Программа летнего пришкольного лагеря "Радуга". Смена "Виртуальный форсаж"
методическая разработка (1 класс) на тему

Кузнецова Наталья Тимофеевна

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая  деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

 Во время каникул происходит разрядка накопившейся за четверть напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.

Эти функции выполняет пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Программа пришкольного лагеря706.5 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»:                                                                                                      «СОГЛАСОВАНО»:                                                                          

 И.о. директора МБОУ СОШ № 129                                                                       Начальник ЛДП «Радуга»                                                                                                                                                

 ___________ С.В. Бородина                                                                                           ___________ Д.Т.Чулкова                                                                                                        

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 129»

ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «РАДУГА»

ПРОГРАММА

НА ПЕРИОД  ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СМЕНЫ

«Виртуальный форсаж»

Автор – составитель: Кузнецова Наталья Тимофеевна,

Зам. начальника ЛДП

Новосибирск

2013

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая  деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

 Каникулярное время школьника – это время, когда он не скован жестким расписанием занятий, свободен в выборе содержания, форм и продолжительности деятельности и отдыха. Организованный отдых одновременно выполняет развивающую, оздоровительную, образовательную, культурологическую, коммуникативную функции. Во время каникул происходит разрядка накопившейся за четверть напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» 

Актуальность

Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно - на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих кусков цветного металла.

«Детей не оттащишь от компьютера», - с подобными жалобами родителей, часто приходится сталкиваться педагогам и психологам в последние годы. Проблема еще и заключается в том, что родители не являются уверенными пользователями ПК, не знают всех возможностей компьютера, и не могут объяснить детям как можно правильно и грамотно использовать компьютерные технологии. 

Психологи не без основания предупреждают, что компьютерные игры нередко становятся катализатором гиперактивности и агрессии у детей. Но означает ли это, что нужно полностью оградить ребенка от компьютерных игр? 
Вовсе нет. Во-первых, едва попав в детский коллектив, ребенок узнает о существовании «запретного плода», который родители от него скрыли, и попытается до него добраться. Во-вторых, существует масса замечательных интеллектуальных игр, которые принесут вашему ребенку только пользу. Правда, на пороге школьного возраста дети, особенно мальчики, узнав от сверстников о существовании агрессивных стрелялок и хитроумных бродилок, начинают требовать у родителей культовую игрушку. Что же, уважение к тому, кто лучше умеет «завалить мамонта», – базовый элемент мужской субкультуры, и бороться с этим абсолютно бесполезно. Однако можно направить энергию своего «героя» в мирное русло, пристрастив его к «стратегиям», которые великолепно развивают логические и аналитические способности, а заодно расширяют кругозор. 
С другой стороны, стоит научить ребенка выигрывать не только в компьютерных, но и в жизненных поединках. Ведь давно замечено, что к агрессивным играм, главным образом, склонны дети с заниженной самооценкой, считающие себя неудачниками, не умеющие дать отпор противнику.
 

Исходя из актуальности за идею смены пришкольного лагеря "Радуга" мы решили взять мультипликационный фильм "Ральф".  Ральф — второстепенный персонаж восьмибитовой компьютерной игры, и ему надоело находиться в тени главного героя, мастера на все руки Феликса, который всегда появляется, чтобы «исправить» ситуацию! После тридцати лет добросовестной работы в роли злодея, в течение которых все похвалы выпадали на долю Феликса, Ральф больше не хочет быть плохим. Он решает отправиться в путешествие по аркадным играм разных жанров, чтобы доказать всем, что и он тоже может быть героем.

Цель  программы:

Создать условия для развития личности ребенка, с использованием компьютерного, игрового  пространства.

Задачи:

Социально-психологические:

  • формировать представления о системе социальных взаимоотношений между людьми;
  • формировать эмоционально-чувственное  восприятие окружающего мира;
  • развивать компетенции общения в разновозрастном социуме на основе стремления понять другого, наладить сотрудничество.
  •  создавать ситуации успеха во всех видах.
  • создание коммуникативных ситуаций с использованием компьютерных технологий.

Образовательно-воспитательные:

  • обучать продуктивным и лидерским формам взаимодействия;
  • развивать коммуникативную культуру личности, профилактику правонарушений в детской среде;
  • воспитывать толерантность, уважение к другим культурам;
  • познакомить детей с компьютером, как носителем информации;
  • познакомить с разными жанрами компьютерных игр и их особенностями;
  • интегрировать в реальную жизнь способы взаимодействия людей через компьютерные технологии.

Оздоровительные:

  • способствовать восстановлению и накоплению физических, интеллектуальных, эмоциональных и психических сил;
  • обеспечивать нормы питания в условиях лагеря с дневным пребыванием;
  • обеспечивать и соблюдать благоприятный режим жизнедеятельности;
  • привлекать детей и подростков к здоровому и безопасному образу жизни;
  • предоставлять доступность всех материальных и природных ресурсов лагеря каждому ребенку.

Организационно-методические:

  • разработать методическое и диагностическое оснащение проведения программы;
  • использовать в работе разнообразные, доступные и интересные детям и подросткам формы и методы;
  • методически грамотно организовать жизнедеятельность коллектива в целом.

Принципы

Принцип гуманизации отношений

  • построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛДП "Радуга" является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип демократичности

  • участие всех детей и подростков в программе  развития творческих способностей.

 Принцип  дифференциации  воспитания

Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

  • отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
  • создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
  • взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
  • активное участие детей во всех видах деятельности.

 Принцип  творческой индивидуальности

  • творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Личностный подход

  • Принять воспитанника таким, каков он есть. Научиться влиять на развитие личности, но не ломать её, чтобы построить заново!

Содержание программы

Ключевая идея смены: 

Система мероприятий спланирована в виде сюжетно-ролевой игры. Участниками игры становятся дети, воспитатели, начальник лагеря.  Игра начинается с момента знакомства с детьми и продолжается в течение 18 дней.

На протяжении всей смены ребята смогут увидеть не только изменения Ральфа как личности, но и посмотреть, прочувствовать все  плюсы и минусы  компьютерных игр, познакомиться с разными жанрами игр. Смогут попробовать себя во взаимодействии в компьютерном пространстве - развиваться, вырабатывать стратегию, общаться, развлекаться и обмениваться опытом. 

Ребята каждый день будут погружаться в мир компьютерных технологий, набирать супер силу, строить города, добывать золото, учится заводить новые знакомства, дружить, и становится партнерами. Через сюжетно-ролевую игру познакомятся с процессом разработки и создания компьютерной игры. А также примут участие в любительских соревнованиях среди геймеров.

Путешествуя по сетке игр, ребятам предстоит «работать» не только на общий результат (зарабатывание элемента  медали за игровой день), но и проявлять индивидуальные качества личности. На протяжении всего игрового дня  дети  оценивают свои действия и действия каждого члена отряда, как игрока, и в конце дня выдают каждому заработанные баллы, которые зависят от многих факторов (смелость, сообразительность, выносливость, полезность, трудолюбие и т.д.) Критерии к каждому игровому дню будут свои, и оглашаются до запуска игровой модели. Тем самым ребенок может за день набрать как можно больше супер силы, которая ему будет необходима для прохождения последнего испытания смены. В последнем испытании, супер герой будет получать бонусы, которые  и помогут ему быстрее всех справиться с поставленной задачей.

Мероприятия выбираются с учётом возрастных и умственных способностей детей. При планировании работы учитывается чередование подвижных, творческих, интеллектуальных игр и заданий.

   По итогам смены все дети награждаются призами, а особенно отличившиеся – грамотами.

  На протяжении всей смены происходит взаимодействие с музеями города, библиотеками, кинотеатрами, с организациями дополнительного образования. Ежедневно планируется проводить беседы или мероприятия по правилам дорожного движения, о поведении в общественных местах.

Организационно-педагогическая деятельность

- комплектование штата лагеря кадрами;

- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, организованных районным отделом образования;

- совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся;

- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей;

- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»;

-материально-техническое обеспечение;

- выбор оптимальных условий  для реализации программы;

-материалы  для оформления и творчества детей;

-наличие канцелярских принадлежностей;

-наличие аудио- и видеотехника, компьютер, проектор, принтер;

-призы и награды для стимулирования.

Оздоровительная работа

Одной из основополагающих задач в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение здоровья детей,  поэтому в программу  включены следующие мероприятия:

- ежедневный осмотр детей медицинским работником; 

- утренняя гимнастика;

- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере);

- организация здорового питания детей;

     - организация спортивно-массовых мероприятий: «Команда Ski-Doo. Снежный экстрим

    - подвижные спортивные игры: игра на местности: «Великая экспедиция», приключенческий квест: «Остров Сокровищ».

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

- Коммуникативные игры на знакомство: «И всем нам очень приятно…», «Снежный ком», «Назовись», «Я никогда не», «Любимый герой», игра-превращалка «Чудо-домик».

- Игры на выявление лидеров: «Волшебный мячик», «Карета», «Фотограф», игра-разведка «Скуби Ду».

- Игры на сплочение коллектива: «Джойстик», «Передай другому», «Электрическая цепь», «Ужасный секрет», сюжетно-ролевая игра: «Отведай-ка силушки богатырской!», аркадная игра: «Bild The City

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

- Инструктажи для детей:        «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий», «Правила безопасности при работе за компьютером»;

- Беседы, проведённые медицинским работником: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Как беречь глаза?»;

- Игры-беседы: "Самый внимательный пешеход", "Задачи Пети Светофорова", "Это должен каждый знать(Hiahway)".

- Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора ОПДН

- Конкурс рисунков на асфальте: "Страна БезОпасности", "Опасные забавы"

- Акция: "1 день без компьютера", "Нет пагубным привычкам!" "Уступи дорогу детям!"

- Интерактивный спектакль: "Я веду здоровый образ жизни", "Перекресток пяти зебр", "Пингвинье лето (ОБЖ)".

- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома»,  «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека в компьютерной сети», «Меры доврачебной помощи»;

Работа по развитию творческих способностей детей

- Оформление отрядных уголков, стенных газет.

- Конкурсы рисунков, экспресс – газет.

- Мероприятия на развитие творческого мышления: видео-викторина «Там, на неведомых дорожках», экономическая игра  - "Хакер", обучающая игра- «В гостях у ВСЕЗНАМУСА», конкурсная программа: "Умелые ручки."

- Гостевания - "Перевернутый мир".

- Итоговая выставка рисунков "Открытка другу!"

- Музыкальное шоу "Остров Пародий", гала-концерт: «Успешный эксперимент!»

- Театрализованное представление: «Стильное перевоплощение!»

Работа по патриотическому развитию детей

-Игровые программы: "Детство - это свет и радость"(1 июня). "Мордочка, хвост и четыре ноги" (экология). "Мой Новосибирск родной!"(к 120-летию г.Новосибирска)

- Информационный час: "Мы - Россияне!"

- Час мужества: "Память на все времена".

- Посещение школьного музея А.И.Покрышкина.  Возложение цветов на Бульваре Победы.

- Конкурс рисунков: "Я- гражданин России!"

- Защита проекта: «Небесные ищейки!»

Работа по организации самоуправления в детском коллективе

- Выявление лидеров, генераторов идей

- Распределение обязанностей в отряде; 

- Закрепление ответственных по различным видам поручений;

- Дежурство по столовой, игровым комнатам;

- Награждение дополнительными баллами, лидеров отряда.

- Проведение совета командиров отрядов (ежедневно)

Аналитическая деятельность по работе программы

- Предварительный сбор данных на воспитанников ЛДП «Радуга» (анкетирование родителей);

- Анализ лагерных мероприятий;

- Анализ анкет детей и родителей по окончании  1 смены;

- Анализ работы программы  в заключительный день работы ЛДП «Радуга»

- Психолого-педагогическая диагностика (мониторинг-карта, рейтинг личностного роста)

Механизм реализации программы

Подготовительный период

1.     Разработка программы на летний оздоровительный сезон. Подготовка программно-методической документации (программы, календарно – тематических планов, игровых технологий  и др.)

2.     Определение контингента участников смены и налаживание информационного контакта с ними. Определение ожиданий от смены (эмоциональная настройка ребенка и взрослого на предстоящую смену). Психологическая и практическая подготовка к лагерю.

3.     Подготовка (оформление, обустройство и др.)   воспитателями места пребывания детей, места питания групп в столовой.  Проведение  организационных совещаний, планерок и др.

4.     Диагностика интересов, потенциала, лидерских, организаторских, творческих и др. способностей детей и подростков. Запуск игровой модели. Игровое знакомство участников смены.

5. Подготовка вожатского отряда. Проведение обучающих мастер-классов. Погружение в тематику смены. 

Организационный период

1      Создание своего виртуального пространства - формирование отрядов, знакомство – 1 день.

2      Обустройство своей территории – выработка законов, правил, определение ролей, атрибутики, планы – 1 день.

Задачи:

-создать условия для раскрытия способностей каждого;

-создать доброжелательную, радостную атмосферу: заложить основы будущего коллектива;

-выявить лидеров, интересы; спланировать совместную жизнедеятельность.

Содержание: игры на знакомство, спортивные дружеские встречи, КТД на раскрытие творческих интересов и способностей.

 Основной период

1.    Проживание в  виртуальном пространстве – реализация планов – 14 дней.

2.     Разворачивание деятельности развивающего и прикладного характера, отвечающих интересам и запросам детей. Включение детей в различные виды коллективно – творческой деятельности. Проведение дополнительной образовательной деятельности. Проведение тематических дней, ролевых, деловых и др. игр, соревнований, конкурсов и др. в соответствии с календарно – тематическим планом работы лагеря и игровым замыслом. 

3.     Показ детских достижений через   разные формы: игровые программы, конкурсы, турниры, спортивные состязания, трудовые акции и др. Показ знаний, умений и навыков, полученных в работе кружков. Анализ индивидуальных и групповых действий, направленных на стимулирование успешности участников программы в разных видах деятельности.

4.     Во время реализации программы учащиеся оформляют отрядные уголки, наполняют их различными гаджетами.

Задачи:

-обеспечить интересную разнообразную деятельность на основе совместных интересов и совместного творчества;

-научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день, строить деятельность на принципах самоуправления;

-создавать и укреплять внутриотрядные традиции;

-заботиться о сплочении детского коллектива.

Содержание: работа по плану лагеря, отряда: игры, праздники, состязания. Тематические дни, экскурсии, работа кружков.

Заключительный период

1.    Презентация своего виртуального пространства – конкурсы, награждения, закрытие лагеря – 2 дня.

2.     Итоговая диагностика.  Оценка и самооценка участниками смены личностно – значимых результатов участия в программе. Групповой анализ и демонстрация индивидуальных и групповых достижений. Создание  эмоциональной атмосферы успешного завершения смены. Подведение итогов  смены. Награждение и поощрение участников и активистов. Анализ предложений и рекомендаций детей, родителей, персонала и др. Выработка перспектив деятельности. Закрытие смены.

3.     Рефлексия. Самоопределение ребенка и его выводы по поводу того, оправдались ли его ожидания от смены. Формирование решения у ребенка  о посещении лагеря в будущем году.

Задачи: 

-создать атмосферу дружеского прощания;

-найти добрые слова и отметить каждого за вклад в жизнь отряда, лагеря;

-подвести итоги;

-подготовить прощальные сюрпризы друг другу, воспитателям, вожатым.

Содержание: итоговые выставки, встречи, соревнования, выступления отрядов, прощание.

Результаты

Предполагаемый  результат:

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;
  • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
  • Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности;
  • Повышение  уровня использования виртуального пространства в условиях настоящего времени.
  • Расширение кругозора детей;
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм в условиях виртуального пространства;
  • Личностный рост участников смены.

Анализ достигнутых результатов: 

  • Экран настроения;
  • Диагностика психоэмоциональной комфортности на начало смены;
  • Методика отслеживания эмоционального состояния ребёнка;
  • Уровень психологической комфортности пребывания ребёнка в отряде.

Критерии эффективности программы:

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

  • Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
  • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
  • Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;
  • Творческое сотрудничество взрослых и детей

«УТВЕРЖДАЮ»:  

И. о.директора МБОУ СОШ № 129

________________ С.В. Бородина

                                                                                                                                                                                                                                                                                 

«СОГЛАСОВАНО»:

Начальник ЛДП «Радуга»                                                                              

___________ Д.Т.Чулкова

План работы лагеря с дневным пребыванием «РАДУГА»

на период 1 летней смены в 2013 году

Дата

Мероприятие

Время

 прове

дения

Место

проведения

Ответственный

03.06.

ДЕНЬ ПОГРУЖАЛКИ

Игровая программа: "Детство- это свет и радость"

Линейка открытия смены: "Путешествие по сети"

Игры на знакомство.

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

12.00-13.00

Библиотека имени В.Бианки

Актовый зал

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП.

04.06.

ДЕНЬ ПЕРЕМЕЩАЛКИ

Экскурсия в "Зоопарк"

Правила поведения в автобусе. Игра «Мы пассажиры»

Игра-перемещалка:  Hiahway (ПДД)

Игры на выявление лидеров.

Пятиминутка безопасности.

10.00-13.00

14.00-15.00

Зоопарк

Отряд

каб.3/1, 3/2, 3/3.

Воспитатели  ЛДП

Зам.нач. - Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

Шамота М.А.

05.06.

ДЕНЬ ПРЕВРАЩАЛКИ.

Игра-превращалка: Чудо-домик

Театрализованное превращение отрядов  "Стильное перевоплощение!"

Игры на сплочение.

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

14.00-15.00

Отряд

каб.3/1, 3/2, 3/3.

Актовый зал

Воспитатели  ЛДП

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

Моисеева О.С.

06.06.

ДЕНЬ ОБУЧАЛКИ.

Видео-викторина "Там, на неведомых дорожках..."

Обучающая игра: "В гостях у ВСЕЗНАМУСА"

Правила безопасности при работе на компьютере (инструктаж)

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

12.00-13.00

Библиотека имени В.Бианки

Актовый зал (улица)

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

Шамота М.А.

07.06.

ДЕНЬ РАЗВЛЕКАЛКИ

Посещение развлекательного парка - Funky Town

Акция: "Уступи дорогу детям!"

«Правила поведения детей при прогулках и походах» (инструктаж для детей)

Пятиминутка безопасности.

10.00-13.00

14.00-15.00

ТЦ "Сан-Сити"

Территория школы

Воспитатели  ЛДП

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

10.06.

ДЕНЬ СООБРАЖАЛКИ.

Интерактивный спектакль: "Перекресток пяти зебр"

Приключенческий квест "Остров Сокровищ"

Учебная эвакуация ГО ЧС

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

12.00-13.00

Актовый зал;

Территория школы.

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Агентство Мульти-Пульти

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

Шамота М.А.

Начальник ЛДП-Чулкова Д.Т.

11.06.

ДЕНЬ РИСОВАЛКИ

Информационный час: "Мы-Россияне!"

Конкурс рисунков на асфальте: "Страна БезОпасности"

Выставка рисунков "Открытка другу!"

«Как беречь глаза?» (беседа со школьным мед. работником)

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

12.00-13.00

14.00-15.00

Библиотека имени В.Бианки

Территория школы

Территория школы

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

Осипова Л.С.

Воспитатели  ЛДП

Осипова Л.С.

13.06.

ДЕНЬ БРОДИЛКИ

Игровая программа: "Мордочка, хвост и четыре ноги".

Гостевания - "Перевернутый мир".

«Правила поведения с незнакомыми людьми» (инструктаж).

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

14.00-15.00

Библиотека имени В.Бианки

Отряд

каб.3/1, 3/2, 3/3.

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

Шамота М.А.

14.06.

ДЕНЬ МУЗЫКАЛКИ.

Музыкальное шоу "Остров Пародий"

Музчас - "Песня Лета!"

Инструктаж: «Правила пожарной безопасности»

Пятиминутка безопасности.

10.30-11.30

12.30-13.30

Актовый зал школы

Актовый зал школы

 

Воспитатели  ЛДП

Моисеева О.С.

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Инструментальный народный хор.

17.06.

ДЕНЬ СОРЕВНОВАЛКИ.

Команда Ski-Doo. Снежный экстрим.

«Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» (инструктаж)

Спектакль "Я веду здоровый образ жизни"

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

12.00-13.00

Территория школы

Актовый зал школы

Ильчук И.В.

Воспитатели  ЛДП

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

18.06.

ДЕНЬ ПУГАЛКИ

Спектакль - "Пингвинье лето"(ОБЖ)

Игра-разведка "Скуби Ду""

«Меры доврачебной помощи» (инструктаж)

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

14.00-15.00

Актовый зал школы.

 территория школы.

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Агентство Мульти-Пульти

Ильчук И.В.

Воспитатели  ЛДП

19.06.

ДЕНЬ СОБИРАЛКИ

Интерактивный спектакль - "Фунтик"

Игра на местности: "Великая экспедиция"

«Правила поведения и безопасности человека в компьютерной сети» (инструктаж)

Пятиминутка безопасности.

11.00-12.00

13.30-15.00

Актовый зал.

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Агентство Заводной Апельсин

Воспитатели  ЛДП

Ильчук И.В.

20.06.

ДЕНЬ ГОЛОВОЛОМКИ

Час мужества "Память на все времена"

Интеллектуальный турнир "Хакер"

Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора ОПДН

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

14.00-15.00

Актовый зал школы

Отряд

каб.3/1, 3/2, 3/3

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Чадова Л.В.

Воспитатели  ЛДП

Спиридонова Т.Д.

21.06.

ДЕНЬ ПАМЯТИ

Защита проекта "Небесные ищейки".

Посещение школьного музея имени А.И.Покрышкина.  Возложение цветов на Бульваре Победы.

Конкурс рисунков на асфальте: "Опасные забавы"

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

12.00-13.00

14.00-15.00

Отряд

каб.3/1, 3/2, 3/3

Музей

Воспитатели  ЛДП

 Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Чадова Л.В.

Осипова Л.С.

24.06.

ДЕНЬ РАЗВИВАЛКИ.

Путешествие по Галактике (планетарий)

Конкурсная программа: "Умелые ручки."

Акция: «1 день без компьютера»

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

12.00-13.00

14.00-15.00

Актовый зал школы

Отряд

каб.3/1, 3/2, 3/3

Территория школы

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

Воспитатели  ЛДП

Шамота М.А.

25.06.

ДЕНЬ ПРИКЛЮЧАЛКИ.

Сюжетно-ролевая игра "Отведай-ка силушки богатырской!"

PR- акция:"Нет пагубным привычкам!"

"Один дома" (инструктаж)

Пятиминутка безопасности.

10.00-11.00

12.00-13.00

Территория школы.

Территория школы.

Воспитатели  ЛДП

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Ильчук И.В.

Моисеева О.С.

Воспитатели ЛДП

26.06.

ДЕНЬ СТРОИЛКИ.

Аркадная игра "Bild The City"

Игра-беседа «Задачи Пети Светофорова»

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!» (беседа со школьным мед. работником)

Пятиминутка безопасности.

10.00-12.00

14.00-15.00

Актовый зал школы, территория, отряды

Отряд

каб.3/1, 3/2, 3/3

Воспитатели  ЛДП

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

27.06.

ДЕНЬ НАГРАЖДАЛКИ.

Игровая программа "Мой Новосибирск родной!"

 

Гала-концерт: "Успешный эксперимент"

Викторина «Самый внимательный пешеход»

Пятиминутка безопасности

10.00-11.00

12.00-13.00

14.00-15.00

Библиотека имени В.Бианки

Актовый зал

Отряд

каб.3/1, 3/2, 3/3

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Воспитатели  ЛДП

Зам.нач.-Кузнецова Н.Т.

Работники доп.образования

Воспитатели  ЛДП

Игровая терминология смены

Лагерь Виртуальное пространство (искусственная среда, в которую можно проникать, меняя ее изнутри, наблюдая трансформации и испытывая при этом реальные ощущения).

Начальник ЛДП – интерфейс (система связей и взаимодействия устройств).

Зам.начальника ЛДП – интерфейс двунаправленный (понятный, удобный, дружественный. Взаимодействие с другими компьютерными устройствами).

Дети пользователи

Педагоги/вожатые – IT- специалисты (человек продвинутый, разбирающийся в компьютерах.)

Законы жизни ЛДП – законы виртуального города

Отряд – аватар(персонаж виртуального пространства) 

Комнаты для отряда – виртуальный город

Коридор - виртуальная реальность 

Уголок отряда – гаджеты (мини - приложения к компьютерному устройству, сети.)

Методический центр – киберпространство(внутренний «второй» мир виртуальной реальности)

Дела ЛДП – стереоэффекты («эффект присутствия»)

Совет командиров отрядов – создание новой реальности

Совет педагогов/вожатых – пространственно-временные ориентиры

Библиотека –  центр книги и чтения

Информатика - ИКТ

Музыка - Music Land

Спорт час - чемпион.com

Пресс-центр - свободная пресса

Изостудия - рисование - online

Столовая - блок питания 

Экран настроения - оперативная память (В ней во время работы хранятся программы и данные)

Утренний сбор отрядов устройство ввода информации

Взаимоотношения в отряде – сканер

Уход домой –  устройство вывода информации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа летнего пришкольного лагеря.

Программа летнего пришкольного лагеря "Волшебная планета"...

Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей "Я познаю мир или путешествие на воздушных шарах"

В программе содержатся цели, задачи, пояснительная записка, календарное планирование....

"Большое путешествие по Солнечному городу" - программа летнего пришкольного лагеря

Летние каникулы даны школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки...

ПРОГРАММА летнего пришкольного лагеря дневного пребывания «Солнышко»

Комплексная   краткосрочная   образовательно – досуговая   программа...

Программа летнего пришкольного лагеря "Твои мечты-твои крылья"

Программа «Твои мечты – твои крылья» ориенти­рована на создание  интегративной модели оздоровительной и образовательно-воспитательной деятельности в рамках краеведческо-исследовательской работы ш...

Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря "Радуга".

Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря "Радуга"....

Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря

Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря, расчитанная на детей 7-16 лет....