Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе со сложной структурой дефекта. «Дары осени»
классный час (4 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприяти "Дары осени" служит как закрепление материала по теме "Овощи".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКС (к) ОУ «Волгоградской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 8 вида №2»
Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе со сложной структурой дефекта.
«Дары осени»
Автор: Скляр Татьяна Викторовна
Учитель 4 «г» класса со сложной структурой дефекта
Цель: Закрепить полученные знания и двигательные навыки через игровую деятельность.
Задачи:
- Расширять и уточнять представления детей об осени, овощах и фруктах.
- Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение, Формировать умения воспринимать и воспроизводить движения, согласованных со словестной инструкцией.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Оборудование: ободки с овощами: морковь, капуста, лук; корзина с натуральными овощами; кастрюля; элементы декораций; рисунки с изображением фруктов и овощей; муляжи овощей и фруктов; репка из ткани.
Подготовительная работа: разучивание песни «Хороводная – огородная», инсценировка русской народной сказки «Репка», разучивание стихотворения «Осень в гости к нам пришла».
Форма проведения: праздник.
Метод проведения: словесный, наглядный, игровой.
Ход мероприятия:
Ведущая: Наступила осень
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе,
Золотом горят.
Не слыхать весёлых
Песен соловья
Улетели птицы
В дальние края.
Входит осень.
Ведущая: А вот и красавица-осень в гости к нам пришла!
Осень: Вы обо мне, а вот и я,
Привет осенний вам друзья!
Не виделись мы целый год!
За летом следом мой черёд!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Дети: Да, хороши твои подарки!
Ведущая: Здравствуй, милая осень! А мы тебя уже заждались! Милости просим!
Осень: Очень рада, что вы ждали меня! Ребята, а посмотрите, что я вам принесла? (осень достает из корзинки овощи и фрукты по одному и спрашивает у детей, что это).
Осень: Молодцы! А загадки вы отгадывать умеете? (загадывает детям загадки)
Он на грядке вырастает,
Никого не обижает.
Ну, а плачут все вокруг,
Потому что чистят... (лук)
Летом в огороде
Свежий и зеленый,
А зимою в бочке
Крепкий и соленый. (Огурец)
У красавца-толстяка
Ярко-красные бока.
В шляпе с хвостиком синьор —
Круглый спелый... (помидор)
Листья собраны в кочан
В огороде у сельчан.
Без нее во щах не густо.
Как зовут ее? (Капуста)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Осень: Молодцы, ребята! Все отгадали загадки. Как одним словом назвать все это? Это…….? (овощи). Ребята, а где растут овощи? (на грядке, в огороде).
Ведущая: Осень, а ты знаешь, что можно приготовить из овощей?
Осень: Нет! Я их так, сырыми ем.
Ведущая: Ребята, давайте осени приготовим «Щи».
Сценка «Приготовь щи». (Дети под музыку готовят «понарошку» щи из муляжей овощей).
Осень: Теперь буду знать, что можно сварить такой вкусный суп. У вас, ребята, такие интересные ободки. (осень проходит и называет, то, что на ободках : Морковь, капуста, лук).
Ведущая: Это ребята приготовили для тебя танец, станцуешь вместе с нами?
Осень: С удовольствием!
Дети в хороводе танцуют хоровод «Огородная – хороводная.
Осень: Какую замечательную песню вы знаете! Мне очень понравился! А давайте сыграем в игру «Грибочки».
Игра «Грибочки» (кто быстрее соберет съедобные грибы и мухоморы)
Игра «Догадайся, по вкусу».
(Вы закроете глаза, только не подглядывайте, и откроете ротики. А я вам что- то очень вкусненькое положу в рот, а вы потом отгадайте, что же съели?)
Ведущая: Осень! Ребята хотят показать сказку «Репка». Они готовились, старались. Садись вместе с гостями.
Осень: Я так люблю сказки, что с удовольствием посмотрю.
Инсценировка сказки «Репка».
Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.
Ведущая: ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,
ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,
ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,
ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!!!
Ребенок: Осень в гости к нам пришла
Всем подарки принесла.
Бусы красные рябине,
Фартук розовый осине,
Желтый зонтик тополям,
Фрукты осень дарит нам!
Осень:
Вот вам яблоки, как мёд,
На варенье, на компот.
Ешьте их и поправляйтесь,
Витаминов набирайтесь.
(Осень раздаёт яблоки)
Спасибо вам большое ребята! Какой замечательный праздник!
Ну, а мне пора прощаться,
В лес осенний возвращаться.
Ждет меня ещё дела.
До свиданья, детвора!
Ведущая: Спасибо и тебе осень, что ты к нам пришла. Приходи еще к нам в гости, мы будем тебе рады!
Под музыку уходит осень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во 2 классе со сложной структурой дефекта.
Планирование на весь год....
Работа в каникулярное время с Женей находящимся на надомном обучении.( 2 класс ) со сложной структурой дефекта.
Планирование работы в каникулы с детьми надомниками....
Адаптированная рабочая программа по русскому языку в 3 классе коррекционной школы(класс со сложной структурой дефекта)
Рабочая программа создана для работы в 3 классе со сложной структурой дефекта. Состоит из пояснительной записки, тематического планирования и используемой литературы...
Адаптированная рабочая программа по чтению в 3 классе коррекционной школы(класс со сложной структурой дефекта)
Программа создана на основе основной программы под редакцией И.М.Бгажноковой. Структура программы: пояснительная записка; критерии оценки знаний и умений учащихся; тематическое планирование по предмет...
Конспект урока по развитию речи в классе со сложной структурой дефекта (7 класс)
Уроки развития речи является наиважнейшими для слабослышащих учащихся вспомогательных классов....
Урок математики в 3 классе "Число 0 при сложении чисел в пределах 5" (класс со сложной структурой дефекта).
Целью данного урока является обучение учащихся сложению чисел в пределах 5, когда компонентом сложения является число 0. На уроке применяются разноуровневые задания с учётом возможнос...
Сценарий новогоднего праздника для детей со сложной структурой дефекта
Адаптированный сценарий новогоднего праздника для детей со сложной структурой дефекта...