Сценки из школьной жизни
занимательные факты по теме

Подоляко Любовь Григорьевна

Материал для внеклассных мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenki_iz_shkolnoy_zhizni.docx37.4 КБ

Предварительный просмотр:

  СЦЕНКИ   ИЗ   ШКОЛЬНОЙ   ЖИЗНИj0213506

4  КЛАСС

ВЕДУЩИЙ (ученик)  Сегодня мы расстаёмся с начальной школой, с нашими первыми учителями. Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и переменки, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что всё это – не про нас, пусть не сомневается – хотя имена участников событий мы изменили, все совпадения с реальной действительностью не являются случайными.

Звучит песня «Первоклашка». В это время устанавливают парты прямо на сцене. Анна Петровна встаёт с табличкой «1-й Г» за ней строятся ребята, входят в «класс», рассаживаются за парты мальчик и девочка.

СЦЕНКА 1

Звенит звонок

АННА ИВ. Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алёна.

        Алёна читает по слогам. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика – Светы.

АН.ИВ.: Что это? Кто это? Все живы?

СВЕТА: Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а вы его разбудить можете.

        Мальчики берут Витю, как бревно, и складывают в углу на стульчики.

АН.ИВ.: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы «у». Марина, ты неправильно держишь ручку. (подходит к девочке и поправляет у неё что-то в тетради)

        В это время Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.

МИША: Анна Ивановна, я в туалет хочу.

АН.ИВ.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать… Где Антон? Антон? Антон?

АНТОН (из-под парты): Я тут, Анна Ивановна!

        Возвращается Миша.

АН.ИВ.: Антон, сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

АНТОН: Я ручку уронил. И вообще я устал.

МИША: Анна Ивановна, я пить хочу.

АН.ИВ.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…

        Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.

АН.ИВ.: Ира! Петя! Что у вас происходит?

ИРА: А он на мою территорию свой локоть положил.

ПЕТЯ: А она на мою территорию свой карандаш разложила.

        Антон встал и толкает Катю – соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку.

АН.ИВ.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?

МИША: Анна Ивановна, я есть хочу!

        Звенит звонок.

Хор (на мотив «Погоня»)

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.                                   2 раза

   

Выходят два ученика

1-й:Внимание! Внимание!

2-й:Наш микрофон установлен в филиале Ямальской школы-интерната

1-й:До конца перемены осталось 5 минут.

2-й:В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила.

1-й:Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша даёт подзатыльник Жене. Женя отвечает серией лёгких ударов.

2-й:К ним присоединяется ещё трое ребят.

1-й:В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.

2-й:У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й:У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й:Соревнования продолжаются!

1-й:Один из приёмов борьбы самбо, а именно «болевой приём», провёл Ковалёв Игорь: он дёрнул за волосы Петрову Наташу.

2-й:Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й:У входа в класс начинаются соревнования по «тяжёлой – атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и … врывается в класс первым!

2-й:Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.

1-й:До начала урока остаётся совсем немного.

2-й:Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение…заданное домой.

1-й:Для участников для этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-й и 2-й (вместе):На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

СЦЕНКА 2

Звенит звонок

Федя подрался с Гришей Копейкиным из-за флакончика туши. Только если сказать по правде , то никакой драки тут не было. Никто никого не бил. Они просто вырывали друг у друга из рук флакончик, а тушь из него выплеснулась, и одна капля попала Феде на лоб. От этого на лбу у него получилась чёрная клякса величиной с пятак.

Пришла Анна Ивановна, и начался урок. Все ребята оглядывались на Федю и потихоньку смеялись над его кляксой. Феде очень нравилось, что он одним своим видом может смешить ребят. Он нарочно сунул палец во флакончик, измазал нос тушью. Тут уж никто без смеха не мог на него смотреть. В классе стало шумно.

        Анна Ивановна сначала никак не могла понять, в чём тут дело, но она скоро заметила Федину кляксу и даже остановилась от удивления.

АН.ИВ.: Это ты чем лицо испачкал, тушью?

ФЕДЯ: Ага.(кивнул головой)

АН.ИВ.: А какой тушью? Этой?

ФЕДЯ: Этой!(улыбается)

АН.ИВ.: (надела на нос очки и с серьёзным видом осмотрела чёрные пятна на лице Феди, после чего покачала головой) Напрасно ты это сделал, напрасно!

ФЕДЯ: (забеспокоился) А что?

АН.ИВ.: Да, видишь ли, тушь эта химическая, ядовитая. Она разъедает кожу. От этого кожа сперва начинает чесаться, потом на ней вскакивают волдыри, а потом уж по всему лицу идут лишаи и язвочки.

ФЕДЯ: (перепугался, лицо вытянулось, рот сам собою открылся) Я больше не буду мазаться тушью.

АН.ИВ.: (усмехнулась) Да уж думаю, что больше не будешь. Наташа, расскажи, из чего состоит скелет

                человека?

НАТАША: Он состоит из черепа и таза.

АН.ИВ.: И это всё?

НАТАША: Нет, там ещё есть конечности.

        В это время Федя оттирает  пятна туши носовым платком, потом повернул своё испуганное лицо к Грише Копейкину и спрашивает:

ФЕДЯ: Есть?

ГРИША КОП.: Есть.

        Федя снова принялся тереть лицо платком, но чёрные пятна не стирались. Гриша протянул Феде ластик.

ГРИША: На вот. У меня есть замечательная резинка. Потри попробуй. Если не поможет, то пиши  

                  пропало.

        Федя принялся тереть лицо Гришиной резинкой, но это не помогло. Тогда он решил сбегать умыться и поднял руку. Но Анна Ивановна, будто нарочно, не замечала его. Он то вставал, то садился, то приподнимался на цыпочки, стараясь вытянуть руку как можно выше.

АН.ИВ.: Дима, признайся честно, кто писал тебе домашнее задание?

ДИМА: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

АН.ИВ.: Федя, что тебе нужно?

ФЕДЯ: (жалобным голосом) Разрешите мне пойти умыться?

АН.ИВ.:А что, уже чешется лицо?

ФЕДЯ: (замялся) Н-нет, кажется, ещё не чешется.

АН.ИВ.: Ну, тогда посиди. На переменке успеешь умыться.

        Федя сел на место и снова принялся тереть лицо промокашкой.

ГРИША: (озабоченно) Чешется?

ФЕДЯ: Н-нет, кажется, не чешется… нет, кажется, чешется. Не разберу, чешется или не чешется. Кажется, уже чешется! Ну-ка, посмотри, нет ещё волдырей?

ГРИША: Волдырей ещё нет, а вокруг уже всё покраснело

ФЕДЯ: (испугано) Покраснело? От чего же покраснело? Может быть, уже волдыри начинаются или

               язвочки?

        Федя снова поднимает руку и просится отпустить его умыться.

ФЕДЯ: (хнычет) Чешется!

АН.ИВ.: Ничего. Пусть почешется. Зато в другой раз не станешь мазать лицо чем попало.

        Федя сидит как на иголках и всё время хватается за лицо руками. Ему стало казаться, что на месте пятен уже начинают вздуваться шишки.

ГРИША: Ты лучше не три.

Звенит звонок.

Федя первым выскакивает из класса.

СЦЕНКА 3

          СЦЕНКИ.

×××

Ученик:  Мама, а учительница сегодня ошиблась.

Мама:     Как это?

Ученик:  Она спросила меня: « Сколько будет, если  от 8-5».                                                        

           Я не ответил. Тогда она сказала: «Садись -2»

        А будет ведь 3, а не 2.

×××

Мама:     Опять 2 получил?

Ученик:   А как ты узнала?

Мама:     Да у тебя на лице написано.

Ученик:   В другой раз буду умываться.

×××

Мама:       Почему у тебя в тетрадях так много ошибок?

Ученик:     Так нужно.  Ты же наверное знаешь, что на ошибках учатся.

×××

Мама:      Как же ваша новая учительница?

Ученик:   ДА, читать то ещё умеет, всё остальное у нас спрашивает.

×××

Мама:   Ну, как, ВАДИМ, хорошо научился читать?

Уч-к:     Да.  Даже учительнице  понравилось.

Мама:   А откуда ты знаешь?

Уч-к:    Ведь она каждый день оставляет меня после уроков и слушает, как я читаю.    

×××

Мама:   Почему ты принесла тройку?

Уч-ца:    Сегодня учительница начала спрашивать с первых парт и пока до меня дошла, то  4;» и  

               «5» уже все раздала.

Мама:  Вставай , Саша, уже пора!

Уч-к:     А зачем так рано?

Мама:   В школу пора!  Грызть гранит науки!

Уч-к:      А чем же я буду грызть? У меня вчера ещё один зуб выпал.

×××

Мама:   С тобой сидит хороший мальчик?

Уч-к:     Нет.   Он очень толковый.

Мама:   Так это же хорошо.

Уч-к:     Ничего хорошего. Он всё время толкается.

×××

Мама:    Почему у тебя снова появились двойки по математике?

Уч-к:      ДА,  меня пересадили к Васе. А какой из него математик?    

×××

Учительница:  Коля, ты почему не сделал уроки  сегодня?

Коля:                Так мамы не было дома.

Учительница:  А, ты Серёжа?

Серёжа:            Да бабушка искала, искала свои очки  и  не смогла найти.    

×××

Мама:      С кем бы ты хотел сидеть в школе за одной партой?

 Уч-к:      С тобой, мамочка,  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Детское сотрудничество"

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Оценка и самооценка""

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Учимся работать вместе""

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

Содержание курса "Введение в школьную жизнь. Адаптация первоклассников к школьной жизни".

Содержание курса "Введение в школьную жизнь. Программа адаптации первоклассников к школьной жизни"....

Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школьной жизни

Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школьной жизни...

Сценка для выпускного в 4 классе "Один день из школьной жизни!"

Данный материал содержит описание сценки одного дня школьной жизни учеников начальной школы. Этот материал можно использовать при составленнии сценария выпускного вечера. А так же на различных меропри...

Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова

ЗАЧЕМ И КАК ВВОДИТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬНа перепутье между дошкольной и школьной жизньюКого мы вводим в школьную жизнь. Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка Ш...