Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Окружающий мир.3 класс.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) по теме
Примерное планирование учебного материала по окружающему миру для 3 класса готовое к использованию.СО "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_3_klass.okruzh.mir_.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
учебного материала по Окружающему миру
для 3 класса
на 2013-2014 учебный год
Учитель: Першина Л.И.
Тематическое планирование учебного материала
на 2013-2014учебный год
Класс: 3
Предмет: Окружающий мир
Количество часов в неделю: 2
Учитель: Першина Лариса Ивановна
Авторы программы: А.А.Вахрушев ,Д.Д.Данилов, А.С.Раутиан,С.В.Тырин
Название программы: ШКОЛА 2100
УМК для обучающихся:
№ п/п | Автор учебного пособия | Наименование учебного пособия | Год издания | Издательство |
1 | А.А.Вахрушев,Д.Д.Данилов, О.В.Бурский , А.С.Раутиан | УЧЕБНИК в 2-х частях:1ч. «Обитатели Земли»;2ч. «Моё Отечество» | 2012 | -М.-Баласс,2012 |
2 | А.А.Вахрушев ,О.В.Бурский А.С.Раутиан | Рабочая тетрадь к учебнику по Окружающему миру 2 класс | 2012 | -М.-Баласс,2012 |
Наличие методических разработок для учителей:
№ п/п | Автор учебного пособия | Наименование учебного пособия | Год издания | Издательство |
1 | А.А.Вахрушев, О.А.Родыгина | Методические рекомендации для учителя к учебнику «Окружающий мир. 3 класс.часть1.Обитатели Земли» | 2012 | -М.:Баласс,2012 |
2 | Е.В.Сизова,Д.Д.Данилов,М.Е.Турчина | Методические рекомендации для учителя к учебнику «Окружающий мир. 3 класс.часть1.Моё Отечество» | 2012 | -М.:Баласс,2012 |
3 | Вахрушев А.А.,КозловаС.А., Кремлева И.И.,ПронинаО.В.,СтойкаЕ.И. | ШКОЛА2100.Реализация ФГОС .Пособие для учителей 2-го класса. | 2011 | М.-Баласс,2011 4-е изд.перераб. |
4 | А.М.Кондаков,Л.П.Кезина | Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.В 2 ч. | 2011 | М.:Просвещение,2011-231с.-(Стандарты второго поколения). |
Примерное поурочное планирование учебного материала по Окружающему миру
2 класс.
(2 час в неделю, всего 67 ч.)
№ урока | КОЛ-ВО ЧАСОВ | Содержание материала | Дата проведения | Примечания |
4 | ВЕЩЕСТВО И ЭНЕРГИЯ | |||
1 | 1 | Тела и вещества | 03.09 | |
2 | 1 | Из чего состоит вещество | 06. 09 | |
3 | 1 | Что такое энергия | 10. 09 | |
4 | 1 | Превращение энергии | 13. 09 | |
6
| ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ, ОХВАЧЕННАЯ ЖИЗНЬЮ | |||
5 | 1 | Где обитают живые организмы | 17. 09 | |
6 | 1 | Большой круговорот веществ | 20. 09 | |
7 | 1 | Живые участники круговорота веществ | 24. 09 | |
8 | 1 | Обмен веществ в организме | 27. 09 | |
9 | 1 | Как живые организмы запасают энергию Солнца | 01.10 | |
10 | 1 | Контрольная работа по теме «Вещество и энергия. Оболочка планеты, охваченная жизнью» | 04. 10 | |
9 | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||
11 | 1 | Жизнь экосистемы | 08.10 | |
12 | 1 | Почва-важнейшая часть экосистемы | 11. 10 | |
13 | 1 | Экосистема озера | 15. 10 | |
14 | 1 | Экосистема болота | 18. 10 | |
15 | 1 | Экосистема луга | 22. 10 | |
16 | 1 | Лесные производители | 25. 10 | |
17 | 1 | Потребители и разрушители экосистемы леса | 29. 10 | |
18 | 1 | Экосистема поля | 01.11 | |
19 | 1 | Аквариум-маленькая искусственная экосистема | 12.11 | |
| 14 | ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ | ||
20 | 1 | Растения-производители | 15.11 | |
21 | 1 | Животные маленькие и большие | 19.11 | |
22 | 1 | Маленькие рыцари | 22.11 | |
23 | 1 | Первый шаг из моря на сушу | 26.11 | |
24 | 1 | На суше-как дома | 29.11 | |
25 | 1 | Пернатые изобретатели | 03.12 | |
26 | 1 | Наши братья(Млекопитающие) | 06.12 | |
27 | 1 | Осторожно: животные | 10.12 | |
28 | 1 | Прирожденные разрушители | 13.12 | |
29 | 1 | Экскурсия в краеведческий музей | 17.12 | |
30 | 1 | Экскурсия в лес, на луг, озеро | 20.12 | |
31 | 1 | Как нам жить в дружбе с природой | 24.12 | |
32 | 1 | Контрольная работа по теме «Экологическая система. Живые участники круговорота веществ». Учимся решать жизненные задачи | 27.12 | |
33 | 1 | Обобщение по теме «Вещество и энергия. Оболочка планеты, охваченная жизнью». Обобщение по теме «Экологическая система. Живые участники круговорота веществ». | 10.01 | |
1 | ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ИСТОРИЯ» | |||
34 | 1 | Введение. Отправляемся в путешествие | 14.01 | |
4 | ТВОИ РОДНЫЕ И ТВОЯ РОДИНА | |||
35 | 1 | Живая связь времен | 17. 01 | |
36 | 1 | Как считать время | 21. 01 | |
37 | 1 | С чего начинается Родина | 24. 01 | |
38 | 1 | Память о прошлом | 28. 01 | |
6 | ВРЕМЕНА ДРЕВНЕЙ РУСИ | |||
39-40 | 2 | Когда на Руси появилось государство | 31. 01;04.02 | |
41 | 1 | «Золотые ворота» в Древнюю Русь | 07. 02 | |
42 | 1 | За Землю Русскую! | 11. 02 | |
43 | 1 | «Слово о погибели Русской земли» | 14. 02 | |
44 | 1 | От Древней Руси к единой России | 18. 02 | |
5 | ВРЕМЕНА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА | |||
45 | 1 | Земля и люди Московского государства | 21. 02 | |
46 | 1 | Москва златоглавая | 25. 02 | |
47 | 1 | «Хуже грозного царя только междуцарствие» | 28. 02 | |
48 | 1 | Контрольная работа по теме «Времена Древней Руси и Московского государства» | 04.03 | |
49 | 1 | Обобщение по теме «Времена Древней Руси. Времена Московского государства» | 07.03 | |
5 | ВРЕМЕНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ | |||
50 | 1 | Петр Великий | 11.03 | |
51 | 1 | Власть и народ в Российской империи | 14.03 | |
52 | 1 | Как Россия у Европы «училась» | 18.03 | |
53 | 1 | «Гроза двенадцатого года» | 21.03 | |
54 | 1 | Император-освободитель | 01.04 | |
5 | ВРЕМЕНА СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР | |||
55-56 | 2 | Россия в огне | 04.04;08.04 | |
57 | 1 | «К светлому будущему» | 11.04 | |
58 | 1 | «Вставай страна огромная» | 15.04 | |
59 | 1 | «Через тернии к звездам» | 18.04 | |
8 | СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ | |||
60 | 1 | Я-гражданин России | 22.04 | |
61 | 1 | Власть народа | 25.04 | |
62 | 1 | Кто в государстве самый главный | 29.04 | |
63 | 1 | Народы России | 06.05 | |
64 | 1 | Наш общий дом | 13.05 | |
65 | 1 | Как нам жить? | 16.05 | |
66 | 1 | Контрольная работа по теме «Времена Российской империи, Советской России и СССР. Современная Россия» | 20.05 | |
67 | 1
| Учимся решать жизненные задачи. Обобщение по теме «Времена Российской империи, Советской России и СССР. Современная Россия» | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Русский язык.3 класс.
Примерное тематическое планирование по русскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год готовое к использованию....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014учебный год. СО "Школа 2100". ИЗО.3 класс.
Примерное поурочное планирование по изобразительному искусству для 3 класса готовое к использованию....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Математика.3 класс.Авторы программы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Примерное планирование по математике для 3 класса. Авторы программы:Т.Е.Демидова,С.А.Козлова,А.П.Тонких....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Литературное чтение.3 класс.
Примерное планирование по литературному чтению для 3 класса....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Технология.3 класс.
Примерное планирование учебного материала по технологии для 3 класса....
учебные программы на 2013-2014 учебный год
Материал содержит программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру для 4 класса по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование кружка "Мозаика" на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование разработано по авторской дополнительной образовательной программе "Мозаика" для группы первого года обучения (1 класс). Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 час...