скоро лето вас в дорогу позовёт.
Весь год вы так старательно трудились,
Весь год упорно шли вперёд.
За этот год вы выросли, окрепли,
Привыкли в коллективе жить.
Друг другу на уроках помогая,
Вы научились дружбой дорожить.
- Да, вот такие замечательные наши именинники. Но и вы тоже молодцы. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.
В заключении дети поют песню Крокодила Гены.
Список использованной литературы
Е. Н. Степанова, М. А. Александрова. Классные классные дела. М., 2004
Начальная школа. №12, 2003
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Весенние именинники"
Презентация «Весенние именинники» создана мной в целях познавательной и развлекательной паузы на детском празднике. Презентация поможет взрослым (...
Весна! Весна на улице!
Урок разработан педагогом дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ г. Усть-Илимска Пархоменко Е. А. Разработка занятия по дополнительной образовательной программе "Игровая экология" на...
День весенних именинников «День именинника»
Внеклассное мероприятие "День именнинника"...
День Именинника. Весенние именинники
В данном конспекте представлен сценарий праздника "Дня именинника"...
"Весен - деньки весенние" сценарий внеклассного мероприятия
Мероприятие для учащихся 2 класса Весна –деньки весенние.Включает презентацию .Тексты песен. Таблицу для жюри .Музыкальные композиции.(заранее приготовить листы А4 и цветные карандаши для каждой...
Занятие по познавательному развитию на тему «Весенние деньки» В 1 классе «Особый ребёнок»
Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с природой....
«Весна, весна на улице…» (старшая группа)2024
Конспект занятия «Весна, весна на улице…» (старшая группа)...