Тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
№ | Дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | |
1. | 2.09.14 | Что такое орфограмма. Повторение изученных орфограмм. Ч. 1 с. 6-8 | Видеть орфограммы в тексте; подбирать проверочные слова; писать безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные. сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Употреблять прописную букву в начале предложения, в именах собственных. Использовать разные способы проверки правописания слов: изменять формы слова, подбирать однокоренные слова. |
|
2. | 3.09.14 | Слова с парными согласными по звонкости-глухости в корне слова. Ч. 1 с. 8-10 |
| |
3. | 4.09.14 | Непроизносимые согласные в корне. Ч. 1 с. 10-13 |
| |
4. | 5/09.14 | Безударные гласные в корне слова. Ч. 1 с. 13-17 |
| |
5. | 8.09.14 | Разделительные Ъ и Ь . | выполнять проверку написания слов по образцу; выписывать слова с разделительным Ъ и разделительным Ь знаками; Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различать согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные |
|
6. | 9.09.14 | Звукобуквенный разбор слова. Ч. 1 с. 18-20 | Различать согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные, гласные ударные и безударные. Давать характеристику звукам. Делить слова на слоги. |
|
7. | 10.09.14 | Входная контрольная работа. | написать самостоятельно контрольную работу |
|
8. | 11.09.14 | Работа над ошибками | Выполнить работу над допущенными ошибками
|
|
9. | 12.09.14 | Р.Р.Для чего нужна речь? Какие бывают предложения Ч. 2 с. 8-14 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью |
|
10. | 15.09.14 | Части речи. Имя существительное. Ч. 1 с. 23-26 | Давать характеристику имени существительному. Различать имена существительные, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Имена существительные женского, мужского, среднего рода. Изменять имена существительные по числам. | |
11. | 16.09.14 | Части речи. Имя существительное. Ч. 1 с. 26-28 | ||
12. | 18.09.14 | Одушевленные и неодушевленные имена существитель-ные. Словарный диктант Ч. 1 с. 28-31 | Давать характеристику имени существительному. Различать имена существительные по одушевленности и неодушевленности. |
|
13. | 19.09.14 | Р.Р.Какие бывают предложения. Ч. 2 с. 8-14 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью |
|
14. | 22.09.14 | Части речи. Имя прилагательное. Ч. 1 с. 32-35 | Давать характеристику имени прилагательному. Изменять по родам и числам. Согласовать с именем существительным. |
|
15. | 23/09.14 | Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных.Ч. 1 с. 35-37 |
| |
16. | 24.09.14 | Части речи. Глагол. Ч. 1 с. 37-39 | Давать характеристику глаголу. |
|
17. | 25.09.14 | Существительные со значением действия. Ч. 1 с. 39-43 до упр.43 | Давать характеристику имени существительному. Находить и определять существительные со значением предмета, признака предмета и действия предмета. | |
18. | 26.09.14 | Р.Р.Текст, его тема, основная мысль. Последовательность предложений в тексте. Ч. 2 с. 14-18 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью |
|
19. | 29.09.14 | Существительные со значением признаков. Ч. 1 с. 43-44
| Давать характеристику имени существительному. Находить и определять существительные со значением предмета, признака предмета и действия предмета. |
|
20. | 30.09.14 | Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Словарный диктант Ч. 1 с. 44-48 до упр. 42 | Использовать словари русского языка, находить в них многозначные слова. |
|
21. | 1.10.14 | Прямое и переносное значение слова. Ч. 1 с. 48-51 |
| |
22. | 2.10.14 | Части речи. Местоимение Ч. 1 с. 52-55 | Давать характеристику местоимениям, находить их в тексте | |
23. | 3/10.14 | Р.Р.Работа с картиной. Устное сочинение. Главное переживание автора, выраженное в тексте. Ч. 2 с. 19-21 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью | |
24. | 6.10.14 | Местоимение Ч. 1 с. 56-58 | Давать характеристику местоимениям, находить их в тексте |
|
25. | 7.10.14 | Предлоги и приставки Ч. 1 с. 58-60 | Различать предлоги и приставки, объяснять их правильное написание |
|
26. | 8.10.14 | Научные названия главных членов предложения. Ч. 1 с. 60-64 | Называть и находить главные и второстепенные члены предложения. |
|
27. | 9.10.14 | Синонимы. Ч. 1 с. 64-67 | Использовать словари русского языка. Подбирать синонимы. |
|
28. | 10.10.14 | Р.Р.Работа с картиной. Сравнительный анализ двух картин. План текста. Ч. 2 с. 21-29 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Анализировать картины. Составлять план текста |
|
29. | 13.10.14 | Самостоятельная работа. «Изменение имён существительных по числам» Ч. 1 с. 68 | Находить имена существительные женского, мужского и среднего рода. Изменять имена существительные по падежам. |
|
30. | 14.10.14 | Изменение существительных по падежам. Ч. 1 с. 69-71 | ||
31. | 15.10.14 | Изменение существительных по падежам. Ч. 1 с. 72-75 |
| |
32. | 16.10.14 | Именительный падеж Ч. 1 с. 75-76 | Изменять имена существительные по падежам | |
33. | 17.10.14 | Р.Р.Порядок абзацев в тексте. Устное изложение. Ч. 2 с. 30-31 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста |
|
34. | 20.10.14 | Родительный падежЧ. 1 с. 76-79 | Изменять имена существительные по падежам |
|
35. | 21/10.14 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. |
|
36. | 22.10.14 | Работа над ошибками | Выполнить работу над допущенными ошибками |
|
37. | 23.10.14 | Дательный падеж Ч. 1 с. 79-80 | Изменять имена существительные по падежам |
|
38. | 24.10.14 | Р/р.Письменное изложение. Ч. 2 с. 32-34 | Использовать средства языка в письменной речи. Составлять план текста |
|
39. | 27.10.14 | Винительный падеж Ч. 1 с. 80-82 до упр. 68 | Изменять имена существительные по падежам |
|
40. | 28.10.14 | Винительный и родительный падежи. Словарный диктант. Ч. 1 с. 83-86 | Изменять имена существительные по падежам |
|
41. | 29.10.14 | Творительный падеж Ч. 1 с.86-89 до упр.75 | Изменять имена существительные по падежам | |
42. | 30.10.14 | Творительный падеж Ч. 1 с.89-91 | ||
43. | 31.10.14 | Р.Р.Азбука вежливости. Как писать письмо Ч. 2 с. 34-39 | Употреблять формулу вежливости в письме | |
44. | 10.11.14 | Предложный падеж Ч. 1 с. 91-92 | Изменять имена существительные по падежам |
|
45. | 11.11.14 | Упражнение в определении падежей существительных Ч. 1 с. 93-95 | Изменять имена существительные по падежам |
|
46. | 12.11.14 | Диктант «Машины на наших улицах» с грамматическим заданием | Писать под диктовку текст в соответствии с изученными нормами правописания. Изменять имена существительные по числам и падежам |
|
47. | 13.11.14 | Работа над ошибками. | Выполнить работу над допущенными ошибками | |
48. | 14.11.14 | Р.Р.Текст-описание и текст-повествование.Ч. 2 с. 40-45 | Определять тип, тему и основную мысль текста. |
|
49. | 17.11.14 | Антонимы Ч. 1 с. 95-98 до упр. 86 | Использовать словари русского языка. Подбирать антонимы. | |
50. | 18.11.14 | Антонимы Ч. 1 с. 98-102 |
| |
51. | 19.11.14 | Различение падежей. Словарный диктант Ч. 1 с. 102-107 | Изменять имена существительные по падежам |
|
52. | 20.11.14 | Различение падежей Ч. 1 с. 108-110 |
| |
53. | 21.11.14 | Р.Р.Работа с картиной. Устное сочинение. Ч. 2 с. 46-49 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Анализировать картины. Составлять план текста |
|
54. | 24.11.14 | Контрольная работа «Различение падежей». | Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. Изменять имена существительные по падежам |
|
55. | 25.11.14 | Что такое устойчивые выражения. Ч. 1 с. 112-114 | Использовать словари русского языка. Подбирать фразеологизмы. |
|
56. | 26.11.14 | Склонения имен существительных. Ч. 1 с.114-116 до упр.107 | Называть признаки существительных 1-, 2-, 3-го склонения, склонять существительные 1-, 2-, 3-го склонения; выделять окончания существительных |
|
57. | 27.11.14 | Склонения имен существительных. Ч. 1 с.116-118 |
| |
58. | 28.11.14 | Р.Р.Текст описание и текст повествование.Ч. 2 с. 49-51 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
|
59. | 1/12.14 | Существительные первого склонения. Ч. 1 с. 119-122 | Находить существительные первого склонения. |
|
60. | 2/12.14 | Контрольное списывание №1 | Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. Изменять имена существительные по падежам |
|
61. | 3.12.14 | Существительные второго склонения Ч. 1 с. 122-125 | Находить существительные второго склонения. |
|
62. | 4.12.14 | Существительные третьего склоненияЧ. 1 с. 125-128 | Находить существительные третьего склонения |
|
63. | 5.12.14 | Работа с картиной. Письменное сочинение. Ч. 2 с. 52-54 | Отвечать на вопросы по произведению живописи |
|
64. | 8.12.14 | Самостоятельная работа по теме «Склонение имен существительных». | Определять склонения существительных |
|
65. | 9.12.14 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова Ч. 1 с. 128-131 | Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова, работать с Обратным словарём; выделять части слова; показывать, как образовано слово; объяснять, почему в слове пишется удвоенная буква «н». |
|
66. | 10.12.14 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова прилагательных. Ч. 1 с. 132-134 |
| |
67. | 11.12.14 | Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний. Ч. 1 с. 135-137 до упр. 136 | Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём |
|
68. | 12.12.14 | Текст-описание и текст –повествование Ч. 2 с. 54-63 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
|
69. | 15.12.14 | Различение склонений существительных. Ч. 1 с. 137-140 до упр. 139 | Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём |
|
70. | 16.12.14 | Правописание падежных окончаний. Словарный диктант Ч. 1 с. 140-142 |
| |
71. | 17.12.14 | Правописание падежных окончаний. Ч. 1 с. 142-147 | Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём |
|
72. | 18.12.14 | Р.Р. Учимся писать сочинение. Ч.2 с.59-60 | Отвечать на вопросы по произведению живописи |
|
73. | 19.12.14 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | Писать под диктовку текст (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания |
|
74. | 22.12.14 | Работа над ошибками. Задание для членов клуба. Ч. 1 с. 159 | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
|
75. | 23.12.14 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. Ч. 1 с. 147-150 | Находить и подчеркивать главные и второстепенные члены предложения |
|
76. | 24.12.14 | Второстепенные члены предложения. Дополнения. Ч. 1 с. 150-154 |
| |
77. | 25.12.14 | Второстепенные члены предложения. Дополнения. Ч. 1 с. 154-158 |
| |
78. | 26.12.14 | Р.Р.Устное изложение. Ч. 2 с. 63-65 | Излагать текст. Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. | |
79. | 29/12/.14 | Р.Р. Составляем рассказ по рисунку. Азбука вежливости. Ч. 2 с. 68-70, 72-76 | Употреблять формулу вежливости в письме. Отвечать на вопросы по произведению живописи. Составлять план рассказа. Рассказывать составленный текст |
|
80. | 30/12/14 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 6-10 до упр. 3 | Писать безударные окончания существительных в единственном числе. |
|
81. | 12.01.15 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 10-15 до упр. 7 |
| |
82. | 13.01.15 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 15-17 |
| |
83. | 14.01.15 | Как пишутся приставки раз- и рас-. Ч. 3 с. 17-20 до упр. 13 | Писать приставки раз- и рас- в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки. |
|
84. | 15.01.15 | Р.Р.Научный текст. Ч.2 с. 76-82 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
|
85. | 16.01.15 | Как пишутся приставки из-, ис. Словарный диктант. Ч. 3 с. 20-23 | Писать приставки из- и ис- в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки. |
|
86. | 19.01.15 | Как пишутся приставки, оканчивающиеся на –з. Ч. 3 с. 24-26 до упр. 21 | Писать приставки, оканчивающиеся на –з и Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки. |
|
87. | 20.01.15 | Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я Ч. 3 с. 26-27 |
| |
88.
| 21.01.15 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 28-30 до упр. 27 | Писать безударные окончания существительных в единственном числе. | |
89. | 22.01.15 | Р.Р.Научный текст. План для научного сообщения. Ч.2 с. 83 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
|
90. | 23.01.15 | Правописание безударных окончаний существительных 1 склонения в Р. п., Д. п., П. п. в единственном числе. Ч. 3 с. 30-33 до упр. 31 | писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; выполнять звукобуквенный разбор слова. |
|
91. | 26.01.15 | Правописание безударных окончаний существительных 2 склонения в П. п. в единственном числе. Ч. 3 с. 33-37 до упр. 31 |
| |
92. | 27.01.15 | Контрольная работа. | Писать под диктовку текст (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания |
|
93. | 28.01.15 | Работа над ошибками | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
|
94. | 29.01.15 | Р.Р.Научный текст. Научно-популярный текст. Ч.2 с. 84-87 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
|
95. | 30.01.15 | Значения слов. Повторение старого и открытие нового. Ч. 3 с. 38-42 | Называть, определять слова синонимы, антонимы, омонимы; работать с Толковым словарём; составлять предложения с омонимами; подчеркивать основу в предложении. |
|
96. | 2.02.15 | Безударные окончания существительных 1- и 2-го склонения в единственном числе. Ч. 3 с. 43-46 до упр. 47 | писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; правильно писать окончания существительных 1- и 2-го склонения. |
|
97. | 3/02.15 | Безударные окончания существительных 1- и 2-го склонения в единственном числе. Ч. 3 с. 46-49 |
| |
98. | 4.02.15 | Слова с удвоенным согласным, пришедшие из других языков. Ч. 3 с. 49-51 | писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать предложения с этими словами. |
|
99. | 5.02.15 | Р.Р.Научный текст. Научно-популярный текст. Ч.2 с. 88 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
|
100. | 6.02.15 | Безударные окончания существительных 3 склонения в единственном числе. Ч. 3 с. 51-54 | писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; правильно писать окончания существительных 3-го склонения; правильно писать словарные слова. |
|
101. | 9.02.15 | Контрольная работа Ч. 3 с.55 упр. 57 | Писать текст в соответствии с изученными нормами правописания |
|
102. | 10.02.15 | Работа над ошибками | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
|
103. | 11.02.15 | Слова с удвоенным согласным, пришедшие из других языков. Ч. 3 с. 55-57 | писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать предложения с этими словами. |
|
104. | 12.02.15 | Р.р. Работа с картиной. Устное сочинение Ч.2 с. 88-89 | составлять план рассказа; составлять рассказ по серии рисунков; рассказывать историю по цепочке. |
|
105. | 13.02.15 | Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных Ч. 3 с. 57-59 до упр. 66 | писать буквы «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных в соответствии с правилом. |
|
106. | 16.02.15 | Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных. Ч. 3 с. 59-64 |
| |
107. | 17.02.15 | Контрольное списывание № 2 |
| |
108. | 18.02.14 | Жизнь корня в составе слов разных частей речи. Словарный диктант. Ч. 3 с. 64-68 | выделять корни; делить слова на группы по разным признакам; составлять слова по данной схеме; составлять сложные слова по данной корням. |
|
109. | 19/02.15 | Р.р. Устное изложение Ч.2 с. 90-93 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста |
|
110. | 20.02.15 | Окончания существительных во множественном числе. Ч. 3 с. 69-72 до упр. 81 | выделять и писать окончания существительных во множественном числе. |
|
111. | 24.02.15 | Окончания существительных во множественном числе в именительном падеже. Ч. 3 с. 72-73 | писать окончания существительных во множественном числе в именительном падеже; находить сложные слова; подчеркивать соединительные гласные; объяснять смысл устойчивых выражений. |
|
112. | 25.02.15 | Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. Ч. 3 с. 73-76 до упр. 86 | писать окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. |
|
113. | 26.02.15 | Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. Ч. 3 с. 76-79 |
| |
114. | 27.02.14 | Р.р. Письменное изложение Ч.2 с. 94-96 | Использовать средства языка в письменной речи. Составлять план текста |
|
115. | 2.03.15 | Написание существительных с суффиксом –ищ-. Ч. 3 с. 79-82 до упр. 93 | писать существительные с суффиксом –ищ-; определять род данных слов; объяснять смысл устойчивых выражений. |
|
116. | 3.03.15 | Написание существительных с суффиксом –ищ-. Ч. 3 с. 82-86 |
| |
117. | 4.03.15 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Ч. 3 с. 86-91 | определять окончания существительных во множественном числе в разных падежах. |
|
118. | 5.03.15 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Ч. 3 с. 91-96 |
| |
119. | 6.03.15 | Р.р. Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая роща». Устное сочинение. | анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник; работать с Толковым словарём; устно описать картину по плану; записать описание картины по данному плану. |
|
120. | 9.03.15 | Проверочная работа | написать самостоятельно контрольную работу |
|
121. | 10.03.15 | Работа над ошибками | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
|
122. | 11.03.15 | Написание суффикса –ок- после шипящих.Ч. 3 с. 96-98 | работать с Обратным словарём; выделять суффикс; правильно писать суффикс –ок- после шипящих; правильно произносить слова в именительном падеже единственного и множественного числа. |
|
123. | 12.03.15 | Написание суффикса –ок- после шипящих. Словарный диктант Ч. 3 с. 99 |
| |
124. | 13.03.15 | Р.р. Азбука вежливости. Ч.2 с. 98-102 | Употреблять формулу вежливости в письме. Отвечать на вопросы по произведению живописи. Составлять план рассказа. Рассказывать составленный текст |
|
125. | 16.03.15 | Проверочный диктант с грамматическим заданием. | Написание под диктовку текста (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания |
|
126. | 17.03.15 | Работа над ошибками | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
|
127. | 18.03.15 | Изменение прилагательных по родам и числам. Ч. 3 с. 100-104 | изменять прилагательные по числам и родам; определять переносное значение имен прилагательных; выписывать прилагательные с зависимым существительным. | |
128. | 19.03.15 | Изменение прилагательных по падежам. Ч. 3 с. 104-108 | выделять и писать окончания прилагательных. |
|
129. | 20.03.15 | Р.р. Сочиняем басню по картине . Ч.2 с. 104-110 | анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник; работать с Толковым словарём; устно описать картину по плану; записать описание картины по данному плану. |
|
130. | 1.04.15 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах. Ч. 3 с. 108-113 | писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах; выполнять звукобуквенный разбор слова; образовывать прилагательные с помощью суффикса –н-. |
|
131. | 2.04.15 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах. Ч. 3 с. 114-116 | писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах; определять число, род и падеж прилагательного. |
|
132. | 3.04.15 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. Ч. 3 с. 116-124 | определять род, падеж прилагательных; выделять и правильно писать падежные окончания имен прилагательных. |
|
133. | 6.04.15 | Самостоятельная работа | написать самостоятельно контрольную работу |
|
134. | 7/04.15 | Р.Р.Устное изложение. Ч.2 с. 110-118 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста | |
135.
| 8.04.15 | Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. Ч. 3 с. 124-129 | Выделять видимое на письме чередование звуков в корне слова; выделять корни в словах с беглыми гласными определять род, падеж прилагательных; выделять и правильно писать падежные окончания имен прилагательных; разбирать прилагательные по составу. | |
136. | 9.04.15 | Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. Ч. 3 с. 129-134 | ||
137. | 10.04.15 | Склонение прилагательных во множественном числе. Ч. 3 с. 134-135 | выделять окончания, определять склонение прилагательных | |
138. | 13.04.15 | Окончания прилагательных во множественном числе И.п. и В.п. Ч. 3 с. 136
| писать окончания прилагательных во множественном числе в именительном и винительном падежах; определять число, падеж прилагательных. |
|
139. | 14.04.15 | Р.Р. Письменное изложение. Ч.2 с. 118-120 | работать с Толковым словарём; читать текст по цепочке; подбирать название к тексту, которое соответствует его теме; придумывать название, которое выражает его основную мысль; пересказывать текст, используя слова «у художника», «с ним», «к нему» и так далее; письменно пересказывать текст. | |
140. | 15.04.15 | Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. Ч. 3 с. 139 | писать окончания прилагательных во множественном числе в родительном, винительном и предложном падежах; выписывать прилагательные с существительными. |
|
141. | 16.04.15 | Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п. и Т.п. Ч. 3 с. 143 | писать окончания прилагательных во множественном числе в дательном и творительном падежах; различать предлоги и приставки; подчеркивать определение в предложении. |
|
142. | 17.04.15 | Упражнение в написании падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе. Ч. 3 с. 145 | писать падежные окончания прилагательных во множественном числе. |
|
143. | 20.04.15 | Второстепенные члены предложения. Определения. Ч. 3 с. 148 |
|
|
144. | 21.04.15 | Р.Р.Работа с картиной. письменное сочинение Ч.2 с. 120-121 |
|
|
145. | 22.04.15 | Слова с удвоенной буквой согласного. Словарный диктант. Ч. 3 с. 150 | работать с Обратным словарём; писать словарные слова с удвоенной буквой согласного; выделять корень, суффикс, окончание. |
|
146. | 23.04.15 | Начальная форма глагола. Суффикс –ть-(-ти-,-чь-). Ч. 3 с. 152 | Уметь определять начальную форму глагола; образовывать глаголы в начальной форме без приставок; находить слова-омонимы, которые принадлежат разным частям речи; выделять суффиксы глаголов в начальной форме. |
|
147. | 24.04.15 | Контрольное списывание № 3 |
| |
148. | 27.04.15 | Написание частицы – ся Ч. 3 с. 157 | писать глаголы с частицей –ся; выделять суффиксы перед частицей ся. |
|
149. | 28.05.15 | Р.Р. Устный рассказ по серии рисунков Херлуфа Бидструпа. Ч.2 с. 122-123 | делить текст на части; пересказывать текст по плану по цепочке; работать с Толковым словарём; составлять план по серии рисунков; рассказывать текст по плану по цепочке. |
|
150. | 29.04.15 | Суффиксы глагола: -а-, -е-,-и-, -о-, -у-, -я-. Ч. 3 с. 163 | работать с Обратным словарём; выделять глагольные суффиксы. |
|
151. | 30.04.15 | Времена глагола. Прошедшее время. Ч. 3 с. 165-167 | выделять окончания глаголов прошедшего времени; изменять глаголы в прошедшем времени по числам и родам; выделять суффикс –л-. |
|
152. | 4.05.15 | Времена глагола. Настоящее время. Ч. 3 с. 167-170 | определять число и лицо глагола в настоящем времени. |
|
153. | 5.05.15 | Времена глагола. Будущее время. Ч. 3 с. 170-173 до упр. 199 | изменять глаголы по временам. |
|
154. | 6.05.15 | Лицо и число глаголов настоящего времени. Ч. 3 с. 173- 175 | определять лицо и число глаголов настоящего времени. |
|
155. | 7.05.15 | Р.Р. Письменное изложение. | сопоставлять название текста с его темой и его основной мыслью; составлять план текста; письменно записывать текст по плану. |
|
156. | 8.05.15 | Лицо и число глаголов прошедшего времени. Словарный диктант Ч. 3 с. 176-177 |
|
|
157. | 11.05.15 | Лицо и число глаголов будущего времени. Ч. 3 с. 178-181 |
|
|
158. | 12.05.15 | Итоговая комплексная работа |
|
|
159. | 13.05.15 | Итоговый диктант с грамматическим заданием. | Написание под диктовку текста (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания |
|
160. | 14.05.15 | Работа над ошибками. |
|
|
161. | 15.05.15 | Написание «ь» после шипящих во всех формах глагола. Ч. 3 с. 181 |
|
|
162. | 18.05.15 | Обобщение изученного Ч. 3 с. 185-186 | Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Правописание изученных орфограмм. |
|
163. | 19.05.15 | Обобщение изученного Ч. 3 с. 187-188 |
| |
164. | 20.05.15 | Обобщение изученного Ч. 3 с. 189-190 |
| |
165. 166/ | 22.05.15 25/05/15 | Обобщение изученного Ч. 3 с. 189-190 Заседание для членов клуб «Ключ и заря» | Чтение и понимание учебного текста. Нахождение необходимого учебного материала. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 63.46 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности |
1. | 2.09.14 | Что такое орфограмма. Повторение изученных орфограмм. Ч. 1 с. 6-8 | Видеть орфограммы в тексте; подбирать проверочные слова; писать безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные. сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Употреблять прописную букву в начале предложения, в именах собственных. Использовать разные способы проверки правописания слов: изменять формы слова, подбирать однокоренные слова. |
2. | 3.09.14 | Слова с парными согласными по звонкости-глухости в корне слова. Ч. 1 с. 8-10 | |
3. | 4.09.14 | Непроизносимые согласные в корне. Ч. 1 с. 10-13 | |
4. | 5/09.14 | Безударные гласные в корне слова. Ч. 1 с. 13-17 | |
5. | 8.09.14 | Разделительные Ъ и Ь . | выполнять проверку написания слов по образцу; выписывать слова с разделительным Ъ и разделительным Ь знаками; Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различать согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные |
6. | 9.09.14 | Звукобуквенный разбор слова. Ч. 1 с. 18-20 | Различать согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные, гласные ударные и безударные. Давать характеристику звукам. Делить слова на слоги. |
7. | 10.09.14 | Входная контрольная работа. | написать самостоятельно контрольную работу |
8. | 11.09.14 | Работа над ошибками | Выполнить работу над допущенными ошибками |
9. | 12.09.14 | Р.Р.Для чего нужна речь? Какие бывают предложения Ч. 2 с. 8-14 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью |
10. | 15.09.14 | Части речи. Имя существительное. Ч. 1 с. 23-26 | Давать характеристику имени существительному. Различать имена существительные, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Имена существительные женского, мужского, среднего рода. Изменять имена существительные по числам. |
11. | 16.09.14 | Части речи. Имя существительное. Ч. 1 с. 26-28 | |
12. | 18.09.14 | Одушевленные и неодушевленные имена существитель-ные. Словарный диктант Ч. 1 с. 28-31 | Давать характеристику имени существительному. Различать имена существительные по одушевленности и неодушевленности. |
13. | 19.09.14 | Р.Р.Какие бывают предложения. Ч. 2 с. 8-14 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью |
14. | 22.09.14 | Части речи. Имя прилагательное. Ч. 1 с. 32-35 | Давать характеристику имени прилагательному. Изменять по родам и числам. Согласовать с именем существительным. |
15. | 23/09.14 | Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных.Ч. 1 с. 35-37 | |
16. | 24.09.14 | Части речи. Глагол. Ч. 1 с. 37-39 | Давать характеристику глаголу. |
17. | 25.09.14 | Существительные со значением действия. Ч. 1 с. 39-43 до упр.43 | Давать характеристику имени существительному. Находить и определять существительные со значением предмета, признака предмета и действия предмета. |
18. | 26.09.14 | Р.Р.Текст, его тема, основная мысль. Последовательность предложений в тексте. Ч. 2 с. 14-18 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью |
19. | 29.09.14 | Существительные со значением признаков. Ч. 1 с. 43-44 | Давать характеристику имени существительному. Находить и определять существительные со значением предмета, признака предмета и действия предмета. |
20. | 30.09.14 | Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Словарный диктант Ч. 1 с. 44-48 до упр. 42 | Использовать словари русского языка, находить в них многозначные слова. |
21. | 1.10.14 | Прямое и переносное значение слова. Ч. 1 с. 48-51 | |
22. | 2.10.14 | Части речи. Местоимение Ч. 1 с. 52-55 | Давать характеристику местоимениям, находить их в тексте |
23. | 3/10.14 | Р.Р.Работа с картиной. Устное сочинение. Главное переживание автора, выраженное в тексте. Ч. 2 с. 19-21 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью |
24. | 6.10.14 | Местоимение Ч. 1 с. 56-58 | Давать характеристику местоимениям, находить их в тексте |
25. | 7.10.14 | Предлоги и приставки Ч. 1 с. 58-60 | Различать предлоги и приставки, объяснять их правильное написание |
26. | 8.10.14 | Научные названия главных членов предложения. Ч. 1 с. 60-64 | Называть и находить главные и второстепенные члены предложения. |
27. | 9.10.14 | Синонимы. Ч. 1 с. 64-67 | Использовать словари русского языка. Подбирать синонимы. |
28. | 10.10.14 | Р.Р.Работа с картиной. Сравнительный анализ двух картин. План текста. Ч. 2 с. 21-29 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Анализировать картины. Составлять план текста |
29. | 13.10.14 | Самостоятельная работа. «Изменение имён существительных по числам» Ч. 1 с. 68 | Находить имена существительные женского, мужского и среднего рода. Изменять имена существительные по падежам. |
30. | 14.10.14 | Изменение существительных по падежам. Ч. 1 с. 69-71 | |
31. | 15.10.14 | Изменение существительных по падежам. Ч. 1 с. 72-75 | |
32. | 16.10.14 | Именительный падеж Ч. 1 с. 75-76 | Изменять имена существительные по падежам |
33. | 17.10.14 | Р.Р.Порядок абзацев в тексте. Устное изложение. Ч. 2 с. 30-31 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста |
34. | 20.10.14 | Родительный падежЧ. 1 с. 76-79 | Изменять имена существительные по падежам |
35. | 21/10.14 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. |
36. | 22.10.14 | Работа над ошибками | Выполнить работу над допущенными ошибками |
37. | 23.10.14 | Дательный падеж Ч. 1 с. 79-80 | Изменять имена существительные по падежам |
38. | 24.10.14 | Р/р.Письменное изложение. Ч. 2 с. 32-34 | Использовать средства языка в письменной речи. Составлять план текста |
39. | 27.10.14 | Винительный падеж Ч. 1 с. 80-82 до упр. 68 | Изменять имена существительные по падежам |
40. | 28.10.14 | Винительный и родительный падежи. Словарный диктант. Ч. 1 с. 83-86 | Изменять имена существительные по падежам |
41. | 29.10.14 | Творительный падеж Ч. 1 с.86-89 до упр.75 | Изменять имена существительные по падежам |
42. | 30.10.14 | Творительный падеж Ч. 1 с.89-91 | |
43. | 31.10.14 | Р.Р.Азбука вежливости. Как писать письмо Ч. 2 с. 34-39 | Употреблять формулу вежливости в письме |
44. | 10.11.14 | Предложный падеж Ч. 1 с. 91-92 | Изменять имена существительные по падежам |
45. | 11.11.14 | Упражнение в определении падежей существительных Ч. 1 с. 93-95 | Изменять имена существительные по падежам |
46. | 12.11.14 | Диктант «Машины на наших улицах» с грамматическим заданием | Писать под диктовку текст в соответствии с изученными нормами правописания. Изменять имена существительные по числам и падежам |
47. | 13.11.14 | Работа над ошибками. | Выполнить работу над допущенными ошибками |
48. | 14.11.14 | Р.Р.Текст-описание и текст-повествование.Ч. 2 с. 40-45 | Определять тип, тему и основную мысль текста. |
49. | 17.11.14 | Антонимы Ч. 1 с. 95-98 до упр. 86 | Использовать словари русского языка. Подбирать антонимы. |
50. | 18.11.14 | Антонимы Ч. 1 с. 98-102 | |
51. | 19.11.14 | Различение падежей. Словарный диктант Ч. 1 с. 102-107 | Изменять имена существительные по падежам |
52. | 20.11.14 | Различение падежей Ч. 1 с. 108-110 | |
53. | 21.11.14 | Р.Р.Работа с картиной. Устное сочинение. Ч. 2 с. 46-49 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Анализировать картины. Составлять план текста |
54. | 24.11.14 | Контрольная работа «Различение падежей». | Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. Изменять имена существительные по падежам |
55. | 25.11.14 | Что такое устойчивые выражения. Ч. 1 с. 112-114 | Использовать словари русского языка. Подбирать фразеологизмы. |
56. | 26.11.14 | Склонения имен существительных. Ч. 1 с.114-116 до упр.107 | Называть признаки существительных 1-, 2-, 3-го склонения, склонять существительные 1-, 2-, 3-го склонения; выделять окончания существительных |
57. | 27.11.14 | Склонения имен существительных. Ч. 1 с.116-118 | |
58. | 28.11.14 | Р.Р.Текст описание и текст повествование.Ч. 2 с. 49-51 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
59. | 1/12.14 | Существительные первого склонения. Ч. 1 с. 119-122 | Находить существительные первого склонения. |
60. | 2/12.14 | Контрольное списывание №1 | Самостоятельно выполнить работу. Провести самоконтроль. Изменять имена существительные по падежам |
61. | 3.12.14 | Существительные второго склонения Ч. 1 с. 122-125 | Находить существительные второго склонения. |
62. | 4.12.14 | Существительные третьего склоненияЧ. 1 с. 125-128 | Находить существительные третьего склонения |
63. | 5.12.14 | Работа с картиной. Письменное сочинение. Ч. 2 с. 52-54 | Отвечать на вопросы по произведению живописи |
64. | 8.12.14 | Самостоятельная работа по теме «Склонение имен существительных». | Определять склонения существительных |
65. | 9.12.14 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова Ч. 1 с. 128-131 | Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова, работать с Обратным словарём; выделять части слова; показывать, как образовано слово; объяснять, почему в слове пишется удвоенная буква «н». |
66. | 10.12.14 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова прилагательных. Ч. 1 с. 132-134 | |
67. | 11.12.14 | Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний. Ч. 1 с. 135-137 до упр. 136 | Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём |
68. | 12.12.14 | Текст-описание и текст –повествование Ч. 2 с. 54-63 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
69. | 15.12.14 | Различение склонений существительных. Ч. 1 с. 137-140 до упр. 139 | Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём |
70. | 16.12.14 | Правописание падежных окончаний. Словарный диктант Ч. 1 с. 140-142 | |
71. | 17.12.14 | Правописание падежных окончаний. Ч. 1 с. 142-147 | Различать имена существительные 1-, 2- и 3-го склонения. Писать правильно падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарём |
72. | 18.12.14 | Р.Р. Учимся писать сочинение. Ч.2 с.59-60 | Отвечать на вопросы по произведению живописи |
73. | 19.12.14 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | Писать под диктовку текст (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания |
74. | 22.12.14 | Работа над ошибками. Задание для членов клуба. Ч. 1 с. 159 | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
75. | 23.12.14 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. Ч. 1 с. 147-150 | Находить и подчеркивать главные и второстепенные члены предложения |
76. | 24.12.14 | Второстепенные члены предложения. Дополнения. Ч. 1 с. 150-154 | |
77. | 25.12.14 | Второстепенные члены предложения. Дополнения. Ч. 1 с. 154-158 | |
78. | 26.12.14 | Р.Р.Устное изложение. Ч. 2 с. 63-65 | Излагать текст. Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. |
79. | 29/12/.14 | Р.Р. Составляем рассказ по рисунку. Азбука вежливости. Ч. 2 с. 68-70, 72-76 | Употреблять формулу вежливости в письме. Отвечать на вопросы по произведению живописи. Составлять план рассказа. Рассказывать составленный текст |
80. | 30/12/14 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 6-10 до упр. 3 | Писать безударные окончания существительных в единственном числе. |
81. | 12.01.15 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 10-15 до упр. 7 | |
82. | 13.01.15 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 15-17 | |
83. | 14.01.15 | Как пишутся приставки раз- и рас-. Ч. 3 с. 17-20 до упр. 13 | Писать приставки раз- и рас- в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки. |
84. | 15.01.15 | Р.Р.Научный текст. Ч.2 с. 76-82 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
85. | 16.01.15 | Как пишутся приставки из-, ис. Словарный диктант. Ч. 3 с. 20-23 | Писать приставки из- и ис- в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки. |
86. | 19.01.15 | Как пишутся приставки, оканчивающиеся на –з. Ч. 3 с. 24-26 до упр. 21 | Писать приставки, оканчивающиеся на –з и Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я в соответствии с правилом. Различать предлоги и приставки. |
87. | 20.01.15 | Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я Ч. 3 с. 26-27 | |
88. | 21.01.15 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Ч. 3 с. 28-30 до упр. 27 | Писать безударные окончания существительных в единственном числе. |
89. | 22.01.15 | Р.Р.Научный текст. План для научного сообщения. Ч.2 с. 83 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
90. | 23.01.15 | Правописание безударных окончаний существительных 1 склонения в Р. п., Д. п., П. п. в единственном числе. Ч. 3 с. 30-33 до упр. 31 | писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; выполнять звукобуквенный разбор слова. |
91. | 26.01.15 | Правописание безударных окончаний существительных 2 склонения в П. п. в единственном числе. Ч. 3 с. 33-37 до упр. 31 | |
92. | 27.01.15 | Контрольная работа. | Писать под диктовку текст (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания |
93. | 28.01.15 | Работа над ошибками | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
94. | 29.01.15 | Р.Р.Научный текст. Научно-популярный текст. Ч.2 с. 84-87 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
95. | 30.01.15 | Значения слов. Повторение старого и открытие нового. Ч. 3 с. 38-42 | Называть, определять слова синонимы, антонимы, омонимы; работать с Толковым словарём; составлять предложения с омонимами; подчеркивать основу в предложении. |
96. | 2.02.15 | Безударные окончания существительных 1- и 2-го склонения в единственном числе. Ч. 3 с. 43-46 до упр. 47 | писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; правильно писать окончания существительных 1- и 2-го склонения. |
97. | 3/02.15 | Безударные окончания существительных 1- и 2-го склонения в единственном числе. Ч. 3 с. 46-49 | |
98. | 4.02.15 | Слова с удвоенным согласным, пришедшие из других языков. Ч. 3 с. 49-51 | писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать предложения с этими словами. |
99. | 5.02.15 | Р.Р.Научный текст. Научно-популярный текст. Ч.2 с. 88 | Определять тип, тему и основную мысль текста |
100. | 6.02.15 | Безударные окончания существительных 3 склонения в единственном числе. Ч. 3 с. 51-54 | писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; правильно писать окончания существительных 3-го склонения; правильно писать словарные слова. |
101. | 9.02.15 | Контрольная работа Ч. 3 с.55 упр. 57 | Писать текст в соответствии с изученными нормами правописания |
102. | 10.02.15 | Работа над ошибками | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
103. | 11.02.15 | Слова с удвоенным согласным, пришедшие из других языков. Ч. 3 с. 55-57 | писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать предложения с этими словами. |
104. | 12.02.15 | Р.р. Работа с картиной. Устное сочинение Ч.2 с. 88-89 | составлять план рассказа; составлять рассказ по серии рисунков; рассказывать историю по цепочке. |
105. | 13.02.15 | Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных Ч. 3 с. 57-59 до упр. 66 | писать буквы «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных в соответствии с правилом. |
106. | 16.02.15 | Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных. Ч. 3 с. 59-64 | |
107. | 17.02.15 | Контрольное списывание № 2 | |
108. | 18.02.14 | Жизнь корня в составе слов разных частей речи. Словарный диктант. Ч. 3 с. 64-68 | выделять корни; делить слова на группы по разным признакам; составлять слова по данной схеме; составлять сложные слова по данной корням. |
109. | 19/02.15 | Р.р. Устное изложение Ч.2 с. 90-93 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста |
110. | 20.02.15 | Окончания существительных во множественном числе. Ч. 3 с. 69-72 до упр. 81 | выделять и писать окончания существительных во множественном числе. |
111. | 24.02.15 | Окончания существительных во множественном числе в именительном падеже. Ч. 3 с. 72-73 | писать окончания существительных во множественном числе в именительном падеже; находить сложные слова; подчеркивать соединительные гласные; объяснять смысл устойчивых выражений. |
112. | 25.02.15 | Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. Ч. 3 с. 73-76 до упр. 86 | писать окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. |
113. | 26.02.15 | Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. Ч. 3 с. 76-79 | |
114. | 27.02.14 | Р.р. Письменное изложение Ч.2 с. 94-96 | Использовать средства языка в письменной речи. Составлять план текста |
115. | 2.03.15 | Написание существительных с суффиксом –ищ-. Ч. 3 с. 79-82 до упр. 93 | писать существительные с суффиксом –ищ-; определять род данных слов; объяснять смысл устойчивых выражений. |
116. | 3.03.15 | Написание существительных с суффиксом –ищ-. Ч. 3 с. 82-86 | |
117. | 4.03.15 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Ч. 3 с. 86-91 | определять окончания существительных во множественном числе в разных падежах. |
118. | 5.03.15 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Ч. 3 с. 91-96 | |
119. | 6.03.15 | Р.р. Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая роща». Устное сочинение. | анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник; работать с Толковым словарём; устно описать картину по плану; записать описание картины по данному плану. |
120. | 9.03.15 | Проверочная работа | написать самостоятельно контрольную работу |
121. | 10.03.15 | Работа над ошибками | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
122. | 11.03.15 | Написание суффикса –ок- после шипящих.Ч. 3 с. 96-98 | работать с Обратным словарём; выделять суффикс; правильно писать суффикс –ок- после шипящих; правильно произносить слова в именительном падеже единственного и множественного числа. |
123. | 12.03.15 | Написание суффикса –ок- после шипящих. Словарный диктант Ч. 3 с. 99 | |
124. | 13.03.15 | Р.р. Азбука вежливости. Ч.2 с. 98-102 | Употреблять формулу вежливости в письме. Отвечать на вопросы по произведению живописи. Составлять план рассказа. Рассказывать составленный текст |
125. | 16.03.15 | Проверочный диктант с грамматическим заданием. | Написание под диктовку текста (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания |
126. | 17.03.15 | Работа над ошибками | Читать и понимать учебный текст. Находить необходимый учебный материал |
127. | 18.03.15 | Изменение прилагательных по родам и числам. Ч. 3 с. 100-104 | изменять прилагательные по числам и родам; определять переносное значение имен прилагательных; выписывать прилагательные с зависимым существительным. |
128. | 19.03.15 | Изменение прилагательных по падежам. Ч. 3 с. 104-108 | выделять и писать окончания прилагательных. |
129. | 20.03.15 | Р.р. Сочиняем басню по картине . Ч.2 с. 104-110 | анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник; работать с Толковым словарём; устно описать картину по плану; записать описание картины по данному плану. |
130. | 1.04.15 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах. Ч. 3 с. 108-113 | писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах; выполнять звукобуквенный разбор слова; образовывать прилагательные с помощью суффикса –н-. |
131. | 2.04.15 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах. Ч. 3 с. 114-116 | писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах; определять число, род и падеж прилагательного. |
132. | 3.04.15 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. Ч. 3 с. 116-124 | определять род, падеж прилагательных; выделять и правильно писать падежные окончания имен прилагательных. |
133. | 6.04.15 | Самостоятельная работа | написать самостоятельно контрольную работу |
134. | 7/04.15 | Р.Р.Устное изложение. Ч.2 с. 110-118 | Использовать средства языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практически овладевать диалогической и монологической речью. Составлять план текста |
135. | 8.04.15 | Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. Ч. 3 с. 124-129 | Выделять видимое на письме чередование звуков в корне слова; выделять корни в словах с беглыми гласными определять род, падеж прилагательных; выделять и правильно писать падежные окончания имен прилагательных; разбирать прилагательные по составу. |
136. | 9.04.15 | Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. Ч. 3 с. 129-134 | |
137. | 10.04.15 | Склонение прилагательных во множественном числе. Ч. 3 с. 134-135 | выделять окончания, определять склонение прилагательных |
138. | 13.04.15 | Окончания прилагательных во множественном числе И.п. и В.п. Ч. 3 с. 136 | писать окончания прилагательных во множественном числе в именительном и винительном падежах; определять число, падеж прилагательных. |
139. | 14.04.15 | Р.Р. Письменное изложение. Ч.2 с. 118-120 | работать с Толковым словарём; читать текст по цепочке; подбирать название к тексту, которое соответствует его теме; придумывать название, которое выражает его основную мысль; пересказывать текст, используя слова «у художника», «с ним», «к нему» и так далее; письменно пересказывать текст. |
140. | 15.04.15 | Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. Ч. 3 с. 139 | писать окончания прилагательных во множественном числе в родительном, винительном и предложном падежах; выписывать прилагательные с существительными. |
141. | 16.04.15 | Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п. и Т.п. Ч. 3 с. 143 | писать окончания прилагательных во множественном числе в дательном и творительном падежах; различать предлоги и приставки; подчеркивать определение в предложении. |
142. | 17.04.15 | Упражнение в написании падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе. Ч. 3 с. 145 | писать падежные окончания прилагательных во множественном числе. |
143. | 20.04.15 | Второстепенные члены предложения. Определения. Ч. 3 с. 148 | |
144. | 21.04.15 | Р.Р.Работа с картиной. письменное сочинение Ч.2 с. 120-121 | |
145. | 22.04.15 | Слова с удвоенной буквой согласного. Словарный диктант. Ч. 3 с. 150 | работать с Обратным словарём; писать словарные слова с удвоенной буквой согласного; выделять корень, суффикс, окончание. |
146. | 23.04.15 | Начальная форма глагола. Суффикс –ть-(-ти-,-чь-). Ч. 3 с. 152 | Уметь определять начальную форму глагола; образовывать глаголы в начальной форме без приставок; находить слова-омонимы, которые принадлежат разным частям речи; выделять суффиксы глаголов в начальной форме. |
147. | 24.04.15 | Контрольное списывание № 3 | |
148. | 27.04.15 | Написание частицы – ся Ч. 3 с. 157 | писать глаголы с частицей –ся; выделять суффиксы перед частицей ся. |
149. | 28.05.15 | Р.Р. Устный рассказ по серии рисунков Херлуфа Бидструпа. Ч.2 с. 122-123 | делить текст на части; пересказывать текст по плану по цепочке; работать с Толковым словарём; составлять план по серии рисунков; рассказывать текст по плану по цепочке. |
150. | 29.04.15 | Суффиксы глагола: -а-, -е-,-и-, -о-, -у-, -я-. Ч. 3 с. 163 | работать с Обратным словарём; выделять глагольные суффиксы. |
151. | 30.04.15 | Времена глагола. Прошедшее время. Ч. 3 с. 165-167 | выделять окончания глаголов прошедшего времени; изменять глаголы в прошедшем времени по числам и родам; выделять суффикс –л-. |
152. | 4.05.15 | Времена глагола. Настоящее время. Ч. 3 с. 167-170 | определять число и лицо глагола в настоящем времени. |
153. | 5.05.15 | Времена глагола. Будущее время. Ч. 3 с. 170-173 до упр. 199 | изменять глаголы по временам. |
154. | 6.05.15 | Лицо и число глаголов настоящего времени. Ч. 3 с. 173- 175 | определять лицо и число глаголов настоящего времени. |
155. | 7.05.15 | Р.Р. Письменное изложение. | сопоставлять название текста с его темой и его основной мыслью; составлять план текста; письменно записывать текст по плану. |
156. | 8.05.15 | Лицо и число глаголов прошедшего времени. Словарный диктант Ч. 3 с. 176-177 | |
157. | 11.05.15 | Лицо и число глаголов будущего времени. Ч. 3 с. 178-181 | |
158. | 12.05.15 | Итоговая комплексная работа | |
159. | 13.05.15 | Итоговый диктант с грамматическим заданием. | Написание под диктовку текста (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания |
160. | 14.05.15 | Работа над ошибками. | |
161. | 15.05.15 | Написание «ь» после шипящих во всех формах глагола. Ч. 3 с. 181 | |
162. | 18.05.15 | Обобщение изученного Ч. 3 с. 185-186 | Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Правописание изученных орфограмм. |
163. | 19.05.15 | Обобщение изученного Ч. 3 с. 187-188 | |
164. | 20.05.15 | Обобщение изученного Ч. 3 с. 189-190 | |
165. 166/ | 22.05.15 25/05/15 | Обобщение изученного Ч. 3 с. 189-190 Заседание для членов клуб «Ключ и заря» | Чтение и понимание учебного текста. Нахождение необходимого учебного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...