ГПД План работы
методическая разработка (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ № 12
Е.В Горячева _________
«__» ______________2012г.
Режим работы ГПД в 1 в классе
День недели | Время | Мероприятия |
Понедельник | 11.30-12.30 12.30-13.00 1ч.30мин. |
|
Вторник | 11.30-12.30 12.30-13.00 1ч.30мин. |
|
Среда | 11.30-12.30 12.30-13.00 1ч.30мин. | |
Четверг | 11.30-12.30 12.30-13.00 1ч.30мин. | |
Пятница | 11.30-12.30 12.30-13.00 1ч.30мин. Итого: 7ч.30мин. |
Воспитатель: Знаменская Л.В
Список детей посещающих группу продлённого дня
Пояснительная записка
Задачи работ группы продлённого дня в 1в классе
- организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности.
Задачи развивающего занятия «Умники и умницы»
Познавательный аспект
- Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.
- Формирование и развитие общеучебных умений и навыков (умение самостоятельно работать с книгой в заданном темпе, умение контролировать и оценивать свою работу).
Развивающий аспект
- Развитие речи при работе над словом, словосочетанием, предложением.
- Развитие мышления в ходе усвоения детьми таких приёмов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать.
- Развитие сенсорной сферы ребят (глазомера, мелких мышц кистей рук).
- Развитие двигательной сферы.
Воспитывающий аспект
- Воспитание системы нравственных межличностных отношений (формирование «Я-концепции»).
- Цель и задачи курса «Я – исследователь»
Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности.
Задачи программы:
- формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
- обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
- формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
- развивать познавательные потребности и способности.
- Задачи курса « Мой город»
Цель программы:
Задачи прграммы:
- Ввести младшего школьника в предметный мир истории школы и культуры города, используя возможности музейной педагогики.
- Формировать личностное (оценочное) отношение к явлениям прошлого и настоящего.
- Расширять кругозор воспитанников по истории, экологии, биологии, музыке, литературе, живописи.
- Способствовать развитию логического мышления, воображения, творческих данных в благоприятном психологическом климате детского коллектива.
Задачи развивающего занятия «Книголюб»
- Помочь ребёнку стать читателем: ввести начинающего читателя в богатый мир отечественной и зарубежной литературы.
- Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору информации.
- Способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы:
- беседы,
- литературные игры,
- читательские конференции,
- утренники,
- викторины,
- литературно-музыкальные композиции,
- библиотечные занятия и т.д. - Формировать духовный интерес младшего школьника.
- Воспитывать патриотизм: любовь к родной литературе, истории и культуре, гордость за свою Родину – Россию.
- Приобщать к нравственным общечеловеческим ценностям (добро, любовь, истина, красота).
Задачи развивающего занятия «Бисероплетение»
ЦЕЛИ:
- Формирование у детей школьного возраста навыков бисероплетения, а также развитие чувства любви к прекрасному;
- Пробудить интерес к бисероплетению.
ЗАДАЧИ:
- Научить учеников приёмам и технике бисероплетения.
- Обучить простейшим системам плетения.
- Развить у детей память, внимательность, усидчивость, настойчивость и способность доводить начатое дело до конца.
- Развить мелкую моторику.
- Воспитывать любознательность, аккуратность, трудолюбие и усидчивость.
Задачи развивающего занятия «Волшебная кисточка»
Цель программы
Содержание программы “Волшебная кисточка ” нацелено на формирование художественной культуры школьников как части культуры духовной, на приобщение детей к миру искусств, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого.
Формирование “культуры творческой личности” предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.
Задачи программы
Воспитание интереса ко всем видам пластических искусств; изобразительным, декоративно-прикладным, архитектуре, дизайну в разных формах.
Формирование художественно-образного мышления и эмоционально -
чувственного отношения к предметам и явлениям действительности; искусству, как основе развития творческой личности; формирование эмоционально-ценностного отношения к жизни.
Приобщение к национальному и мировому художественному наследию.
Развитие творческих особенностей и изобразительных навыков; расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения; воспитание эмоциональной отзывчивости на явления окружающей действительности, на произведения искусства.
Обучение художественной грамотности, формирование практических навыков работы.
№ п\п | Дата | Мероприятия |
1. | 01.10.2012 | Азбука здоровья / Мир профессий Инструктаж по технике безопасности Прогулка |
2. | 02.10.2012 | |
3. | 03.10.2012 04.10.2012 |
|
4. | 05.10.2012 | |
5. | 08.10.2012 | |
6. | 09.10.2012 | |
7. | 10.10.2012 | |
8. | 11.10.2012 | |
9. | 12.10.2012 | |
10. | 15.10.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Хвост дракона». Цель: развитие ловкости и координации движений. |
11. | 16.10.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка-экскурсия: «Осенний наряд парка». Занятия по интересам. Рисование иллюстрации к любимым сказкам. |
12. | 17.10.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Выше ножки от земли». Цель: общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование по представлению» |
13. | 18.10.2012 | Посещение детской библиотеки. |
14. | 19.10.2012 | Чтение стихов о осени, выставка книг |
15. | 22.10.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Выше ножки от земли». Цель: общая физическая подготовка. |
16. | 23.10.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Выше ножки от земли». Цель: общая физическая подготовка. Занятия по интересам. |
17. | 24.10.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Выше ножки от земли». Цель: общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство со спектром цвета плюс вспомогательные тона». |
18. | 25.10.2012 | Посещение детской библиотеки. |
19. | 26.10.2012 | Занятие « Что такое Этикет?» Цель: прививать детям правила поведения в обществе |
20. | 29.10.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игровая прогулка. Повторение игр на развитие координации движений. Цель: общая физическая подготовка |
21. | 30.10.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие « Думаем и фантазируем» Цель: Развитие внимания и воображения |
22. | 31.10.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Занятие «Любимые загадки» Цель: развитие мышления,внимания |
23. | 01.11.2012 | Праздник « Посвящение в первоклассники» |
24. | 02.11.2012 | Беседа « Из истории названия овощей» Цель: общее развитие детей |
25. | 05.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель: развитие координации движения |
26. | 06.11.2012 | Занятия по интересам. Планета друзей. Ролевая игра. |
27. | 07.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Охотники». Цель: развитие координации движения |
28. | 08.11.2012 | Развивающее занятие « Думаем и фантазируем» |
29. | 09.11.2012 | Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Беседа «Основные жанры изо искусство». |
30. | 12.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Охотники». Цель: развитие координации движения |
31. | 13.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Охотники». Цель: развитие координации движения. Занятия по интересам. Сувенирные поделки из природного материала. |
32. | 14.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Охотники». Цель: развитие координации движения. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с этапами работы нетрадиционной техники рисования». |
33. | 15.11.2012 | Посещение детской библиотеки. |
34. | 16.11.2012 | Беседа « Как я помогаю маме» |
35. | 19.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Охотники» Беседа «Животные рядом» |
36. | 20.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Беседа «Правила пользования городским транспортом». |
37. | 21.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Монотипия. «Дерево осенью». |
38. | 22.11.2012 | Посещение детской библиотеки. |
39. | 23.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра « Невод» Беседа « Об опрятности и аккуратности» |
40. | 26.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие « Думаем и фантазируем» Цель: развитие внимания и воображения» |
41. | 27.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина». |
42. | 28.11.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование листьями. |
43. | 29.11.2012 | Посещение детской библиотеки. |
44. | 30.11.2012 | Развивающее занятие « Думаем и фантазируем» Цель: развитие внимания и воображения» |
45. | 03.12.2012 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Не сходя с места». |
46. | 04.12.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Клубный час. Вопросы Деда Всеведа. (конкурс загадок) |
47. | 05.12.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие « Думаем и фантазируем» Цель: развитие внимания и воображения» |
48. | 06.12.2012 | Репетиция новогоднего праздник ..Заучивание песен. |
49. | 07.12.2012 | Беседа «Будь осторожен на улице» Цель: прививать бдительность и внимательность. |
50. | 10.12.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель: развитие координации движения. Репетиция новогоднего праздника. |
51. | 11.12.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Беседа. Правила хорошего тона. Тема: «В гостях у друзей». Цель: прививать правила хорошего поведения. |
52. | 12.12.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Знакомство с флористикой. Коллективная работа. |
53. | 13.10.2012 | Репетиция новогоднего праздника. |
54. | 14.12.2012 | Развивающее занятие « Думаем и фантазируем» Цель: развитие внимания и воображения» |
55. | 17.12.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Репетиция новогоднего праздника. |
56. | 18.12.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Работа с бумагой. «Рыбки в аквариуме». |
57. | 19.12.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Знакомство с флористикой. Коллективная работа. |
58. | 21.12.2012 | Посещение кукольного театра. |
59. | 24.12.2012 | Репетиция новогоднего праздника. |
60. | 25.12.2012 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Красные и синие». Репетиция новогоднего праздника. |
61. | 26.12.2012 | Посещение театра САМАРТ. |
62. | 27.12.2012 | Репетиция новогоднего праздника. |
63. | 28.12.2012 | Новогодний праздник «В гостях у зимней сказки». Чаепитие. |
64. | 31.12.2012 | Посещение музея В.И. Ленина «Зимние игры и забавы» |
65. | январь | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Беседа «Осторожно снегопад» Цель: приучать к осторожности. |
66. | январь | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Работа с бумагой. Изготовление закладки для книг из открытки (без клея) |
67. | январь | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Декоративное рисование на тему «Сказочная птица». Рисование акварелью. |
68. | январь | Посещение детской библиотеки. |
69. | январь | Развивающее занятие «Думаем и фантазируем» Цель: развитие внимания и воображения. Беседа: «Старый Новый год». |
70. | Январь | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Беседа: «Покормите зимой птиц». Цель: прививать любовь к животным и птицам |
71. | январь | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Рисование на тему: «Что мне нравится в школе». |
72. | январь | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Декоративное рисование. «Хохлома». Рисование гуашью. |
73. | январь | Беседа:»Слово о словах» |
74. | январь | Беседа: «Как ухаживать за цветами» |
75. | январь | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Чтение рассказов А.П. Чехова |
76. | январь | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?» |
77. | Январь | Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание игры: «Передай мяч» Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование птиц. Рисуем углём. |
78. | январь | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Передай мяч». Цель. Общая физическая подготовка. Операция «Уют». |
79. | Январь | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Передай мяч». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу». |
80. | январь | Посещение музея Алабина. |
81. | январь | Посещение детской библиотеки. |
82. | Беседа «Друг – это кто?» | |
83. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Передай мяч». Цель. Общая физическая подготовка. Конкурс «Путешествие по сказкам Пушкина». | |
84. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Передай мяч». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Интеллектуальная игра «Поле чудес». | |
85. | Прогулка. Подвижные игры. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование ластиком на свободную тему. | |
86. | Посещение детской библиотеки. | |
87. | Развивающее занятие «Думаем и фантазируем» Цель: развитие внимания и воображения | |
88. | Прогулка. Подвижные игры. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. Конкурс рисунков «Зимушка – зима». | |
89. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Уроки Деда Всеведа. Считалки и дразнилки. | |
90. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование зимнего леса». Рисование с помощью соли. | |
91. | Посещение детской библиотеки. | |
92. | Посещение театра САМАРТ. | |
93. | Игра – соревнование «А ну- ка , мальчики». Чаепитие. | |
94. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Разгадывание кроссвордов. | |
95. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Пингвин на льдине». Рисование солью. | |
96. | Экскурсия в воинскую часть. | |
97. | Беседа: «Кто такие защитники Отечества». Изготовление открытки. | |
98. | Прощание с букварем. | |
99. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Заморожу». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. | |
100. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Заморожу». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Подготовка к празднику мам. | |
101. | Беседа: «Осторожно! Тает лед!» | |
102. | Занятие по интересам. Рисунок на тему «Весна пришла!» | |
103. | Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Развитие памяти. Игра: «Запоминаем, рисуя». | |
104. | Прогулка. Подвижные игры. Цель. Общая физическая подготовка. Чтение произведений о маме. | |
105. | Конкурс рисунков «Милая мама моя». | |
106. | Конкурс «А ну-ка ,девочки». | |
107. | Праздник мам. Чаепитие. | |
108. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Игра, конкурс: «Зачем это нужно?» Цель. Активизация творческих способностей. | |
109. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование животных» (под музыку). Рисование гуашью. | |
110. | Посещение зоопарка. | |
111. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Уроки этикета. | |
112. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд. | |
113. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Аквариум». «На морском дне». Техника рисования «ребром картона». | |
114. | Посещение детской библиотеки. | |
115. | Развивающее занятие «Думаем и фантазируем» Цель: развитие внимания и воображения | |
116. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Подготовка к празднику птиц. | |
117. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Рисование на тему: «Несуществующее животное». | |
118. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Цвет на окне». Техника: мятый рисунок. | |
119. | День смеха! | |
120. | Праздник птиц! | |
121. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Чтение русских народных сказок. | |
122. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Лепка из пластилина лесных животных. | |
123. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Смешные портреты». Рисование цветными карандашами. | |
124. | Посещение детской библиотеки. | |
125. | Развивающее занятие «Думаем и фантазируем» Цель: развитие внимания и воображения | |
126. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Беседа о труде. | |
127. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему. | |
128. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Рыбачок». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование на стекле». Рисование гуашью. | |
129. | Посещение театра кукол. | |
130. | День Победы. Чтение стихов. | |
131. | Возложение цветов к вечному огню. | |
132. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Рыбачок». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. «В гостях у ребят Мойдодыр». (игра – беседа) | |
133. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Рыбачок». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Весеннее дерево». Рисование акварелью. | |
134. | Посещение детской библиотеки. | |
135. | Беседа «Осторожно, клещи!» | |
136. | Поездка в теплицу. | |
137. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Работа с бумагой. Аппликация на тему «Весна». | |
138. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «алые паруса». Пластилиновые картины. | |
139. | Праздник «Прощание с 1 классом» | |
140. | Прогулка на речной вокзал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ".
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.
План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...
План работы профессионального обучающего сообщества План работы профессионального образовательного сообщества учителей начальных классов МОУ СОШ №4 «Центр образования» «Lesson-Study» Смысловое чтение как ресурс для развития ключевых компетенций 21 века
План работы ПОС по смысловому чтению...
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...