Проект учащихся 4 «г» класса ГБОУ НОШ № 615 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург «Праздник Осени (от старших младшим)»
проект (1 класс) на тему

Никитинская Василиса Анатольевна

Идея проекта: учащиеся 4 «г» класса, кл. руководитель

Тип проекта: творческий коллективный проект

Продолжительность подготовки: 5 недель

Участники проекта: учащиеся 4 «г», 1 «д» классов, кл. руководители, преподаватели по музыке, ИЗО, воспитатели групп продлённого дня , родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_4_g.docx26.57 КБ
Файл kalendarnyy_plan.docx15.19 КБ
Файл stsenariy_pesy_po_russkoy_narodnoy_skazke.docx20.25 КБ
Файл osen.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  учащихся 4 «г» класса

ГБОУ НОШ № 615 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург

«Праздник Осени (от старших младшим)»

Классный руководитель: Никитинская Василиса  Анатольевна

Идея проекта: учащиеся 4 «г» класса, кл. руководитель

Тип проекта: творческий коллективный проект

Продолжительность подготовки: 5 недель

Участники проекта: учащиеся 4 «г», 1 «д» классов, кл. руководители, преподаватели по музыке, ИЗО, воспитатели групп продлённого дня , родители.

План реализации проекта

  • ПЕРВЫЙ ЭТАП:
  • Проблематизация 

              Ежегодно в нашем классе проводилось определённое количество художественно-эстетических мероприятий. С ребятами была проведена беседа о значении проведения коллективного мероприятия в начальной школе, о необходимости организации преемственности опыта творческой деятельности от старших (четвероклассников, родителей\педагогов) младшим (учащимся и первых и четвёртых классов). Совместная деятельность по изготовлению соответствующих декораций, участие в тематических викторинах, а так же совместных музыкальных постановках учащихся первых и четвёртых классов развивает не только творческие способности ребенка, но необходима и для достижения эмоционального контакта, взаимопонимания в разновозрастном коллективе.

              Таким образом, узнав, что в первом классе не будет организован осенний праздник, четвероклассники взяли на себя его организацию и проведение.

 

  • ВТОРОЙ ЭТАП:
  • Целеполагание 

   На основании проведённой беседы совместно с учащимися была поставлена цель проекта.

Цель проекта: Создать условия для ознакомления с опытом творческой деятельности путём организации совместного мероприятия учащимися первых и четвёртых классов.

Для достижения поставленной цели был определён ряд задач.

Задачи проекта:

  • Поиск и изучение информации, необходимой для реализации проекта (сценарии, соответствующие возрасту, вопросы и задания для викторины, стихи, загадки, частушки, песни, музыкальное сопровождение и т. п.)
  • Дать возможность почувствовать себя членом команды
  • Создание условий для совместного коллективного творчества «старших» и «младших» участников проекта (педагоги+учащиеся, учащиеся+учащиеся, учащиеся+родители)
  • Развитие познавательного интереса, творческого потенциала младших школьников
  • Материально-техническое обеспечение выполнения проекта

Ожидаемые результаты проектной деятельности:

  • Совершенствование умения работать в коллективе
  • Вовлечение учащихся четвёртого класса в педагогический процесс. Оптимизация сотрудничества с педагогами-предметниками, воспитателями групп продлённого дня
  • Увлечённость совместной творческой деятельностью учащихся разного возраста
  • Развитие познавательного интереса, творческого потенциала младших школьников

  • ТРЕТИЙ ЭТАП:
  • Планирование 

    Предстоит придать появившимся идеям и отдаленным целям более приземленный характер, разложив их на отдельные шаги, определив задачи и способы работы, наметив сроки и оценив имеющиеся ресурсы. Класс был поделён на мобильные группы с определённым заданием:

  • Поиск и обработка различных сценариев, соответствующих возрасту первоклассников
  • Подготовка и проведение бесед и викторины с первоклассниками
  • Постановка и репетиции танцевальных номеров
  • Помощь и контроль в составлении костюмов к празднику
  • Составление декораций, необходимого инвентаря

     В каждой группе дети выбирали лидеров, которые осуществляли контроль за течением подготовительного процесса. Учащиеся сами выбирали, где им предпочтительнее себя реализовать, но при этом они могли принимать участие и в работе других групп. Деятельность участников проекта:

Деятельность педагогов

Деятельность учащихся

4 класса

Деятельность учащихся первых классов

- Проведение бесед по актуальности данного проекта. Поддержка при постановке цели и задач проекта.

- Проведение тематических занятий по подготовке к празднику на уроках ИЗО, музыки.

Консультирование четвероклассников по организации викторины для первоклассников.
- Активное участие в составлении календарного плана подготовки праздника,  распределении репетиций по времени.
- Помощь в установке и распределении декораций.

- Помощь в подготовке и проведении праздника.

- Анализ проделанной работы (совместно с педагогом). Планирование последующей деятельности.

- Постановка цели и задач проекта.

- Поиск и обработка (консультируясь с педагогами) необходимого материала для сценария праздника, викторин.

- Активное участие в составлении календарного плана подготовки праздника,  распределении репетиций по времени.
- Изготовлении декораций и необходимого инвентаря из природного и подручного материала.
- Участие в подготовке и проведении праздника.

- Анализ проделанной работы (совместно с педагогом). Планирование последующей деятельности.

- Участие в викторинах, организованных четвероклассниками для подготовки к празднику.

-  Изготовление коллективных работ, поделок, рисунков для оформления актового зала.
- Разучивание песен, танцев на осеннюю тематику.

 

   Был составлен календарный план реализации проекта:

25 сентября (четверг) – вводное занятие внутри класса

Место проведения – классное помещение

29 сентября (понедельник) – организационное занятие по обработке найденного материала. Распределение по группам в соответствие с закреплённым заданием (группы не фиксированные).

Место проведения – классное помещение

График репетиций, проведения организационных мероприятий:

Пятый урок (четверг\пятница) – репетиция всего праздника

Место проведения – классное помещение

14:00 (вторник) – составление,поиск соответствующих стихов, частушек, загадок. Отработка речевых навыков

Место проведения – классное помещение

Урок ИЗО\труд (21\22 октября), а так же в ГПД – изготовление необходимого инвентаря, декораций

Место проведения – классное помещение

14:00 (понедельник\среда) – танцевальные номера

Место проведения – классное помещение

Первая большая перемена (понедельник\среда) – репетиция осеннего ФЛЕШМОБа

Место проведения – рекреация\классное помещение

Урок музыки (20, 27 октября) – песни, муз. постановка мальчиков «Антошка»

Место проведения – актовый зал

Урок музыки (22 октября) – музыкальная репетиция с учащимися первого класса

Место проведения – актовый зал

24 октября (четверг) – викторина для первоклассников на осеннюю тему, организация работы по изготовлению осенних пейзажей

Место проведения –классное помещение первого класса

25 октября, пятый урок\14:00 (пятница) – генеральная репетиция\декорирование актового зала

Место проведения – актовый зал

27 октября (третий урок) – проведение мероприятия

Место проведения – актовый зал

28 октября  - подведение итогов проекта

        

  • ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП:
  • Реализация

 

      На следующем этапе будет проходить реализация намеченного плана - можно приступать к работе в соответствии с разработанным планом и графиком, имея в виду, что в случае необходимости придется внести некоторые изменения в первоначальный план. Дети дополняли, уточняли содержание сценария, что-то убирали либо заменяли более подходящим материалом (частушки, стихи, танцевальные движения, состав выступающих). Каждый учащийся четвёртого класса выступал как член разных групп и мог в любой момент подменить отсутствующего одноклассника.

  • ПЯТЫЙ ЭТАП:
  • Презентация проекта

27 октября на третьем уроке состоялся «Праздник Осени (от старших младшим)». До его начала ребята ещё раз сформулировали цель нашего проекта и его задачи.  Основываясь на этом,  были подведены промежуточные итоги проделанной работы по подготовке. Что помогло осуществить положительный настрой и подготовить к будущему анализу своей деятельности в рамках этого проекта.

  • ШЕСТОЙ ЭТАП:
  • Отчет о проделанной работе 

    После проведения мероприятия была проведена беседа – анализ проделанной работы и планирование следующей деятельности. Учащиеся поэтапно анализировали свою работу, выявляя сильные и слабые стороны. Ввиду большой эмоциональной отдачи от первоклассников, положительного заряда, ребята предложили провести «Праздник осени» и в других первых классах нашей школы. Проконсультировавшись с педагогами и администрацией школы, были назначены даты и время проведения мероприятия. Работа четвероклассников заработала положительные отзывы как от самих первоклассников и их классных руководителей, но и от родителей учащихся и администрации нашего учебного заведения.



Предварительный просмотр:

25 сентября (четверг) – вводное занятие внутри класса

Место проведения – классное помещение

29 сентября (понедельник) – организационное занятие по обработке найденного материала. Распределение по группам в соответствие с закреплённым заданием (группы не фиксированные).

Место проведения – классное помещение

График репетиций, проведения организационных мероприятий:

Пятый урок (четверг\пятница) – репетиция всего праздника

Место проведения – классное помещение

14:00 (вторник) – составление,поиск соответствующих стихов, частушек, загадок. Отработка речевых навыков

Место проведения – классное помещение

Урок ИЗО\труд (21\22 октября), а так же в ГПД – изготовление необходимого инвентаря, декораций

Место проведения – классное помещение 

14:00 (понедельник\среда) – танцевальные номера

Место проведения – классное помещение

Первая большая перемена (понедельник\среда) репетиция осеннего ФЛЕШМОБа

Место проведения – рекреация\классное помещение

Урок музыки (20, 27 октября) – песни, муз. постановка мальчиков «Антошка»

Место проведения – актовый зал

Урок музыки (22 октября) музыкальная репетиция с учащимися первого класса

Место проведения – актовый зал

24 октября (четверг) – викторина для первоклассников на осеннюю тему, организация работы по изготовлению осенних пейзажей

Место проведения –классное помещение первого класса

25 октября, пятый урок\14:00 (пятница) генеральная репетиция\декорирование актового зала

Место проведения – актовый зал

27 октября (третий урок) – проведение мероприятия

Место проведения – актовый зал

28 октября  - подведение итогов проекта

        



Предварительный просмотр:

Сценарий пьесы по русской народной сказке «Репка» на новый лад

Действующие лица и исполнители:

Дед – Лабжания Давид

Бабка – Мариныч Виктория

Внучка – Гасанова Белла

Жучка – Межделова Александра, Евсюкова Эмилия, Гончарова София

Кошка – Лазарева Полина

Мышка – Семёнова Дарья

Петух – Богословский Андрей

Репка – Ветров Вячеслав

Дедка.

Посадил я репку в грядке мягкой, теплой.

Поливал досыта вкусною водой.

Полюбило крепко солнце нашу репку,

Подружилась репка с ясною звездой!

Репка подрастала – выше грядки стала!

Репка вырастала – мне по пояс стала!

Репке мал огород, репа небо достает!

По – та – щу! Вытащу – всю деревню угощу!

Петух.

Куры, куры, кукареку!

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко – ко – ко!

Интересно, кто кого?

Зрители:

Тянет, потянет – вытянуть не может!

Бабка моложе, бабка поможет!

Бабка.

Погоди – ка, петушок!

Помолчи – ка, мой дружок!

Мы посмотрим кто кого!

Я, ведь бабка – о – го – го!

Вместо утренней зарядки

Я пропалываю грядки!

И могу для внучки сшить по моде брючки!

Дай надену я косынку, да задую керосинку.

Репку я – в единый миг! (Тянет репку).

То – то будет рад старик!

Петух.

Куры, куры, кукареку!

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко – ко – ко!

Интересно, кто кого?

Зрители:

Тянет, потянет – вытянуть не может!

Внучка моложе, внучка поможет!

Внучка.

Погоди – ка, Бабка!

Погоди – ка, Дедка!

Погоди и ты меня в огороде, репка!

Засучу я рукава, туфельки обую,

Кремом смажу ручки.

Ладно, подсоблю я!

До чего же сладка пареная репка!

Вот как нужно, Бабка! (Тянет репку).

Тренируйся, дедка!

 

Петух.

Куры, куры, кукареку!

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко – ко – ко!

Интересно, кто кого?

Зрители:

Тянет, потянет – вытянуть не может!

Жучка моложе, Жучка поможет!

Жучка.

Что за шум и что за драка? Гав- гав – гав!

Я устала как собака! Гав – гав – гав!

Я облаяла соседку и соседкину наседку!

Во дворе так много дела – целый день хвостом вертела!

А теперь, под самым носом репка выросла без спроса!

Кто позволил, что бы репа от земли росла до неба?

Что за беспорядки! Гав – гав – гав!

Убирайся, репа с грядки! Гав – гав – гав!

Петух.

Куры, куры, кукареку!

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко – ко – ко!

Интересно, кто кого?

Зрители:

Тянет, потянет – вытянуть не может!

Кошка моложе, кошка  поможет!

Кошка.

Я – Кэт, или катце!

По здешнему – кошка!

На всех языках я мурлычу немножко!

Ведь я занимаюсь наукой, и против меня не мяукай!

Мышей не ловлю я, боюсь что устану!

Люблю изучать молоко и сметану.

Свои коготки с маникюром, люблю я показывать курам! Мяу!

Такие как я – исключительно редки!

Какое мне дело до дедкиной репки?

Скажу я вам по секрету: я рыбу люблю, а не репу!

Петух.

Куры, куры, кукареку!

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко – ко – ко!

Интересно, кто кого?

Зрители:

Тянет, потянет – вытянуть не может!

Мышка моложе, мышка поможет!

Мышка.

Я Мышка! Я Мышка! Я очень сильна!

Сильнее медведя!

Сильнее слона!

Хотите, я вытащу репку одна?

И мне ваша помощь совсем не нужна!

Ну – ка, Дедка, за репку берись!

Ну – ка, Бабка, за Дедку возьмись!

Внучка, и ты не ленись, крепче за Дедку держись!

Жучка – за Внучку!

Кошка – за Жучку!

Чур, не кусаться!

Задам я, вам, взбучку! Репки хотите! Дружно тяните!

Дед: - Эй, ухнем!

Бабка: - Эй, охнем!

Внучка: - Эй, ахнем!

Жучка: - Эй, гавкнем!

Кошка: - Мяукнем!

Мышка: - Эй, пискнем!

Петух.

Куры, куры! Кукареку!

Мышка вытянула репу!

Куры, куры, ко – ко – ко!

Нет сильнее никого!

Дед: Повалили репку на бок, развалили десять грядок!

Бабка: Заняла она весь двор, скособочила забор!

Внучка: Во дворе не встать, ни сесть!

Вместе: Нам одним ее не съесть!

Мышка:

Репку вытянула я,

Без труда, в одно мгновенье!

Репка, стало быть, моя,

Всех зову на угощенье!

Дед: Слава, Мышке! Ну, сильна!

Бабка: Ты и впрямь сильней слона!

Внучка: Одолела репку нашу!

Жучка: Видно много ела каши?

Мышка: Я и с Кошкой поборюсь!

Кошка: Этой мышки я боюсь!

Жучка и Кошка: Поздравляем с урожаем!

Бабка и Дедка: Всех на репку приглашаем!

Внучка: Каждому достанется!

Мышка: И еще останется!

Распечатка по ролям.

Дедка.

Посадил я репку в грядке мягкой, теплой.

Поливал досыта вкусною водой.

Полюбило крепко солнце нашу репку,

Подружилась репка с ясною звездой!

Репка подрастала – выше грядки стала!

Репка вырастала – мне по пояс стала!

Репке мал огород, репа небо достает!

По – та – щу! Вытащу – всю деревню угощу!

- Эй, ухнем!

- Повалили репку на бок, развалили десять грядок!

- Нам одним ее не съесть!

- Слава, Мышке! Ну, сильна!

- Всех на репку приглашаем!

Бабка.

Погоди – ка, петушок!

Помолчи – ка, мой дружок!

Мы посмотрим кто кого!

Я, ведь бабка – о – го – го!

Вместо утренней зарядки

Я пропалываю грядки!

И могу для внучки сшить по моде брючки!

Дай надену я косынку, да задую керосинку.

Репку я – в единый миг! (Тянет репку).

То – то будет рад старик!

  1. - Эй, охнем!

  1. - Заняла она весь двор, скособочила забор!

  1. - Нам одним ее не съесть!

  1. - Ты, и впрямь, сильней слона!

  1. - Всех на репку приглашаем!

Внучка.

Погоди – ка, Бабка!

Погоди – ка, Дедка!

Погоди и ты меня в огороде, репка!

Засучу я рукава, туфельки обую,

Кремом смажу ручки.

Ладно, подсоблю я!

До чего же сладка пареная репка!

Вот как нужно, Бабка! (Тянет репку).

Тренируйся, дедка!

 

  1. - Эй, ахнем!

  1. - Во дворе не встать, ни сесть!

  1. - Нам одним ее не съесть!

  1. - Одолела репку нашу!

  1. - Каждому достанется!

Жучка.

Что за шум и что за драка? Гав- гав – гав!

Я устала как собака! Гав – гав – гав!

Я облаяла соседку и соседкину наседку!

Во дворе так много дела – целый день хвостом вертела!

А теперь, под самым носом репка выросла без спроса!

Кто позволил, что бы репа от земли росла до неба?

Что за беспорядки! Гав – гав – гав!

Убирайся, репа с грядки! Гав – гав – гав!

  1. - Эй, гавкнем!

  1. - Нам одним ее не съесть!

  1. - Видно мало ела каши!

Кошка.

Я – Кэт, или катце!

По здешнему – кошка!

На всех языках я мурлычу немножко!

Ведь я занимаюсь наукой, и против меня не мяукай!

Мышей не ловлю я, боюсь что устану!

Люблю изучать молоко и сметану.

Свои коготки с маникюром, люблю я показывать курам! Мяу!

Такие, как я – исключительно редки!

Какое мне дело до дедкиной репки?

Скажу я вам по секрету: я рыбу люблю, а не репу!

  1. - Мяукнем!

  1. - Нам одним ее не съесть!

  1. - Этой мышки я боюсь!

Мышка.

Я Мышка! Я Мышка! Я очень сильна!

Сильнее медведя!

Сильнее слона!

Хотите, я вытащу репку одна?

И мне ваша помощь совсем не нужна!

Ну – ка, Дедка, за репку берись!

Ну – ка, Бабка, за дедку возьмись!

Внучка, и ты не ленись, крепче за Дедку держись!

Жучка – за Внучку!

Кошка – за Жучку!

Чур, не кусаться!

Задам я, вам, взбучку! Репки хотите! Дружно тяните!

Мышка:

Репку вытянула я,

Без труда, в одно мгновенье!

Репка, стало быть, моя,

Всех зову на угощенье!

  1. - Эй, пискнем!

  1. - Я и с кошкой поборюсь!

  1. - И еще достанется!

Петух.

Куры, куры, кукареку!

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко – ко – ко!

Интересно, кто кого?

Петух.

Куры, куры! Кукареку!

Мышка вытянула репу!

Куры, куры, ко – ко – ко!

Нет сильнее никого!

Зрители:

Тянет, потянет – вытянуть не может!

Бабка моложе, бабка поможет!

Внучка моложе, внучка поможет!

Жучка моложе, жучка поможет!

Кошка моложе, кошка поможет!

Мышка моложе, Мышка поможет!



Предварительный просмотр:

Сценарий «Праздника осени».

(от старших младшим)

Действующие лица и исполнители:

Ведущий – Кузьмина Виктория

Осень – Евсюкова Эмилия

Сентябрь – Старцев Ярослав

Октябрь – Цатурян Стефан

Ноябрь – Соболь Матвей

Грибы – Гончарова София, Солянова Лея, Гасанов Абульфаз, Гасанова Сабина, Бачище Елизавета

Дождик – Исакова Александра

(Звучит музыка.)

Ведущий:

   Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело ля ребят.

Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, осень!

Проходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

(под музыку выходит осень)

Осень: Привет осенний вам, друзья!

Я с радостью сюда пришла.

Несу я урожаи, поля вновь засеваю.

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь ёлочек и сосен

Ведь перед вами – Осень!

Ведущий: Давайте поздороваемся с осенью и споём для неё песню.

(Дети поют песню)

Беседа о месяцах.

Ведущий: Казалось бы, ещё вчера было жаркое лето, вы купались и загорали, собирали в лесу спелую землянику, резвились и отдыхали. Но вот наступила осенняя пора!

 Осень: Какие осенние месяца вы знаете?

(ответы детей)

Ведущий: Осень к нам пришла не одна, а со своими месяцами.

(Заходят три месяца)

Ведущий: Проходите, присаживайтесь.

(3 месяца начинают ругаться, кому куда, в каком порядке сесть)

Ведущий: Ребята, как же нам быть? В каком порядке посадить наших гостей?

(ответы детей)

Ведущий: Скажите, когда по календарю начинается осень?

Дети: в сентябре.

(Сентябрь читает стихотворение)

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла

Мчатся птицы за моря

И открылась школа.

Листьям время опадать

Птицам время улетать.

Осень: В народе сентябрь ещё называли листопадником. Как вы думаете, почему? В сентябре со всех деревьев  начинают опадать листья. Удивительно красивый, пёстрый ковёр подарил нам сентябрь.

(Сентябрь садится первым)

Ведущий: Давайте подумаем, кто сядет за сентябрём?  А поможет нам в этом загадка.

Миновало лето, осень наступила,

На полях и в рощах пусто и уныло,

 Птички улетели, стали дни короче,

Солнышка не видно, тёмны, тёмны ночи.

Дети: октябрь

(Октябрь  читает стихотворение)

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

Осень: В народе октябрь называют грязник. Почему? Всё пустеет, теряются яркие цвета лета. Появляются первые заморозки.

(далее садится Октябрь)

Ведущий: Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег.

А ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?

Дети: Ноябрь

(Ноябрь читает стихотворение)

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

Осень: Поздняя осень – это ноябрь. Начинают прилетать зимующие птицы. Не за горами зима.

Ведущий: Наши гости хотели с вами поиграть в игру с листьями. Вы должны найти, с какого дерева упал лист.

(месяцы играют с детьми)

Осень: Осень бывает разная – весёлая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом.

(стихотворение «Дождик»)

Дождик, дождик, веселей.

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще –

Станет травка гуще.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

(танец с зонтиками)

Ведущий: Наши гости принесли нам корзины с грибами, но не знают, съедобные они или нет. Давайте им поможем!

(игра: съедобные и несъедобные грибы)

Осень: Молодцы! А теперь послушайте загадки про грибы и найдите его в своей корзинке.

На пеньке сидят братишки.

Все в веснушках, как мальчишки.

Эти дружные ребята

Называются… (опята)

Этот маленький грибок

Выбрал тихий уголок.

Ножичком его ты срежь-ка,

Ведь съедобна… (сыроежка)

Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички

Называются… (лисички)

Гриб не варят, не едят.

В крапинку его наряд.

Снизу – кружево-узор.

Это – красный … (мухомор)

Ведущий: Наши ребятишки приготовили частушки про грибы.

За грибами в лес пойдём,

Грибов вкусных принесём.

Готовьте-ка кадушки –

Солить будем волнушки.

Ну-ка, милая бабуля,

Выгляни в окошко:

Мы несём тебе грибов

Целое лукошко.

А в лукошке-то у нас

Всё, что надо в суп грибной:

И опята, и маслята,

Есть и рыжик золотой.

Белый гриб-боровичок

Притаился – и молчок!

Вот попробуй-ка найди:

Походи и погляди.

Осень: А кто знает, как называется сказка про солнечно-жёлтый овощ, что тянули все семьёй? Правильно, репка! Ребята приготовили вам эту сказку на новый лад!

(Инсценировка сказки «Репка» на новый лад)

См. Приложение

Осень: Я принесла вам овощи и фрукты. Отгадайте загадки про них.

(загадываются загадки, показываются изображения овощей и фруктов)

Ведущий: Ребята, а вы любите блюда из картошки? Но прежде чем эти блюда окажутся на нашем столе, нужно сначала посадить, вырастить и выкопать картофель. Наши мальчики приготовили инсценировку про «Антошку», который любил есть картошку, а вот работать не любил.

(мальчики инсценируют песенку «Антошка»)

Ведущий: Понравился вам праздник? Мы с нашими гостями подготовили для вас праздничный осенний ФЛЕШМОБ, чтобы зарядиться весельем на всю зиму.

( осенний ФЛЕШМОБ)  

Ведущий и осень: На этом мы заканчиваем наш осенний праздник. Спасибо вам за внимание. Желаем вам отличных выходных!

(финальный поклон)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Православные храмы Приморского района города Санкт - Петербурга

Знакомство учащихся, родителей и педагогов с православными храмами города Санкт - Петербурга (адреса, история, служения)....

Учебный проект на тему «Открытка ветерану» по курсу ОРКиСЭ (модуль «Светская этика»)(4 класс) (Из опыта работы Дуркиной Н.Н., учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 601 Приморского района г.Санкт-Петербурга)

9 мая 2020 года наш народ будет отмечать 75-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне. В нашей школе планируется много праздничных мероприятий. Но самым трогательным из них будет традиционная ...

Конспект открытого занятия педагога-психолога ГБОУ школы № 59 Приморского района г. Санкт-Петербурга Жуковой Марины Владимировны. Тема «Дружба».

Тема дружбы является очень актуальной для детей младшего школьного возраста.От того, как у ребёнка складываются отношения в классе, зависит его эмоциональное состояние и результаты в учёбе. Но умение ...

Конспект открытого занятия педагога-психолога ГБОУ школы № 59 Приморского района г. Санкт-Петербурга Жуковой Марины Владимировны. Тема «Дружба».

Тема дружбы является очень актуальной для детей младшего школьного возраста.От того, как у ребёнка складываются отношения в классе, зависит его эмоциональное состояние и результаты в учёбе. Но умение ...

Презентация "Экскурсия по памятным местам Великой Отечественной войны в Калининском районе г.Санкт-Петербурга

Презентация предназначена для учащихся начальных классов с целью ознакомления  памятных мест (памятники, мемориалы, музеи) Великой Отечественной войны в Калининском районе г.Санкт-Петербурга и во...

Статья "Движение KidSkills («Умения юных»)-2021 в ГБОУ школе №334 Невского района г.Санкт-Петербурга"

Данная статья содержит информацию об участии обучающихся ГБОУ школы №334 в Санкт-Петербургском детском Чемпионате KidSkills («Умения юных») - 2021. В современном мире с ускоренным соз...