"В разведке"
методическая разработка по теме
Празднично-игровое мероприятие в начальных классах, посвященное Дню Защитника Отечества. Развивает творческую активность младших школьников, развивает чувство дружбы, коллективизма, взаимоподдержки. Форма: путешествие по станциям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i.v._stsenariy.doc | 62 КБ |
marshrutnyy_list_1_kl.doc | 27.5 КБ |
zadaniya_po_stantsiyam.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
«В разведке»
Сценарий празднично-игрового мероприятия, посвящённого
Дню Защитника Отечества.
22.02.2012
Цель:
- развивать творческую активность младших школьников;
- расширять кругозор обучающихся, отрабатывать умение высказывать свои мысли;
- формировать навыки правильного поведения во время соревнований, развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимоподдержки.
- способствовать укреплению семейных отношений.
Оборудование: шары, цветы, плакаты для украшения зала.
Ход праздника:
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости: мамы, папы. Мы рады видеть вас на нашем празднике, посвященном Дню Защитника Отечества. В нашей праздничной программе сегодня концерт и игра по станциям.
Солнце светит нам с утра
Праздник начинать пора.
3 класс поёт «Мы сегодня будем поздравлять мальчишек»
Ученик: (2 кл) Я в своей родной квартире —
Как на службе строевой.
Командир на командире,
Я один здесь рядовой.
Всем я должен подчиняться,
По приказу одеваться,
По приказу умываться,
Ровно заправлять кровать,
По команде есть садиться,
По режиму спать ложиться,
По будильнику вставать.
Теперь вам ясно, почему
Начал огрызаться я?
Конец терпенью моему!
Де-мо-би-ли-за-ция!
И в пираты я пойду!
- Всей семье я докажу!
Ученик: (2 кл) Дед мой в армии служил. У отца - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!
Ведущий: Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап, дедушек, мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Девочки 2 класса:
1. В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
2. Мы не подарим вам цветов —
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
3. Когда на ваши потасовки.
На ваши драки мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Врага всегда мы победим!
4. Пускай под глазом расцветает
Синяк пурпурно-голубой,
В ученье тяжело бывает.
Гораздо легче будет бой!
5. Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте.
Но только, чур, без синяков.
6. Послушайте, мальчишки, нас.
Примите поздравленья!
Мы знаем, в этот день и час
У вас почти что день рожденья!
7. Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость!
8. И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно!
Но для начала подрасти
И повзрослеть вам нужно.
3 класс
1. Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Хотим Вам сказать простые слова.
2. Желаю, папуля, здоровья и сил,
Хочу, чтобы ты никогда не грустил!
Желаю тебе много радостных лет,
Спокойных, счастливых, со вкусом побед!
3. Пусть иногда ты бываешь суров.
Значит, так надо! Всегда будь здоров!
Пусть твоя жизнь будет светлой, красивой,
Солнечной, яркой и очень счастливой!
4. Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он — шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
5. Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
6. Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
7. Его обниму я
И тихо шепну:—
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
3 класс поёт «Папа может всё что угодно» Слова М. Танича, музыка В. Шаинского.
Ведущий: Приглашаем девочек 1 класса. Они исполнят для вас частушки.
Девочки: Пропоем мы вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А потом мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
Наш учитель ждал ответа
От Серёжи долго –
Ни ответа, ни привета,
Ни какого толка.
Буквы в Вовиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Вове хвостиками машут.
Ах, мальчишки дисциплины
Ну совсем не признают –
Вот на «музыке» рисуют,
А на «чтении» поют!
Вова хвалится ребятам,
Что он станет адвокатом.
А пока не адвокат,
Он колотит всех подряд!
Заявляет Витя гордо:
- По плечу и мне рекорды!
Если вы хотите знать,
Я могу три дня проспать!
Заработать, чтобы славу,
Прыгнул я через канаву.
Заработал я, смотри,
Гипса килограмма три.
Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
Ученик 2 кл: От имени будущих защитников Отечества хочу сказать:
Пусть не грозят войны огнем
Из дальней заграницы,
Отпор достойный мы найдем.
На нас отчизна сможет положиться.
Поёт 2 класс. Песня про моряков
Ведущий: Завтра праздник всех мужчин
И мальчиков, конечно.
Нас защитят они всегда.
Дерутся? Это не беда.
Еще немного подрастут
И поумнеют, и поймут,
Что надо сдержанными быть,
Уметь прощать, уметь любить.
Мы все желаем вам добра,
Здоровья, счастья и тепла,
В ученье трудном не отстать,
Во всех турнирах побеждать.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.
Ведущий объясняет правила игры:
- Сегодня играют команда 1 класса (встали 1 класс), команда 2 класса (встали 2 класс), команда 3 класса (встали 3 класс), команда 4 класса (встали 4 класс). Чтобы задания выполняли слажено, в каждой команде должен быть капитан. Каким должен быть капитан? (дети отвечают) Выберите именно такого капитана.
- Капитаны подойдите ко мне. Сейчас каждая команда получит маршрутный лист, по которому вы должны двигаться. На каждом перевалочном пункте вас будет ждать постовой. Он и объяснит вам вашу задачу, проконтролирует то, как вы выполните задания и оценит их. Если задание выполнено, то команда получает 3 балла. Затем команды отправляются дальше по плану. Пройдя последний пункт, вы возвращаетесь на исходное положение и сдаете лист.
В игре победит команда набравшая большее количество баллов.
Получив маршрутные листы, по команде ведущего команды разбегаются по своим маршрутам.
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ.
Звучат фанфары.
Ведущий:
Вы проявили мужество, упорство и терпенье.
А иногда выносливость, всем на удивленье,
Чтобы на страже Родины своей стоять
И от врагов Россию с честью защищать.
Объявляются результаты! (вручаются грамоты)
С праздником мужчин отважных
Вас мы поздравляем,
И всего, что в жизни важно,
Искренно желаем!
Пусть сопутствуют везенье
И удача много лет!
Боевого настроенья
И в любых делах побед!
Ведущий. Наш праздник подошел к концу. Разрешите еще раз поздравить всех вас с Днем Защитника Отечества. Ребята, будьте сильными, ловкими, смелыми, умными, находчивыми, мужественными. А самое главное – нашей надежной опорой, нашими защитниками.
Приглашаем всех гостей в свои классы на чаепитие.
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист 1 класса
Описание маршрута:
- Конструктор. __________
- Шерлокс Холмс. _______
- Художник. ____________
- Театральная. __________
- Снайперы. ____________
- Спортивная. __________
- Разминка для ума. _____
- Шифровка. ___________
Предварительный просмотр:
Станция «Конструктор». 5 минут
Задание:
1. Каждому участнику из бумаги сложить самолётик. Учитывается качество.
2. «Испытатели». Запустить самолётики. Учитывается дальность полёта.
3. «Полёт». Каждому участнику с расставленными в сторону руками оббежать вокруг стульев.
Станция “Художник”. 5 минут
Команда коллективно рисует на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”,
Рисунок должен быть более детализирован, более похож.
Станция «Снайперы». 5 минут
В конкурсе участвует вся команда. Стрельба «снежками» в цель (обруч).
Станция «Театральная». 5 минут
Изобразить мимикой, походкой, звуками (Задание каждой команде определяется по жребию):
- встревоженного кота
- грустного пингвина
- осторожного кролика
- хмурого орла
- разгневанного поросёнка
- взгрустнувшую корову
- цаплю на охоте
- кошку, греющуюся на солнце
- замученного ишака.
Песню «Солнечный круг» (Задание каждой команде определяется по жребию):
- прогавкать
- промычать
- промяукать
- прокудахтать
- прохрюкать
- прокукарекать
- прокуковать
- прочирикать.
Станция «Шифровка». 5 минут
Команда получает пакет с самым важным заданием – шифровкой.
Ключ к шифровке
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Шифровка
3 1 26 1 9 1 5 1 25 1 – 17 16 5 15 33 20 30
19 3 16 11 22 13 1 4 15 1 5 26 20 1 2
16 14 10 15 1 25 1 20 30 17 6 20 30 12 13 1 19
19 15 21 32 17 6 19 15 32
- встревоженного кота
- грустного пингвина
- осторожного кролика
- хмурого орла
- разгневанного поросёнка
- взгрустнувшую корову
- цаплю на охоте
- кошку, греющуюся на солнце
- замученного ишака
- прогавкать
- промычать
- промяукать
- прокудахтать
- прохрюкать
- прокукарекать
- прокуковать
- прочирикать
Ключ к шифровке
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Шифровка
3 1 26 1 9 1 5 1 25 1 – 17 16 5 15 33 20 30
19 3 16 11 22 13 1 4 15 1 5 26 20 1 2
16 14 10 15 1 25 1 20 30 17 6 20 30 12 13 1 19
19 15 21 32 17 6 19 15 32
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разведка осенних примет
Один из этапов большого проекта по окружающему миру "У природы нет плохой погоды" в рамках темы "Сезонные изменения в живой и неживой природе" 2 класс...
Орфографическая разведка перед письмом по памяти
дидактический материал...
Экологический проект - Разведка осенних примет
1. Обобщить знания об осени.2. Развивать ориентировку в пространстве (по плану участка) и во времени.3. Развитие чувства лидерства и дружеского отношения.4. Воспитывать любовь и уважительное отн...
"Секреты военной разведки"
Материал содержит 2 варианта командной игры для обучающихся начальной школы ко Дню защитника Отечества и презентацию для игры....
Исследование учащихся в проекте "Разведка осенних примет"
Учащиеся находят осенние приметы и выполняют исследования....
Действия в экстремальных ситуациях. Технические средства радиационной, химической, биологической разведки и кон¬троля
Ознакомить кадет с приборами радиационной и химической разведки и контроля, используемых в подразделениях и воинских частях ВС РФ. Предназначение и порядок испольльзования данных приборов....
Экологическая игра на тему «Разведка осенних примет» для урока окружающий мир в начальной школе.
Данный материал поможет показать связь между жизнью животных и изменениями в неживой природе и в мире растений, дать представление о том, как готовится природа к встрече осени, научить детей беречь и ...