"У нас сегодня 5 уроков"
методическая разработка (3 класс) по теме

Марина Черникова

Внеклассное мероприятие!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_urokov.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:


ВЕСЁЛЫЕ СОСТЯЗАНИЯ

 

« У  НАС СЕГОДНЯ  ПЯТЬ УРОКОВ»

(Внеклассное  мероприятие)

Классный руководитель: Черникова Марина Алексеевна

ЦЕЛИ:

1)уточнить и расширить знания уч-ся по основным учебным дисциплинам, способствовать повышению интеллекта, обогащению словарного запаса;           2)развивать внимание, ловкость;

2) воспитывать чувство сплочённости, взаимопомощи.

          Уроками в этой игре называются соревнования, состоящие из ряда весёлых заданий. Участвуют две команды: «Кошки» и «Собачки». 

               

I.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.                                       II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Урок русского языка (1)

1.На столе напротив каждой команды в беспорядке лежат таблички с буквами: н, е, з, е, в, а,й, !

Задание: собрать фразу, которая и станет девизом наших сегодняшних соревнований. Команда, выполнившая задание быстрее и правильнее, получает оценку «5».                                                                                                  2.Разгадывание ребусов.(Все ответы оцениваются жюри по пятибальной системе).

       

 

Урок чтения(2)

1.Игра «Подскажи словечко».                                                          2.Викторина по сказкам:

Про Емелю в сказке речь -                                                                  В чистом поле едет печь.                                                                По чьему веленью?                                                                             По чьему хотенью?

Сидит в корзине девочка

У Мишки за спиной.                                                                           Он, сам того не ведая,                                                                           Несёт её домой.

В  сказке старушка цветок сорвала,                                             Девочке Жене его отдала.                                                                 В цветке том таилась великая сила,                                             И девочка Женя о чём-то просила…                                               Что нужно сказать, лепестки отрывая?                                     Как называется сказка такая?

.Девочка хорошая по лесу идёт,                                                      Но не знает девочка, что опасность ждёт:                                            За кустами прячется пара злющих глаз,                                        Кто-то страшный встретится девочке сейчас.                        Кто расспросит девочку об её пути?                                             Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?                                 Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?                                    Отвечай теперь!

В облаках и по земле

Скачет баба на метле,                                                                         Страшная и злая -                                                                                    Кто она такая?

Они жили в ветхой землянке                                                          Ровно 30 лет и 3 года.                                                                        Старик ловил неводом рыбу,                                                           Старуха пряла свою пряжу.

Урок математики (3)

1.Всем членам команды на грудь вешаются таблички с номерами от 1 до 5. В 5 – шагах перед каждой командой ставят по 2 стула. Ведущий объявляет какое – либо арифметическое действие. (Например: к 15 прибавить 10). Играющие должны в уме посчитать ответ, и те из них, у кого таблички с цифрами «2» и «5» бегут и садятся на стулья. Команда, быстрее выполнившая задание получает 1 очко. Побеждает – набравшая большее количество очков.                                                                   2.Дидактические игры «Вытяни репку», «Вытяни морковку». (На обратной стороне репки или морковки карточки с математическими заданиями, которые дети поочерёдно должны выполнить).

Урок рисования (4)  

                                                                                                              

Задание: Нарисовать дом с закрытыми глазами. Участники от каждой команды поочерёдно выходят к доске – первый рисует квадрат-основу домика, второй  крышу, третий трубу или окно и т.д. Выигрыает та команда, чей домик получился лучше.  

    Урок пения (5)

Задание командам-участникам «Кошки» и «Собачки»:           Каждая команда должна пропеть мелодию знакомой всем  песенки «С голубого ручейка начинается река…» на «своём » языке, то есть «промяукать» или «прогавкать».

После уроков наступают экзамены.

Вопросы первой команде.

  1. Полтора судака стоят 1 р. 50 коп. Сколько стоят 13 судаков?
  2. В комнате горело 7 свечей. Проходил человек, потушил 2 свечи. Сколько осталось7 (Две, остальные сгорели).
  3. Два раза родится, один – умирает? (курица)
  4. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок)
  5. Под каким деревом сидит заяц после дождя? (Под мокрым)

Вопросы второй команде

  1. У семерых братьев  по одной сестре. Сколько всех сестёр? (Одна)
  2. В корзине 3 яблока. Как поделить между тремя мальчиками, чтобы одно осталось в корзине? (Отдать одно вместе с корзиной)
  3. Спрыгнуть с него на ходу можно, а войти нельзя (Самолёт)
  4. Жидко, а  не вода, бело, а не снег? (Молоко)
  5. Что вниз верхушкой растёт?(Сосулька)

   

       III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН " У нас сегодня пять уроков"

КВН " У нас сегодня пять уроков" содержит задания для состязания двух команд по русскому языку, математике, чтению, музыке и физкультуре в игровой форме....

"Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день"

Разработка праздничного утренника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта...

План-конспект урока истории в 4 классе на тему: "Новейшее время:история продолжается сегодня"

Конспекты уроков истории в 4 классе разработаны многими учителями. В системе Интернет можно найти презентации к отдельным урокам раздела «Страницы великой истории». Они очень подробны, с большим колич...

Урок ИЗО в 4 классе "Мое село вчера и сегодня. Пейзаж родной земли. Гармония жилья и природы. Акварель."

Тема: Мое село вчера и сегодня.  Пейзаж родной земли. Гармония жилья и природы. Акварель.Цели: формировать понимание о многообразии представлений о красоте у народов, населяющих нашу страну, опре...

Урок по окружающему миру Тема урока: «Новейшее время: история продолжается сегодня».

Урок по окружающему миру Тема урока: «Новейшее время: история продолжается сегодня»....