Технология здоровьесбережения в условиях детского дома
проект по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье – Это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов Главная наша задача – восстановить, сохранить, укрепить физически, психически и нравственное здоровье воспитанников
Модель организации здоровьесберегающей среды в групповом коллективе средства Озеленение, Эстетическое оформление, Удобство и комфорт, Кварцевание и проветривание Совместная деятельность, Групповые традиции, Сотрудничество с шефами, Досуговая деятельность, Игры, упражнения Организация личного пространства, Стимулирование развития (самости), Самостоятельное средство оздоровления, Личностные нормы здоровья, Распределение своих способностей
Физическое здоровье -Спортивный кружок - Уроки физкультуры - Прогулки на свежем воздухе - Походы - Отдых (летом на море) - Солнечные ванны - Водные процедуры - Упражнения - Соревновательный метод - Игровой - Привитие гигиенических навыков - Трудовая деятельность Методы и формы реализации здоровьесберегающих технологий По основным направлениям.
Психическое здоровье Создание душевного комфорта и адекватной поведенческой реакции Тренинги Дискуссии Отслеживание эмоционального состояния
Нравственное здоровье Это духовность человека связана с общечеловеческими истинами добра, любови, милосердие, простоты. Воскресная школа Посещение театров, музеев Беседы Игры Упражнения Дискуссии Работа с книгами Шефство старших детей над младшими
Здоровье социальное Это моральное самообладание ,адекватная оценка своего «Я» САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ОПТИМАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ МИКРО И МАКРОСРЕДЫ. В ШКОЛЕ В СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ СРЕДА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫХОД В СОЦИУМ (ТЕАТР, МУЗЕЙ)
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста на занятиях по изобразительной деятельности в условиях детского дома"
Развитие мелкой моторики на занятиях изобразительной деятельностью способствует улучшению освоения школьных программ....

ДОКЛАД «Развитие речевого общения у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома – интерната».
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИХ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТАТема данного выступления актуальна в педагогической теории и практики, так как наблюдается...

Агрессивное поведение подростков в условиях детского дома.
Данная работа предназначена для использования в работе психологами....

Социальная адаптация подростков в условиях детского дома
В данной статье рассмотрены основныепроблемы социальной адаптации подростков - воспитанников детского дома и предложены варианты их решения...

ПРОГРАММА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЬНЙ ГРУППЕ (8-10 лет) В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА
Приоритетами современного воспитания на сегодняшний день являются: развитие личности ребёнка, его умение ориентироваться в жизненных ситуациях. Сможет ли он сам найти пути решения задач, поставленных ...

Проект :"Подготовка детей дошкольного и младшего школьного возраста к семейной жизни в условиях детского дома"
В данном проекте представлена работа воспитателей и узких специалистов детского дома по теме "Подготовка детей дошкольного и младшего школьного возраста к семейной жизни в условиях детского дома"...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА
Одной из важных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Таким подходом может стать развитие инклюзивно...