Музыкально-игровая программа, посвящённая Международному дню 8 Марта.
классный час по теме
К данному мероприятию проводится большая подготовительная работа. Каждый класс готовит музыкальные номера (танцы, песни, стихи). Проводят музыкально-игровую программу учителя начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programm1.doc | 47.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игровая программа, посвящённая 8 Марта!
(открывает праздник коллектив 4 класса с песней – «Мамин праздник»)
И.В: Пока ещё снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна!
О.Н: Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Женщины все необычными стали –
Славные…нежные…все до одной!
Н.В: Милые женщины, что же случилось?
Может быть, сильному полу намёк:
Мол, наравне я с тобой потрудилась,
Хочется слабой побыть хоть денёк!
Н.Г: А у мужчин вдохновлённые лица,
Гордость в осанке, уверенный взгляд.
В каждом из них просыпается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат.
Е.Н: Уважаемые женщины!
С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником юной Весны!
Вас поздравляем и сердечно желаем:
Счастья, здоровья, удач, красоты!
И.В: 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня на нашей музыкально-игровой программе все улыбки, стихи посвящены женщинам!
О.Н: Милым мама в день весенний
Шлём в стихах мы поздравленья!
(СТИХИ 2 КЛАССА)
_______________________________________________________
И.В. Ольга Николаевна, а вы своей маме подарили подарок?
О.Н: Конечно, моя мама живёт в деревне Михайловка, и я ей подарила подарок, и сказала много ласковых нежных слов! Она моя самая любимая мамочка! А вы, Ирина Викторовна?
И.В: Конечно, Ольга Николаевна! Ведь, мама – это самый близкий человек! Я свою маму одарила огромным букетом цветов, подарком и самыми искренними пожеланиями. А ваша мама любит петь?
О.Н: Просто обожает! Кстати, я знаю несколько частушек о маме. Хотите спою?
Я девчонка боевая,
Всех могу развеселить.
Моей мамочке со мною
Просто некогда грустить.
И.В: А я вам подпою, как умею
Не мастак я песни петь,
Говорить стихами.
Просто от души здоровья
Пожелаю маме.
О.Н: Всё мы делим пополам:
Беды и конфеты.
У меня от мамы нет
Никаких секретов.
И.В: Я девчонка деловая –
Всё умею делать я.
Мама, отдохни родная,
Положись ты на меня.
О.Н: Здорово у нас получилось! Ну, а теперь пришла очередь ребят частушками поздравить своих мам.
И.В: Мы приглашаем на эту сцену ребят 1 «А» класса!
Е.Н: Наталья Геннадьевна, а сколько у вас в классе девочек?
Н.Г: _________
Е.Н: Ну, и конечно вы их знаете наизусть!
Н.Г: Естественно. А почему вас это так интересует, Екатерина Николаевна?
Е.Н: А вот почему. Я все своих девочек зашифровала в одно слово:_________________________
Н.Г: Как это?
Е.Н: Смотрите:_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Н.Г: И что же это означает?
Е.Н: А вот что, у меня девочки:______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Н.Г: Понятно, я тоже придумала про своих девочек.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Е.Н: Какие у нас замечательные девчонки. Для них поют настоящие мужчины – мальчики первых классов «Будущий солдат». Встречайте!
Н.В: Сегодня у нас в зале собрались и дети и взрослые. Как вы думаете, Ольга Николаевна, кто из них сообразительнее?
О.Н: Я думаю, что взрослые, они опытнее, мудрее. А ребятишки ещё маленькие.
Н.В: А вот я думаю, что наоборот. Ребята сейчас на компьютерах знаете как занимаются, в разные логические игры играют, журналы и книги читают.
О.Н: Надежа Васильевна, а давайте проверим: кто из них сообразительнее при помощи вопросов.
Н.В: С удовольствием. Я буду задавать вопросы детям, а вы взрослым.
Дети:
- Кто произносит следующие слова: «Ах, ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросёнок!» (Мойдодыр)
- Былинный богатырь из города Мурома. (Илья)
- Этот персонаж занимался торговлей кровососущих пресноводных червей. (Дуремар)
- Мангуст, спасший многих от пары кобр. (Рики-Тики-Тави)
- маленький пёсик, путешествовавший вместе со своей хозяйкой на унесённом ураганом домике. (Тотошка)
Взрослым:
- Кто написал строки: «Вырастет из сына свин, если сын – свинёнок»? (Маяковский)
- Фруктовый принц съедобной страны? (Лимон)
- О горе этой женщины поведал детям К.И.Чуковский? (Федора)
- Город, прославившийся поющими животными. (Бремен)
- Джинн из бутылки, совершивший много чудес для своего спасителя. (Хоттабыч)
О.Н: Сказок много мы назвали – очередь танца настала. Приглашаем на сцену ребят 1 класса.
________________________________________________________
Н.Г: Как быстро бежит время… Уважаемые коллеги, а вы помните себя, какими вы были в детстве?
Н.В: Я, конечно, помню. Была скромная, светловолосая и очень любила читать стихи.
О.Н: Я тоже себя помню. Смешная, шустрая, непоседливая хохотушка.
И.В: Да, было дело. А я так любила ходить на танцевальный кружок, что протанцевала в нём - аж, 10 лет.
Н.Г: А давайте на мгновенье заглянем в соё детство.
(Зацепляют банты)
Е.Н: В марте – с первого числа начинается весна.
Мамин день – 8 марта отмечает вся страна.
Н.Г: А какой подарок маме мы подарим в женский день?
Н.В: Есть для этого немало фантастических идей!
О.Н: Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно!
И.В: Мы замесим тесто в ванной!
Е.Н: Или выстираем кресло.
О.Н: Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…жаль, что ростом не высок.
(смеются и снимают банты)
И.В: Да, весело получилось. А я вам предлагаю посмотреть сценку, которую подготовили ребята 3 класса.
__________________________________________________________
Е.Н: Концерт наш праздничный весенний
Мы будем дальше продолжать.
Н.Г: Стихи читали, песни пели –
Пришла пора нам поиграть.
Е.Н: Мы приглашаем на сцену по 1 маме от каждого класса. (выходят мамы). А сейчас подойдите к каждой маме их дети.
Н.Г: Конкурс – отгадайте с закрытыми глазами своего ребёнка.
(проводят конкурс)
Е.Н: Ребята, сегодня на нашем празднике присутствуют не только мамы, но и бабушки. Уважения и признательности заслуживают эти уважаемые люди. Цените их, уважайте, любите. Не причиняйте бабушкам боли своими словами и поступками.
Н.Г: Для вас, уважаемые мамы и бабушки стихотворение «ТРИ МАМЫ» В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 4 КЛАССА Вяткиной Марины.
________________________________________________________
О.Н: Мы больше недели вот эту программу
Готовили в школе бабулям и мамам.
Н.В: Вам радость доставить мы очень старались.
АХ, если б вы знали, как мы волновались!!!!!!
Н.Г: Все стихотворенья, что здесь прозвучали,
Для вас мы с огромной любовью читали.
И.В: Хотелось нам, чтоб задорные песни
Ваш сделали праздник ещё интересней!
Е.Н: Приглашаем на сцену ребят 3 класса. Они исполнят песню « Милая мама».
________________________________________________________
И.В: Концерт подходит наш к концу.
Н.В: Надеюсь, был он интересным.
О.Н: А напоследок мы для вас
Н.Г: Ещё одну исполним песню!
(песня «Подари улыбку миру»)
_______________________________________________
Е.Н: Счастья вам, любви и всего хорошего! С международным женским днём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы посвящённой празднику 8 Марта «А ну-ка девушки!»
Сценарий этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась....
Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая празднику 8 Марта
Представлен сценарий праздника...
Из чего же? Из чего же? Из чего же? Конкурсно – игровая программа, посвящённая Международному женскому дню.
Сценарии конкурсно-игровой программы, посвященная международному женскому дню. Участники программы родители и дети....
Вечер, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта «Давайте, друзья, потолкуем о маме!» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Описание материала: Сценарий данного семейного праздника может быть полезен и интересен в работе преподавателей дополнительного образования, музыкальных работников, классных руководителей, воспитателе...
Музыкально-игровая программа «Музыкальный калейдоскоп», посвящённая 75 - летию Великой Отечественной войне.
Цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов недели музыки.Задачи:- Сформировать целостную систему знаний по теме внеклассного мероприятия;- Воспитывать л...
Конкурсная программа "Цветочная карусель", посвящённая Международному женскому дню - 8 Марта
Праздничное мероприятие, посвящённое Международному женскому дню - 8 Марта. Возраст участников - 10 - 11 лет.Цель: поздравить девочек с Днём 8 марта.Задачи: - обогатить знания детей о мире цветов;- сп...
Сценарий открытого занятия педагога ЦТиО Фрунзенского района СПБ Смирновой Г.А. Тема «К нам на святки пришли колядки» по предмету музыкально-игровой фольклор Программа «Фольклор. Забавушка»
Пояснительная записка:В ходе подготовки открытого занятия учащиеся знакомятся с традициями празднования зимних праздников на Руси, с музыкальным фольклором (колядки, зимние песни).Открытое занятие спо...