Сценарий новогоднего праздника для детей со сложной структурой дефекта
материал на тему
Адаптированный сценарий новогоднего праздника для детей со сложной структурой дефекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zima_2017_1.docx | 44.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗИМНЯЯ СКАЗКА
Песня начальная и походная: Вот мерцает звездочка, как узнать мне где она? над всем миром высоко как брильянт но далеко…
( все педагоги поют и идут за звездой в центре круга детей, в руках- части костюмов. )
Автор( Света) и другие по очереди:
- смотрите, куда нас звезда привела, звезда Нового года и Рождества: к детям, на праздник, какая здесь красота!..
-мы не с пустыми руками пришли – сказку в подарок всем принесли.
-Вы хотите сказочку, сказочку- чудес связочку? Сплетена она из лунного света, перевязана звездным лучом, да обвита добром-волшебством…- Да!
- О, сияющая звезда! Желание наше исполнишь? поможешь нам? – Конечно! Да! В небесах много звезд – я не одна! –(Чаши –звезды поют)
-1-2-3-4-5- хотим сказку по-ка-зать.
-1-2-3-4-5 – в сказочных героев нас надо превращать:
(Стучит барабанчик и все меняют позы несколько раз. Звезда дотрагивается до каждого и он «оживает» тем, кем будет в сказке.)
-1-2-3-4-5 – можно сказку начинать. Будет сказка занимательна, слушайте ее внимательно…
( Выключаем свет. Звучит песня, мерцают звезды.)
Автор (Света):
чаща леса, а кругом
Тишина да бурелом,
Ни одной там нет дороги,
Два медведя у берлоги:
сынок да маменька – он - медвежонок маленький,
в маму фигурою, в медведицу бурую,
в папу – косолапый, веесь мохнатый
(Алла –звезда танцует-пролетает в круге)
Медвежонок (Дима Чикун):
– Звезды сияют! РРР кррррасота!
Мама, мама, смотри! Это что,
падающая звезда?
\Медведица (Юля Бусева):
-Да, мой милый,Да!.
Медвежонок ( Дима):
-Мама, а пррравда, что у каждого на небе есть своя звезда?
Медведица (Юля):
-Да, мой милый, да!
Медвежонок ( Дима):
-Мама, а пррравда, что эта звезда, даже если я ее не вижу, мне светит всегда?
Медведица (Юля):
-Да, мой милый, да!
Медвежонок ( Дима):
-Мама, а пррравда, что каждая
звёзда – это желание, которое исполнится, если очень этого хочешь? Да?
Медведица (Юля):
-Да, мой милый, да! добрррое желание обязательно исполнится, если очччень этого хочешь.
-Зима пришла… Снега много,
а еды - мало. Боюсь, в этом году
весёлый праздник у нас не получится.
Медвежонок ( Дима):
– РРР! Не волнуйся мамочка! Мы
непрррременно что-нибудь прррридумаем!
Ведь это Новый Год!
Автор(Света):
Медвежонок запрокинул голову, посмотрел в небо, на звезды, звезды мерцали, сияли и будто что-то пели-шептали медвежонку…. Медвежонок прислушался… - (чаши)
Медвежонок ( Дима) громким шепотом:
- Прридумал!!!
(Алла –звезда танцует-пролетает в круге)
Автор : и медвежонок, конечно же, загадал желание…Догадались, какое? - Да! Чтобы был у всех лесных зверюшек праздник! Новый Год! И чудеса!..
На следующий день снег падал и падал…( Музыка)
(танцевальная группа, композиция «Падающие снежинки»: Оля Римгайло, Ира Мохонько, ???? и ? Рома и Егор; белые шелковые платки, которые под музыку поднимаются-опускаются, над головами детей и в круге).
Медвежонок ( Дима) с восторгом громким шепотом:
- Как лес стал чист и красив, и снежинки сверкают как звезды…Звезды!..
Спасибо!!!Урра!!!! желание уже исполняет звезда!
Автор: И вдруг… вы слышите?.. Медвежонок услышал вдали тоненький звон, будто позвякивают колокольчики ( колокольцы).
Медвежонок (Дима):
-Стррранно! Никогда я не слышал в этих краях колокольчики. Чудеса! И звезда будто зовет идти туда!
Автор: Медвежонок, пыхтя и перелезая через сугробы, пошёл за звездой навстречу волшебному звуку (звон колокольцев, музыка - песня походная)
+ (?):
Со мною вместе топай, со мною вместе хлопай,
никогда не унывай, пой, вперед шагай…
Медвежонок (Дима):
- Что это? Что это Звезда моя путеводная освещает? На что показывает? Рррябина! Кррасная!
Я с собой ее возьму – будет угощенье всем к Новогоднему столу!
Песня походная (звучит песня про звезду) Все идут по кругу, впереди звезда.
Медвежонок:
-Ой-ой-ой! Я укололся! Как больно!
Ёжик (Владислав Грянка) :
-Ой-ой-ой! Я испугался! Как страшно!..
Пых-пых-пых
Привет, я ёжик,
Я знаток лесных дорожек.
Весь в иголках, осторожно,
Уколоться больно можно.
Извини, медвежонок, я не хотел.
Под корягой я сидел, песенку свою пыхтел!
-Куда это ты, медвежонок, идёшь, песню поешь?
Медвежонок (Дима):
- Иду за звездой и за чудесным звоном!
Слышишь звон колокольчиков?
Ёжик:
-Нет, не слышу…
Но… что-то вижу!
Смотри, что освещает звезда
ФФФ-Фуфти фы ! Да это - Гри - бы!
Чудеса! Спасибо, звезда!
Соберу грибы на спинку- не в корзинку
Медвежонок:
А зачем ему корзинка,
Если вся в иголках спинка?
Ежик:
Давай, медвежонок, помогу, ягоды на спинке понесу!
не клади в корзинку!
Клади на мою колючую спинку!
И Я с собой грибы возьму – будет угощенье всем к Новогоднему столу!
Ой, теперь и я, и я! слышу звуки колокольчика!
Чудеса! И звезда будто зовёт идти туда!
Автор: И вот вдвоем, медвежонок с ежиком, отправились туда, откуда доносились звуки колокольчиков, туда, куда вела звезда
Звучит песня Звезды, медвежонок с ежиком идут, Звезда впереди.
Медвежонок:
Стойте друзья! Опять остановилась звезда! (Алла – звезда освещает «сугробик»)
По очереди:
Что за беленький комочек прячется под елкой?
Чей там белый хвостик чуть дрожит легонько?
– Мы тебя, ушастый, видим.
Выходи к нам, не обидим!
Зайка (Женя Стендерс) , вылезая:
Я пушистый, маленький, беленький зайчишка.
Зайчик- попрыгайчик – пишут часто в книжках.
Короткий хвостик, чтобы быстро убегать,
И ушки длинные - кто рядом, чтобы знать.
И ножки сильные, чтоб прыгать побыстрее.
И лапки в барабан стучать, чтоб было веселее.
Здравствуйте, друзья! Шагаете куда?
Медвежонок:
– Пойдем с нами, друг зайка! Мы идем на звон колокольчиков, туда спешим, где чудеса, и куда ведет звезда!
Зайка:
– Но я не слышу никаких колокольчиков!
Ежик:
– А мы слышим! И по дороге нашли вот это.
Зайка:
– Ягоды! Грибы! Как здорово!
А Что это ваша Звезда путеводная освещает? Что за гирлянда на кустах висит? Яблоки! Сушеные!
Я с собой их возьму – будет угощенье всем к Новогоднему столу!
Ой, теперь и я, и я! слышу звуки колокольчика!
Чудеса! И звезда будто зовет идти туда!
Ежик:
Давай, зайка, помогу, яблочки понесу!
Клади не в корзинку!
Клади на мою колючую спинку!
Автор: Вот их уже трое. Зайка, Ежик и медвежонок и отправились туда, откуда доносились звуки колокольчиков, туда, куда вела звезда
Походная песня (Песня звезды)
Зайка:
- Стойте друзья! Опять остановилась путеводная звезда! (Алла – звезда освещает бельчонка (Игорь Михайлов))
Медвежонок:
Ух ты, Белка! - красота
От ушей и до хвоста!.
Глазки, ушки, любопытный нос
И очень пушистый рыжий хвост.
Зайка:
- Маленький, рыжий,
С пушистым хвостом.
Ты чего сидишь там
Тебе не холодно?
Бельчонок:
Медвежонок, зайка, ежик!
Помогите!
Лапку защемило, освободите!
Автор:
Друзья подбежали, ухватились за ветку: -Раз, два, три, - и потянули. Ветка отодвинулась, и лапка Бельчонка освободилась. А из-под снега вдруг посыпались орехи!
Бельчонок:
Спасибо, друзья!
Вы Шагаете куда?
Медвежонок:
– Мы идем на звон колокольчиков, туда спешим, где чудеса, и куда ведет звезда!
Бельчонок:
– Но я не слышу никаких колокольчиков!
Ежик:
– А мы слышим! И по дороге нашли вот это.
Бельчонок:
– Ягоды! Грибы! Яблочки сушеные! Как здорово!
Я с вами пойду, с собой орешки возьму – будет угощенье всем к Новогоднему столу!
Ой, теперь и я, и я! слышу звуки колокольчика!
Песня походная
– Ч Автор: И вдруг путеводная звезда опять остановилась. Медвежонок, ежик, зайка, бельчонок прислушались: звуки колокольчиков были совсем близко. Сделав еще несколько шагов, Они вышли на поляну и остановились в изумлении: посреди поляны стояла пушистая елка, вся увешанная украшениями и лакомствами! Рядом стоял…
Ослик (Бельченко):
… Цок... Цок...
Звенят копыта,
Цок... Цок...
Земля изрыта,
Сверху - ушки, сзади - хвостик,
А всё вместе - просто ОСЛИК!
–Иа! Привет! Друзья!–
Автор: Ослик весело тряхнул головой, от чего бубенчики у него на шее зазвенели.
Медвежонок и другие:
– Так это звонили твои бубенчики! Это ты всё сделал?
Ослик:
– Нет, это сделали дети и их мамы и папы – Они переживают, что теперь, когда в лесу так много снега, вам голодно. Так что они решили разложить еду по всему лесу, а это дерево украсили лакомствами. Просто им немножко помогал и я. ИА! Звенел колокольчиками. Вас звал на праздник!
Звери хором:
-Вот бы на праздник позвать всех-всех! И Деда Мороза со Снегурочкой!
Автор:
Вдруг ! Деревья распустились-
Птицами в ветвях покрылись.
То с ветрами прилетели
Воробьи и свиристели.
Снегири и свиристели,
Прилетели и запели:
Птички (Лена Волобуева и Вика Кунгурцева):
– Чиви-чиви! Быстро можем мы летать! Громко можем петь- кричать! можем мы гостей созвать!
Автор:
– Защебетали птички и разлетелись в разные стороны. …
Очень скоро со всех концов леса на полянку начали приходить гости. И собрались вокруг ёлки медвежонок, мама –медведица и тд, Рома, Егор ……
А птички привели Деда Мороза (Антон Кузьмин):
То с ветрами прилетели
Воробьи и свиристели.
Снегири и свиристели,
Прилетели и запели:
Дед Мороз, хоть старенький,
Но шалит, как маленький:
Щиплет щеки, нос щекочет,
Ухватить за уши хочет.
Дед Мороз, в лицо не дуй,
Хватит, слышишь,
Не балуй!
Дед мороз:
Засверкай, огнями елка,
И ты, звезда, свети!
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по здоровьесбережению для детей со сложной структурой дефекта для 5-9-х классов
В программе представлены темы по здоровьесбережению по классам среднего и старшего звена. Дается краткое описание тем. Что должен знать и уметь ученик класса....
Учебные вещи и их назначение (урок развития речи для детей со сложной структурой дефекта)
Данный урок преследует такие учебные цели:интеллектуальное и речевое развитие учащихся; развитие пространственного, речевого и осязательного восприятия и сенсомоторной координации. Расширение словарн...
Оказание коррекционной помощи детям со сложной структурой дефекта
Статья участвует в конкурсе « Образование 3.0»Преодолеть «социальный вывих» и ввести ребенка в культуру можно, используя «обходные пути» особым образом построенного образования, выделяющего специальны...
Презентация к уроку чтения по программе 8 вида 2 вариант обучения, для детей со сложной структурой дефекта
Презентация предназначена для развития мелкой и общей моторики рук, внимания, зрительного восприятия. Используется на уроке чтения, графического письма....
Инновационные пути включения в образовательную деятельность детей со сложной структурой дефекта младшего школьного возраста
Современное общество стремительно меняется и ставит перед образованием и школой новые цели и задачи. Педагог не может оставаться в стороне от тех коренных преобразований, которые происходят сего...
«Развитие мелкой моторики как средство коррекции системного недоразвития речи детей со сложной структурой дефекта»
С каждым годом возрастает число детей с умеренной умственной отсталостью. Это обусловлено рядом объективных причин медицинского и социального характера. Одним из немаловажных аспектов развития детей с...
Интегрированный урок в 4-ом классе для детей со сложной структурой дефекта «Русская народная сказка «Колобок».
Урок предназначен для учащихся со сложной структурой дефекта....