Уровень воспитанности обучающихся моего класса
материал по теме
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся,
проявляющийся в их социально адаптивном поведении
В 2006-2009 годах школа работала по Программе развития «Школа как социокультурный центр». С 2009г. по 2012г. – по Программе развития «Школа как социокультурный центр – территория здоровья». Цель программы: создать на базе школы как социокультурного центра территорию здоровья для участников образовательного процесса. С 2012г. По 2015г. определена новая Программа развития «К успеху шаг за шагом». Цель программы: создать условия личностного развития и роста обучающихся для их адаптации к жизни в обществе и профессионального роста педагогов. Школа осуществляет тесную связь с семьями учеников, с ДОУ, с МУК СКК, с ГУ Снежногорским лесхозом, сельской администрацией. Во все школьные мероприятия вовлекаются ученики школы, их родители и жители поселка. Традиционными стали предметные недели, коммунарские сборы, праздники осени, новогодние представления, дни здоровья, президентские состязания, туристические слеты. Учащиеся принимают активное участие в социально-значимых мероприятиях поселка: Концерт ко Дню пожилого человека «Тепло вашего сердца», День семьи – эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья!», Концерт ко Дню матери, чествование ветеранов и тружеников тыла ВОВ в день Победы.
Актив класса взаимодействует с Советом старшеклассников, с Советом физкультуры. Все ребята активны в решении вопросов, касающихся организации и проведения классного мероприятия или участия в школьном коллективном творческом деле.
В целом в школьном детском коллективе преобладает хороший психологический климат, царит доброжелательность во взаимоотношениях и взаимопонимание. Ребята ценят принципиальность, честность, бескорыстие, стремятся общаться и сотрудничать с друг с другом.
На протяжении нескольких лет два раза в год в школе проводят диагностику по определению уровня воспитанности учащихся школы, результаты которой складываются из оценки гражданских, гуманистических, творческих, социально-психологических, экологических качеств личности. Вот как выглядят результаты диагностики в таблице
Критерии уровня оценки воспитанности учащихся 2010 -2012г.г.
№ п/п | Ф. И. | Гражданские качества | Гуманистичес- кие качества | Творческие качества | Социально- Психологические качества | Экологические качества | Общий балл |
1 | Денисенко Маша | 4,7 | 4, 9 | 4,8 | 4,5 | 5,0 | 4,8 |
2 | Еремеева Настя | 4,7 | 4,8 | 5,0 | 4,5 | 5,0 | 4,8 |
3 | Мастренко Юра | 4,6 | 4,6 | 4,5 | 3,6 | 4,8 | 4,4 |
4 | Яковлев Илья | 4,6 | 4,7 | 4,6 | 4,2 | 4,8 | 4,6 |
Общий бал по классу | 4.6 Педагогически целесообразный | 4.7 Педагогически целесообразный | 4.7 Педагогически целесообразный | 4.2 Допустимый | 4.9 Педагогически целесообразный | 4.6 Педагогически целесообразный |
Диагностика показывает стабильно хорошие результаты. Общий уровень воспитанности учащихся класса является педагогически целесообразным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровень воспитанности обучающихся
Уровень воспитанности обучающихся...
Уровень воспитанности обучающихся
Уровень воспитанности обучающихся (оценка родителей)...
уровень воспитанности обучающихся
мониторинг уровня воспитанности обучающихся специальной школы-интернат...
Мониторинг "Уровень воспитанности обучающихся начальных классов"
Мониторинг "Уровень воспитанности обучающихся начальных классов" представляет собой сводные таблицы для проведения исследования и обрабобки ре...
Уровень воспитанности обучающихся
Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 5 качеств личности:1. Любознательность2. Прилежание3. Отношение к природе4. Я и школа5. Прекрасное в моей жизни...
Уровень воспитанности обучающихся
Уровень воспитанности обучающихся...
Уровень воспитанности обучающихся
Определение уровня воспитанности обучающихся 3А класса (2021 г) классным руководителем и родителями...