Отчет по воспитательной работе за 2 класс
материал (2 класс) по теме
Отчет по воспитательной работе воспитателя ГПД Базалевской Е,В за 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_vospitatelya_za_2013-2014g.docx | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ (отчёт) работы воспитателя группы продлённого дня 2 «а» и 2 «б» классов ГБОУ гимназии №1570 Базалевской Е. В. За 2013-2014 уч. год.
Группа продлённого дня была сформирована на основании заявлений родителей 2 «а» и 2 «б» классов в соответствии с приказом директора гимназии Рубинской С. П. В группу было зачислено 37 человек.
Главной целью в этом году я поставила развитие личности каждого ребёнка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие у ребёнка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Создание для детей комфортной обстановки и климата для самовыражения . Необходимым условием эффективной работы ГПД было хорошо продуманное планирование. Календарно-тематический план был составлен мною по следующим направлениям:
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Эстетическое воспитание
- Культура общения с природой
- Спортивно- оздоровительная деятельность
- Творческая и трудовая деятельность.
Постоянный контакт с учителем этих классов посещение уроков, совместная подготовка и проведение классных часов ,экскурсий, праздников и др. мероприятий позволило находить правильный подход к каждому ребёнку, качественно улучшить развитие интеллектуальных и духовных качеств каждого ,способствовать сплочённости коллектива учащихся и родителей.
Добиться положительных результатов в нравственно-патриотическом воспитании помогали клубные часы, беседы, диалоги такие, как: «Гордимся и помним», «Бородинское сражение 1812г.», «Расскажи про интересные дела летом», «Международный день мира», «Прояви уважение к старшим, они нуждаются в нашем внимании(День пожилых людей)», «Дружба помощник в делах», «Понятие-Хлеб всему голова!», «Что ты знаешь о профессии хлебороб», «Что такое Родина!», «История названия улиц Москвы», «Викторина по сказкам А.С. Пушкина», «Возникновение традиции празднования Нового года», «Возникновение символики Олимпийских игр», «День снятия блокады Ленинграда», клубные часы: «Как высказать свою благодарность», «Волшебные слова и их употребление»; «Урок мужества посвящённый разгрому фашистких захватчиков под Сталинградом», «Профессии наших пап», «День памяти А.С. Пушкина», «Профессия космонавт», «Международный день Земли», «Этот день Победы-9Мая», «День славянской письменности»;были проведены экскурсии в музей А.С. Пушкина, в Московский Планетарий, на Красную площадь, в усадьбу Коломенское, музей Музыкальных инструметов, в Тимерязьевский музей, музей Космонавтики и тд.
В направлении эстетического воспитания проводились следующие мероприятия:к 185-летию Л.Н.Толстого чтение с обсуждением его произ- ведений «Филлипок», «Косточка»;Творческая работа «Осенний коллаж»,Конкурс рисунков: «Осенних дней очерованье», «Костюмы для наших олимпийцев», «Мир на Земле»;клубные часы в гостях у Дедушки Этикета (Как правильно общаться по телефону , Дружеская беседа, Поведение в общественном транспорте ;конкурсы чтецов ,конкурс осеннего букета ,конкурс поделок из природного материала , конкурс физкультмину-ток.
В направлении культуры общения с природой проводились наблюдения за сезонными изменениями в природе, викторины: « Что нам осень принесла, Цветы садовые и полевые, Чудо растения на Земле, Угадай по описанию, Вершки –корешки,Что нам осень принесла», беседы: «Братья наши меньшие,Что важнее традиции или охрана природы, Зима глазами художников,Озеленение города и его значение, О растениях из Красной книги, Что мы можем сделать для наших пернатых друзей,Роль лекарственных растений в жизни человека, Роль заповедников в охране природы»
В направлении спортивно –оздоровительной деятельности особое внимание уделялось планированию и проведению спортивных часов во время прогулки, обучение и разучивание новых разной подвижности игр,а также информационной и познавательной деятельности, для этого проводились беседы: «Что ты знаешь о королеве спорта «лёгкой атлетие»,Олимпийские игры в Сочи ,Болезни грязных рук, Дневник олимпийских игр,Возникновение Олимпийских игр, Зимние олимпийские виды спорта,В здоровом теле, здоровый дух, Мои олимпийские кумиры, Пилюлькин предупреждает,Как сохранить своё здоровье, Космонавты и спорт, Как сохранить своё здоровье»
В творческой и трудовой деятельности особое внимание уделялось организации дежурства в классах и на продлёнке,обучению и формированию навыков в выпуске стенгазет, плакатов , а также работа в волшебной мастерской Оригами.
Наша группа активно участвовала в мероприятиях программы предметной недели и добилась определённых успехов: по окружающему миру стенгазета группы заняла 2 место по нач. школе , математике и информатике 2 место в конкурсе «старинная игра-Танграм», по ОБЖ и физкультуре стали победителями конкурса плакатов, заняли 1 место в весёлых стартах.
На самоподготовке в 2013-2014 году ставились такие цели и задачи, как организация выполнения домашних заданий, формировать навыки самостоятельной деятельности, повышать мативацию и заинтересованность.При выполнении этих задач ключевую роль играло совместное сотруднечество с учителями взаимные посещения уроков, самоподготовки и воспитательно-образовательных мероприятий для коррекции своих действий,методов и приёмов.Нацеливая детей на высокую результативность применялись такие методы ,как соревнования «кто быстро и правильно выполнил задание, тот сегодня консультант или получает приз, или поощрение «самый лучший» .В начале года практически не один ребёнок без консультации воспитателя не мог справиться с домашним заданием,в процессе формирования и отработки навыков по организации самоподготовки ситуация менялась, к концу года такие ученики, как Павлов М.,Тернющенко П.,Калиманов П.,Бабичева Л.,Гридчина У.,Бокова Н.,Влащук Д.,Лобанв М.,Фомин В.,Горбатенко Д.,Мойжиш М.,Щипков Н.,ПетунинА..Лопаткин В.,Кулешова А.,Ведерников Г.,Бакирова С.,Ауини Д.,Мочальский М.,Косолапова Е.,Жукова Е.,Гусейнова К.,Бунина М.справлялись с выполнением домашних заданий самостоятельно, остальные дети попрежнему без консультации ,помощи и дополнительных объяснений справиться с домашним заданием не могут.
В новом учебном году свою работу буду направлять на дальнейшую отработку навыков качественного выполнения домашних заданий,повышению мотевации и заинтересованности обучения,получения знаний; на формирование коммуникативных отношений детей,развитие мыслительных процессов,творческих способностей,формирование полезных привычек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ по воспитательной работе за 2010-11 год отряда «СОЛНЫШКО» 2 класс
Отчет воспитательной работы за год по всем основным направлениям деятельности отряда "Солнышко"....
Мой отчет о воспитательной работе во 2 классе
Представляю свой отчет о работе классного руководителя 2 класса...
Отчет о воспитательной работе за 1 четверть. 1 класс
Отчет о воспитательной работе за 1 четверть. 1 класс...
Отчет по воспитательной работе в 4 классе.
Дан анализ воспитательной работы за год....
Отчет о воспитательной работе в 1 классе
Отчет о воспитательной работе за 2012-2013 уч.год...
"Самый классный класс" отчет о воспитательной работе в 1 классе
"Самый классный класс" отчет о воспитательной работе в 1 классе...
Отчет классного руководителя 0-А класса по итогам организации воспитательной работы в классе за 2016 – 2017 учебный год
Анализ и результаты воспитательной работы, проведенной в нулевом (подготовительном классе)...