Главные вкладки
Дмитрик Людмила Николаевна
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Профессия: воспитатель, учитель технологии
Профессиональные интересы: Вторая моя специальность - хореограф. Очень люблю ставить с детьми интересные хореографичкские композиции и выступать на концертах перед родителями, воспитанниками других групп, на различных общешкольных праздниках.
Увлечения: Люблю свой край, люблю отдыхать на даче. Это мое любимое место отдыха, где я могу читать, сидя под тенью сосны, вдыхать её волшебный аромат, слушать пение птиц и чувстовать себя самым счастливым человеком на земле.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: р.п. Шолоховский
Место работы: ГБОУ РО "Шолоховская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladychevaУчитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
Многие мои знакомые недоумевают – как можно работать педагогм в наше время? Дети неуправляемые, зарплата маленькая, да еще проблемы с родителями. А я сочувствую им, ведь это они стали скучными взрослыми, они лишены возможности жить в мире детей, учиться у них способности удивляться простым вещам, верить в чудо, быть наивными. Детьми не надо управлять, их надо увлекать и любить, а родители, всегда будут поддерживать, если их детям с тобой хорошо. Ведь все мы родом из детства!
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно в мир ребенка нам войти!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Классическая литература. Васильев «А зори здесь тихие». Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, с огромным интересом были прочтены книги по истории и искусству. И - я до сих пор люблю сказки и фантастику! И сегодня я не представляю жизни без чтения.
А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!
Мои достижения
Это успехи моих воспитанников.
Моё портфолио
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты