Планирование рабочей программы воспитателя ГПД
рабочая программа (4 класс) на тему
Рабочая программа включает в себя цели и задачи работы с группой ГПД уч-ся 4 кл, характеристику группы и планирование занятий на весь учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_gpd_13-14_sechko.docx | 39.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат
«Мыскаменская школа-интернат
среднего (полного) общего образования»
________________________________________________________________________
Рассмотрена на заседании МО учителей начальных классов Протокол № от «___»__________2013г. Руководитель МО _______/__________________/ ФИО | Утверждена педагогическим советом МКУОШИ «Мыскаменская школа-интернат С(П)ОО» Протокол №________ от «_______» ____ 2013 г. | «Утверждаю» Директор школы-интерната С.К. Кистаубаева _________________ Приказ №________ от «_____» ______ 2013 г. |
План воспитательной работы
в группе продленного дня для уч-ся 4 класса
Автор-составитель: воспитатель ГПД Сечко О. М.
2013 - 2014 учебный год
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в школе. Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Одни заняты работой, другие не обращают на это внимание и дети большую часть свободного времени предоставлены сами себе.
Ребенок идет в школу с уверенностью, что ему будет там хорошо. Нужно сделать все, чтобы оправдались эти ожидания: чтоб он нашел в школе хороших друзей, чтоб пережил успех в учебе, общественных делах. Задача воспитателя ГПД сформировать такой классный коллектив, в котором каждый ребенок чувствовал бы себя комфортно, смог раскрыть свои творческие способности.
Рабочая программа разработана для учащихся 4 класса. Программа рассчитана на 34 учебные недели.
Цель воспитательной работы
Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением
Задачи
- Приобщать к нормам социальной жизнедеятельности.
- Формировать основы гражданственности, трудолюбия, нравственности.
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активность.
Характеристика группы
В группе 12 человек. Из них 6 девочек и 6 мальчиков. Возрастной состав 9-10 лет. Шестеро детей коренной национальности: Борискина Виктория, Ковалёва Анна, Сэрпиво Вадим, Тадибе Анатолий, Вануйто Роман. Борискина Виктория, Тадибе Анатолий, Чуписова Дарья, Старцева Виктория из неполной семьи. Вануйто Роман воспитывается под опекой бабушки.
Дети очень разные по характеру и темпераменту. Есть дети с признаками двигательной расторможенности. Это Старцева В., Чуписова Д., Новак В., Романов Н. Незрелость эмоционально-волевой сферы Чуписовой Д., Романова Н., проявляется в конфликтных взаимоотношениях со сверстниками, неумении играть с партнером.
У Горяевой Ц., Яптик А., Ковалевой А. высокая познавательная и учебная мотивация. У таких детей как Вануйто Р., Сэрпиво В., Старцевой В. низкая как учебная мотивация, так и способность к усвоению материала.
Список воспитанников ГПД 4 класса
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Место жительства | Примеч |
1 | Борискина Виктория Николаевна | 14.01. 2004 | ул. Геологов д.38 кв. 12 т 28-2-27 | Кор.нац |
2 | Вануйто Роман Родионович 8 вид | 23.01. 2003 | ЗГЭ, ул. Ак. Сахарова 5, кв.4 т. 28-4-68 | Кор.нац |
3 | Горяева Цаган Намруевна | 27.07.2003 | ул. Геологов д.37, кв. 2 т.28-2-72
| |
4 | Ковалева Анна Владимировна | 13.05.2004 | ул. Геологов д 29, кв10 т.28-3-55 | Кор.нац |
5 | Новак Виктор Юрьевич | 12.05.2003 | ул. Геологов д 9Б, кв2 т 28-1-97
| |
6 | Романов Никита Дмитриевич | 24.12.2002 | ул. Геологов д.28 кв.16 тел.8-9519830906 | |
7 | Старцева Виктория Витальевна | 02.10.2003 | Ул. Минская д 36/1 кв.6 Тел. 28-6-60 | |
8 | Сэрпиво Вадим Сергеевич | 29.08.2003 | ул. Геологов д.29 кв.3 | Кор.нац |
9 | Тадибе Анатолий Иванович | 21.01.2003 | ул. Геологов д.29, кв.9 сот.89519856859 | Кор.нац |
10 | Усольцев Денис Александрович | 22.08.2003 | ул.Минская д.36, кв.3 тел. 28-6-54 | |
11 | Чуписова Дарья Владимировна | 09.04.2003 | ул. Геологов д. 34 кв. 7 тел.28-0-43 с. Т. 89519855256 | |
12 | Яптик Алина Вячеславовна | 16.10.2002 | ул. Минская д.38, кв.2 тел. 28-7-90 | Кор.нац |
Мальчки - 6/3
Девочки - 6/3
Аэропорт -3/1
ЗГЭ 1/1
Направления воспитательной работы
Личностное развитие:
- самооценка черт характера (доброта, щедрость, честность, дружелюбие);
- формирование навыков общения в коллективной деятельности как основы новой социальной ситуации развития ребенка, обеспечивающей ему усвоение новой роли (ученик, успешный ученик) и формирующей его новое отношение к среде.
Охрана здоровья и физическое развитие:
- формирование санитарно-гигиенических навыков;
- развитие ответственности за свое здоровье;
- элементы физического совершенствования тела.
Нравственное воспитание:
- развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях
Трудовое воспитание:
- отработка навыков и умений учебного поведения;
- формирование навыков коллективной трудовой деятельности,
- воспитание потребности трудиться.
Творческое воображение:
- развитие основ творческого мышления и воображения;
- развитие механизмов самостоятельного творчества
Основы социализации и общения:
- знакомство с нормами поведения в наиболее типичных ситуациях — в школе, столовой, на уроке, на улице, в магазине и т.д. — и отработка этих норм.
План воспитательных мероприятий в ГПД 4 кл
№ п/п | Дата | Корректировка | Название | ИКТ |
02.09 | Весёлая экономика | |||
03.09 | Здравствуй, школа! Мы скучали! | |||
04.09 | Права и обязанности школьника | |||
05.09 | Осеннее настроение (конкурс рисунков) | |||
06.09 | Давайте улыбнёмся | |||
09.09 | Я по улице шагаю | |||
10.09 | Правила поведения в общественном транспорте | |||
11.09 | Правила поведения во время приёма пищи | |||
12.09 | Что на что похоже | |||
13.09 | Мультвикторина | |||
16.09 | Азбука профессий | |||
17.09 | Не шути с огнём! | |||
18.09 | Планеты солнечной системы | ЭУП «Природа. Человек. Общество» | ||
19.09 | Осень постучалась к нам (литературная викторина) | |||
20.09 | Приметы осени | |||
23.09 | Беседа о вредных привычках | презентация | ||
24.09 | Беседа о хороших привычках | |||
25.09 | 70-летию Курской битвы посвящается (Литературная гостиная) | презентация | ||
26.09 | Разгадывание ребусов, головоломок | |||
27.09 | Отгадывание загадок на тему «Космос» | ЭУП «Природа. Человек. Общество» | ||
30.09 | Подготовка к Дню учителя | |||
01.10 | Подготовка к Дню учителя | |||
02.10 | Учителями славится Россия | |||
03.10 | Подготовка к осеннему балу | |||
04.10 | Экскурсия в пожарную часть | |||
07.10 | «Живая азбука» | |||
08.10 | Беседа «От слова – к делу, от игры – к познанию» | |||
09.10 | Подвижные игры на свежем воздухе. | |||
10.10 | Подготовка агитбригады «ПДДэйка» | |||
11.10 | Подготовка агитбригады «ПДДэйка» | |||
14.10 | Подготовка агитбригады «ПДДэйка» | |||
15.10 | «О друзьях и дружбе» | Презентация | ||
16.10 | Сочинение детских рассказов | |||
17.10 | Путешествие в мир профессий | Интерактивный кроссворд | ||
18.10 | Головоломки на смекалку | |||
21.10 | «Будешь много читать - будешь много знать» | |||
22.10 | «Словарь вежливых слов» | |||
23.10 | «Древнейшие изобретения человека» | Презентация | ||
24.10 | Развивающие интеллектуальные игры | |||
25.10 | «Мой внешний вид –залог здоровья» Практическое занятие | |||
28.10 | «Веселые грамотеи» | |||
29.10 | «Торопись, да не ошибись» | |||
30.10 | «Как сохранить и укрепить зрение» Викторина | |||
31.10 | «Шиворот-навыворот» | |||
01.11 | «В царстве смекалки» | |||
«Бумажные фантазии» | ||||
«Буквы разбежались» | ||||
«Режим дня ученика 4 класса» | ||||
«Веселые кляксы» | ||||
«Ум, смекалка, быстрота» | ||||
«Занимательный учебник» | ||||
«О чем говорит твое имя»? | ||||
«Все надо знать!» | ||||
«Кто быстрее?» | ||||
«Несчастные случаи на дороге» | ||||
Час подвижных игр | ||||
«Умей думать!» | ||||
Приметы зимы | ||||
Математический кроссворд | ||||
«Здравствуй, Зимушка-Зима!» Конкурс рисунков | Презентация | |||
«Мой выходной день» | ||||
«Повторяем правила ДД» | ||||
Час подвижных игр | ||||
« Если я один дома?» | ||||
Задачи-шутки для развития логического мышления | ||||
«В гостях у А.С.Пушкина» (викторина) | ||||
Графические диктанты | ||||
«Все обо всем» | ||||
«Клуб веселых математиков» | ||||
«Пословица- всем делам помощница» | ||||
«Мой друг, кто он?» | ||||
«Чтобы не случилось беды» | ||||
«Путешествие в Цифроград» | ||||
Изготовление новогодних украшений | ||||
Изготовление новогодних украшений | ||||
Украшение кабинета | ||||
«Перевертыши слов» | ||||
В гости к Дедушке Морозу | ||||
Разучивание стихов | ||||
Подготовка к новогоднему утреннику | ||||
«Как я провёл новогодние каникулы» | ||||
«Веселый счет» | ||||
Час подвижных игр | ||||
«Зимние узоры» | ||||
«Герб и флаг России и ЯНАО» | Презентация | |||
«Решение задач- шуток» | ||||
«Волшебное слово» | ||||
Графический диктант | ||||
«Наши любимые животные» | ||||
«Редкие птицы ЯНАО» | Презентация | |||
«Природа вокруг нас» | ||||
«Научись владеть собой». Практикум | ||||
«Олимпиада - 2014» | ||||
Экскурсия в школьную мастерскую | ||||
« Воспитанный ли я человек?» | ||||
« Полет на другую планету» | ЭУП «Природа. Человек. Общество» | |||
«Разгадываем ребусы» | ||||
« Как я помогаю маме?» | ||||
«Космическое путешествие» | ЭУП | |||
«Твой внешний вид» | ||||
«Знаете, каким он парнем был?» | ||||
«Считаем, думаем, смекаем» | ||||
Час подвижных игр | ||||
«Трафаретные чудеса» | ||||
«Права и обязанности ребёнка» | ||||
«Встречают по одёжке, провожают по уму» | ||||
«Польза закаливания» | ||||
«Кем быть?» | ||||
«Нет лучшего дружка, чем родная матушка» | ||||
«Самый аккуратный портфель» | ||||
Час подвижных игр | ||||
«Чудеса Ямала» | Презентация | |||
Разгадывание ребусов, головоломок | ||||
«Хорошо быть здоровым» | ||||
Подвижные игры на свежем воздухе | ||||
Правила поведения в экстремальной ситуации | ||||
«Лесная карусель» | ||||
Час подвижных игр | ||||
«Польза овощей и фруктов» | ||||
«Научись владеть собой» | ||||
Правила ПТБ | ||||
«Веселые загадки» | ||||
«Уход за зубами» | ||||
Час подвижных игр | ||||
«Есть такая профессия – Родину защищать» | ||||
«Планета Земля в опасности» | ЭУП «Природа. Человек. Общество» | |||
«Кто я?» «Какие мы?» | ||||
«Секреты здоровья» | ||||
«Все нужны на Земле». Проблемно-этическая беседа | ||||
« Моя любимая мамочка» | ||||
Час подвижных игр | ||||
«Мы славим труд» | ||||
«Полезные советы» | ||||
«Следи за своим поведением сам» | ||||
ПТБ « Не играй с огнем!» | ||||
«В мире растений» | ||||
«Я люблю свой посёлок!» | ||||
«Уход за пожилыми людьми» | ||||
«Съедобные и несъедобные грибы» | ||||
«Книга – лучший друг» | ||||
«Чувства – что мы знаем о них?» | ||||
Подвижные игры на свежем воздухе | ||||
«Виды спорта» | ||||
«Не имей сто рублей, а имей 100 друзей» | ||||
«Русские традиции в играх и обрядах» | ||||
«Загадки четырёх сестёр» | ||||
«В стране литературных героев» | ||||
«В мире очевидного и невероятного» | ||||
«Доктора природы» | ||||
«Делу время, потехе – час» | ||||
Подвижные игры на свежем воздухе | ||||
«Весна, весна на улице!» | ||||
«Мамин портрет» | ||||
«Весенняя капель.» Загадки о весне | ||||
«Мы фантазеры» | ||||
« Красота вокруг тебя» | ||||
«Придумай сказку» | ||||
«Любимые герои мультфильмов» | ||||
«День Победы» | ||||
«Дети войны» | ||||
«Миру мир!» Конкурс рисунков | ||||
Час подвижных игр | ||||
« Чему я научился за 4 года?» | ||||
« Как вести себя в лесу?» | ||||
« Веселая перемена!» | ||||
«Как вести себя в многолюдных местах» | ||||
«Пусть всегда будет солнце!» | ||||
«Долгожданное лето». Конкурс рисунков | ||||
«Скоро каникулы! Как правильно отдохнуть?» | ||||
«Правила безопасного поведения на каникулах» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателя ГПД
Рабочая программа для воспитателей ГПД....
Рабочая программа воспитателя
Рабочая программа по развитию детей средней группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада, в соответствии с введением в действие...
Рабочая программа воспитателя ГПД
Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспит...
Рабочая программа воспитателя ГПД
Рабочая программа...
рабочая программа воспитателя ГПД
Рабочая программа для воспитателей ГПД 1-2 класса...
Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня
Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высоко...