Тематический классный час в 4 классе "«Культура мира. Человек среди людей.»
классный час (4 класс) на тему
Данный классный час проводился для того, чтобы:
1.Познакомить учащихся с понятием «Культура мира» и раскрыть его составляющие;
2.Показать значимость образования в формировании у учеников положительной Я-концепции, позитивного отношения к окружающему миру;
3.Продолжить развитие коммуникативных качеств учащихся.
Это открытое мероприятие, посещенное завучем по воспитательной работе Леоновой М.Е.
Данная работа была опубликована в школьном методическом журнале «Учитель. Опыт и практика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_4_klass.doc | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Культура мира Человек среди людей"
Цели:познакомить учащихся с понятием «культура мира» и раскрыть его составляющие; показать значимость образования в формировании у учеников...
Классный час. "Культура мира. Человек среди людей".
Классный час поможет познакомить учащихся с понятием "культура мира" и раскрыть его составляющие. Показать значимость образования в формировании у учеников положительной Я - концепции, позитивного отн...
Классный час "Культура мира. Человек среди людей".
Классный час для учеников 3-4 классов.Цели: 1) познакомить учащихся с понятием «культура мира» раскрыть его ...
Классный час по толерантности в 4 классе на тему "Человек среди людей"
Данная разработка предназначена для учащихся 4 класса.и раскрывает проблему толерантности в современном мире.Целью проведения является способствование духовно-нравственному развитию ребёнка, развитию ...
Классный час «Культура мира. Человек среди людей»
: поз Знакомство учащихся с понятием «культура мира»...
"Культура мира. Человек среди людей"
На нашей планете около пяти миллиардов жителей. Посмотрите. Как много людей на Земле! Но каждый человек – это целый мир. Мы не найдем двух совершенно одинаковых людей. Каждый должен стараться ст...
Классный час «Культура мира. Человек среди людей»
Цели:познакомить учеников с понятием «культура мира» и раскрыть его составляющие;продолжить развитие коммуникативных качеств учащихся;способствовать процессам самораскрытия, самоанализа, самовыражения...