Тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Федорцова Анна Сергеевна

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

 
 

1.

2.09.14

Что такое орфограмма. Повторение изученных орфограмм.

Ч. 1 с. 6-8

Видеть орфограммы в тексте; подбирать проверочные слова; писать безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные. сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Употреблять прописную букву в начале предложения, в именах собственных. Использовать разные способы проверки правописания слов: изменять формы слова, подбирать однокоренные слова.

 

2.

3.09.14

Слова с парными согласными по звонкости-глухости в корне слова.

Ч. 1 с. 8-10

 

3.

4.09.14

Непроизносимые согласные в корне.

Ч. 1 с. 10-13

 

4.

5/09.14

Безударные гласные в корне слова.

Ч. 1 с. 13-17

 

5.

8.09.14

Разделительные Ъ и Ь .

выполнять проверку написания слов по образцу; выписывать слова с разделительным Ъ и разделительным Ь знаками; Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различать согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные

 

6.

9.09.14

Звукобуквенный разбор слова.

Ч. 1 с. 18-20

Различать согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные, гласные ударные и безударные. Давать характеристику звукам. Делить слова на слоги.

 

7.

10.09.14

Входная контрольная работа.

написать самостоятельно контрольную работу

 

8.

11.09.14

Работа над ошибками

Выполнить работу над допущенными ошибками

 

 

9.

12.09.14

 Р.Р.Для чего нужна речь? Какие бывают предложения

Ч. 2 с. 8-14

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью

 

10.

15.09.14

Части речи. Имя существительное.

Ч. 1 с. 23-26

Давать характеристику имени существительному. Различать имена существительные, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Имена существительные женского, мужского, среднего рода. Изменять имена существительные по числам.

 

11.

16.09.14

Части речи. Имя существительное. Ч. 1 с. 26-28

 

12.

18.09.14

Одушевленные и неодушевленные имена существитель-ные. Словарный диктант Ч. 1 с. 28-31

Давать характеристику имени существительному. Различать имена существительные по одушевленности и неодушевленности.

 

13.

19.09.14

 Р.Р.Какие бывают предложения. Ч. 2 с. 8-14

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью

 

14.

22.09.14

Части речи. Имя прилагательное.

Ч. 1 с. 32-35

Давать характеристику имени прилагательному. Изменять по родам и числам.

Согласовать с именем существительным.

 

15.

23/09.14

Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных.Ч. 1 с. 35-37

 

16.

24.09.14

Части речи. Глагол.  Ч. 1 с. 37-39

Давать характеристику глаголу.

 

17.

25.09.14

Существительные со значением действия.

Ч. 1 с. 39-43 до упр.43

Давать характеристику имени существительному. Находить и определять существительные со значением предмета, признака предмета и действия предмета.

 

18.

26.09.14

 Р.Р.Текст, его тема, основная мысль. Последовательность предложений в тексте.

Ч. 2 с. 14-18

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью

 

19.

29.09.14

Существительные со значением признаков. Ч. 1 с. 43-44

 

Давать характеристику имени существительному. Находить и определять существительные со значением предмета, признака предмета и действия предмета.

 

20.

30.09.14

Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Словарный диктант Ч. 1 с. 44-48 до упр. 42

Использовать словари русского языка, находить в них многозначные слова.

 

21.

1.10.14

Прямое и переносное значение слова. Ч. 1 с. 48-51

 

22.

2.10.14

Части речи. Местоимение Ч. 1 с. 52-55

Давать характеристику местоимениям, находить их в тексте

 

23.

3/10.14

 Р.Р.Работа с картиной. Устное сочинение. Главное переживание автора, выраженное в тексте.

Ч. 2 с. 19-21

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью

 

24.

6.10.14

Местоимение Ч. 1 с. 56-58

Давать характеристику местоимениям, находить их в тексте

 

25.

7.10.14

Предлоги и приставки Ч. 1 с. 58-60

Различать предлоги и приставки, объяснять их правильное написание

 

26.

8.10.14

Научные названия главных членов предложения.

Ч. 1 с. 60-64

Называть и находить главные и второстепенные члены предложения.

 

27.

9.10.14

Синонимы. Ч. 1 с. 64-67

Использовать словари русского языка. Подбирать синонимы.

 

28.

10.10.14

 Р.Р.Работа с картиной. Сравнительный анализ двух картин. План текста.

Ч. 2 с. 21-29

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Анализировать картины. Составлять план текста

 

29.

13.10.14

Самостоятельная работа. «Изменение имён существительных по числам»  Ч. 1 с. 68

Находить имена существительные женского, мужского и среднего рода. Изменять имена существительные по падежам.

 

30.

14.10.14

Изменение существительных по падежам. Ч. 1 с. 69-71

 

31.

15.10.14

Изменение существительных по падежам. Ч. 1 с. 72-75

 

32.

16.10.14

Именительный падеж Ч. 1 с. 75-76

Изменять имена существительные по падежам

 

33.

17.10.14

 Р.Р.Порядок абзацев в тексте. Устное изложение.

Ч. 2 с. 30-31

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста

 

34.

20.10.14

Родительный падежЧ. 1 с. 76-79

Изменять имена существительные по падежам

 

35.

21/10.14

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль.

 

36.

22.10.14

Работа над ошибками

Выполнить работу над допущенными ошибками

 

37.

23.10.14

Дательный падеж Ч. 1 с. 79-80

Изменять имена существительные по падежам

 

38.

24.10.14

Р/р.Письменное изложение. Ч. 2 с. 32-34

Использовать средства языка в письменной речи. Составлять план текста

 

39.

27.10.14

Винительный падеж Ч. 1 с. 80-82 до упр. 68

Изменять имена существительные по падежам

 

40.

28.10.14

Винительный и родительный падежи. Словарный диктант.  Ч. 1 с. 83-86

Изменять имена существительные по падежам

 

41.

29.10.14

Творительный падеж  Ч. 1 с.86-89 до упр.75

Изменять имена существительные по падежам

 

42.

30.10.14

Творительный падеж Ч. 1 с.89-91

 

43.

31.10.14

 Р.Р.Азбука вежливости. Как писать письмо Ч. 2 с. 34-39

Употреблять формулу вежливости в письме

 

44.

10.11.14

Предложный падеж Ч. 1 с. 91-92

Изменять имена существительные по падежам

 

45.

11.11.14

Упражнение в определении падежей существительных

Ч. 1 с. 93-95

Изменять имена существительные по падежам

 

46.

12.11.14

Диктант «Машины на наших улицах» с грамматическим заданием

Писать под диктовку текст в соответствии с изученными нормами правописания. Изменять имена существительные по числам и падежам

 

47.

13.11.14

Работа над ошибками.

Выполнить работу над допущенными ошибками

 

48.

14.11.14

 Р.Р.Текст-описание и текст-повествование.Ч. 2 с. 40-45

Определять тип, тему и основную мысль текста.

 

49.

17.11.14

Антонимы  Ч. 1 с. 95-98 до упр. 86

Использовать словари русского языка. Подбирать антонимы.

 

50.

18.11.14

Антонимы Ч. 1 с. 98-102

 

51.

19.11.14

Различение падежей. Словарный диктант Ч. 1 с. 102-107

Изменять имена существительные по падежам

 

52.

20.11.14

Различение падежей Ч. 1 с. 108-110

 

53.

21.11.14

 Р.Р.Работа с картиной. Устное сочинение.

Ч. 2 с. 46-49

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Анализировать картины. Составлять план текста

 

54.

24.11.14

Контрольная работа «Различение падежей».

Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. Изменять имена существительные по падежам

 

55.

25.11.14

Что такое устойчивые выражения. Ч. 1 с. 112-114

Использовать словари русского языка. Подбирать фразеологизмы.

 

56.

26.11.14

Склонения имен существительных. Ч. 1 с.114-116 до упр.107

Называть признаки существительных 1-, 2-, 3-го склонения, склонять существительные 1-, 2-, 3-го склонения; выделять окончания существительных

 

57.

27.11.14

Склонения имен существительных. Ч. 1 с.116-118

 

58.

28.11.14

 Р.Р.Текст описание и текст повествование.Ч. 2 с. 49-51

Определять тип, тему и основную мысль текста

 

59.

1/12.14

Существительные первого склонения. Ч. 1 с. 119-122

Находить существительные первого склонения.

 

60.

2/12.14

Контрольное списывание №1

Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. Изменять имена существительные по падежам

 

61.

3.12.14

Существительные второго склонения Ч. 1 с. 122-125

Находить существительные второго склонения.

 

62.

4.12.14

Существительные третьего склоненияЧ. 1 с. 125-128

Находить существительные третьего склонения

 

63.

5.12.14

Работа с картиной. Письменное сочинение. Ч. 2 с. 52-54

Отвечать на вопросы по произведению живописи

 

64.

8.12.14

Самостоятельная работа по теме «Склонение имен существительных».

Определять склонения существительных

 

65.

9.12.14

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова Ч. 1 с. 128-131

Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова, работать с Обратным словарём; выделять части слова; показывать, как образовано слово; объяснять, почему в слове пишется удвоенная буква «н».

 

66.

10.12.14

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова прилагательных. Ч. 1 с. 132-134

 

67.

11.12.14

Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний. Ч. 1 с. 135-137 до упр. 136

Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём

 

68.

12.12.14

Текст-описание и текст –повествование Ч. 2 с. 54-63

Определять тип, тему и основную мысль текста

 

69.

15.12.14

Различение склонений существительных.

Ч. 1 с. 137-140 до упр. 139

Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём

 

70.

16.12.14

Правописание падежных окончаний. Словарный диктант

Ч. 1 с. 140-142

 

71.

17.12.14

Правописание падежных окончаний. Ч. 1 с. 142-147

Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём

 

72.

18.12.14

Р.Р. Учимся писать сочинение. Ч.2 с.59-60

Отвечать на вопросы по произведению живописи

 

73.

19.12.14

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

Писать под диктовку текст (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания

 

74.

22.12.14

Работа над ошибками. Задание для членов клуба.

Ч. 1 с. 159

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

 

75.

23.12.14

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства.

Ч. 1 с. 147-150

Находить и подчеркивать главные и второстепенные члены предложения

 

76.

24.12.14

Второстепенные члены предложения. Дополнения.

Ч. 1 с. 150-154

 

77.

25.12.14

Второстепенные члены предложения. Дополнения.

Ч. 1 с. 154-158

 

78.

26.12.14

Р.Р.Устное изложение. Ч. 2 с. 63-65

Излагать текст. Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью.

 

79.

29/12/.14

Р.Р. Составляем рассказ по рисунку. Азбука вежливости.

Ч. 2 с. 68-70, 72-76

Употреблять формулу вежливости в письме. Отвечать на вопросы по произведению живописи. Составлять план рассказа. Рассказывать составленный текст

 

80.

30/12/14

Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 6-10 до упр. 3

Писать безударные окончания существительных в единственном числе.

 

81.

12.01.15

Безударные окончания существительных в единственном числе.  Ч. 3 с. 10-15 до упр. 7

 

82.

13.01.15

Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 15-17

 

 83.

14.01.15

Как пишутся приставки раз- и рас-.

Ч. 3 с. 17-20 до упр. 13

Писать приставки раз- и рас- в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки.

 

84.

15.01.15

 Р.Р.Научный текст. Ч.2 с. 76-82

Определять тип, тему и основную мысль текста

 

85.

16.01.15

Как пишутся приставки из-, ис. Словарный диктант.

Ч. 3 с. 20-23

Писать приставки из- и ис- в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки.

 

86.

19.01.15

Как пишутся приставки, оканчивающиеся на –з.

Ч. 3 с. 24-26 до упр. 21

Писать приставки, оканчивающиеся на –з и Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я

в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки.

 

87.

20.01.15

Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я Ч. 3 с. 26-27

 

88.

 

21.01.15

Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 28-30 до упр. 27

Писать безударные окончания существительных в единственном числе.

 

89.

22.01.15

 Р.Р.Научный текст. План для научного сообщения.

Ч.2 с. 83

Определять тип, тему и основную мысль текста

 

90.

23.01.15

Правописание безударных окончаний существительных 1 склонения в Р. п., Д. п., П. п. в единственном числе.

Ч. 3 с. 30-33 до упр. 31

писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; выполнять звукобуквенный разбор слова.

 

91.

26.01.15

Правописание безударных окончаний существительных 2 склонения в П. п. в единственном числе.

Ч. 3 с. 33-37 до упр. 31

 

92.

27.01.15

Контрольная работа.

Писать под диктовку текст (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания

 

93.

28.01.15

Работа над ошибками

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

 

94.

29.01.15

 Р.Р.Научный текст. Научно-популярный текст.

Ч.2 с. 84-87

Определять тип, тему и основную мысль текста

 

95.

30.01.15

Значения слов. Повторение старого и открытие нового.

Ч. 3 с. 38-42

Называть, определять слова синонимы, антонимы, омонимы; работать с Толковым словарём; составлять предложения с омонимами; подчеркивать основу в предложении.

 

96.

2.02.15

Безударные окончания существительных 1- и 2-го склонения в единственном числе.

Ч. 3 с. 43-46 до упр. 47

писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; правильно писать окончания существительных 1- и 2-го склонения.

 

97.

3/02.15

Безударные окончания существительных 1- и 2-го склонения в единственном числе.

Ч. 3 с. 46-49

 

98.

4.02.15

Слова с удвоенным согласным, пришедшие из других языков. Ч. 3 с. 49-51

писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать предложения с этими словами.

 

99.

5.02.15

 Р.Р.Научный текст. Научно-популярный текст.

Ч.2 с. 88

Определять тип, тему и основную мысль текста

 

100.

6.02.15

Безударные окончания существительных 3 склонения в единственном числе. Ч. 3 с. 51-54

писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; правильно писать окончания существительных 3-го склонения; правильно писать словарные слова.

 

101.

9.02.15

Контрольная работа Ч. 3 с.55 упр. 57

Писать текст в соответствии с изученными нормами правописания

 

102.

10.02.15

Работа над ошибками

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

 

103.

11.02.15

Слова с удвоенным согласным, пришедшие из других языков. Ч. 3 с. 55-57

писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать предложения с этими словами.

 

104.

12.02.15

Р.р. Работа с картиной. Устное сочинение Ч.2 с. 88-89

составлять план рассказа; составлять рассказ по серии рисунков; рассказывать историю по цепочке.

 

105.

13.02.15

Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных  Ч. 3 с. 57-59 до упр. 66

писать буквы «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных в соответствии с правилом.

 

106.

16.02.15

Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных. Ч. 3 с. 59-64

 

107.

17.02.15

Контрольное списывание № 2

 

108.

18.02.14

Жизнь корня в составе слов разных частей речи. Словарный диктант. Ч. 3 с. 64-68

выделять корни; делить слова на группы по разным признакам; составлять слова по данной схеме; составлять сложные слова по данной корням.

 

109.

19/02.15

Р.р. Устное изложение  Ч.2 с. 90-93

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста

 

110.

20.02.15

Окончания существительных во множественном числе.

Ч. 3 с. 69-72 до упр. 81

выделять и писать окончания существительных во множественном числе.

 

111.

24.02.15

Окончания существительных во множественном числе в именительном падеже. Ч. 3 с. 72-73

писать окончания существительных во множественном числе в именительном падеже; находить сложные слова; подчеркивать соединительные гласные; объяснять смысл устойчивых выражений.

 

112.

25.02.15

Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. Ч. 3 с. 73-76 до упр. 86

писать окончания существительных во множественном числе в родительном падеже.

 

113.

26.02.15

Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. Ч. 3 с. 76-79

 

114.

27.02.14

Р.р. Письменное изложение  Ч.2 с. 94-96

Использовать средства языка в письменной речи. Составлять план текста

 

115.

2.03.15

Написание существительных с суффиксом –ищ-.

Ч. 3 с. 79-82 до упр. 93

писать существительные с суффиксом –ищ-; определять род данных слов; объяснять смысл устойчивых выражений.

 

116.

3.03.15

Написание существительных с суффиксом –ищ-.

Ч. 3 с. 82-86

 

117.

4.03.15

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Ч. 3 с. 86-91

определять окончания существительных во множественном числе в разных падежах.

 

118.

5.03.15

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Ч. 3 с. 91-96

 

119.

6.03.15

Р.р. Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая роща». Устное сочинение.

анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник; работать с Толковым словарём; устно описать картину по плану; записать описание картины по данному плану.

 

120.

9.03.15

Проверочная работа

написать самостоятельно контрольную работу

 

121.

10.03.15

Работа над ошибками

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

 

122.

11.03.15

Написание суффикса –ок- после шипящих.Ч. 3 с. 96-98

работать с Обратным словарём; выделять суффикс; правильно писать суффикс –ок- после шипящих; правильно произносить слова в именительном падеже единственного и множественного числа.

 

123.

12.03.15

Написание суффикса –ок- после шипящих. Словарный диктант Ч. 3 с. 99

 

124.

13.03.15

Р.р. Азбука вежливости.

Ч.2 с. 98-102

Употреблять формулу вежливости в письме. Отвечать на вопросы по произведению живописи. Составлять план рассказа. Рассказывать составленный текст

 

125.

16.03.15

Проверочный диктант с грамматическим заданием.

Написание под диктовку текста (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания

 

126.

17.03.15

Работа над ошибками

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

 

127.

18.03.15

Изменение прилагательных по родам и числам.

Ч. 3 с. 100-104

изменять прилагательные по числам и родам; определять переносное значение имен прилагательных; выписывать прилагательные с зависимым существительным.

 

128.

19.03.15

Изменение прилагательных по падежам. Ч. 3 с. 104-108

выделять и писать окончания прилагательных.

 

129.

20.03.15

Р.р. Сочиняем басню по картине .

Ч.2 с. 104-110

анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник; работать с Толковым словарём; устно описать картину по плану; записать описание картины по данному плану.

 

130.

1.04.15

Окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах.

Ч. 3 с. 108-113

писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах; выполнять звукобуквенный разбор слова; образовывать прилагательные с помощью суффикса –н-.

 

131.

2.04.15

Окончания прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах.

Ч. 3 с. 114-116

писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах; определять число, род и падеж прилагательного.

 

132.

3.04.15

Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. Ч. 3 с. 116-124

определять род, падеж прилагательных; выделять и правильно писать падежные окончания имен прилагательных.

 

133.

6.04.15

Самостоятельная работа

написать самостоятельно контрольную работу

 

134.

7/04.15

 Р.Р.Устное изложение. Ч.2 с. 110-118

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста

 

135.

 

8.04.15

Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки.

Ч. 3 с. 124-129

Выделять видимое на письме чередование звуков в корне слова; выделять корни в словах с беглыми гласными

определять род, падеж прилагательных; выделять и правильно писать падежные окончания имен прилагательных; разбирать прилагательные по составу.

 

136.

9.04.15

Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. Ч. 3 с. 129-134

 

137.

10.04.15

Склонение прилагательных во множественном числе.

Ч. 3 с. 134-135

выделять окончания, определять склонение прилагательных

 

138.

13.04.15

Окончания прилагательных во множественном числе И.п. и В.п. Ч. 3 с. 136

 

писать окончания прилагательных во множественном числе в именительном и винительном падежах; определять число, падеж прилагательных.

 

139.

14.04.15

Р.Р. Письменное изложение.

Ч.2 с. 118-120

работать с Толковым словарём; читать текст по цепочке; подбирать название к тексту, которое соответствует его теме; придумывать название, которое выражает его основную мысль; пересказывать текст, используя слова «у художника», «с ним», «к нему» и так далее; письменно пересказывать текст.

 

140.

15.04.15

Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.

Ч. 3 с. 139

писать окончания прилагательных во множественном числе в родительном, винительном и предложном падежах; выписывать прилагательные с существительными.

 

141.

16.04.15

Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п. и Т.п.

Ч. 3 с. 143

писать окончания прилагательных во множественном числе в дательном и творительном падежах; различать предлоги и приставки; подчеркивать определение в предложении.

 

142.

17.04.15

Упражнение в написании падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе. Ч. 3 с. 145

писать падежные окончания прилагательных во множественном числе.

 

143.

20.04.15

Второстепенные члены предложения. Определения.

Ч. 3 с. 148

 

 

144.

21.04.15

Р.Р.Работа с картиной. письменное сочинение

Ч.2 с. 120-121

 

 

145.

22.04.15

Слова с удвоенной буквой согласного.

Словарный диктант.

Ч. 3 с. 150

работать с Обратным словарём; писать словарные слова с удвоенной буквой согласного; выделять корень, суффикс, окончание.

 

146.

23.04.15

Начальная форма глагола. Суффикс –ть-(-ти-,-чь-).

Ч. 3 с. 152

Уметь определять начальную форму глагола; образовывать глаголы в начальной форме без приставок; находить слова-омонимы, которые принадлежат разным частям речи; выделять суффиксы глаголов в начальной форме.

 

147.

24.04.15

Контрольное списывание № 3

 

148.

27.04.15

Написание частицы – ся Ч. 3 с. 157

писать глаголы с частицей –ся; выделять суффиксы перед частицей ся.

 

149.

28.05.15

Р.Р. Устный рассказ по серии рисунков Херлуфа Бидструпа. Ч.2 с. 122-123

делить текст на части; пересказывать текст по плану по цепочке; работать с Толковым словарём; составлять план по серии рисунков; рассказывать текст по плану по цепочке.

 

150.

29.04.15

Суффиксы глагола: -а-, -е-,-и-, -о-, -у-, -я-.  Ч. 3 с. 163

работать с Обратным словарём; выделять глагольные суффиксы.

 

151.

30.04.15

Времена глагола. Прошедшее время.

Ч. 3 с. 165-167

выделять окончания глаголов прошедшего времени; изменять глаголы в прошедшем времени по числам и родам; выделять суффикс –л-.

 

152.

4.05.15

Времена глагола. Настоящее время. Ч. 3 с. 167-170

определять число и лицо глагола в настоящем времени.

 

153.

5.05.15

Времена глагола. Будущее время.

Ч. 3 с. 170-173 до упр. 199

изменять глаголы по временам.

 

154.

6.05.15

Лицо и число глаголов настоящего времени.

Ч. 3 с. 173- 175

определять лицо и число глаголов настоящего времени.

 

155.

7.05.15

Р.Р. Письменное изложение.

сопоставлять название текста с его темой и его основной мыслью; составлять план текста; письменно записывать текст по плану.

 

156.

8.05.15

Лицо и число глаголов прошедшего времени. Словарный диктант Ч. 3 с. 176-177

 

 

157.

11.05.15

Лицо и число глаголов будущего времени. Ч. 3 с. 178-181

 

 

158.

12.05.15

Итоговая комплексная работа

 

 

159.

13.05.15

Итоговый диктант с грамматическим заданием.

Написание под диктовку текста (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания

 

160.

14.05.15

Работа над ошибками.

 

 

161.

15.05.15

Написание «ь» после шипящих во всех формах глагола.

Ч. 3 с. 181

 

 

162.

18.05.15

Обобщение изученного Ч. 3 с. 185-186

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Правописание изученных орфограмм.

 

163.

19.05.15

Обобщение изученного Ч. 3 с. 187-188

 

164.

20.05.15

Обобщение изученного Ч. 3 с. 189-190

 

165.

166/

22.05.15

25/05/15

Обобщение изученного Ч. 3 с. 189-190

Заседание для членов клуб «Ключ и заря»

Чтение и понимание учебного текста. Нахождение необходимого учебного материала.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx63.46 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

1.

2.09.14

Что такое орфограмма. Повторение изученных орфограмм.

Ч. 1 с. 6-8

Видеть орфограммы в тексте; подбирать проверочные слова; писать безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные. сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Употреблять прописную букву в начале предложения, в именах собственных. Использовать разные способы проверки правописания слов: изменять формы слова, подбирать однокоренные слова.

2.

3.09.14

Слова с парными согласными по звонкости-глухости в корне слова.

Ч. 1 с. 8-10

3.

4.09.14

Непроизносимые согласные в корне.

Ч. 1 с. 10-13

4.

5/09.14

Безударные гласные в корне слова.

Ч. 1 с. 13-17

5.

8.09.14

Разделительные Ъ и Ь .

выполнять проверку написания слов по образцу; выписывать слова с разделительным Ъ и разделительным Ь знаками; Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различать согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные

6.

9.09.14

Звукобуквенный разбор слова.

Ч. 1 с. 18-20

Различать согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные, гласные ударные и безударные. Давать характеристику звукам. Делить слова на слоги.

7.

10.09.14

Входная контрольная работа.

написать самостоятельно контрольную работу

8.

11.09.14

Работа над ошибками

Выполнить работу над допущенными ошибками

9.

12.09.14

 Р.Р.Для чего нужна речь? Какие бывают предложения

Ч. 2 с. 8-14

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью

10.

15.09.14

Части речи. Имя существительное.

Ч. 1 с. 23-26

Давать характеристику имени существительному. Различать имена существительные, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Имена существительные женского, мужского, среднего рода. Изменять имена существительные по числам.

11.

16.09.14

Части речи. Имя существительное. Ч. 1 с. 26-28

12.

18.09.14

Одушевленные и неодушевленные имена существитель-ные. Словарный диктант Ч. 1 с. 28-31

Давать характеристику имени существительному. Различать имена существительные по одушевленности и неодушевленности.

13.

19.09.14

 Р.Р.Какие бывают предложения. Ч. 2 с. 8-14

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью

14.

22.09.14

Части речи. Имя прилагательное.

Ч. 1 с. 32-35

Давать характеристику имени прилагательному. Изменять по родам и числам.

Согласовать с именем существительным.

15.

23/09.14

Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных.Ч. 1 с. 35-37

16.

24.09.14

Части речи. Глагол.  Ч. 1 с. 37-39

Давать характеристику глаголу.

17.

25.09.14

Существительные со значением действия.

Ч. 1 с. 39-43 до упр.43

Давать характеристику имени существительному. Находить и определять существительные со значением предмета, признака предмета и действия предмета.

18.

26.09.14

 Р.Р.Текст, его тема, основная мысль. Последовательность предложений в тексте. 

Ч. 2 с. 14-18

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью

19.

29.09.14

Существительные со значением признаков. Ч. 1 с. 43-44

Давать характеристику имени существительному. Находить и определять существительные со значением предмета, признака предмета и действия предмета.

20.

30.09.14

Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Словарный диктант Ч. 1 с. 44-48 до упр. 42

Использовать словари русского языка, находить в них многозначные слова.

21.

1.10.14

Прямое и переносное значение слова. Ч. 1 с. 48-51

22.

2.10.14

Части речи. Местоимение Ч. 1 с. 52-55

Давать характеристику местоимениям, находить их в тексте

23.

3/10.14

 Р.Р.Работа с картиной. Устное сочинение. Главное переживание автора, выраженное в тексте.

Ч. 2 с. 19-21

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью

24.

6.10.14

Местоимение Ч. 1 с. 56-58

Давать характеристику местоимениям, находить их в тексте

25.

7.10.14

Предлоги и приставки Ч. 1 с. 58-60

Различать предлоги и приставки, объяснять их правильное написание

26.

8.10.14

Научные названия главных членов предложения.

Ч. 1 с. 60-64

Называть и находить главные и второстепенные члены предложения.

27.

9.10.14

Синонимы. Ч. 1 с. 64-67

Использовать словари русского языка. Подбирать синонимы.

28.

10.10.14

 Р.Р.Работа с картиной. Сравнительный анализ двух картин. План текста.

Ч. 2 с. 21-29

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Анализировать картины. Составлять план текста

29.

13.10.14

Самостоятельная работа. «Изменение имён существительных по числам»  Ч. 1 с. 68

Находить имена существительные женского, мужского и среднего рода. Изменять имена существительные по падежам.

30.

14.10.14

Изменение существительных по падежам. Ч. 1 с. 69-71

31.

15.10.14

Изменение существительных по падежам. Ч. 1 с. 72-75

32.

16.10.14

Именительный падеж Ч. 1 с. 75-76

Изменять имена существительные по падежам

33.

17.10.14

 Р.Р.Порядок абзацев в тексте. Устное изложение.

Ч. 2 с. 30-31

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста

34.

20.10.14

Родительный падежЧ. 1 с. 76-79

Изменять имена существительные по падежам

35.

21/10.14

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль.

36.

22.10.14

Работа над ошибками

Выполнить работу над допущенными ошибками

37.

23.10.14

Дательный падеж Ч. 1 с. 79-80

Изменять имена существительные по падежам

38.

24.10.14

Р/р.Письменное изложение. Ч. 2 с. 32-34

Использовать средства языка в письменной речи. Составлять план текста

39.

27.10.14

Винительный падеж Ч. 1 с. 80-82 до упр. 68

Изменять имена существительные по падежам

40.

28.10.14

Винительный и родительный падежи. Словарный диктант.  Ч. 1 с. 83-86

Изменять имена существительные по падежам

41.

29.10.14

Творительный падеж  Ч. 1 с.86-89 до упр.75

Изменять имена существительные по падежам

42.

30.10.14

Творительный падеж Ч. 1 с.89-91

43.

31.10.14

 Р.Р.Азбука вежливости. Как писать письмо Ч. 2 с. 34-39

Употреблять формулу вежливости в письме

44.

10.11.14

Предложный падеж Ч. 1 с. 91-92

Изменять имена существительные по падежам

45.

11.11.14

Упражнение в определении падежей существительных

Ч. 1 с. 93-95

Изменять имена существительные по падежам

46.

12.11.14

Диктант «Машины на наших улицах» с грамматическим заданием

Писать под диктовку текст в соответствии с изученными нормами правописания. Изменять имена существительные по числам и падежам

47.

13.11.14

Работа над ошибками.

Выполнить работу над допущенными ошибками

48.

14.11.14

 Р.Р.Текст-описание и текст-повествование.Ч. 2 с. 40-45

Определять тип, тему и основную мысль текста.

49.

17.11.14

Антонимы  Ч. 1 с. 95-98 до упр. 86

Использовать словари русского языка. Подбирать антонимы.

50.

18.11.14

Антонимы Ч. 1 с. 98-102

51.

19.11.14

Различение падежей. Словарный диктант Ч. 1 с. 102-107

Изменять имена существительные по падежам

52.

20.11.14

Различение падежей Ч. 1 с. 108-110

53.

21.11.14

 Р.Р.Работа с картиной. Устное сочинение.

Ч. 2 с. 46-49

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Анализировать картины. Составлять план текста

54.

24.11.14

Контрольная работа «Различение падежей».

Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. Изменять имена существительные по падежам

55.

25.11.14

Что такое устойчивые выражения. Ч. 1 с. 112-114

Использовать словари русского языка. Подбирать фразеологизмы.

56.

26.11.14

Склонения имен существительных. Ч. 1 с.114-116 до упр.107

Называть признаки существительных 1-, 2-, 3-го склонения, склонять существительные 1-, 2-, 3-го склонения; выделять окончания существительных

57.

27.11.14

Склонения имен существительных. Ч. 1 с.116-118

58.

28.11.14

 Р.Р.Текст описание и текст повествование.Ч. 2 с. 49-51

Определять тип, тему и основную мысль текста

59.

1/12.14

Существительные первого склонения. Ч. 1 с. 119-122

Находить существительные первого склонения.

60.

2/12.14

Контрольное списывание №1

Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. Изменять имена существительные по падежам

61.

3.12.14

Существительные второго склонения Ч. 1 с. 122-125

Находить существительные второго склонения.

62.

4.12.14

Существительные третьего склоненияЧ. 1 с. 125-128

Находить существительные третьего склонения

63.

5.12.14

Работа с картиной. Письменное сочинение. Ч. 2 с. 52-54 

Отвечать на вопросы по произведению живописи

64.

8.12.14

Самостоятельная работа по теме «Склонение имен существительных».

Определять склонения существительных

65.

9.12.14

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова Ч. 1 с. 128-131

Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова, работать с Обратным словарём; выделять части слова; показывать, как образовано слово; объяснять, почему в слове пишется удвоенная буква «н».

66.

10.12.14

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова прилагательных. Ч. 1 с. 132-134

67.

11.12.14

Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний. Ч. 1 с. 135-137 до упр. 136

Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём

68.

12.12.14

Текст-описание и текст –повествование Ч. 2 с. 54-63

Определять тип, тему и основную мысль текста

69.

15.12.14

Различение склонений существительных.

Ч. 1 с. 137-140 до упр. 139

Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём

70.

16.12.14

Правописание падежных окончаний. Словарный диктант

Ч. 1 с. 140-142

71.

17.12.14

Правописание падежных окончаний. Ч. 1 с. 142-147

Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём

72.

18.12.14

Р.Р. Учимся писать сочинение. Ч.2 с.59-60

Отвечать на вопросы по произведению живописи

73.

19.12.14

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

Писать под диктовку текст (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания

74.

22.12.14

Работа над ошибками. Задание для членов клуба.

Ч. 1 с. 159

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

75.

23.12.14

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства.

Ч. 1 с. 147-150

Находить и подчеркивать главные и второстепенные члены предложения

76.

24.12.14

Второстепенные члены предложения. Дополнения. 

Ч. 1 с. 150-154

77.

25.12.14

Второстепенные члены предложения. Дополнения.

Ч. 1 с. 154-158

78.

26.12.14

Р.Р.Устное изложение. Ч. 2 с. 63-65

Излагать текст. Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью.

79.

29/12/.14

Р.Р. Составляем рассказ по рисунку. Азбука вежливости.

Ч. 2 с. 68-70, 72-76

Употреблять формулу вежливости в письме. Отвечать на вопросы по произведению живописи. Составлять план рассказа. Рассказывать составленный текст

80.

30/12/14

Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 6-10 до упр. 3

Писать безударные окончания существительных в единственном числе.

81.

12.01.15

Безударные окончания существительных в единственном числе.  Ч. 3 с. 10-15 до упр. 7

82.

13.01.15

Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 15-17

 83.

14.01.15

Как пишутся приставки раз- и рас-. 

Ч. 3 с. 17-20 до упр. 13

Писать приставки раз- и рас- в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки.

84.

15.01.15

 Р.Р.Научный текст. Ч.2 с. 76-82

Определять тип, тему и основную мысль текста

85.

16.01.15

Как пишутся приставки из-, ис. Словарный диктант.

Ч. 3 с. 20-23

Писать приставки из- и ис- в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки.

86.

19.01.15

Как пишутся приставки, оканчивающиеся на –з. 

Ч. 3 с. 24-26 до упр. 21

Писать приставки, оканчивающиеся на –з и Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я

в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки.

87.

20.01.15

Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я Ч. 3 с. 26-27

88.

21.01.15

Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 28-30 до упр. 27

Писать безударные окончания существительных в единственном числе.

89.

22.01.15

 Р.Р.Научный текст. План для научного сообщения.

Ч.2 с. 83

Определять тип, тему и основную мысль текста

90.

23.01.15

Правописание безударных окончаний существительных 1 склонения в Р. п., Д. п., П. п. в единственном числе.

Ч. 3 с. 30-33 до упр. 31

писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; выполнять звукобуквенный разбор слова.

91.

26.01.15

Правописание безударных окончаний существительных 2 склонения в П. п. в единственном числе.

Ч. 3 с. 33-37 до упр. 31

92.

27.01.15

Контрольная работа.

Писать под диктовку текст (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания

93.

28.01.15

Работа над ошибками

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

94.

29.01.15

 Р.Р.Научный текст. Научно-популярный текст.

Ч.2 с. 84-87

Определять тип, тему и основную мысль текста

95.

30.01.15

Значения слов. Повторение старого и открытие нового.

Ч. 3 с. 38-42

Называть, определять слова синонимы, антонимы, омонимы; работать с Толковым словарём; составлять предложения с омонимами; подчеркивать основу в предложении.

96.

2.02.15

Безударные окончания существительных 1- и 2-го склонения в единственном числе.

Ч. 3 с. 43-46 до упр. 47

писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; правильно писать окончания существительных 1- и 2-го склонения.

97.

3/02.15

Безударные окончания существительных 1- и 2-го склонения в единственном числе.

Ч. 3 с. 46-49

98.

4.02.15

Слова с удвоенным согласным, пришедшие из других языков. Ч. 3 с. 49-51

писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать предложения с этими словами.

99.

5.02.15

 Р.Р.Научный текст. Научно-популярный текст.

Ч.2 с. 88

Определять тип, тему и основную мысль текста

100.

6.02.15

Безударные окончания существительных 3 склонения в единственном числе. Ч. 3 с. 51-54

писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; правильно писать окончания существительных 3-го склонения; правильно писать словарные слова.

101.

9.02.15

Контрольная работа Ч. 3 с.55 упр. 57

Писать текст в соответствии с изученными нормами правописания

102.

10.02.15

Работа над ошибками

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

103.

11.02.15

Слова с удвоенным согласным, пришедшие из других языков. Ч. 3 с. 55-57

писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать предложения с этими словами.

104.

12.02.15

Р.р. Работа с картиной. Устное сочинение Ч.2 с. 88-89

составлять план рассказа; составлять рассказ по серии рисунков; рассказывать историю по цепочке. 

105.

13.02.15

Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных  Ч. 3 с. 57-59 до упр. 66

писать буквы «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных в соответствии с правилом.

106.

16.02.15

Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных. Ч. 3 с. 59-64

107.

17.02.15

Контрольное списывание № 2

108.

18.02.14

Жизнь корня в составе слов разных частей речи. Словарный диктант. Ч. 3 с. 64-68

выделять корни; делить слова на группы по разным признакам; составлять слова по данной схеме; составлять сложные слова по данной корням.

109.

19/02.15

Р.р. Устное изложение  Ч.2 с. 90-93

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста

110.

20.02.15

Окончания существительных во множественном числе.

Ч. 3 с. 69-72 до упр. 81

выделять и писать окончания существительных во множественном числе.

111.

24.02.15

Окончания существительных во множественном числе в именительном падеже. Ч. 3 с. 72-73

писать окончания существительных во множественном числе в именительном падеже; находить сложные слова; подчеркивать соединительные гласные; объяснять смысл устойчивых выражений.

112.

25.02.15

Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. Ч. 3 с. 73-76 до упр. 86

писать окончания существительных во множественном числе в родительном падеже.

113.

26.02.15

Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. Ч. 3 с. 76-79

114.

27.02.14

Р.р. Письменное изложение  Ч.2 с. 94-96

Использовать средства языка в письменной речи. Составлять план текста

115.

2.03.15

Написание существительных с суффиксом –ищ-.

Ч. 3 с. 79-82 до упр. 93

писать существительные с суффиксом –ищ-; определять род данных слов; объяснять смысл устойчивых выражений.

116.

3.03.15

Написание существительных с суффиксом –ищ-.

Ч. 3 с. 82-86

117.

4.03.15

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Ч. 3 с. 86-91

определять окончания существительных во множественном числе в разных падежах.

118.

5.03.15

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Ч. 3 с. 91-96

119.

6.03.15

Р.р. Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая роща». Устное сочинение.

анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник; работать с Толковым словарём; устно описать картину по плану; записать описание картины по данному плану.

120.

9.03.15

Проверочная работа

написать самостоятельно контрольную работу

121.

10.03.15

Работа над ошибками

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

122.

11.03.15

Написание суффикса –ок- после шипящих.Ч. 3 с. 96-98

работать с Обратным словарём; выделять суффикс; правильно писать суффикс –ок- после шипящих; правильно произносить слова в именительном падеже единственного и множественного числа.

123.

12.03.15

Написание суффикса –ок- после шипящих. Словарный диктант Ч. 3 с. 99

124.

13.03.15

Р.р. Азбука вежливости.

Ч.2 с. 98-102

Употреблять формулу вежливости в письме. Отвечать на вопросы по произведению живописи. Составлять план рассказа. Рассказывать составленный текст

125.

16.03.15

Проверочный диктант с грамматическим заданием.

Написание под диктовку текста (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания

126.

17.03.15

Работа над ошибками

Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал

127.

18.03.15

Изменение прилагательных по родам и числам.

Ч. 3 с. 100-104

изменять прилагательные по числам и родам; определять переносное значение имен прилагательных; выписывать прилагательные с зависимым существительным.

128.

19.03.15

Изменение прилагательных по падежам. Ч. 3 с. 104-108

выделять и писать окончания прилагательных.

129.

20.03.15

Р.р. Сочиняем басню по картине .

Ч.2 с. 104-110

анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник; работать с Толковым словарём; устно описать картину по плану; записать описание картины по данному плану.

130.

1.04.15

Окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах.

Ч. 3 с. 108-113

писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах; выполнять звукобуквенный разбор слова; образовывать прилагательные с помощью суффикса –н-.

131.

2.04.15

Окончания прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах.

Ч. 3 с. 114-116

писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах; определять число, род и падеж прилагательного.

132.

3.04.15

Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. Ч. 3 с. 116-124

определять род, падеж прилагательных; выделять и правильно писать падежные окончания имен прилагательных.

133.

6.04.15

Самостоятельная работа

написать самостоятельно контрольную работу

134.

7/04.15

 Р.Р.Устное изложение. Ч.2 с. 110-118

Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста

135.

8.04.15

Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки.

Ч. 3 с. 124-129

Выделять видимое на письме чередование звуков в корне слова; выделять корни в словах с беглыми гласными

определять род, падеж прилагательных; выделять и правильно писать падежные окончания имен прилагательных; разбирать прилагательные по составу.

136.

9.04.15

Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. Ч. 3 с. 129-134

137.

10.04.15

Склонение прилагательных во множественном числе.

Ч. 3 с. 134-135

выделять окончания, определять склонение прилагательных

138.

13.04.15

Окончания прилагательных во множественном числе И.п. и В.п. Ч. 3 с. 136

писать окончания прилагательных во множественном числе в именительном и винительном падежах; определять число, падеж прилагательных.

139.

14.04.15

Р.Р. Письменное изложение.

Ч.2 с. 118-120

работать с Толковым словарём; читать текст по цепочке; подбирать название к тексту, которое соответствует его теме; придумывать название, которое выражает его основную мысль; пересказывать текст, используя слова «у художника», «с ним», «к нему» и так далее; письменно пересказывать текст.

140.

15.04.15

Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.

Ч. 3 с. 139

писать окончания прилагательных во множественном числе в родительном, винительном и предложном падежах; выписывать прилагательные с существительными.

141.

16.04.15

Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п. и Т.п.

Ч. 3 с. 143

писать окончания прилагательных во множественном числе в дательном и творительном падежах; различать предлоги и приставки; подчеркивать определение в предложении.

142.

17.04.15

Упражнение в написании падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе. Ч. 3 с. 145

писать падежные окончания прилагательных во множественном числе.

143.

20.04.15

Второстепенные члены предложения. Определения.

Ч. 3 с. 148

144.

21.04.15

Р.Р.Работа с картиной. письменное сочинение

Ч.2 с. 120-121

145.

22.04.15

Слова с удвоенной буквой согласного.

Словарный диктант.

Ч. 3 с. 150

работать с Обратным словарём; писать словарные слова с удвоенной буквой согласного; выделять корень, суффикс, окончание.

146.

23.04.15

Начальная форма глагола. Суффикс –ть-(-ти-,-чь-).

Ч. 3 с. 152

Уметь определять начальную форму глагола; образовывать глаголы в начальной форме без приставок; находить слова-омонимы, которые принадлежат разным частям речи; выделять суффиксы глаголов в начальной форме.

147.

24.04.15

Контрольное списывание № 3

148.

27.04.15

Написание частицы – ся Ч. 3 с. 157

писать глаголы с частицей –ся; выделять суффиксы перед частицей ся.

149.

28.05.15

Р.Р. Устный рассказ по серии рисунков Херлуфа Бидструпа. Ч.2 с. 122-123

делить текст на части; пересказывать текст по плану по цепочке; работать с Толковым словарём; составлять план по серии рисунков; рассказывать текст по плану по цепочке.

150.

29.04.15

Суффиксы глагола: -а-, -е-,-и-, -о-, -у-, -я-.  Ч. 3 с. 163

работать с Обратным словарём; выделять глагольные суффиксы.

151.

30.04.15

Времена глагола. Прошедшее время.

Ч. 3 с. 165-167

выделять окончания глаголов прошедшего времени; изменять глаголы в прошедшем времени по числам и родам; выделять суффикс –л-.

152.

4.05.15

Времена глагола. Настоящее время. Ч. 3 с. 167-170

определять число и лицо глагола в настоящем времени.

153.

5.05.15

Времена глагола. Будущее время.

Ч. 3 с. 170-173 до упр. 199

изменять глаголы по временам.

154.

6.05.15

Лицо и число глаголов настоящего времени.

Ч. 3 с. 173- 175

определять лицо и число глаголов настоящего времени.

155.

7.05.15

Р.Р. Письменное изложение.

сопоставлять название текста с его темой и его основной мыслью; составлять план текста; письменно записывать текст по плану.

156.

8.05.15

Лицо и число глаголов прошедшего времени. Словарный диктант Ч. 3 с. 176-177

157.

11.05.15

Лицо и число глаголов будущего времени. Ч. 3 с. 178-181

158.

12.05.15

Итоговая комплексная работа

159.

13.05.15

Итоговый диктант с грамматическим заданием.

Написание под диктовку текста (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания

160.

14.05.15

Работа над ошибками.

161.

15.05.15

Написание «ь» после шипящих во всех формах глагола.

Ч. 3 с. 181

162.

18.05.15

Обобщение изученного Ч. 3 с. 185-186

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Правописание изученных орфограмм.

163.

19.05.15

Обобщение изученного Ч. 3 с. 187-188

164.

20.05.15

Обобщение изученного Ч. 3 с. 189-190

165.

166/

22.05.15

25/05/15

Обобщение изученного Ч. 3 с. 189-190

Заседание для членов клуб «Ключ и заря»

Чтение и понимание учебного текста. Нахождение необходимого учебного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...