Внеклассное мероприятие "Хочу всё знать!" 3-4 классы
классный час (3 класс) по теме
Данная разработка способствует сплочению коллектива, развивая осознанные взаимно доброжелательные отношения с одноклассниками в «духе соперничества». Представлены 2 команды, которым поочерёдно задают вопросы из разных предметных областей.По результатам каждого тура разработаны критерии оценивания для жюри. Также представлены материалы интересных домашних заданий для команд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Представлены важные критерии оценивания команд для жюри. | 10.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Карлукская начальная общеобразовательная школа
Внеклассное мероприятие в форме КВН
«Хочу всё знать!»
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Тарасова Ирина Викторовна
с.Карлук, 2012
Цель: способствовать сплочению коллектива, развивая осознанные взаимно доброжелательные отношения с одноклассниками в «духе соперничества».
Приветствие
Команда «Всезнайки» Команда «Неунывайки»
Капитан: Черкашин Рома (3 кл.) Капитан: Каретникова Рита (3 кл.)
Девиз:
Соревнуясь вместе с вами, Пусть сильней кипит борьба
Мы останемся друзьями. В разгар соревнования.
Пусть борьба кипит сильней - Успех решает не судьба,
Наша дружба крепнет с ней! А только наши знания!
Блицтурнир (вопросы из области информатики)
1.Что такое алгоритм? (Порядок действий) 1.Что такое множество? (Большое кол-во
предметов)
-Когда в жизни вы действуете по - Приведите примеры множеств.
определённому алгоритму? - Как графически можно изобразить
множества?
Критерии оценивания:
1.Быстрота ответа
2.Полнота ответа
3.Правильность ответа
БАЛЛЫ |
(вопросы из области литературного чтения)
2.Какие литературные жанры знаете? 2.Какие разновидности сказок знаете?
(Стихи, басни, сказки, рассказы, пьесы, (Бытовые, волшебные, о животных)
романы, повести и т.п.)
БАЛЛЫ |
(вопросы из области окружающего мира)
3.Что такое экология? 3. Главная задача экологии?
(Наука о природном доме) (Сохранить нашу планету для потомков
БАЛЛЫ |
ИТОГИ блицтурнира:
1 ТУР (информатика)
За 1 минуту изобразить заданные множества на кругах Эйлера-Венна, вклеить и надписать нужные буквы
БАЛЛЫ |
Конкурс «Домашнее задание»
Дети должны дополнить заданные фразы.
Член жюри -…… Ведущая КВН -…….,
которого ещё есть ….. , у которой ещё есть…..,
который ещё может….. которая ещё может…..
Критерии оценивания:
1.Оригинальность
2.Правильность
3.Юмор
БАЛЛЫ |
ИТОГИ 1 тура:
Общее кол-во:
2 ТУР (литературное чтение)
Конкурс 1. Игра «Портретный ряд»
Узнать писателя по его портрету, назвать несколько его произведений, выбрать подходящие иллюстрации к произведениям.
БАЛЛЫ |
Конкурс 2.Викторина.
Узнать прочитанный отрывок из произведения, указать жанр произведения, назвать автора.
Дополнительный вопрос + дополнительный балл.
Критерии оценивания:
1.Находчивость
2Умение обобщать, выделять главное.
3. Культура речи.
БАЛЛЫ |
Конкурс 3.Домашнее задание.
Исполнение песни о близких людях.
БАЛЛЫ |
ИТОГИ 2 тура:
Общее кол-во:
3 ТУР (окружающий мир)
БЛИЦОПРОС. Какая из команд даст больше правильных ответов за 1 минуту?
- Как называется жилище бобра? -Какая птица выводит зимой птенцов?
(хатка) (клёст)
-Какой зверёк умеет летать? - Когда чаще всего бывает гроза?
(белка-летяга, летучая лисица) (в мае)
-Что является надёжной защитой -Какая наука изучает растения?
нашего организма?(кожа) (ботаника)
-Способность человека чувствовать -Основное свойство почвы?
боль,тепло, холод называется (плодородие)
(осязание)
-Ящерица- пресмыкающее или -У кого оба глаза на одном боку?
земноводное? (камбала)
- У кого из птиц ярче окраска: -Кто трижды в году рождается?
у самки или самца? (самец) (зайцы, котята)
-Кто может пить ногой? -Какое из насекомых ест самого себя?
(лягушка) (саранча)
-Назовите летающее насекомое, -Чем извлекает насекомых из трещин
которое имеет «тигриную окраску»? в коре деревьев дятел? (язык)
(пчела)
Критерии оценивания:
1.Правильность
2.Количество
БАЛЛЫ |
КОНКУРС КАПИТАНОВ. Сообщение о братьях наших меньших.
Критерии оценивания:
1.Выразительность выступления.
2.Наглядность.
3.Необычность в сообщении о животном.
БАЛЛЫ |
ИТОГИ 3 тура:
ОБЩЕЕ кол-во:
Слово жюри. Заключительное слово ведущего. Награждения.
Список литературы
1.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. М., 1996
2.Луценко М.Е. Воспитание толерантности у младших школьников.//Завуч начальной школы. – М.,2012 г.
3.Сивакова Л.В. От игры к спорту – один шаг! // Начальная школа. №2, 2007
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Хочу всё знать" для 4 классов
Интеллектуальная игра для учащихся 4-х классов «Хочу всё знать». Разработчик: Ильина О.Е.,учитель начальных классов ГОУ ЦО № 936 Цели: Формирование и развитие познавательного интереса уч...
интерактивная игра "Хочу все знать" 3-4 класс
Пояснительная запискаДанная интерактивная игра - презентация «Хочу все знать» составлена для обучающихся 3-4 классов.Можно применять при проведении внеклассных мероприятий, во внеурочное время, в груп...
интеллектуальная игра "Хочу все знать" для 4 класса
внеклассное мероприятие для 4 класса по русскому, математике, окружаещему миру...
Внеклассное занятие по ПДД во 2 классе. Тема: Правила дорожные, знать каждому положено!
На занятии в занимательной форме обобщаются имеющиеся знания о ПДД. Дети знакомятся с историей происхождения светофора, рассказывают стихи о дорожных знаках, разгадывают кроссворды, ребусы, выполняют ...
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов. Праздник по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено!»
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов. Праздник по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено!»...
КВН "Хочу всё знать" во 2 классе
В нашей игре участвуют три команды. Ребята продемонстрируют свои умения, знания, смекалку и эрудицию в разных областях знаний....
Программа внеурочной деятельности "Хочу все знать" 1-4 классы
Рабочая программа "Хочу все знать" создана на основе программы внеурочной деятельности под редакцией Н.Ф.Виноградовой "В мире книг". Расчитана на 4 года обучения по 2 часа в неделю...