Главные вкладки
Загорудько Анна Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология, педагогика
Увлечения: Путешествия, фотография, кулинария,чтение книг, садоводство и растениеводство
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Владимир
Место работы: МБОУ СОШ №26 г. Владимира
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagorudko-anna-alekseevnaПусть образовательный мир превратится в одну огромную исследовательскую лабораторию для разгадки тайны воспитания Сердца.
Здравствуйте дорогие гости!!! Приветствую Вас на моём сайте!
Очень буду рада, если мои материалы и публикации помогут Вам в Вашей профессиональной деятельности или окажут помощь в воспитании детей.
О себе
Родилась в городе Владимире 08 января 1987 года. Большую роль на формирование моего внутреннего мира и на выбор моей будущей профессии оказали мои близкие (моя бабушка Александра Федотовна, моя мама Мария Леонидовна) и мой первый учитель Надежда Васильевна. С детских лет я всегда задавала себе вопросы: "Кто я и в чём моё предназанчение в этом мире?" Поступив в педагогический колледж, а затем и в государственный гуманитарный университет, и, параллельно работая в школе, я осознала, что мне очень нравится работать с детьми, в этом я нашла своё призвание.
Школа, в которой я осуществляю свою деятельность как учитель начальных классов, работает в рамках гуманно-личностной педагогики (для начальных классов в системе безотметочного обучения). Мне очень близки идеи гуманно-личностной педагогики. Гуманно-личностная педагогика во главу угла ставит воспитание личности через развитие её духовного и нравственного потенциала, способствуя раскрытию и созиданию в ребёнке черт и качеств благородства. Воспитание человека благородного есть ведущая цель гуманно-личностного образовательного процесса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разном возрасте мой внутренний мир формировали разные книги. В детстве это были русские народные сказки и сказки народов мира, а также былины. В подростковом возрасте зачитывалась приключенческими романами Александра Дюма, Жюля Верна, Джеймса Фенимора Купера, Томаса Майна Рида, Генри Райдера Хаггарда, Артура Конан Дойла. В юношеском возрасте читала: русскую классику: произведения Александра Сергеевича Пушкина, Ивана Сергеевича Тургенева, Льва Николаевича Толстого, Антона Павловича Чехова, Фёдора Михайловича Достоевского, Николая Васильевича Гоголя, пьесы Уильяма Шекспира. В институте я увлеклась психологической и педагогической литературой, читаю её и и до сих пор. Книги для меня всегда были и остаются лучшими друзьями.
Мой взгляд на мир
Давно убедилась в истиности пословицы: "Что посеешь, то и пожнёшь", а также в том, что мысли материальны. Наиболее полно мой взгляд на мир отражает следующее высказывание Матери Терезы Калькуттской: "Жизнь - возможность, используйте её. Жизнь - красота, восхищайтесь ею. Жизнь - блаженство, вкусите его. Жизнь - мечта, осуществите её. Жизнь - вызов, примите его. Жизнь - долг, исполните его. Жизнь - игра, сыграйте в неё. Жизнь - богатство, дорожите им. Жизнь - здоровье, берегите его. Жизнь - любовь, наслаждайтесь ею. Жизнь - тайна, познайте её. Жизнь - шанс, воспользуйтесь им. Жизнь - горе, превозмогите его. Жизнь - борьба, выдержите её. Жизнь - приключение, решитесь на него. Жизнь - трагедия, преодолейте её. Жизнь - счастье, сотворите его. Жизнь слишком прекрасна - не губите её. Жизнь - это жизнь, боритесь за неё".
Хочу рассказать Вам одну притчу.
Дорогу осилит идущий
Два человека шли к своей заветной мечте. Их путь пролегал между крутыми горными склонами и грозил опасностью. Однажды они остановились в раздумье, ибо ещё издали увидели, что дорога, по которой они шли, оканчивается у ближайшего выступа скалы.
- Но дальше нет пути! Каким же я был глупцом, что поверерил этим грёзам, - подумал первый ищущий. Сомнение, страх и неверие смутили его и сбили с Пути. Он поверил своим глазам вместо того, чтобы поверить своему сердцу и своей мечте и довериться им. Развернувшись, он пошёл назад, так и не добравшись до заветной цели.
Второй ищущий, поначалу тоже засомневался. Он остановился в нерешительности, но в отличие от своего попутчика, он поверил своему сердцу и своей мечте, и усомнился в своём видении.
- Не может моя мечта оказаться призрачной, не может сердце обманывать, наверное, я что-то не так воспринимаю, - подумал он и решил продолжить путь в надежде, что случится чудо. Подойдя к повороту, он воскликнул: "О, чудо!"
Но никакого чуда не было, просто приблизившись к выступу скалы, он увидел, что дорога вовсе не заканчивается, как ему казалось, а незаметно сворачивает за скалу, за которой её просто-напросто не было видно.
Свернув за поворот, он увидел небольшой отрезок пути, "конец" которого находился у очередной скалы. Дойдя до следующего "тупика", вновь произошло "чудо" и за склоном появилась, прятавшаяся за ним часть пути, которая "завершалась" у виднеющегося впереди выступа. Так он шёл от одного "конца"пути к другому, от другого к третьему, от третьего к четвёртому, и чем дальше он шёл, тем больше открывался ему путь. В его сердце была решимость и вера в свои силы, а для устремлённого нет ничего невозможного, для него всё, даже неудача и падение, способствуют восхождению, становясь ступенью на Пути к победе, ибо они помогают увидеть ошибку и исправить её, а так же с новыми силами вновь подняться с колен на ноги.
Первый ищущий так и вернулся домой, не пройдя своего Пути и не достигнув заветной цели. Он до сих пор считает свою мечту нереальной, ведь он то своими глазами видел, что пути дальше не было, и продолжает жить прежней неудовлетворённой жизнью.
А второй путник, сам стал проводником, который указывает Путь всем стремящимся. И учит он не бояться трудностей, неудач, ошибок и падений, ибо благодаря трудностям мы становимся сильнее, благодаря ошибкам можем отыскать истину, а благодаря неудачам и падениям - стать выносливее.
То, что для первого так и осталось невозможной, невероятной, несбыточной мечтой и сказкой,для второго стало реальностью.
Верь своему сердцу и иди за своей мечтой, даже если она тебе кажется недостижимой и ререальной, и если кажется, что пути дальше нет. Может, и ты, сделав несколько шагов, увидишь "чудо" и тебе откроется следующая часть пути, доселе казавшаяся несуществующей.
Помни, от тебя зависит, чем обернётся твоя мечта: сказкой или реальностью!
Мои достижения
- Благодарственное письмо администрации Октябрьского района г. Владимира за особые успехи в организации летнего отдыха детей в 2012-2013 учебном году;
- Благодарственное письмо от оргкомитета математического конкурса "Ребус" за активное участие в проекте, 2013 г.;
- Благодарность за участие в XII Международных педагогических чтениях "Манифест гуманной педагогики - путь в будущее", 22-24.03.2013 г.;
- Благодарность за участие в Московских педагогических чтениях, посвящённых светлой памяти Дмитрия Дмитриевича Зуева, 18.01. 2014 г.;
- Благодарность за участие в областном семинаре: "Гуманная педагогика:теория и практика", 11.02.2014 г.;
- Благодарность от Владимирского центра гуманной педагогики МБОУ г. Владимира "СОШ № 26" за проведение Урока на мероприятии "День открытых дверей", 15.03.2014 г.
Моё портфолио
В данном портфолио представлены материалы, демонстрирующие наиболее значимые результаты моей практической деятельности. Здесь можно найти разработки конспектов уроков по гуманно-личностной педагогике, внеклассных мероприятий, а также много интересного и полезного для воспитания детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты