План воспитательной работы в группе продлённого дня (4 класс)
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Цель воспитательной работы – создать условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpd.doc | 285 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
№8 (4а,4б,4д)
на 2014-2015 учебный год
Воспитатель: Ратникова М.Н.
Енченкова Е.Ю.
2014 г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В наше время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.
В основу системы воспитания В ГПД должны быть положены следующие исходные принципы:
1) принцип гуманистического воспитания;
2) принцип личностно - ориентированного подхода. Развитие личности происходит в социуме, прежде всего в учебно-познавательной деятельности, в организации разнообразной и интересной жизни коллектива школы, в работе объединений по интересам, в свободном общении, в личной жизни растущего человека;
3) принцип здоровьесберегающий. Важно воспитать у школьников ответственное отношение к своему здоровью, как важнейшему элементу будущего благополучия, добиться у учащихся понимания того, что здоровый образ жизни – это норма;
4) принцип природосообразности: обязательный учет природы ребенка, его половозрастных особенностей, максимальное сближение развития и жизни детей с жизнью живой природы;
5) принцип деятельного подхода. Воспитание через организацию интересной для ребенка деятельности: игровой, трудовой, досуговой, творческой;
Цель воспитательной работы – создать условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.
Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:
- Воспитание на основе общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию.
- Формирование высоких нравственных качеств личности: милосердия, доброты, порядочности и др.
- Формирование устойчивого интереса к знаниям, способности применения их на практике, к самообразованию.
- Совершенствование системы трудового воспитания школьников
- Создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно-психического здоровья учащихся школы, формирование здорового образа жизни.
- Сотрудничество с семьями учащихся, работа с родителями.
- Формирование интереса учащихся к изучению отечественной истории, культуры, краеведения, истории и культуры других народов
Основные направления воспитательной деятельности
Физическое воспитание
- Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию: формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, правильное и своевременное развитие всех систем организма и их функций, укрепление нервной системы, активизация обменных процессов.
- Повышение сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.
- Повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков.
- Воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
- Знакомство с различными подвижными играми: в помещении и на свежем воздухе.
Трудовое воспитание
Организация деятельности направлена на выполнение следующих воспитательных задач:
- Воспитание у учащихся трудолюбия, любви к земле, к природе родного края.
- Реализация экологического воспитания.
- Укрепление здоровья.
- Формирование трудовых умений и навыков по охране природных ресурсов.
- Соединение теоретического обучения с практикой.
- Развитие навыков обращаться с различными инструментами и материалами для создания работ.
- Формирование и воспитание всесторонне развитой личности.
Патриотическое и гражданское воспитание
Патриотическое воспитание молодого поколения является первостепенной функцией каждого современного общества.
Патриотическое воспитание ставит своими задачами:
- расширение кругозора школьников в области исторического прошлого нашего Отечества, воспитание на примерах мужества, героизма и мудрости нашего народа, а также развитие интеллектуальных способностей обучаемых, чувства коллективизма;
- пробуждение интереса к истокам русской истории, культуре и народному творчеству;
- воспитание чувства патриотизма с помощью достижений русского искусства, фольклора;
- развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примерах духовных традиций русского народа;
Экологическое воспитание
реализовывается через природоохранную работу, классные мероприятия, участие в конкурсах, выставках и ставит перед собой следующие задачи:
- установить более тесные связи между познанием природы и познанием социальной жизни;
- расширить экологические представления младших школьников, конкретизировать их на доступных примерах из окружающей жизни;
- углубить теоретические знания в области экологии;
- формировать ряд основополагающих экологических понятий.
Эстетическое воспитание
- формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.
-развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.
Также были поставлены следующие задачи на учебный год:
-Обучать учащихся рациональным приемам восприятия и переработки информации во внеурочной деятельности, при приготовлении домашнего задания;
-Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.
-Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
-Активизация познавательной деятельности учащихся.
-Развитие творческих способностей.
-Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества в коллективе.
-Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режима дня.
-Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи, окружающим его людям.
-Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача постигла другого.
-Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.
-Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
-Расширить представления быта ребят о нашем городе, научить любить его.
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам
- Развитие самостоятельности
- Формирование полезных привычек
Примерный план воспитательной работы группы продленного дня на учебный год
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
День неде ли | 1 | 2 | 3 | 4 |
Понедельник | 01.09 Беседа: «Правила поведения в школе» | 08.09 Беседа: «Будь осторожен на дороге» | 15.09 Беседа: «О чем рассказывают наши имена?» | 22.09 Беседа: «О поведении в общественном транспорте, на улице.» |
Вторник | 02.09 Загадки о школьных принадлежностях | 09.09 Игра «Какой я друг» | 16.09 Советы Айболита: «Как беречь здоровье» | 23.09 «Час загадок» |
Среда | 03.09 Рисование на тему: «Отдых на море» | 10.09 Рисование на тему: «Самый запоминающийся летний день» | 17.09 Рисование на тему: «Осенний лес» | 24.09 Рисование на тему: «Собираем урожай» |
Черверг | 04.09 «Кто много читает, тот много знает». | 11.09 Чтение книг. | 18.09 «Читаем стихи» | 25.09 Чтение книг. |
Пятница | 05.09 Учимся играть в шахматы | 12.09 Весёлые старты | 19.09 Разучивание новых игр | 26.09 Весёлые старты |
О К Т Я Б Р Ь | |||||
День недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник | 29.09 Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь» | 06.10 Беседа: «Мы пришли в театр» | 13.10 Беседа:«Мы в музее.» | 20.10 Беседа: «Гостевой этикет. Как пригласить гостей?» | 27.10 Беседа: «Что и как лучше дарить? Все о подарке.» |
Вторник | 30.09 Изготовление поделок из природного материала. | 07.10 Работа с бумагой Оригами | 14.10 Работа с бумагой Аппликация | 21.10 Работа с бумагой Оригами | 28.10 «Как перейти улицу, если нет светофора?» |
Среда | 01.10 Рисование на тему: « День Учителя» | 08.10 Экологический час: «Путешествие капельки» | 15.10 Рисование на тему: «Унылая пора, очей очарованье» | 22.10 Рисование на тему: «Золотая осень» | 29.10 « Рисование на тему: «Рыбка и водоросли» |
Четверг | 02.10 «Откуда книга пришла?» | 09.10 Чтение книг. | 16.10 Составление рассказа «Моя школа» | 23.10 Чтение книг. | 30.10 Конкурс стихов об осени |
Пятница | 03.10 Разучивание новых игр | 10.10 Весёлые старты | 17.10 Разучивание новых игр | 24.10 Весёлые старты | 31.10 «Какой я пешеход?» |
Н О Я Б Р Ь | |||||||
День недели | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
Понедельник | 10.11 «Как я провёл каникулы» | 17.11 Беседа: «Отчего зависит мое настроение?» | 24.11 «Учимся общаться» | ||||
Вторник | 11.11 Работа с бумагой Оригами | 18.11 Работа с бумагой Аппликация | 25.11 Работа с бумагой Оригами | ||||
Среда | 12.11 Рисование на тему: «Как я провел каникулы» | 19.11 Рисование на тему: «Мое любимое животное» | 26.11 Рисование на тему: «Первый снег» | ||||
Четверг | 13.11 «Пословица не даром молвится» | 20.11 По станицам любимых произведений. | 27.11 Чтение книг. | ||||
Пятница | 14.11 Советы Айболита: «Как одеться по погоде» | 21.11 Весёлые старты | 28.11 Разучивание новых игр | ||||
Д Е К А Б Р Ь | |||||||
День недели | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
Понедельник | 01.12 Беседа: «Идет Волшебница – Зима!» | 08.12 Беседа: «Мои любимые зимние забавы» | 15.12 Беседа: «Немного об истории Нового года» | 22.12 Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года» | |||
Вторник | 02.12 Письмо Деду Морозу | 09.12 «Игрушки на ёлку» | 16.12 Работа с бумагой Готовимся к новому году | 23.12 Работа с бумагой Готовимся к новому году | |||
Среда | 03.12 Рисование на тему: «Начало зимы» | 10.12 «Нарисуем Новогоднюю открытку» | 17.12 Украшаем класс к Новому году | 24.12 Рисование на тему: «Я жду в гости Деда Мороза» | |||
Четверг | 04.12 Разговор о правильном питании | 11.12 Чтение книг. | 18.12 «Как хорошо уметь читать» | 25.12 «Читаем сказки» | |||
Пятница | 05.12 «Учимся играть в шашки» | 12.12 Разучивание новых игр | 19.12 Весёлые старты | 26.12 Новогодний праздник |
Я Н В А Р Ь | ||||
День недели | 1 | 2 | 3 | 4 |
Понедельник | 12.01 Беседа о доброжелательности и равнодушии | 19.01 Беседа: «Традиционные январские праздники: Рождество, Крещение» | 26.01 Акция «Поможем птицам» | |
Вторник | 13.01 Аппликация из крупы | 20.01 Работа с бумагой Аппликация | 27.01 Работа с бумагой Аппликация | |
Среда | 14.01 Рисование на тему: «Мои подарки» | 21.01 Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» | 28.01 Рисование на тему: «Моя самая любимая игрушка» | |
Четверг | 15.01 Чтение книг. | 22.01 Чтение книг. | 29.01 Чтение книг. | |
Пятница | 16.01 Изготовление игры «Домино» | 23.01 Весёлые старты | 30.01 Разучивание новых игр |
Ф Е В Р А Л Ь | |||||||||||||||||
День недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||
Понедельник | 02.02 Этическая беседа «Скромность – это что?» | 09.02 Беседа: «14 февраля – день всех влюбленных» | 16.02Беседа:«Слава армии Российской"
| Беседа: «Февраль – последний зимний месяц» | |||||||||||||
Вторник |
| 03.02 Работа с бумагой Аппликация | 10.02 Работа с бумагой Оригами | 17.02 Клуб волшебных рук – подарки папам и мальчикам | 24.02 Работа с бумагой Оригами | ||||||||||||
Среда |
| 04.02 Рисование на тему: «Валентинка» | 11.02 Рисование на тему: «Моя семья» | 18.02 Рисование на тему: «23 февраля-красный день календаря» | 25.02 Рисование на тему: «Как я провожу выходные» | ||||||||||||
Четверг |
| 05.02 Учимся разгадывать кроссворды | 12.02 Составление рассказа «Мой папа …» | 19.02 Пословицы, поговорки, скороговорки | 26.02 Чтение сказки о потерянном времени. | ||||||||||||
Пятница | 06.02 Весёлые старты | 13.02 Разучивание новых игр | 20.02 Весёлые старты | 27.02 Игра «Светофор» | |||||||||||||
М А Р Т | |||||||||||||||||
День недели | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||
Понедельник | 02.03 Беседа: «Весна-Красна. Пробуждение природы» | 09.03 Советы Айболита «Как правильно дышать на улице» | 16.03Беседа: «Что мы должны знать о своем здоровье?» | ||||||||||||||
Вторник | 03.03Клуб волшебных рук – открытка маме, подарки девочкам | 10.03Работа с бумагой Аппликация | 17.03 Работа с бумагой Аппликация | ||||||||||||||
Среда | 04.03 Рисование на тему: «8 марта – женский день» | 11.03«О чём ты бы предупредил товарищей?» | 18.03 Рисование на тему: «Первые проталинки» | ||||||||||||||
Четверг |
| 05.03 Стихи о маме (конкурс) | 12.03«Читаем сказки» | 19.03 В мире домашних животных | |||||||||||||
Пятница | 06.03 Весёлые старты | 13.03Спортивная игра «Успей взять кеглю» | 20.03Разучивание новых игр Инструктаж по ТБ на каникулы
| ||||||||||||||
А П Р Е Л Ь | |||||||||||||||||
День недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||
Понедельник | 30.03 Беседа:«1 апреля-день смеха» | 06.04 Беседа: «Музыка Владимира Шаинского.» | 13.04 Беседа: «День космонавтики» | 20.04 Беседа: «Первые птицы весны» | 27.04Беседа: «Наш зеленый друг. Лес – красота и наслаждение!» | ||||||||||||
Вторник | 31.03 Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолёты, парашюты) | 07.04Работа с бумагой | 14.04 Школа вежливости (Детская риторика) | 21.04 Работа с бумагой | 28.04 «Поведение в транспорте» | ||||||||||||
Среда | 01.04 Рисование на тему:«1 апреля – никому не верю» | 08.04 Рисование на тему: «Полет в космос» | 15.04 Рисунки на асфальте «Весна идёт!» | 22.04 Рисование на тему: «Весеннее солнышко» | 29.04 Творческая работа «Я и моя семья» | ||||||||||||
Четверг | Викторина по произведениям К.И. Чуковского | Чтение книг. | Викторина «Угадай-ка» | «Читаем стихи о весне» | 30.04 Беседа «Волшебное слово» | ||||||||||||
Пятница | Разучивание новых игр | Весёлые старты | Разучивание новых игр | Весёлые старты | |||||||||||||
М А Й | |||||||||||||||||
День недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||
Понедельник | Беседа: «9 Мая-День Победы.» | Беседа: «Белая красавица – березка.» | 18.05 «Викторина по ПДД» | 25.05 Беседа: «Правила безопасного поведения летом» | |||||||||||||
Вторник | 05.05 Работа с бумагой | 12.05 Клуб «Волшебные руки» | 19.05 Работа с бумагой | 26.05 Оформляем альбом для сбора гербария | |||||||||||||
Среда |
| 06.05 Рисование на тему: «День победы» | 13.05 Рисование на тему: «Белая красавица – березка.» | 20.05 Рисование на тему: «Летние каникулы» |
27.05 Работа в раскрасках | ||||||||||||
Четверг |
07.05 Чтение книго войне | 14.05 Составление рассказа «Моя любимая книга» | 21.05 Чтение книг. | 28.05 ПДД «Правила движения для велосипедистов» | |||||||||||||
Пятница | 08.05 Весёлые старты | 15.05 Разучивание новых игр | 22.05 Весёлые старты | 29.05 Разучивание новых игр Инструктаж по ТБ на каникулы |
План прогулок в ГПД №8
1полугодие
СЕНТЯБРЬ | |
01.09 | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
02.09 | Подвижные игры «Листопад» Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад. |
03.09 | Подвижные игры 1.«Птицы в гнездышках». Цели:
2.«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. |
04.09 | Подвижные игры 1.«Воробушки и кот». Цели:
— быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. |
05.09 | Подвижные игры
Цели:
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве |
08.09 | Подвижные игры:
Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Цели:
|
09.09 | Подвижные игры:
Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
свое место;
Цели:
|
10.09 | Подвижные игры
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
11.09 | «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
|
12.09 | Подвижные игры
Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. |
15.09 |
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. 2. « Птичка и птенчики» ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
16.09 | Подвижные игры:
Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
17.09 | Подвижные игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:
|
18.09 | Подвижные игры:
«По узенькой дорожке». Цель: учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте |
19.09 | Подвижные игры
Цель : развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.
Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование |
22.09 | Подвижные игры
Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.
Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование |
23.09 | Подвижные игры 1«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. 2«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
24.09 | Подвижные игры: 1.«Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2.«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
25.09 | Подвижная игра «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. 2«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
26.09 | Наблюдаем за погодой в сентябре: небо, солнце, осадки, холодно или тепло. Цель: выявить, какие изменения погоды произошли в этом месяце. Игра «Золотые ворота» Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне; сплочение коллектива. |
29.09 30.09 | Подвижные игры «Гуси-лебеди». Целъ: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели:
совершенствовать ориентировку в пространстве |
ОКТЯБРЬ | |
01.10 | Подвижные игры:
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;
развивать глазомер, ловкость |
02.10 | Подвижные игры
ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 2. «Догони меня». Цели:
|
03.10 |
ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение
Цели:
закреплять знания о грузовых машинах |
06.10 | Подвижные игры
Цели:
быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2. «Наседка и цыплята»
|
07.10 | Подвижные игры: 1.«Птички в гнездышках» ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу 2. «Догони меня». Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
|
08.10 | Подвижные игры:
«Трамваи»., «Поезд» ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение |
09.10 | Подвижные игры 1.«С кочки на кочку.» Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. 2.«Кролики» ЦЕЛЬ: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;ориентирование |
10.10 | Подвижные игры
ЦЕЛЬ: развивать умение у детей двигаться в колонне, прыгать продвигаясь вперёд ,ходить на корточках.
Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;
|
13.10 | Подвижные игры
Цели: — совершенствовать умение обращаться с предметами; — учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. 2. «Найди себе пару» Цель: развивать у детей различие цвета и ориентирование в пространстве. |
14.10 | Подвижные игры:
ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь
ЦЕЛЬ: развивать у детей умение метать в цель ; глазомер; ловкость |
15.10 | Подвижные игры
Цель: учить ориентироваться в пространстве 2 . «Кролики» ЦЕЛЬ: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;ориентирование |
16.10 | Подвижные игры
Цели:
Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;
|
17.10 | Подвижные игры:
Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
20.10 | Подвижные игры Воробышки и кот. Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях и бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным, занимая место не толкать товарищей |
21.10 | Подвижные игры «У медведя во бору» Цель: учить детей действовать согласно словам текста. Материал: крупная мягкая игрушка — медведь. |
22.10 | Подвижные игры « Лохматый пес » Цель: учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. |
23.10 | Подвижные игры «У медведя во бору» Цель: учить детей действовать согласно словам текста. |
24.10 | Подвижные игры: 1.«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;
2.«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
27.10 | Подвижные игры 1.«С кочки на кочку.» Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. 2. «Сбей кеглю» ЦЕЛЬ: развивать у детей умение метать в цель ; глазомер; ловкость |
28.10 | Подвижные игры 1.Игра «Найди пару». Цель: сплочение детей, развитие ловкости и быстроты выполнения действий. 2«Сбей кеглю» ЦЕЛЬ: развивать у детей умение метать в цель; глазомер; ловкость |
29.10 | Наблюдаем за погодой в октябре: небо, солнце, осадки, холодно или тепло. Цель: выявить, какие изменения погоды произошли в этом месяце. Игра «Золотые ворота» Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне; сплочение коллектива. |
30.10 | Подвижные игры «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. |
31.10 | Подвижные игры 1.«По ровненькой дорожке». Цели:
Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;
|
НОЯБРЬ | |
10.11 | Подвижные игры
Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя;
Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
11.11 | Подвижная игра
Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Ход игры.
Цель: развивать у детей различие цвета и ориентирование в пространстве |
12.11 | Подвижные игры
Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; - бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; - приучать к осторожности. 2. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. |
13.11 | Подвижные игры
Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Цели:
|
14.11 | Подвижные игры:
Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
17.11 | Подвижные игры:
Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в колени бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.
Цель: развивать у детей умение прокатывать мяч большого диаметра |
18.11 | Подвижные игры
Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
|
19.11 | Подвижная игра
Цель:
|
20.11 | Подвижные игры: Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.
Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
21.11 | Подвижные игры:
ЦЕЛЬ: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.
ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу |
24.11 | Подвижные игры
Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой».
ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение |
25.11 | Подвижные игры
ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь
Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;
совершенствовать навыки перепрыгивания |
26.11 | Подвижные игры
ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение
Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. |
27.11 | Подвижные игры 1«Трамваи». ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение 2«Воробышки и кот» Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. |
28.11 | Наблюдаем за погодой в ноябре: небо, солнце, осадки, холодно или тепло. Цель: выявить, какие изменения погоды произошли в этом месяце. Игра «Золотые ворота» Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне; сплочение коллектива. |
ДЕКАБРЬ | |
01.12 | Подвижные игры: Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.
Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; —развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
02.12 | Подвижная игра «Пятнашки с домиками». ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь |
03.12 | Сюжетная игра «Красные, синие, зеленые». ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение |
04.12 | Подвижные игры «Золотые ворота», «Переправа». Цель: сплочение детей, развитие ловкости и быстроты выполнения действий. |
05.12 | Подвижные игры «Ястреб и утки», «Съедобное - несъедобное». Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. |
08.12 | Игра-тренировка «Снежками в круг» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
09.12 | Подвижная игра «Мороз-Красный нос». ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь |
10.12 | Снежные бои. Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
11.12 | Зимняя игра «Быстрые и меткие». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
12.12 | Подвижная игра «Лови в сеть». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;
развивать глазомер, ловкость |
15.12 | Зимняя экскурсия. Цель: выявить, какие изменения погоды произошли в этом месяце. Игра «Золотые ворота» Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне; сплочение коллектива. |
16.12 | Игра-тренировка «Снежками в круг». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
17.12 | Снежные бои. Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
18.12 | Конкурс снеговиков. Цель: сплочение детей, развитие ловкости и быстроты выполнения действий. |
19.12 | Подвижная игра «Мороз-Красный нос». ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь |
22.12 | Сюжетная игра «Красные, синие, зеленые». ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь |
23.12 | Зимняя игра «Быстрые и меткие». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. |
24.12 | Снежные бои. Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. |
25.12 | Игра-тренировка «Снежками в круг». Цель: -упражнять в беге в разных направлениях; -развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
26.12 | Подвижные игры «Золотые ворота», «Переправа». Цель: сплочение детей, развитие ловкости и быстроты выполнения действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня
План воспитательной работы в ГПД для учащихся начальной школы....
план воспитательной работы в группе продлённого дня
план воспитательной работы для 1 класса...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ ДЛЯ 3 КЛАССА
Цели и задачи воспитательной работы Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование...
План воспитательной работы в группе продлённого дня
Данный материал будет очень полезен воспитателям группы продлённого дня. Он отражает календарно-тематическое планирование деятельности воспитателя, помогает тематически-верно организовать досуг детей ...
Годовой план воспитательной работы в группе продлённого дня
План воспитательной работы с детьми в ГПД по дням на учебный год....
План воспитательной работы в группе продлённого дня ( 2 класс)
В материале представлен подробный план работы с детьми в группе продленного дня. Материал представлен на целый учебный год....
ПЛАН воспитательной работы в группе продлённого дня на 2023 -2024 учебный год.
Создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во в...