Мониторинг "Уровень воспитанности обучающихся начальных классов"
методическая разработка на тему
Мониторинг "Уровень воспитанности обучающихся начальных классов" представляет собой сводные таблицы для проведения исследования и обрабобки результатов по классу в целом и и по каждому ученику, в частности. Рукомендуется проведение данного мониторинга в начале и в конце учебного года для визуализации динамики и внесение коррекции в план работы с классом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_vospitannosti_.doc | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
| Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Патриотическое воспитание обучающихся начальных классов"
Работа с родителями остаётся одной из важнейших в деятельности учителя, она требует разносторонней подготовки, знания психологии и педагогики. Такое важное направление как гражданско-патриотическое во...
"Духовно - нравственное воспитание обучающихся начальных классов в ходе выполнения программ внеурочной деятельности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования"
В статье раскрыта тема формирования общей культуры обучающихся, их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление...
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Технологии нравственного воспитания обучающихся начальных классов школы - интерната для детей с ОВЗ.
Содержание ...
Методы нравственно-патриотическое воспитание обучающихся начальных классов.
В статье рассмотрены основные аспекты нравственно-патриотического воспитания в младших классах. Подчеркнута актуальность патриотического воспитания, основанного на истории родного края. Даны рекоменда...
План-программа и отчет по реализации эколого-просветительской деятельности и экологического воспитания обучающихся начальных классов гимназии в рамках методического объединения учителей начального общего образования в 2020 году
Представлены программа и отчёт по реализации эколого-просветительской деятельности и экологического воспитания обучающихся начальных классов гимназии в 2020 году...
План-программа и отчет по реализации эколого-просветительской деятельности и экологического воспитания обучающихся начальных классов гимназии в рамках методического объединения учителей начального общего образования в 2021 году
Представлены программа и отчёт по реализации эколого-просветительской деятельности и экологического воспитания обучающихся начальных классов гимназии в 2021 году...
План-программа и отчет по реализации эколого-просветительской деятельности и экологического воспитания обучающихся начальных классов гимназии в рамках методического объединения учителей начального общего образования в 2021 году
Представлены программа и отчёт по реализации эколого-просветительской деятельности и экологического воспитания обучающихся начальных классов гимназии в 2021 году...