План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год в 3 «В» классе
материал (3 класс) по теме
План
воспитательной работы
на 2013-2014 учебный год
в 3 «В» классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_3v.docx | 46.46 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
на 2013-2014 учебный год
в 3 «В» классе
Классный руководитель: Медведева Т. Ю.
Проверено: зам. Директора по ВР: ________________________
Руководитель МО: _____________________________________
Анализ воспитательной работы
В 2013-2014 учебном году была поставлена цель создать такие условия, чтобы в конце учебного года дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Работа проводилась по следующим направлениям:
- Нравственное воспитание
- Гражданско –патриотическое воспитание
- Трудовое воспитание
- Эстетическое воспитание
- Экологическое воспитание
- Здоровый образ жизни
За прошедший год сформировался коллектив. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. Доброжелательно относятся к учителям, детям.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Ребята участвовали в школьных и всероссийских олимпиадах. Ходили в кино, театры, цирк. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
В прошедшем году было проведено тематические родительские собрания, на которых обсуждались различные вопросы . Родители принимали участие в жизни класса.
Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
Цель: создание условий для воспитание личности, способной к формированию жизненных позиций, ориентиров, направленных на создание жизни, достойной человека.
Задачи воспитательной работы:
- Создавать благоприятные условия для адаптации ребёнка в школе, обеспечивающие его дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание.
- Обеспечивать накопление чувственного опыта, реальных ярких впечатлений, необходимых для успешного познания окружающего мира. Формировать эстетическую культуру ребенка, продемонстрировать достигнутые успехи в развитии эстетической культуры учащихся во внеклассной и учебной деятельности.
- Выявить в коллективе «трудных» детей. Раскрыть проблемы «трудных» детей в классе и причины их возникновения. Создать благоприятные условия для адаптации ребенка в школе, обеспечивающие его дальнейшие благополучное развитие, обучение и воспитание.
- Установить и развивать активные отношения между школой и родителями для решения учебно – воспитательных задач. Оказывать помощь родителям в трудных для них ситуациях.
- Воспитывать гражданские чувства учеников: уважение к своей стране, своему народу. Формировать гражданскую позицию ученика «Я - россиянин». Развивать познавательные интересы в изучении культурно – исторических традиций родного города, края.
- Учить быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, с законами бытия:
- Привлечь учеников к участию в спортивно – оздоровительных состязаниях;
- Средствами физической культуры развивать волевые и нравственные качества;
- Продолжить работу по изучению правил безопасного поведения детей на дорогах.
7. Вызывать у ученика стремление к культурной жизни, воспитывать стремление к правде, добру, красоте.
8. Показать детям значение трудовой деятельности в жизни человека. Совершенствовать трудовые навыки учащихся.
9. Способствовать формированию у учащихся правильного отношения к природе, накапливать опыт общения с природой.
1. Интеллектуально-познавательная деятельность
Задачи воспитания:
- выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;
- реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.
№ | Формы и содержание деятельности | Формы | Месяц |
1. | День знаний « Здоровые дети в здоровой семье» | Классный час | 2 сентября |
2. | Предметные недели: Русский язык Математика Окружающий мир | По плану МО | |
3. | Конкурс «Самый читающий ученик», «Самый читающий класс». | Сентябрь | |
4. | «Космос – человечеству» -урок, посвященный первой женщине- космонавту В.В.Терешковой – 50 лет полета в космос. | Классный час | Сентябрь-октябрь |
5. | «Твои друзья и помощники – книги» | Экскурсия в школьную и городскую библиотеку | Октябрь |
6. | Чтение – лучшее учение | Турнир | Октябрь |
7. | Олимпиада «Пробуем силы – проявляем способности» | Октябрь Февраль Апрель | |
8. | Участие в конкурсах различного уровня: «Интеллект – экспресс», «Познание и творчество», «Русский медвежонок» и др. | Конкурсы | В течение года |
9. | «А где хранят Вселенную» | Библиотечный урок | ноябрь |
10. | Сказка - ложь, да в ней намёк… | Путешествия по произведениям российских писателей | ноябрь |
11. | По дорогам сказок | Викторина | декабрь |
12. | Мы любим читать | Беседа | январь |
13 | Книги – ступень к знаниям | Игра - викторина | Февраль |
14 | Путешествие в страну русского языка | Устный журнал | март |
15 | Я это знаю | КВН | апрель |
16 | Мои любимые писатели | Беседа | апрель |
17 | Организация экскурсий: «Золотая осень» «Матушка зима» «Весенние перезвоны» В.ч. 3509 | В течение года | |
18 | Тематические классные часы познавательной направленности | В течение года | |
19 | Изучение способностей и познавательных интересов учащихся | В течение года | |
20 | Исследовательская работа учащихся | В течение года | |
21 | Конкурс классных уголков «Жизнь класса» | В течение года |
2. Духовно-нравственная деятельность
Задачи воспитания:
- формирование духовно-нравственных качеств личности;
- воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
- воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей и т.д.;
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким;
- приобщение к православным духовным ценностям.
№ | Формы и содержание деятельности | Формы | Месяц |
1. | Доброе слово и кошке приятно. | Классный час | Сентябрь |
2. | Что такое конфликт | Беседа | Сентябрь |
3. | Театр русской комедии | Поход в театр | 26 сентября |
4. | День пожилого человека: конкурс поздравительных открыток бабушкам и дедушкам ко дню пожилого человека | конкурс | Октябрь |
5. | Поздравь учителя | Акция | Октябрь |
6. | Знай правила ученика | беседа | Октябрь |
7 | Передвижная выставка картин | Октябрь | |
8 | Конкурс чтецов, посвященный Ф.Тютчеву | конкурс | Ноябрь |
9 | Правила поведения в столовой | Беседа | Ноябрь |
10 | «Научи свое сердце добру» | Беседа | Ноябрь |
11. | Викторина по произведениям Н.Носова, посвященная 105-летию со дня рождения писателя | Викторина | Декабрь |
12. | Весёлые правила хорошего тона. | Диспут | Декабрь |
13. | Мы и музыка | Викторина | Декабрь |
14 | Новогодние забавы у елки | Праздник | Декабрь |
15 | «Как плачет Земля» | Беседа | Январь |
16 | Сударыня масленица | Праздник | Февраль |
17 | Мы идем в гости | Игра | Март |
18 | Акция «Подарок другу» (оказание благотворительной помощи воспитанникам детского дома, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации) | Акция | Март |
19 | Мамы всякие нужны | Конкурс рисунков | Март |
20 | Классная юморина | Конкурсная программа | Апрель |
21 | Пасхальный колобок | Творческая мастерская | Апрель |
22 | Добрые дела живут века | Классный час | Апрель |
23 | «Ветеран живет рядом» (оказание помощи ветеранам войны) | Акция | В течение года |
24 | Этот день забыть нельзя | Конкурс стихов | Май |
25 | «День семьи» (15 мая) | Праздник | Май |
26 | Прощание с третьим классом | Праздник | Май |
27 | Организация мероприятий, направленных на формирование культуры семейных отношений | В течение года | |
28 | Нравственные приоритеты учащихся | Диагностика | В течение года |
3. Здоровый образ жизни
Задачи воспитания:
- создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
- охрана жизни и укрепление здоровья детей.
№ | Формы и содержание деятельности | Формы | Месяц |
1. | Советы доктора Воздуха | Беседа | Сентябрь |
2. | «Олимпийский день бега» | Соревнования | Сентябрь |
3. | «Веселые старты» | Соревнования | Октябрь |
4. | Ты и твое здоровье | Классный час | Октябрь |
5. | Берегите уши. | Классный час | сентябрь |
6. | Президентские соревнования | ноябрь | |
7. | « Мы выбираем здоровье» | Конкурс рисунков | ноябрь |
8. | Травмы, переломы, мышечные растяжения. Как оказать первую помощь. | Беседа | ноябрь |
9. | Резервы нашего организма | Беседа | Декабрь |
10. | Что можешь сделать для своего здоровья | Беседа | Декабрь |
11. | Профилактика инфекционных заболеваний | Встреча с медсестрой | Декабрь |
12. | Встреча с работниками МЧС | Классный час | Январь |
13. | Конфликты и здоровье | Беседа | Январь |
14. | Положительные и отрицательные эмоции | Беседа | Февраль |
15. | Игровая площадка | Разучивание игр | Февраль |
16. | Лыжня зовёт. | Соревнования | Февраль |
17. | Хотим быть здоровыми — действуем | Классный час | Март |
18. | Подвижные игры | Эстафета | Март |
19. | Пионербол | Соревнования | Март |
20. | Внимание, память | Беседа | Апрель |
21 | Не заводи вредных привычек | Классный час | Апрель |
22 | Я здоровье сберегу, сам себе я помогу | Викторина | Апрель |
23 | Люди с самого рождения, жить не могут без движенья | Встреча с медработниками | Май |
24 | « Самый здоровый класс» | Конкурс | В течении года |
Уроки здоровья и основы безопасности жизни
Автор – О.С.Гладышева. 1час в неделю
№ | Раздел программы |
1 | Твои жизненные ценности |
2 | Ты и твое здоровье |
3 | От чего зависит твое здоровье? |
4 | Что дается тебе от рождения? |
5 | Что ты можешь сделать сам для своего здоровья? |
6 | Почему важно общаться с другими людьми? |
7 | Общение и здоровье. |
8 | Основные правила общения с людьми. |
9 | Знакомые и незнакомые люди, правила общения. |
10 | Нужно ли соблюдать осторожность при общении и в каких ситуациях? |
11 | Что такое конфликты? |
12 | Почему возникают конфликты между людьми? |
13 | Кто может стать участником конфликта? Как найти пути решения конфликтной ситуации? |
14 | Посредничество |
15 | Как научиться прощать? |
16 | Можешь ли ты уступить, пойти на компромисс? |
17 | Конфликты и здоровье. |
18 | Положительные и отрицательные эмоции. Оптимизм и пессимизм. |
19 | Умеешь ли ты управлять своими эмоциями? |
20 | Как влияют эмоции на общение с людьми? |
21 | Зачем человеку нужна школа. |
22 | Причина неудач и успехов на уроках. |
23 | Правила познания и школьные предметы |
24 | Как работать с текстом учебника? |
25 | Как готовить свой ответ на уроке |
26 | Составление планов |
27 | Составление опорных конспектов |
28 | Как принимать решения делать свой выбор в пользу своего здоровья, своих близких, просто людей. |
29 | Как сделать здоровье главной ценностью в своем поведении, в общении, в жизни? |
30 | Что конкретное ты можешь сделать, чтобы быть здоровым? Планируем вместе. |
31 | КВН «если хочешь быть здоров» |
32 | Обобщающий урок « Я – здоровый человек» |
4. Гражданско-патриотическая деятельность
Задачи воспитания:
- формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
- формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.
№ | Формы и содержание деятельности | Формы | Месяц |
1. | «Я – гражданин РФ» | классный час | Сентябрь |
2. | День солидарности в борьбе с терроризмом | беседа | 3 сентября |
3. | «70 лет Курской битве» | классный час | Сентябрь |
4 | Моя семья | Рисуночный тест | Октябрь |
5 | Я и мои Шиханы | Ига - викторина | Октябрь |
6. | Мы вас любим! (День пожилого человека) | Конкурс стихов | Октябрь |
7. | День народного единства | классный час | Ноябрь |
8. | Классный час «Символы Родины» | классный час | Ноябрь |
9. | День героя Отечества | классный час | Декабрь |
10. | День Конституции | Беседа | Декабрь |
11 | Традиции русского народа | Викторина | Январь |
12 | «Урок Мужества» | классный час | Февраль |
13 | «Есть такая профессия – Родину защищать (встречи с офицерами армии, ветеранами войны, воинами-афганцами) | классный час | Февраль |
14 | «Вперед- мальчишки!» | Военно-спортивная игра | Февраль |
15. | Конкурс рисунков «Служу России» | Февраль | |
16 | Моя малая родина | Конкурс фотографий | Март |
17 | День Космонавтики | Конкурс рисунков | Апрель |
18 | 1. «С Днем Победы!» (поздравление с праздником ветеранов Вов) 2. Участие в праздничном митинге. | акция | Май |
19 | «Никто не забыт…» | урок мужества | Май |
20 | «Этих дней не смолкнет слава» | Конкурс рисунков | Май |
21 | «Строки, опаленные войной» | Конкурс чтецов | Май |
22. | Тематические классные часы, беседы, направленные на изучение народных традиций, обрядов, праздников: Рождество Масленица Пасха | В течение года |
5. Культурно – досуговая и художественно – эстетическая деятельность
Задачи воспитания:
-воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
- формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
- сохранение и развитие духовной культуры общества; передача семейных, народных традиций;
- развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
- формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.
№ | Формы и содержание деятельности | Формы | Месяц |
1. | «Здравствуй, школа!» | праздник | Сентябрь |
2. | «Спасибо Вам , учителя!» | Праздничный концерт | Октябрь |
3. | Праздник Урожая | Праздник | Октябрь |
4. | День пожилого человека (1 октября) | классный час | Октябрь |
5. | Праздник, посвященный Дню матери | Праздник | Ноябрь |
6. | Мамочка моя | Конкурс рисунков | Ноябрь |
7. | Мама, милая моя! | Конкурс стихов | Ноябрь |
8. | Поговорим о хороших манерах: - «Веселые правила хорошего тона»; - «Турнир вежливости»; - «Мы и этикет» | Декабрь | |
9. | Конкурс новогодних газет «Новый год настает» | Декабрь | |
10. | «Новогодняя сказка» | праздник | Декабрь |
11. | Декоративно – прикладного искусства и литературного творчества к Новому году | Конкурс | декабрь |
12. | Русские поэты о зиме | классный час | Январь |
13. | «Добры молодцы» | Игровая программа | Февраль |
| «Я славлю мамину улыбку»; | праздник | Март |
14. | « Мы верим, друзья, в караваны ракет» | Конкурс рисунков | Апрель |
16. | Весна, весна и все ей рады | Знакомство с картинами | Апрель |
17. | Заключительная встреча детских организаций: «Школярия» | Апрель | |
18 | Безопасное лето | классный час | Май |
19 | Праздник Последнего звонка | Май | |
20 | Участие в городском празднике, посвященном Международному дню защиты детей | Июнь | |
21 | Участие в городских и областных конкурсах, фестивалях, выставках | В течении года | |
22 | Тематические классные часы, беседы по изучению национальных традиций, обрядов, ремесел, праздников | В течении года |
6. Экологическая и природоохранная деятельность
Задачи воспитания:
- воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
- создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей среде.
№ | Формы и содержание деятельности | Формы | Месяц |
1. | «Украсим любимую школу» (озеленение классных комнат) | Акция | В течение года |
| Осенняя экскурсия в парк | Экскурсия | Октябрь |
2. | Береги природу | Экологическая викторина | Ноябрь |
3. | Уголок природы | Посадка лука | Декабрь |
4. | Этот удивительный мир | Викторина | Январь |
5. | Помоги пернатым друзьям | Акция | Январь |
6 | Увидел грача – весну встречай. | Конкурс плакатов и рисунков | Март |
7 | Красная книга Саратовской области. | Классный час | Март |
8 | День птиц | КВН | Апрель |
9 | Наши меньшие друзья. | Викторина | Май |
10 | Мы любим родные Шиханы | Экскурсия | Май |
7. Трудовая деятельность
Задачи воспитания:
- воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
- развитие навыков самообслуживания;
- воспитание ответственности за порученное дело;
- формирование уважительного отношения к материальным ценностям.
№ | Формы и содержание деятельности | Формы | Месяц |
1. | Операция «Уют» (благоустройство классных комнат, озеленение) | Сентябрь | |
2. | Трудовой десант | субботник | Сентябрь |
3. | Празднование Дня учителя | Октябрь | |
4. | Экскурсия в МЧС | Экскурсия | Ноябрь |
9. | «Профессии наших родителей» | проект | Ноябрь |
10. | Работа в мастерской Деда Мороза | Выставка поделок | Декабрь |
11 | Учись учиться, чтоб уметь трудиться | Классный час | Январь |
12 | Труд - основа жизни | Беседа | Февраль |
13 | Изготовление сувениров для пап | Работа в классе | Февраль |
14 | Только бездельник не пахнет ни как. | Классный час | Март |
15 | Изготовление сувениров к 8 марта | Работа в классе | Март |
16 | Без труда не вытащишь и рыбку из пруда | Беседа | Апрель |
| Содержи в порядке книжки и тетрадки | Акция | Май |
| Классные часы: -«Мои обязанности в семье»; - «Профессии наших родителей»; - «Презентация профессий»; - конкурсы рисунков, стихов, сочинений - «Моя будущая профессия» | В течение года | |
| Труд по самообслуживанию: дежурство по классу, по столовой, текущий ремонт мебели, работа на пришкольном участке, работа трудовых ученических бригад по благоустройству территории школы. | В течение года | |
| Изготовление поделок, сувениров, подарков к праздникам, выставкам | В течение года |
8. Безопасность жизнедеятельности
Задачи воспитания:
- формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
- обучение учащихся и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
- формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
№ п/п | Название мероприятия | Форма | Месяц |
1 | Месячник безопасности | Конкурсно-позновательная программа по ПДД | Сентябрь |
2 | Дорога в школу | Изготовления маршрутного листа безопасности | Сентябрь |
3 | Встреча с сотрудниками ПЧ и МЧС | В течении года | |
4 | День гражданской обороны | Эвакуация | Сентябрь |
5 | «Правила нашей безопасности» | беседа | октябрь |
6 | «Терроризм - угроза обществу» | беседа | октябрь |
7 | «Телефонный терроризм и его опасность»; «Уголовная ответственность за терроризм»; | беседа | октябрь |
8 | «Детство без страха»; | конкурс рисунков | октябрь |
9 | Твои жизненные ценности | беседа | октябрь |
10 | Знай правила движения, как таблицу умножения | Конкурсно - познавательная работа | Ноябрь |
11 | Олимпиада по ПДД | Ноябрь | |
12 | День борьбы с терроризмом | беседа | Ноябрь |
13 | «Если дома остался один» | Классный час | Ноябрь |
14 | «Пожар в доме!» | дискуссия | декабрь |
15 | «Меры пожарной безопасности» | инструктаж | каждую четверть |
16 | День солидарности в борьбе с терроризмом | Беседа | Апрель |
17 | Правила езды на велосипедах | Беседа | Апрель |
18 | Какая опасность подстерегает нас на отдыхе | Классный час | Май |
19 | Безопасное лето | Деловая игра | Май |
20 | Тематические классные часы: - Запомнить нужно твердо нам – пожар не возникает сам! - Пожары большая беда для человечества; - Детские шалости и их последствия; - Меры пожарной безопасности; - Первичные средства пожаротушения и их применение; - Поведение и действия учащихся в случае возникновения пожара в школе; - как действовать при возникновении пожара дома. | В течение года | |
21 | Внеклассные внешкольные мероприятия (конкурсы, утренники, классные часы, встречи) по обучению детей правилам дорожного движения | В течение года |
9. Организация работы с родителями
Задачи:
- создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы школы;
- включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности школы;
- повышение психолого-педагогической культуры родителей
- проведение родительских собраний по единой тематике:
Здоровый образ жизни детей (проблемы наркомании, токсикомании),
Жестокое обращение с детьми,
Нравственное поведение подростков в семье.
Изучение семей обучающихся
Задачи:
- изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся;
- создание банка данных о семьях учащихся с целью преодоления негативных тенденций в воспитании детей в отдельных семьях.
№ п/п | Название мероприятия | Форма | Месяц |
1 | Встреча с работниками пожарной безопасности. Выбор родительского комитета. | Собрание | Сентябрь |
2 | Заполнение социальных паспортов классов | Сентябрь | |
3 | Подготовка класса к учебному году | Помощь родителей | Сентябрь |
4 | Как помочь детям стать внимательнее | Родительское собрание | Октябрь |
5 | Как вы поощряете детей | Круглый стол | Ноябрь |
6 | Подготовка к Новогодним праздникам | Заседание родительского комитета | Декабрь |
8 | Встреча с работниками МЧС. Итоги первого полугодия. | Родительское собрание | Декабрь |
9. | Спрашивайте. Мы отвечаем | Индивидуальная работа с родителями | В течение года |
10 | Эмоциональное благополучие детей в семье. | Родительское собрание | Февраль |
11 | Родительские обязанности | Родительское собрание | Март |
12 | Самоподготовка | Посещение на дому | Октябрь - апрель |
13 | Папа, мама, я – читающая семья | Встреча | Апрель |
14 | Итоги года. Организация летнего досуга | Родительское собрание | Май |
15 | Поведение детей во время летних каникул. Ответственность родителей | Беседа | Май |
10. Работа с трудными и опекаемыми детьми
Задачи:
- изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся;
- создание банка данных учащихся с целью преодоления негативных тенденций воспитание детей в отдельных семьях.
№ | Название мероприятия | Форма | Месяц |
1 | Режим дня. Подготовка домашнего задания. | Беседа | Сентябрь |
2 | Методы семейного воспитания и их роль в нравственном развитии детей | Беседа | Октябрь |
3 | Встреча с родителями многодетных семей | Беседа | Ноябрь |
4 | Свободное время ребенка | Посещение на дому | Декабрь |
5 | Учимся читать самостоятельно | Посещение на дому | Январь |
6 | Наше поведение в школе и дома | Беседа | Февраль |
7 | Будь ребенку другом | Беседа | Март |
8 | Поведение в общественных местах | Беседа | В течение года |
9 | Воспитание честного и скромного человека | Беседа | Апрель |
10 | Организация летнего отдыха | Беседа | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Русский язык.3 класс.
Примерное тематическое планирование по русскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год готовое к использованию....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Окружающий мир.3 класс.
Примерное планирование учебного материала по окружающему миру для 3 класса готовое к использованию.СО "Школа 2100"....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Математика.3 класс.Авторы программы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Примерное планирование по математике для 3 класса. Авторы программы:Т.Е.Демидова,С.А.Козлова,А.П.Тонких....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Литературное чтение.3 класс.
Примерное планирование по литературному чтению для 3 класса....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Технология.3 класс.
Примерное планирование учебного материала по технологии для 3 класса....