Как узнать уровень воспитанности ученика начальных классов
методическая разработка на тему
Подобрала материал по оценке уровня воспитанности для учащихся начальных классов, который использую.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_vospitannosti.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк №1
Карточка самооценки воспитанности учащегося 2 класса
_МБОУ «Лопхаринская СОШ»
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ученика)
Просим Вас оценить себя по перечисленным качествам, используя пятибалльную шкалу:
5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень
Дата заполнения: __________________
№ п/п | Качества личности | оценка | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||
1 | Отношение к учебе | |||||
2 | Отношение к труду | |||||
3 | Отношение к природе | |||||
4 | Отношение к другим | |||||
5 | Стремление к здоровому образу жизни | |||||
Суммарный показатель |
Значение критериев:
отношение к учебе (любознательность, желание учиться и добывать знания, работоспособность, дисциплинированность);
отношение к труду (аккуратность и кропотливость трудовых усилий, привычка доводить начатое дело до конца, бережное отношение к труду других людей);
отношение к природе (бережное отношение к природе, соблюдение правил чистоты на улицах города);
отношение к другим (сочувствие, дружелюбие, вежливость);
стремление к здоровому образу жизни (соблюдение правил личной гигиены: опрятный внешний вид, уход за кожей тела, волосами, полостью рта).
Подпись ____________________________
Бланк №2
Карточка оценки личностного роста сына (дочери)
Ф.И.О.ребёнка ___________________________________________________________________________
Информация о родителях (Ф.И.О.) _______________________________________
Дата заполнения: __________________
Просим Вас оценить уровень развития личностных качеств вашего ребёнка, используя пятибалльную шкалу:
5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень.
№ п/п | Качества личности | оценка | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||
1 | Отношение к учебе | |||||
2 | Отношение к труду | |||||
3 | Отношение к природе | |||||
4 | Отношение к другим | |||||
5 | Стремление к здоровому образу жизни | |||||
Суммарный показатель |
Значение критериев:
отношение к учебе (любознательность, желание учиться и добывать знания, работоспособность, дисциплинированность);
отношение к труду (аккуратность и кропотливость трудовых усилий, привычка доводить начатое дело до конца, бережное отношение к труду других людей);
отношение к природе (бережное отношение к природе, соблюдение правил чистоты на улицах города);
отношение к другим (сочувствие, дружелюбие, вежливость);
стремление к здоровому образу жизни (соблюдение правил личной гигиены: опрятный внешний вид, уход за кожей тела, волосами, полостью рта).
Подпись ____________________________
Бланк №3
Карточка оценки воспитанности младшего школьника
Ф.И.О. ребёнка ___________________________________________________________________________
Дата заполнения: _________________
Просим Вас оценить уровень развития личностных качеств у вашего ученика, используя пятибалльную шкалу:
5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень.
№ п/п | Качества личности | оценка | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||
1 | Отношение к учебе | |||||
2 | Отношение к труду | |||||
3 | Отношение к природе | |||||
4 | Отношение к другим | |||||
5 | Стремление к здоровому образу жизни | |||||
Суммарный показатель |
Значение критериев:
отношение к учебе (любознательность, желание учиться и добывать знания, работоспособность, дисциплинированность);
отношение к труду (аккуратность и кропотливость трудовых усилий, привычка доводить начатое дело до конца, бережное отношение к труду других людей);
отношение к природе (бережное отношение к природе, соблюдение правил чистоты на улицах города);
отношение к другим (сочувствие, дружелюбие, вежливость);
стремление к здоровому образу жизни (соблюдение правил личной гигиены: опрятный внешний вид, уход за кожей тела, волосами, полостью рта).
Подпись ____________________________
Бланк №4
Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика ______класса
(фамилия, имя, отчество ученика)
№ п/п | качества личности | самооценка | оценка родителей | оценка классного руководителя | сумма баллов | суммарный средний показатель по оцениваемым качествам | изме нения | |
1 | Отношение к учебе | вх. | ||||||
вых. | ||||||||
2 | Отношение к труду | вх. | ||||||
вых. | ||||||||
3 | Отношение к природе | вх. | ||||||
вых. | ||||||||
4 | Отношение к другим | вх. | ||||||
вых. | ||||||||
5 | Стремление к ЗОЖ | вх. | ||||||
вых. | ||||||||
Суммарный показатель | вх. | - | - | |||||
вых. |
Уровень воспитанности:
Проблемное поле:
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровень воспитанности обучающихся моего класса
уровень воспитанности...
Использование викторин по литературным произведениям для воспитания любви к чтению у учеников начальных классов.
В современном мире ребенок лишь изредка приучен к чтению. Книги заменяются видеоиграми: это общемировая тенденция. Одной из наиболее важных задач школы как социального института является воспитание у ...
Экологическое воспитание учеников начальных классов, путем социально –педагогического партнерства
В данной статье приведено описание экологического воспитания учеников начальных классов, путём социально-педагогического партнёрства....
Мониторинг "Уровень воспитанности обучающихся начальных классов"
Мониторинг "Уровень воспитанности обучающихся начальных классов" представляет собой сводные таблицы для проведения исследования и обрабобки ре...
Из опыта работы "Воспитание духовно-нравственных качеств учеников начальных классов через уроки русского языка и литературного чтения"
В начальной школе духовно – нравственное воспитание можно осуществлять на внеклассном чтении, во время этических бесед, при проведении тематических классных часов, праздников и внеклассных мероп...
Воспитание здорового ораза жизни у учеников начальных классов
Забота о здоровье детей – важнейшая обязанность школы, всего педагогического коллектива, самого ребёнка и его родителей. Возникает явная необходимость активного участия педагогов в разработке и ...
Воспитание духовно-нравственных качеств учеников начальных классов через уроки
Выступление на научно-практической педагогической конференции. В нем представлены виды работ по духовно-нравственному воспитанию через уроки русского языка, математики и ОРКСЭ....