План воспитательной работы в группе 3 класса.
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Дмитрик Людмила Николаевна

План воспитательной работы в группе 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области

общеобразовательная школа-интернат основного общего образования

п. Шолоховского Белокалитвенского района

        «Рассмотрено»                                                                «Согласовано»                                                                            « Утверждаю»

На заседании МО воспитателей                                зам директора школы-интерната по ВР                                     Директор школы-интерната

Бурко С.В.________                                                    Мишина М.А._________                                                                Попов Н.А.____________

Перспективный план

Воспитательной работы

в группе 2-3 класса

на 2013-2014 учебный год

                                                                                               Воспитатели: Дмитрик Л.Н.

                                                                                                                Карпенко Е.С

     

ЦЕЛЬ  РАБОТЫ  ШКОЛЫ:

создание благоприятной образовательной среды, способствующих раскрытию индивидуальных особенностей воспитанников, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации в условиях современного общества, расширение образовательного кругозора и правового поля воспитанников.

ЗАДАЧИ  ПО  РЕАЛИЗАЦИИ  ПОСТАВЛЕННОЙ  ЦЕЛИ:

  1. Развитие познавательных способностей, интеллектуальных умений, системы межличностных отношений, эмоционально-ценностных отношений к миру, стремление к взаимопониманию людей разных сообществ как способов самореализации и социальной адаптации воспитанников.
  2. Формирование педагогической специфики образовательного учреждения социальной поддержки детства с эстетической и социокультурной направленностью воспитанников, создание условий для существенного повышения уровня образованности воспитанников.
  3. Соблюдение прав детей в сфере образования: на выбор образовательных программ, на медико-социальную и психолого-педагогическую поддержку в процессе образовательной деятельности, на обучение в условиях, гарантирующую личную безопасность воспитанников и сохранение их здоровья.
  4. Создание максимально комфортных условий для самореализации каждого воспитанника при продвижении по образовательному маршруту.
  5. Создание в школе-интернате условий для развития ключевых компетенций воспитанников.
  6. Разработка и апробирование согласованной системы критериев оценки результативности и качества дифференцированности образовательных услуг на основе результатов успешной социализации выпускников школы-интерната.
  7. Обеспечение подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе-интернате. Реализация в практике работы школы-интерната эффективных, инновационных образовательных программ и технологий, в том числе и информационных.
  8. Совершенствование системы методической работы с педагогическими кадрами.
  9. Создание условий для оперативного учёта образовательных ожиданий родителей и формирование их образовательных потребностей.
  10. Расширение масштабов и повышение уровня общественной поддержки школы-интерната на основе развития сотрудничества образовательного учреждения с социальными партнёрами.
  11. Создание в школе-интернате условий для усвоения функционирования в обществе норм, принципов и идеалов о добре, справедливости, общественном долге, чести, достоинстве. Нейтрализация факторов, условий, воздействий, отрицательно влияющих на процесс формирования личности ребёнка.

ЦЕЛЬ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ГРУППЫ  НА  ГОД:

Смоделировать и построить воспитательную систему группы, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в детском коллективе и строить со своими одногруппниками отношения дружбы и взаимопомощи;  воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

ЗАДАЧИ  ПО  РЕАЛИЗАЦИИ  ЦЕЛИ:

  1.  на основе изучения личности учащихся создать максимальные условия для физического, интеллектуального и нравственного развития детей;
  2. развивать индивидуальность каждого, подготовить детей к взрослой жизни;
  3. воспитание гражданской позиции, правовой культуры и ответственности за свои поступки;
  4.  воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью и укрепление здоровья учащихся;
  5. укрепление связей с семьёй, распространение психолого – педагогических знаний среди родителей.
  6. оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей, в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;
  7. воспитание общительности, общности с коллективом, желание оказать помощь друг другу;
  8. содействовать формированию коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития воспитанников.

Дмитрик Л.Н.     Карпенко Е.С.

Месяц.

Интеллектуально- познавательная деятельность

Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

Спортивно- оздоровительная деятельность

Общение и культура

Организация и развитие семейного воспитания

Самоуправ-ление и трудовое воспитание

02 – 08 сентября

Согласование расписания занятий с педагогом-психологом и логопедом

«Это было в Беслане» линейка памяти

«Для чего нужны правила дорожного движения?»беседа по ПДД

«Здравствуй, школа». Линейка

«Начало года. Что нас ждёт?» родительское собрание

«Как мы провели лето?» Беседа-диалог

09 – 15 сентября

Опросник мотивации школьника

Осенний легкоатлетический кросс

Конкурс поделок из природного материала

«Семья и семейные ценности» урок гражданина

«Мы дежурные»  инструктаж

16 – 22 сентября

«Зебра пришла в школу» маршрутная игра

«Красота природы, красота души» КВН

«Наши верные друзья» час здоровья.

«Понимать и договариваться» Сказкотерапия.

Акция «Моя секция»

23 – 30 сентября

«Развитие памяти внимания» психологический практикум

«Правила безопасности на улице» беседа по ОБЖ

Конкурс рисунков «Мой светофор»

Индивидуальные беседы с родителями

Акция «Чистый двор»

Месяц.

Интеллектуально- познавательная деятельность

Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

Общение и культура

Организация и развитие семейного воспитания

Самоуправление и трудовое воспитание

01 – 06 октября

«Герои русских народных сказок» викторина

«Правила обращения с огнём» беседа по ППБ

«Спасибо Вам, учителя!» концерт

«Ребёнок – пассажир» родительское собрание

«Дружная ли наша группа» КТД

08 – 13 октября

«Кто я? Кто ты?» психологический практикум

«Что должен знать пешеход» беседа по ПДД

«Добро и доброта. Добрый ли ты?» ролевая игра

Посещение семьи Камбулова Д.

«Детство без страха» конкурс рисунков

15 – 20 октября

Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

«Правила поведения на уроке» практикум

«Если вы остались дома одни» беседа по ОБЖ

Консультации по телефону с родителями

«Выбор актива группы» организационный час

22 – 27 октября

 «Трудности в учёбе» беседа-диалог

«Чистая школа» акция

« О дружбе» час общения

Родительское собрание «Ито-ги 1 четверти»

«День именинника» КТД

Месяц.

Интеллектуально- познавательная деятельность

Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

Общение и культура

Организация и развитие семейного воспитания

Самоуправ-ление и трудовое воспитание

01 – 06 ноября

ка

ни

ку

лы

07 – 10 ноября

Тест «Раскрась картинку»

«Правила поведения на улице» беседа по ПДД

«Правила поведения в транспорте» ролевая игра

«Мой ребёнок агрессивный» психологическая помощь родите-лям

«Как правиль-но вести себя за столом» урок вежливости

11 – 17 ноября

«Развитие воображения» психологический практикум

«Имя как источник само-бытности и до-стоинства» игра

«Правила поведения в толпе» беседа по ОБЖ

Посещение семьи Лазаренко Д.

«Жить – пожи-вать да добра наживать» рис. по картинке

18 – 24 ноября

Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

«Что делать если загорелся телевизор»  беседа по ППБ

«День матери» праздник (открытое мероприятие)

Операция «поздравитель-ная открытка»

«Здоровое поколение» стенгазета

25 – 30 ноября

« Наш характер» психологический практикум

«Мы выбираем жизнь» конкурс рисунков

«Семья – это то что с тобой навсегда» час общения

«Очумелые руки не знают скуки» КТД»

Месяц.

Интеллектуально- познавательная деятельность

Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

Общение и культура

Организация и развитие семейного воспитания

Самоуправ-ление и трудовое воспитание

02 – 08 декабря

«Путешествие с Микки Маусом» практикум

«Урок гражданина» игра

«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» час здоровья

«Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» анализ рассказа

Посещение семьи Румянцева Д.

«Лесной охотник» сказкотерапия

09 – 15 декабря

«Узнай пословицу» викторина

«Права ребёнка. Конвенция» игра

«Правила безопасности на льду» беседа по ОБЖ

«Мой мир» ролевая игра

Операция «Защита»

16 – 22 декабря

Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

«Оказание первой помощи при пожаре» беседа   по ППБ

Консультации психолога «Повышение мотивации  ребёнка к учёбе»

Конкурс новогодних газет

23 – 29 декабря

Исследование кратковременной памяти

«Зимние игры и забавы» час здоровья

«Новогодняя сказка» праздник

«Итоги II четверти»

Месяц.

Интеллектуально- познавательная деятельность

Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

Общение и культура

Организация и развитие семейного воспитания

Самоуправ-ление и трудовое воспитание

30 – 08 января

ка

ни

ку

лы

09 – 12 января

«День рождения Домового» ролевая игра

«Правила перехода» беседа по ПДД

«Театральные секреты» урок вежливости

«День именинника» КТД

13 – 19 января

Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

«День освобож-дения г. Б.Кали-твы» линейка

«Как избежать опасных домогательств» беседа по ОБЖ

«Ура! Мы идём в театр» ролевая игра

«Моя дружная семья» час общения

20 – 26 января

«МЭДИС-интел-лектуальных спо-собностей» диаг-ностика 

«День русских традиций» праздник

«Если начался пожар» беседа по ППБ

«О дружбе» час общения рассуждения

Посещение семьи Беззубова Д.

«После вкусного обеда» урок вежливос-ти

27 – 31 января

Диагностика

«Какой я»

«Ему, как с гуся вода» решение ситуации 

«Что делать ес-ли вы провали-лись под лёд» беседа по ОБЖ

«Город мастеров» КТД

Месяц.

Интеллектуально- познавательная деятельность

Гражданско- патриотичес-кое и право-вое воспита-ние

Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

Общение и культура

Организация и развитие семейного воспитания

Самоуправ-ление и трудовое воспитание

01 – 09 февраля

«Книга - лучший друг!» диалог - игра

«Права ребёнка: ответственность и взаимоотношения» практикум

«Мы - пассажиры» беседа по ПДД

«Почему люди ссорятся» психологический практикум

«Профессии наших роди-телей» конкурс рисунков

«Все профессии важны» час общения

10 – 16 февраля

Диагностика «Портрет и автопортрет»

«Ушедшим в бессмертие» час общения

«Полезные и вредные привычки» урок здоровья

Консультации по телефону с родителями

«Мастерская для книг» акция

17 – 23 февраля

Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

Вечер, посвящённый Дню Защит-ника Отечества

«Отчего возникают пожары» беседа по ППБ

«Мой папа - самый,самый» конкурс

«Профессии»

Открытое мероприятие

«Где аккуратность, там и опрят-ность» урок вежливости

24 – 28 февраля

«Петушок волшебный ларец» КВН

«Чистота – залог здоровья» час здоровья

«Проводы зимы» праздник

Посещение семьи Камбулова Д.

Месяц.

Интеллектуально- познавательная деятельность

Гражданско- патриотичес-кое и право-вое воспита-ние

Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

Общение и культура

Организация и развитие семейного воспитания

Самоуправ-ление и трудовое воспитание

01 – 09 марта

«Новые сказки от кота Потрясеича» КВН

«Моя конвенция» ролевая игра

«Светофор» беседа по ПДД

«Праздник весны» концерт

«Мама, папа, я – читающая семья» практикум

«А ну-ка, девочки!» конкурсная программа

10 – 16 марта

Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

«Основные правила поведения при пожаре» беседа по ППБ

«Искусство слушать собеседника» диалог

Посещение семьи Тращенко А.

«Наши достяжения» час общения

17 – 23 марта

Неделя детской книги

Анкета для  школьников

«Правила поведения во время весенних каникул » беседа по ОБЖ

«Вежливая поездка» урок вежливости

Родительское собрание « Итоги четверти»

«День именинника» КТД

24 – 30 марта

ка

ни

ку

лы

Месяц.

Интеллектуально- познавательная деятельность

Гражданско- патриотичес-кое и право-вое воспита-ние

Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

Общение и культура

Организация и развитие семейного воспитания

Самоуправ-ление и трудовое воспитание

01 – 06 апреля

«Что за ягодка?» викторина

«Пришла весна – ребятишкам не до сна» час здоровья

«Культура мира, Человек среди людей» практикум

Консультации по телефону с родителями

07 – 13 апреля

Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

«Конституция – основной закон государства» урок – практи-кум

«Клещи» беседа по ОБЖ

«Зависть здо-ровье забира-ет» беседа по картинке

Посещение семьи Болдырева С.

Акция «Чистая школа»

14 – 20 апреля

«Учись учиться» урок – практикум

Рисуночный тест «Я и группа»

«Мы в ответе за нашу планету» конкурс рисунков

«Основные правила пове-дения при пожа-ре » беседа по ППБ

«Правила поведения в транспорте» урок вежли-вости

«Чем ты сильнее, тем будь добрее» час общения

21 – 30 апреля

Изучение самооценки личности

«Россия – многонациональ- ное государство» практикум

«Красота, гар-мония, плас-тика» спортив-ный праздник

Выставка детского творчества

Месяц.

Интеллектуально- познавательная деятельность

Гражданско- патриотичес-кое и право-вое воспита-ние

Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

Общение и культура

Организация и развитие семейного воспитания

Самоуправ-ление и трудовое воспитание

01 – 04 мая

«Этих дней не смолкнет слава» конкурс рисунков

«Остановка» беседа по ПДД

«Доброе слово – великая сила» урок вежливости

«Человек должен быть интелегентен» урок вежливости

05 – 11 мая

«По заповедным тропинкам» викторина

«Поклонимся великим тем годам» концерт

«Осторожно – ядовитые грибы!» беседа по ОБЖ

«Вежливая поездка» урок вежливости

Конкурс семейных газет

12 – 18 мая

«Знатоки дорожного движения» викторина

«Лето красное – для здоровья время прекрасное» час здоровья

«Моя группа – моя семья» спортивный праздник

«День именинника» КТД

19 - 25 мая

Социометрия

«Правила поведения на дороге жизни» урок вежливости

«правила поведения во время летних каникул» беседа по ОБЖ

Праздник последнего звонка

«Итоги года» родительское собрание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в группе продленного дня (3 класс)

План воспитательной работы в группе продленного дня.В плане отражены воспитательные мероприятия, которые проводятся в течение учебного года с учащимися 3 класса....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня

План воспитательной работы  в ГПД для учащихся начальной школы....

план воспитательной работы в группе продлённого дня

план воспитательной работы для 1 класса...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ ДЛЯ 3 КЛАССА

Цели и задачи воспитательной работы  Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование...

План воспитательной работы в группе продлённого дня (4 класс)

Цель воспитательной работы – создать условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный вы...

План воспитательной работы в группе продлённого дня ( 2 класс)

В материале представлен подробный план работы с детьми в группе продленного дня. Материал представлен на целый учебный год....

План воспитательной работы в группе продленного дня. 1 класс.

Календарно-тематический план. ГПД. 1 класс...