Рабочая программа воспитателя ГПД
рабочая программа (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. БАКАЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Согласовано
Зам. дир.по нач. кл.
______/Решетникова А.А./
«____»_________2013г.
Согласовано
Зам. дир. по ВР
_______/Яхина Г.А./
«___» __________2013г.
Согласовано Протокол №1
от «____»___________2013 г.
Утверждено Дир. школы
______/Фарвазов Т.А./
Приказ №_______
от «____»_________2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
группы продленного дня
1 классы
на 2013- 2014 учебный год
СОСТАВИТЕЛЬ: ВОСПИТАТЕЛЬ ШАЙМУХАМЕТОВА Л.С.
БАКАЛЫ – 2013 г
Пояснительная записка.
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Однако длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями в классе.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
-познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии)
-творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.)
-досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).
Общие цели и задачи режимных моментов в работе группы продленного дня.
Нельзя недооценивать важность режимных моментов в рамках ГПД. Поэтому воспитатель считает, что режим способствует формированию позитивных личностных качеств сам по себе и отдельные режимные элементы формируют у каждого ребенка необходимые в социуме навыки. Группа продленного дня- это модель социума и ребенок в течение дня воспроизводит те или иные действия, которые осуществляет затем и вне группы. Поэтому вот какие цели и задачи основных режимных моментов в группе продленного дня ставит педагог перед собой:
1. Прием детей в группу.
Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной работы учащихся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.
Прием детей по списку, заполнение журнала, отметить количество обедов и полдников, уборка рабочих мест, учебных принадлежностей, переодевание в удобную одежду и обувь, знакомство с просьбами детей и родителей, сообщения детям плана на день.
2.Отдых и деятельность на свежем воздухе (в холодную погоду занятия по интересам), наблюдение за погодой, определение температуры воздуха,проследить за одеванием детей их одеждой, проведение индивидуальных и групповых бесед, проветрить помещение, проследить за порядком возвращения детей в школу, гигиенические процедуры.
Цели: оздоровительные-снятие умственной усталости, мышечного напряжения, совершенствовать опорно-двигательный аппарат, укреплять здоровье, развивать внимание, координацию движений.
Воспитательные- воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свое желание коллективу.
Обучающие- учить ориентироваться на местности, познакомить с видами ходьбы и бега, учить бросать, ловить и вести мяч.
Развивающие- развивать физическую силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, лидерские качества, творческий подход к выполнению заданий.
3.Обед. Гигиенические процедуры.
Цель: проверка чистоты рук, беседа о культуре приема пищи, учить детей навыкам самообслуживания после приема пищи, повторять правила спуска и подъема по лестничным пролетам.
4. Индивидуальная развивающая работа с учащимися: подготовка учащимися рабочих мест, оказание своевременной помощи учащимся, испытывающих затруднения, оценить прилежание учащихся.
5. Игровая гостиная, воспитательный час, творческие мастерские.
Цель: ознакомление детей с планом беседы, следить за участием детей в мероприятии, дать оценку активности воспитанников, анализ самооценок.
6. Спортивная разминка.
Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности, предупреждение травматизма во время игр.
7. Развивающие игры.
Цель: развитие воображения, мышления, памяти, любознательности, умение работать в коллективе.
8. Работа с родителями.
Цель: повышать уровень родительской компетентности в вопросах воспитания детей, создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Примерный план работы воспитателя ГПД.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы | Май, сентябрь |
2 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы: -социальный состав, -состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, -успеваемость уч-ся, их отношение к учебе, -творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. | 1 четверть |
3 | Оформление документации и уголков ГПД в классных комнатах. | В течение года |
4 | Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников | 1 четверть |
5 | Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки) по основным направлениям деятельности: -спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе) -учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..) -эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники..) -санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) -нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) -трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) -работа с родителями (индивидуальные беседы) | еженедельно |
6 | Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования. | В течение года |
7 | Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем) | В течение года |
8 | Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений педагогической науки). | В течение года |
9 | Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санитарно -.гигиенического режима, материально-технических условий, создание копилки игр) | В течение года |
10 | Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей. | 1 раз в четверть |
11 | Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, общешкольных мероприятий. | В течение года. |
12 | Анализ работы ГПД за учебный год. | 4 четверть |
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1. | Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. | сентябрь |
2. | Привлекать воспитанников ГПД на занятия в д/о. Составить списки учащихся, которые будут посещать д/о в школе. | сентябрь |
3. | Иметь в журнале графики работы д/о, психолога, логопеда, консультаций. | сентябрь |
4. | Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам. | сентябрь |
5. | Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. | сентябрь, октябрь |
6. | Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. | в течение года |
7. | Проводить работу по изучению ПДД. | 1 раз в месяц |
8. | Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в лифте, в общественных местах и т.п.) | 1 раз в неделю |
9. | Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) | ежедневно |
10. | Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки). | |
11. | Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников: «Золотая осень» «Новый год» «День защитника отечества» «Женский день. 8 Марта» «День Победы» «Прощай, школа! Здравствуй, лето!» | октябрь декабрь февраль март май май |
12. | Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. | ежемесячно |
13. | Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!», «Осенний марафон», «Древние цивилизации» и т.п.. | 1 раз в неделю |
14. | Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.) | ежедневно |
15. | Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении тренировочных упражнений. | ежедневно |
16. | Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. | в течение года |
17. | Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. | в течение года |
18. | Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. | в течение года. |
Ожидаемые результаты.
- повышение качества выполнения домашних заданий ,нацеливание детей на результативную работу.
-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
-активизация познавательной деятельности учащихся.
-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.
-воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.
-развитие любознательности у ребят.
-расширение представления быта ребят о нашем районе.
Инструкция для воспитателей ГПД.
1.Общие требования безопасности
Работать воспитателем в группе продленного дня может работник, имеющий педагогическое образование.
2.Требования безопасности перед началом работы:
-открыть классное помещение, проветрить класс, опустить стулья
3.Требования безопасности во время работы:
-встречать детей в помещении ГПД
-проводить подвижные игры в спортзале или в рекреации с соблюдением правил безопасности, находиться вместе с детьми
-обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических норм, следить за культурой питания детей в столовой
-проводить прогулки только на территории школы, не допуская игр и нахождения у забора, ступенек, запасных выходов
-разрешается приближение детей к стенам здания не более чем на 2 метра
-проверять количество детей до и после прогулки по списку
-проверять безопасность площадки перед прогулкой
-в зимнее время организовать детей для исключения травм на льду, от сосулек, снежков
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
-остановить занятия
-сообщить дежурному администратору
-если необходимо, оказать доврачебную помощь и вызвать «скорую помощь»
5. Требования безопасности по окончанию работы
-за учениками, посещающими ГПД приходят только родители
-если ребенка забирают старшие брат, сестра, родственники, необходимо разрешение родителей(заявление)
- если ребенок уходит один, необходимо заявление родителей, где указывается время ухода
-воспитатель должен иметь список учащихся, которых забирают брат, сестра, родственники (с указанием последних), а также список детей, уходящие сами(с указанием времени ухода). Списки должны быть заверены подписью воспитателя и утверждены заместителем директора. Новые данные вносятся в дополнительные списки.
Ежедневно:
-контроль за посещаемостью;
-контроль за поведением;
-контроль за подготовкой индивидуально-коррекционных занятий;
- контроль за питанием;
-наблюдение за взаимоотношениями детей;
-контроль за порядком в классе;
Еженедельно:
-индивидуальные беседы с учащимися;
- индивидуальные беседы с родителями;
Ежемесячно:
-подведение итогов за месяц;
-инструктаж по технике безопасности;
Календарно – тематическое планирование клубных часов в ГПД
С е н т я б р ь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Коммуникативная. Коллективно-творческая. | Физкультурно-оздоровительная | Познавательная, ценностно-ориентированная | Учебная | |
2.09. Рисунок к Дню Знания. | 3.09. Беседа о безопасности. Сбор природного материала. | 4.09 . Спортивный час | 5.08. День Здоровья. Беседа о правилах поведения и режиме дня | 6.09. День Здоровья. Давайте познакомимся Игра « Кто рядом». |
9.09.Рисование. Как на нашей грядке… | 10.09.Аппликация. Летний денёк. | 11.09.Спортивный час | 12.09. Беседа «Будь осторожен на дороге» | 13.09.Детское чтение. Игра «Какой я друг» |
16.09. Я на улице. Рисунок. Безопасность на дороге. | 17.09.Аппликация. На речке. | 18.09. Спортивный час. Разучивание танцевальных движений. | 19.09. Беседа. Береги природу. | 20.09.Чтение книг. «Всем советуем дружить» |
23.09. «Я и окружающий мир». Рисунок по рассказам В. Бианки | 24.09. Осеннее дерево. Аппликация из листьев. | 25.09. .Спортивный час. Музыкальные физминутки. | 26.09.Беседа. Осенние изменения в природе. | 27.09 Чтение детских журналов. «Венок дружбы» (подручные материалы) |
30.09. Мое отношение к людям. Рисование. Букет учителю. | ||||
О к т я б р ь | ||||
1.10.Поделки из ниток. | 2.10. Спортивный час | 3.10. Беседа. Твоя безопасность | 4.10 Детское чтение. Рисунки ко Дню учителя. | |
7.10. Мои любимые домашние животные. Рисование. Мое любимое животное. | 8.10.Аппликация. Русская деревня | 9.10. Спортивный час. Музыкальная гимнастика. | 10.10. Беседа. Настоящий друг | 11.10. Чтение книг. Музыкальная викторина «Любимые песни» |
14.10.Рисование. По рассказам об осени | 15.10. Лепка. Кукла. | 16.10. Спортивный час | 17.10.Викторина. Любимые сказки. | 18.10. Детское чтение. Игра «Мое имя» |
21.10. Какой герой из сказок мне нравиться? Рисов. Сказочный герой. | 22.10.Оригами. Собачка | 23.10. Спортивный час. Повторение танцевальных движений. | 24.10.Беседа. Что такое этикет. | 25.10 Чтение детских журналов и совместное обсуждение. |
28.10. Рисование. Унылая пора. | 29.10. Аппликация «Унылая пора» | 30.10. «Если хочешь быть здоров» беседа. | КАНИКУЛЫ | КАНИКУЛЫ |
Н о я б р ь | ||||
КАНИКУЛЫ | КАНИКУЛЫ | 6.11. Спортивный час. Музыкальная гимнастика. | 7.11. Беседа. Будь Осторожен во время каникул | 8.11. Сюжетно- ролевые игры Постановка сказки-спектакля. |
11.11.Мои любимые животные. Рисование по рассказам «Синичкин календарь» | 12.11.Лепка орнамента. | 13.11. Спортивный час | 14.11.Беседа. Твой внешний вид. | 15.11. Чтение книг. «Как и что мы говорим». |
18.11.Первый лёд. Рисование | 19.11.Аппликация . Открытка маме. | 20.11. Спортивный час. Упражнения с палками. | 21.11.Беседа. Азбука Вежливости. | 22.11. Детские писатели России. «Пословица недаром молвится» |
25.11. Отношения с близкими людьми. Рисование. Лучшая мама на свете | 26.11.Оригами | 27.11. Спортивный час. Упражнения с мячами под музыку. | 28.11. Беседа о зимних изменениях в природе | 29.11. Писатели – сказочники. Игра – путешествие «Наше село» |
Д е к а б р ь | ||||
2.12. Рисование. Начало зимы. | 3.12. Оригами. Новогодние игрушки | 4.12. Спортивный час | 5.12. Конституция – основной закон РФ | 6.12. Чтение книг. Инсценировка сказки «Теремок». |
9.12. Моя Родина – Россия. Рисунок. | 10.12. Ёлочные шары | 11.12. Спортивный час. Повторение танца. | 12.12. Не шути с огнём | 13.12.Детское чтение. Разучивание новогодних песен, танцев, игр. |
16.12.Рисование по рассказам о зиме. | 17.12. Гирлянда | 18.12. Спортивный час. Повторение танца. | 19.12. История празднования Нового года | 20.12.Разучивание стихов к Новому году. Стихи к новогоднему празднику. |
23.12.Открытка к Новому году | 24.12. Ёлочка из бумаги | 25.12. Спортивный час | 26.12.Правила безопасности в зимние каникулы | 27.12. Весёлый новогодний утренник в группе. |
К А Н И К У Л Ы ( С 29 – ПО 12 ) | ||||
Я н в а р ь | ||||
13.01. Памятный день каникул. Рисование. | 14.01.Аппликация Новый год | 15.01. Спортивный час. Музыкальная гимнастика. | 16.01.Январские праздники. Беседа. | 17.01.Детское чтение. «Нас пригласили в гости». |
20.01.Зимние забавы. | 21.01. Лепка. Зимний лес. | 22.01. Спортивный час. Танцевальные движения. | 23.01.Лень – вредная привычка. Беседа. | 24.01. Чтение книг. Сюжетно-ролевые игры. |
27.01.Рисунок по рассказам В. Бианки | 28.01 Лепка. Домашнее животное. | 29.01. Спортивный час | 30.01. Беседа по правилам электробезопасности | 31.01. Детское чтение. Игра – путешествие. |
Ф е в р а л ь | ||||
1.02 Спортивный час. Зимние забавы, строим снежную крепость | 2.02. Познавательная игра «Поле чудес» | 3.02 Сюжетно –ролевые игры. | ||
3.02.Зимний лес. Рисование | 4.02.Плоская лепка. «Ягоды» | 5.02. Спортивный час | 6.02.Сказочный художник – В. Васнецов | 7.02. Чтение книг . Беседа «Русские поэты о зиме». |
10.02.Рисунок по рассказам «Синичкин календарь» | 11.02.Открытка - валентинка | 12.02. Спортивный час | 13.02.Оружие России. Викторина | 14.02. Детское чтение. Чтение сказки о потерянном времени. |
17.02. Рисунок к Дню защитника Отечества | 18.02. Открытка к 23 Февраля. | 19.02. Спортивный час. Музыкальные физминутки. | 20.02.А ну-ка, мальчики! | 21.02.Чтение рассказов об армии. Праздник прощания с зимой. |
24.02. Герои сказок. Рисование | 25.02. Аппликация Букет. | 26.02. Спортивный час. Танцевальные движения. | 27.02. Беседа. Городской транспорт | 28.02. Детское чтение. Разучивание песен о мамах |
М а р т | ||||
3.03. Рисунок к 8 Марта | 4.03. Открытка - оригами | 5.03. Спортивный час | 6.03. Беседа «Доброе слово о маме». | 7.03. Чтение стихов о маме. Праздник наших мам. |
10.03.Рисование по рассказам В. Бианки | 11.03. Аппликация. Грачи Лепка овощей и фруктов | 12.03. Спортивный час. Муз. гим. с палками. | 13.03.Беседа. Здоровый образ жизни. | 14.03. Детское чтение. Изготовление коллажа «Весна пришла». |
17.03.Рисование. Весна идёт. | 18.03. Сувенир-шкатулка. | 19.03. Спортивный час | 20.03. Книга – наш друг | 21.03.Журналы для детей. Инсценировка сказки. |
К А Н И К У Л Ы ( С 22 – ПО 30 ) | ||||
31.03. «Я люблю природу». Рисунок. Моя малая Родина. | ||||
А п р е л ь | ||||
1.04.Лепка сказочных персонажей | 2.04. Спортивный час | 3.04.Что влияет на наше здоровье. | 5.04. Детское чтение. День смеха в ГПД. | |
7.04.К звёздным далям. Рисунок | 8.04.Аппликация. Самолет, ракета. | 9.04. Спортивный час. Музыкальные физминутки. | 10.04. Покорение космоса. Викторина | 11.04. Рассказы о космосе. Составление коллажа ко Дню космонавтики. |
14.04.Рисунок по рассказам В. Бианки | 15.04. Аппликация «Аквариум» | 16.04. Спортивный час. Танцевальные движения. | 17.04.Опасность вредных привычек | 18.04. Детское чтение. Сюжетно-ролевые игры. |
21.04.Перелётные птицы. | 22.04.Аппликация. Скворечник. | 23.04. Спортивный час. Танцевальные движения. | 24.04.Укусы насекомых. Клещи. Беседа | 25.04. Чтение книг. Разыгрывание миниатюр. |
28.04. Первые цветы. Рисунок. | 29.04. Поделка для дома. | 30.04. Спортивный час. Песня и танец. | ||
М а й | ||||
1.05.ПРАЗДНИК. | 2.05. Детское чтение. Конкурс рисунков. | |||
5.05.Рисунок на военную тематику. Стихи к 9 мая. | 6.05 Открытка ко Дню Победы | 7.05. Спортивный час. Музыкальная гимнастика. | 8.05.Ты стал водителем (езда на велосипеде) | 9.05. ПРАЗДНИК . «Поклонимся великим тем годам!». |
12.05.Рисунок по рассказам В. Бианки. | 13.05. .Аппликация. Весёлый май | 14.05. Спортивный час. Музыкальные физминутки. | 15.05.Ядовитые растения и грибы. Беседа. | 16.05. Детское чтение. Наш отчёт школе «Выставка детских творческих работ». |
19.05. Животные и птицы нашего леса. Рисунок. Летний отдых | 20.05. Плоская лепка. Цветы. Аппликация. Здравствуй, лето! | 21.05. Спортивный час | 22.05.Правила поведения при купании. Беседа | 23.05. Детское чтение. Праздник «Вот и стали мы на год взрослее!». |
К А Н И К У Л Ы ( С 25 М А Я) |
Пронумеровано,
прошнуровано
и скреплено подписью директора
и печатью школы_____лист
Дир. школы: ______/Фарвазов Т.А./
Пронумеровано,
прошнуровано
и скреплено подписью директора
и печатью школы_____лист
Дир. школы: ______/Фарвазов Т.А./
Пронумеровано,
Прошнуровано
и скреплено подписью директора
и печатью школы_____лист
Дир. школы: ______/Фарвазов Т.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование рабочей программы воспитателя ГПД
Рабочая программа включает в себя цели и задачи работы с группой ГПД уч-ся 4 кл, характеристику группы и планирование занятий на весь учебный год...
Рабочая программа воспитателя
Рабочая программа по развитию детей средней группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада, в соответствии с введением в действие...
Рабочая программа воспитателя ГПД
Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспит...
Рабочая программа воспитателя ГПД
Рабочая программа...
рабочая программа воспитателя ГПД
Рабочая программа для воспитателей ГПД 1-2 класса...
Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня
Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высоко...