Отчет классного руководителя 0-А класса по итогам организации воспитательной работы в классе за 2016 – 2017 учебный год
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Анализ и результаты воспитательной работы, проведенной в нулевом (подготовительном классе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_klassnogo_rukovoditelya_nulevoy_klass.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет классного руководителя 0-А класса
Лебедевой Ларисы Евгеньевны
по итогам организации воспитательной работы в классе
за 2016 – 2017 учебный год
Количественные показатели
На начало года | На конец года | девочек | Мальчиков | Выбыли | Прибыли |
8 | 8 | 2 | 6 | 1 | 1 |
Ф.И.О. ученика | Куда/ откуда | Срок | |
Выбыли | А. Захар | г. Мурманск | 25.05. 2017 г. |
Прибыли | С. Лилия | Первичное поступление | 23.10.2016 г. |
Результаты обучения
Годовые оценки «4» и «5» (Ф.И.) | С одной «4» (Ф.И.) | С двумя «4» | С одной «3» |
- |
Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины) (Ф.И., предметы) | Не аттестованы по уважительной причине (Ф.И., причина, предметы) |
_____ |
- Методическое обеспечение воспитательного пространства: (нужное подчеркнуть)
Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)
Наличие плана воспитательной работы
- на год: да / нет
Наличие дневника наблюдения: да / нет
Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет
Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):
Название | Цель | Пути решения |
Психолого-педагогическая карта учащегося (график Россолимо) | Изучение личности ребенка и определение сильных и слабых сторон его психических особенностей | Разработка индивидуальной траектории развития и коррекции |
Диагностическая карта оценки уровня воспитанности обучающегося | Информирование о протекании процесса воспитания | Заполнение и анализ диагностических карт на каждого ученика и выстраивание на основе этого анализа индивидуальной коррекционной работы |
Карта личностного роста учащихся | Отслеживание динамики личностного роста учащихся в течение учебного года | Заполнение и анализ диагностических карт на каждого ученика. На этой основе быстрее и эффективнее можно будет провести необходимую коррекцию с отдельными учащимися или всем классом, дать необходимые рекомендации учащимся, родителям, и педагогам, направленные на стимулирование и организацию самовоспитания и саморазвития, совместными усилиями помочь ученику развить отдельные качества и сформировать позитивные ориентации. |
- Выполнение плана воспитательной работы:
Что было выполнено согласно плана ВР | Что из запланированного не было выполнено | Причины, по которым мероприятия были не выполнены |
Смоленск – город-герой. Комплекс мероприятий | выполнено | ------ |
Новогодние праздники | выполнено | ------- |
Люблю тебя, моя Россия. | выполнено | ------------ |
Подготовка тематических выставок | выполнено | ------- |
8 Марта - день мамы, бабушки, сестры. | выполнено | -------- |
Комплекс мероприятий, посвященных годовщине Великой Победы | выполнено | ------ |
Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да / нет
День и время проведения классного часа: среда с 11 50 до 12.20 Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет
- Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:
Название мероприятия | Степень и результат участия |
День Учителя | Участие в конкурсах, поздравление учителям школы (коллективная творческая работа). Поощрительные призы |
Праздничный концерт посвященный дню матери | Инсценировка песни |
Новогодний утренник | Конкурс поделок, украшение класса и школы |
Выставка творческих работ, посвященных Дню Защитника Отечества | Коллективные работы, раскрашивание |
Праздничный концерт посвященный 8 марта | Конкурс рисунков |
День Космонавтики | Конкурс рисунков |
Комплекс мероприятий, посвященных 72-летию Великой Победы | Акция «Георгиевская ленточка», конкурс рисунков, выставка книг, чтение стихов. |
Экскурсия в природу | Игры и наблюдения |
- Занятость обучающихся в кружках или секциях (на уровне школы, города).
Ф.И. обучающегося | Название кружка, секции | Школа/городской кружок |
Ф. Николай | Лейкотека | город |
- Организация работы с родителями:
Наличие родительского комитета: да / нет
Работа родительского комитета:
Проведение родительских собраний:
№ | Тема | Посещаемость | Ведутся ли протоколы (да, нет) |
1 | Начало учебного года. Ответственность родителей. Административная ответственность | 6 | Да |
2 | Правила поведения в школе ,внешний вид учащихся, школьная форма. Итоги полугодия. | 5 | Да |
3 | Организация досуга ребенка дома. | 5 | Да |
4 | Подведение итогов года. Перспективы обучения. Охрана жизни и здоровья детей летом | 5 | Да |
Организация совместных с родителями досуговых мероприятий: да/нет (название?)
- посещение кукольного театра (кукольный спектакль «Репка»)
Организация «сладких столов» к праздникам 23 февраля, 8 марта, празднику осени, дню именинника и т.п. да/нет:
- «День защитника Отечества»;
- « 8 Марта – женский день»;
- «Ура, каникулы!»
-Последний звонок.
- Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения обучающихся:
Наличие социального паспорта класса: да /нет.
Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: да /нет (не состоят)
Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.
- Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:
Служба | Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда | Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д. |
Администрация | постоянно | Род.собрания, кл.часы. |
Соцпедагог | очень редко | Профилактические беседы |
Психолог | постоянно | Индивидуальные беседы,собрания,диагностики. |
Учителя – предметники | постоянно | Беседы, наблюдения |
Совет профилактики | ---------- | ----- |
Руководители кружков и секций | иногда | Подготовка к концертам, праздникам |
- Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить):
- На уроках дети сидят, не бегают по классу, стараются выполнять задания
- Запомнили месторасположение нужных помещений, ориентируются в здании школы, в классе
- Соблюдение гигиенических норм (мытье рук)
- Соблюдают школьный регламент (звонки)
- Помогают друг другу собрать вещи
- Прогресс в соблюдении дисциплины
- Основные проблемы класса (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей,текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год:
- Симоненкова Лилия – частые пропуски занятий по объективным причинам
- Ахмедов Сарван не принимает детский коллектив из-за особенностей развития
- Ковалев Андрей не всегда соблюдает дисциплину из-за гиперопеки родителей, непонимания того, что его жалеют
- Оздоровление воспитанников. Количество обучающихся, прошедших оздоровление:
По объективным причинам (инвалидность, особенности развития, возраст) могут проходить оздоровление только совместно с родителями.
Ф.И. обучающегося | Название санатория | Сроки |
… | Центр «Вишенки» | Сентябрь-октябрь |
… | Г. Анапа | октябрь |
… | Центр «Вишенки» | |
Классный руководитель: Лебедева Л.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие классного руководителя, учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества.
Взаимодействие классного руководителя , учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества. Начальная школа – это то звено школы, где большую роль игр...
Отчет классного руководителя по итогам организации воспитательной работы в классе за учебный год
Отчет включает: результаты мониторинга, выполнение плана воспитательной работы, участие в общешкольных мероприятиях, участие в городских, районных и других конкурсах, организация работУчастие обучающи...
План воспитательной работы 2 класс на 2016-2017 учебный год
Пояснительная запискаПрограмма воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:- ФГОС НОО и ООО второго поколения;- Концепции духовно-нравственного развития и ...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 класса на 2016-2017 уч.г.
План воспитательной работы составлен для детей первого года обучения. Вовпитательная работа ведется по основным направлениям деятельности. Указаны инструктажи по ПДД и пожарной (электро-) безопасности...
План воспитательной работы 2б класса на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы содержит цели, задачи, направления работы на 2016-2017 учебный год....
Анализ воспитательной работы за I полугодие 2016-2017 учебного года в 3 а классе
Главная цель программы- воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного граждани...
Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год.
Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год....