Беседа «Телефон доверия и социальная служба»
консультация (4 класс) по теме
Цели: знакомство детей с правилами поведения в нестандартных ситуациях; развитие умения обращаться за помощью в специализированные службы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа «Телефон доверия и социальная служба»
Цели: знакомство детей с правилами поведения в нестандартных ситуациях; развитие умения обращаться за помощью в специализированные службы.
Воспитатель. Вы слышали о телефоне доверия? Знаете, что это такое?
Представьте себе, что у вас появилась какая-нибудь проблема. Ну, мало ли, какие проблемы бывают, верно? И в школе, и дома они могут появиться.
Причем разные проблемы случаются. И часто их самому, ну никак не разрешить.
Тут бы взрослые могли очень сильно помочь. Но ведь родители бывают заняты. Да и не всегда к ним удобно с какой-нибудь своей проблемой обращаться. К учителю стесняешься со своей проблемой подойти. Ведь такие иногда вопросы бывают, что их ни папе, ни маме, ни бабушке, ни учителю не расскажешь. Вот и думаешь, к кому бы за помощью обратиться!
Для этого и создали взрослые такую службу - телефон доверия.
То есть любой ребенок или подросток может позвонить по телефону - и взрослые, которые там работают (их называют консультантами), помогут вам решить вашу проблему.
Даже если вы позвоните, например, и скажете, что с девочкой (или мальчиком), которые вам нравятся, никак не решаетесь заговорить. Потому что ведь это совсем даже и не смешно, правда? Взрослые консультанты, которые там работают, в любом случае очень внимательно тебя выслушают и дадут несколько очень хороших советов.
Так что если у вас какие-нибудь проблемы возникнут, вы обязательно в эту службу позвоните. И вам там обязательно помогут! В городах есть свой телефон доверия для детей.
А если в вашем городе или поселке такого телефона нет, вы должны знать, что есть такая служба - социальная. Социальные работники есть во всех администрациях районов, есть и в некоторых школах. Они также всегда очень внимательно отнесутся к вашей проблеме и помогут советом, а может быть, и делом, если в этом есть необходимость.
Помните, дети в нашей стране имеют право на защиту, поддержку и помощь, какой бы ваша проблема ни была.
Но вы еще и несете ответственность за правдивость ваших слов, нельзя понапрасну наговаривать на людей. Помните, что наказуемы действия детей, приводящие к беспричинному вызову таких служб, как милиция, пожарные, МЧС. Порой ради шутки дети звонят в эти службы и вызывают их на несуществующие происшествия. Такие действия противозаконны, и здесь на вашу защиту не встанет ни социальная служба, ни какая-либо другая организация. И отвечать за ваш такой поступок будут ваши родители. Так что лучше так не шутите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Телефон доверия"
Данный материал может быть использован на родительских собраниях, так как личный опыт показал, что многие родители наших воспитанников даже не имеют представления о такой службе как "Телефон доверия"...
Поговорил бы кто со мной...Телефон доверия.
В материале содержится информация о Телефоне доверия, принципах его работы, о том, с какими вопросами можно обратиться по этому телефону....
Классный час "Телефону доверия да"
Сейчас время компьютерных технологий и порой за всем этим мы забываем об общении между детьми и родителями, все чаще ребенок ищет ответы на свои вопросы в интернете. А им так нужно общение. Поэтому де...
Классный час "Телефон доверия"
В данной разработке содержится конспект классного часа и презентация на тему "Телефон доверия" для детей, подростков и их родителей....
Брейн- ринг "Телефон доверия"
Про телефон доверия, игра для детей 4 класса...
Внеклассное мероприятие «Международный день детского Телефона Доверия «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка»
Внеклассное мероприятие «Международный день детского Телефона Доверия «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка»...
Познавательная беседа "Детский телефон доверия"
познавательная беседа...