Музыкально-игровая программа, посвящённая Международному дню 8 Марта.
классный час по теме

Постнова Ирина Викторовна

К данному мероприятию проводится большая подготовительная работа. Каждый класс готовит музыкальные номера (танцы, песни, стихи). Проводят музыкально-игровую программу учителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_programm1.doc47.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игровая программа, посвящённая 8 Марта!

(открывает праздник коллектив  4 класса с песней  – «Мамин праздник»)

И.В: Пока ещё снега белеют на полях

         И скрыта подо льдом речная глубина,

         Но зимние листки во всех календарях

         Оторваны уже, в страну пришла весна!

О.Н: Март наступает! А вы замечали,

         Что-то с людьми происходит весной.

         Женщины все необычными стали –

         Славные…нежные…все до одной!

Н.В: Милые женщины, что же случилось?

        Может быть, сильному полу намёк:

        Мол, наравне я с тобой потрудилась,

        Хочется слабой побыть хоть денёк!

Н.Г: А у мужчин вдохновлённые лица,

        Гордость в осанке, уверенный взгляд.

        В каждом из них просыпается рыцарь,

        Пылкий поэт и бесстрашный солдат.

Е.Н: Уважаемые женщины!

         С первой капелью,
        С последней метелью,
       
С праздником юной Весны!

         Вас поздравляем  и сердечно желаем:
        Счастья, здоровья, удач, красоты!

И.В: 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня на нашей музыкально-игровой программе все улыбки, стихи посвящены женщинам!

О.Н: Милым мама в день весенний

         Шлём в стихах мы поздравленья!

(СТИХИ 2 КЛАССА)

_______________________________________________________

И.В.  Ольга Николаевна, а вы своей маме подарили подарок?

О.Н: Конечно, моя мама живёт в деревне Михайловка, и я ей подарила подарок, и сказала много ласковых нежных слов! Она моя самая любимая мамочка! А вы, Ирина Викторовна?

И.В: Конечно, Ольга Николаевна! Ведь, мама – это самый близкий человек! Я свою маму одарила огромным букетом цветов, подарком и самыми искренними пожеланиями.  А ваша мама любит петь?

О.Н: Просто обожает! Кстати, я знаю несколько частушек о маме. Хотите спою?

Я девчонка боевая,

Всех могу развеселить.

Моей мамочке со мною

Просто некогда грустить.

И.В: А я вам подпою, как умею

Не мастак я песни петь,

Говорить стихами.

Просто от души здоровья

Пожелаю маме.

О.Н: Всё мы делим пополам:

Беды и конфеты.

У меня от мамы нет

Никаких секретов.

И.В: Я девчонка деловая –

Всё умею делать я.

Мама, отдохни родная,

Положись ты на меня.

О.Н: Здорово у нас получилось! Ну, а теперь пришла очередь ребят частушками поздравить своих мам.

И.В: Мы приглашаем на эту сцену ребят 1 «А» класса!

Е.Н: Наталья Геннадьевна, а сколько у вас в классе девочек?

Н.Г: _________

Е.Н: Ну, и конечно вы их знаете наизусть!

Н.Г: Естественно. А почему вас это так интересует, Екатерина Николаевна?

Е.Н: А вот почему. Я все своих девочек зашифровала в одно слово:_________________________

Н.Г: Как это?

Е.Н: Смотрите:_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н.Г: И что же это означает?

Е.Н: А вот что, у меня девочки:______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Н.Г: Понятно, я тоже придумала про своих  девочек.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Е.Н: Какие у нас замечательные девчонки. Для них поют настоящие мужчины – мальчики первых классов «Будущий солдат». Встречайте!

Н.В: Сегодня у нас в зале собрались и дети и взрослые. Как вы думаете, Ольга Николаевна, кто из них сообразительнее?

О.Н: Я думаю, что взрослые, они опытнее, мудрее. А ребятишки ещё маленькие.

Н.В: А вот я думаю, что наоборот. Ребята сейчас на компьютерах знаете как занимаются, в разные логические игры играют, журналы и книги читают.

О.Н: Надежа Васильевна, а давайте проверим: кто из них сообразительнее при помощи вопросов.

Н.В: С удовольствием. Я буду задавать вопросы детям, а вы взрослым.

Дети:

  1. Кто произносит следующие слова: «Ах, ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросёнок!» (Мойдодыр)
  2. Былинный богатырь из города Мурома. (Илья)
  3. Этот персонаж занимался торговлей кровососущих пресноводных червей. (Дуремар)
  4.  Мангуст, спасший многих от пары кобр. (Рики-Тики-Тави)
  5. маленький пёсик, путешествовавший вместе со своей хозяйкой на унесённом ураганом домике. (Тотошка)

Взрослым:

  1. Кто написал строки: «Вырастет из сына свин, если сын – свинёнок»? (Маяковский)
  2. Фруктовый принц съедобной страны? (Лимон)
  3. О горе этой женщины поведал детям К.И.Чуковский? (Федора)
  4. Город, прославившийся поющими животными. (Бремен)
  5. Джинн из бутылки, совершивший много чудес для своего спасителя. (Хоттабыч)

О.Н: Сказок много мы назвали – очередь танца настала. Приглашаем на сцену ребят 1 класса.

________________________________________________________

Н.Г: Как быстро бежит время… Уважаемые коллеги, а вы помните себя, какими вы были в детстве?

Н.В: Я, конечно, помню. Была скромная, светловолосая и очень любила читать стихи.

О.Н: Я тоже себя помню. Смешная, шустрая, непоседливая хохотушка.

И.В: Да, было дело. А я так любила ходить на танцевальный кружок, что протанцевала в нём -  аж, 10 лет.

Н.Г: А давайте на мгновенье заглянем в соё детство.

(Зацепляют банты)

Е.Н: В марте – с первого числа начинается весна.

        Мамин день – 8 марта отмечает вся страна.

Н.Г: А какой подарок маме мы подарим в женский день?

Н.В: Есть для этого немало фантастических идей!

О.Н: Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно!

И.В: Мы замесим тесто в ванной!

Е.Н: Или выстираем кресло.

О.Н: Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,

        Хорошо б и потолок…жаль, что ростом не высок.

(смеются и снимают банты)

И.В: Да, весело получилось. А я вам предлагаю посмотреть сценку, которую подготовили ребята 3 класса.

__________________________________________________________

Е.Н: Концерт наш праздничный весенний

         Мы будем дальше продолжать.

Н.Г: Стихи читали, песни пели –

        Пришла пора нам поиграть.

Е.Н: Мы приглашаем на сцену по 1 маме от каждого класса. (выходят мамы). А сейчас подойдите к каждой маме их дети.

Н.Г: Конкурс – отгадайте с закрытыми глазами своего ребёнка.

(проводят конкурс)

Е.Н: Ребята, сегодня на нашем празднике присутствуют не только мамы, но и бабушки. Уважения и признательности заслуживают эти уважаемые люди. Цените их, уважайте, любите. Не причиняйте бабушкам боли своими словами и поступками.

Н.Г: Для вас, уважаемые мамы и бабушки стихотворение «ТРИ МАМЫ» В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 4 КЛАССА Вяткиной Марины.

________________________________________________________

О.Н: Мы больше недели вот эту программу

        Готовили в школе бабулям и мамам.

Н.В: Вам радость доставить мы очень старались.

        АХ, если б вы знали, как мы волновались!!!!!!

Н.Г: Все стихотворенья, что здесь прозвучали,

        Для вас мы с огромной любовью читали.

И.В: Хотелось нам, чтоб задорные песни

        Ваш сделали праздник ещё интересней!

Е.Н: Приглашаем на сцену ребят 3 класса. Они исполнят песню « Милая мама».

________________________________________________________

И.В: Концерт подходит наш к концу.

Н.В: Надеюсь, был он интересным.

О.Н: А напоследок мы для вас

Н.Г: Ещё одну исполним песню!

(песня «Подари улыбку миру»)

_______________________________________________

Е.Н: Счастья вам, любви и всего хорошего! С международным женским днём!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы посвящённой празднику 8 Марта «А ну-ка девушки!»

Сценарий  этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась....

Из чего же? Из чего же? Из чего же? Конкурсно – игровая программа, посвящённая Международному женскому дню.

Сценарии конкурсно-игровой программы, посвященная международному женскому дню. Участники программы родители и дети....

Вечер, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта «Давайте, друзья, потолкуем о маме!» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Описание материала: Сценарий данного семейного праздника может быть полезен и интересен в работе преподавателей дополнительного образования, музыкальных работников, классных руководителей, воспитателе...

Музыкально-игровая программа «Музыкальный калейдоскоп», посвящённая 75 - летию Великой Отечественной войне.

Цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов недели музыки.Задачи:- Сформировать целостную систему знаний по теме внеклассного мероприятия;- Воспитывать л...

Конкурсная программа "Цветочная карусель", посвящённая Международному женскому дню - 8 Марта

Праздничное мероприятие, посвящённое Международному женскому дню - 8 Марта. Возраст участников - 10 - 11 лет.Цель: поздравить девочек с Днём 8 марта.Задачи: - обогатить знания детей о мире цветов;- сп...

Сценарий открытого занятия педагога ЦТиО Фрунзенского района СПБ Смирновой Г.А. Тема «К нам на святки пришли колядки» по предмету музыкально-игровой фольклор Программа «Фольклор. Забавушка»

Пояснительная записка:В ходе подготовки открытого занятия учащиеся знакомятся с традициями празднования зимних праздников на Руси, с музыкальным фольклором (колядки, зимние песни).Открытое занятие спо...