Характеристика учащегося II класса по окончанию I полугодия
методическая разработка (2 класс) по теме
Данная характеристика написана в виде письма к ученику и его родителям в рамках гуманно-личностного подхода, реализуемого в нашей школе. Её цель: найти в каждом обучающемся то положительное, с опорой на которое можно будет дальше совершенствовать ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика учащегося 2 класса по окончанию I полугодия | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
«Высшим отличием человека
является упорство в преодолении
самых жестоких препятствий».
Людвиг ван Бетховен
Дорогой _________!
Вот и завершилось первое полугодие твоего второго года обучения в нашей школе, и ты стал на полгода старше. Ты продолжаешь свой путь восхождения по «скале» – лестнице к самому лучшему, самому мудрому, самому прекрасному, что в тебе есть. ____урока уже позади, а это значит, что ты поднялся уже на 893 ступеньку по лестнице «скале».
Можно подвести итоги этого полугодия. Что же волновало нас? Чему мы учились друг у друга? В течение этого времени на наших уроках мы беседовали о таких важных понятиях как Красота души и Гармония, Культура и Благородство, Человечность и Человеколюбие, Любовь и Совесть, рассуждали о том, что такое красота и для чего она нужна, как красота сердца зажигает, как любовь к красоте творит чудеса, говорили о силе материнской любви и богатстве человеческого сердца. Учились выражать своё мнение и свои чувства, преодолевать трудности, дружить, проявлять уважение к своим товарищам.
В стенах нашей школы и за её пределами мы совершали с тобой шаги на пути познания окружающего нас мира. Побывали во Владимирской городской станции юннатов «Патриарший сад», в культурно-образовательном музейном центре «Палаты» в Детском музее «Старорусская школа», в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Центральная Городская библиотека. Детский филиал №13», во Дворце детского (юношеского) творчества, где посещали краеведческие занятие, на которых узнали много интересного про наш родной край.
Впереди нас ждёт еще много нового, увлекательного и неизвестного.
______, нам очень нравятся твои такие душевные качества как порядочность, честность, уравновешенность, воспитанность, доброта, целеустремлённость, упорство. Мы продолжаем отмечать твоё стремление к знанием и твою активность на уроках. Среди своих одноклассников ты пользуешься уважением. У нас с тобой сохраняются добрые отношения.
_______, нас радуют твои успехи. Анализ административной контрольной работы по русскому языку показал, что ты достаточно грамотно научился писать под диктовку слова и предложения, освоил приём правильного списывания текста, очень хорошо применяешь при письме правила правописания, однако из-за своей невнимательности, иногда, в работах допускаешь ошибки. Работы у тебя при твоём желании могут быть аккуратными, а буквы достаточно ровными, хотя им и не достаёт красоты.
На уроках математики ты познакомился со сложением и вычитанием (а также с приёмами устных вычислений) двузначных и трёхзначных чисел, с новыми геометрическими фигурами, с новой единицей измерения длины (метр), узнал, что такое алгоритм и программа действий, изучил порядок действий в выражениях.
Итоговая контрольная работа показала, что в познании математики ты добился хороших результатов. Знаешь последовательность и умеешь записывать числа от 1 до 1000, умеешь сравнивать как числа, так и выражения, можешь продолжить закономерность, решать простые и составные задачи, овладел математической речью: знаешь названия компонентов сложения и вычитания. Знаешь состав изученных чисел, овладел записью и решением выражений в столбик, а также решением выражений в строчку и на основе этого выполняешь устные и письменные вычисления на сложение и вычитание.
Мы очень рады, что ты научился читать целыми словами, читать по ролям и наизусть, а также высказывать своё мнение о прочитанном, рассуждать. Проверка техники чтения показала отличный результат: при норме 35-45 слов в минуту у тебя 64 слова. На уроках литературного чтения в стране Литературии мы продолжали знакомиться с загадками, пословицами и поговорками, сказками разных народов, рассказами и стихотворениями русских писателей и поэтов о природе.
______! Мы от всего сердца поздравляем тебя с окончанием первого учебного полугодия твоего второго года обучения в нашей школе. В Новом году мы желаем тебе новых восхождений по лестнице Знаний, новых Открытий и новых Побед! И по нашей традиции просим принять наш подарок.
Притча о бабочке
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья.
Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Уважаемые _________________________________!
Выражаем Вам благодарность за воспитание такого замечательного сына и создание условий для его обучения. Примите наши поздравления с наступающим Новым годом! Добра и тепла Вашей семье!
___________ 20__ г.
Директор школы __________________
Классный руководитель __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на учащегося начальных классов
Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...
Характеристика учащейся 1 класса
Характеристика учащейся 1 класса...
Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид
Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид...
Психологическая характеристика учащегося начальных классов
Материал создан в помощь учителю и для консультации родителей...
Сводная характеристика проявлений общего недоразвития речи у учащихся 1 класса (начало учебного года)
Учителю о детях с недостатками речи.Трудности усвоения программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к...
Характеристика учащегося начальных классов
Характеристика учащегося начальных классов...
Характеристика учащегося 4 класса
В даном материале дается характеристика успешного обучающегося 4 класса...