Конкурсная программа "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ"
методическая разработка (1 класс) по теме
Разработка мероприятия для развлечения воспитанников детского дома младшего школьного возраста в каникулярное время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_vmeste_veselo_igrat.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа
«Вместе весело играть»
Дорогие ребята, приглашаю вас на игру «Вместе весело играть», где вас ждут интересные конкурсы и развлечения, где от вас требуется внимание, ловкость, находчивость, воображение творчество. Игра командная и поэтому от вас еще потребуется сплоченность в своей команде, поддержка друг друга.
Деление на две команды. Название команд.
Игра состоит из командных и индивидуальных конкурсов, за которые команда или участник получают очки. Выигрыш будет зависеть как от всей команды в целом, так и от каждого из вас. Для проведения индивидуальных конкурсов будут вызываться игроки из обеих команд под определенным номером, которые выбирают себе конкурс с помощью «ромашки». В конце игры подсчитаем баллы у каждой команды и выявим самую внимательную, ловкую и находчивую команду, а так же подсчитаем индивидуальные баллы у каждого из вас.
1 конкурс КОМАНДНЫЙ «Викторина»
Каждой команде предлагается по 10 вопросов. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко. Если команда, которой предлагается вопрос, не может ответить, вопрос передается другой команде.
Вопросы 1 команде:
- Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
- Чем больше ковыряешь, тем больше становится. (дырка)
- Кто под проливным дождем не замочит волосы? (лысый)
- Почему корова всегда лежит или стоит? (сидеть не умеет)
- Может ли петух назвать себя курицей? (нет, говорить не умеет)
- У кого усы длиннее ног? (у таракана)
- В каком году люди едят больше обычного? (в високосном)
- На каких полях трава не растет? (на полях шляпы)
- Почему львы едят сырое мясо? (готовить не умет)
- Что легче килограмм пуха или килограмм железа (весят одинакого)
Вопросы 2 команде:
- Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
- Что случилось 31 февраля? (31 февраля не бывает)
- Как можно донести воду в решете? (заморозить)
- Что делает сторож когда на шапке у него сидит воробей? ( спит)
- От круглого стола отпилили один угол. Сколько осталось? ( у круглого стола нет углов)
- Кто говорит на всех языках? (эхо)
- Чем больше ешь, тем больше остается. (орехи и скорлупа)
- В каких морях и реках никогда не было воды? (в морях на карте)
- Три, три, три. Что получилось? (дырка)
- Веревку разрезали на части. Сделали три разреза. Сколько частей получилось? (4 части)
2 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
(для игроков №5)
АНЕКДОТ
Задание: РАССКАЗАТЬ АНЕКДОТ. Кто лучше рассмешит.
3 конкурс КОМАНДНЫЙ
«ШАХМАТНАЯ ДОСКА»
Задание: Собрать шахматную доску, разрезанную на части.
Кто быстрее.
Оборудование: 2 комплекта разрезанной шахматной доски.
. | . | . | . | . | . | . | . |
| |||||||
4 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
(для игроков №3)
САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Задание: Найти числа от 1 до 20 в таблице. Числа расставлены не по порядку Кто быстрее. (Дети по очереди на время находят числа в таблице)
Оборудование: таблица с числами, секундомер
5 конкурс КОМАНДНЫЙ «КОНФЕТТИ»
Задание: В магазин привезли конфеты (два стула с конфетами напротив каждой команды), ваше задание сходить за ними каждому по очереди. Т.к. на улице зима, то нужно одеться (построить в 2 колонны) 1-й участник одевает шапку, перчатки и по сигналу бежит в магазин, берет 1 конфету, разворачивает и ест, возвращается обратно, передает одежду, затем следующий. Кто быстрее.
Оборудование: 2 стула, 2 шапки, 2 перчатки, 14 конфет, 2 тарелки.
6 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
(для игроков №1)
УГАДАЙ СКАЗКУ
Задание: угадать название сказок.
Участнику 1 команды:
Нет ни речки, ни пруда, Ах, ты Петя-простота,
Где воды напиться? Сплоховал немножко:
Очень вкусная вода Не послушался кота,
В ямке от копытца. Выглянул в окошко.
(сестрица Аленушка и братец Иванушка) (Кот, петух и лиса)
Участнику 2 команды:
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)
А дорога далека, а корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
7 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
(для игроков №7)
ИГРА-ХВАТАЛКА
Вот этот приз достанется тому,
Кто всех внимательнее будет,
Тому, кто ловок и умен,
И приз забрать свой не забудет.
Когда услышите «и раз!!!» -
Тогда наступит зездный час.
Начинаем мы игру:
И три, и два, и…
РАЗгоняли тучи прочь,
Выгоняли злую ночь,
Не присели ни на час,
Не устали мы И …
РАЗлетелся на клочки
Мой дневник с оценкой «три».
Не позорю я свой класс
Рву его. Вот так – И …
РАЗбросали две девчушки
Свои новые игрушки
Мимо проезжал «Камаз»,
Просигналил им – И …
РАСцвела в саду сирень,
На окошко пала тень.
Птички стали петь для нас
Утром, вечером И….
РАЗгулялись наши гости:
Чай и кофе уже просят.
Пошла мама включать газ,
Спичкой чиркнула И …
РАЗбудить решили Ваню,
Он уснул там на диване.
Раскачали его - РАЗ! –
Он свалился на палас.
8 конкурс КОМАНДНЫЙ «ХУДОЖНИКИ»
Задание: Каждая команда получает карточки по количеству игроков с различными фигурами. Нужно дорисовать их так, чтобы получился рисунок. Побеждает та команда, у которой рисунки будут более интересными. Время 2 мин.
Оборудование: 14 карточек с фигурами, 14 карандашей.
9 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
(для игроков №4)
САМЫЙ ЛОВКИЙ
Задание: кто быстрее лопнет шарик, привязанный к ноге, у соперника.
Оборудование: 2 шарика.
10 конкурс КОМАНДНЫЙ
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗООПАРК»
Задание: Каждой команде предлагаются иллюстрации с животными. Нужно вспомнить и напеть песню про этого животного.
Оборудование: карточки с иллюстрациями животных.
11 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
(для игроков №2)
ПАНТОМИМА
Задание: изобрази так, чтобы поняли соперники.
Оборудование: 2 карточки с заданием.
Участнику 1 команды:
ИЗОБРАЗИ МУЖЧИНУ, КОТОРЫЙ ЛОВИТ ХЛОПАЛКОЙ НАЗОЙЛИВУЮ МУХУ
Участнику 2 команды:
ИЗОБРАЗИ ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ЛОВИТ САЧКОМ БАБОЧКУ
12 конкурс ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
(для игроков №6)
КУРИЦА
Задание: Есть выражение «ПИШИТЕ КАК КУРИЦА ЛАПОЙ». Это как? А пробовали вы писать лапой, т.е. ногой. Задание: вставить фломастер между пальцами ноги и написать КУРИЦА. У кого лучше.
Оборудование: 2 фломастера, 2 листа.
Подведение итогов. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселые игры на свежем воздухе
Эти игры можно испоьзовать во время перемен и прогулок на свежем воздухе....
Конкурсная программ "Веселая грамматика"
Мероприятие проведено в рамках Недели наук в начальной школе/...
Веселая игра "Радуга". Учим английский интересно и весело!
Игра - викторина - это интересно и весело! Ребята с интересом работали с лексикой и грамматикой английского языка. В игровой форме мы повторили весь пройденный материал. В конц...
Конкурсные задания интеллектуальной игры для учащихся младшего школьного возраста "Эврика"
Задания интеллектуальной игры для учащихся младшего школьного возраста "Эврика" могут быть интересны классным руководителям, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования для организа...
Конкурсная программа "Веселый серпантин"
Конкурсная программа для учеников начальной школы (Новогодняя копилка 2020)...
Конкурсно-познавательная программа игра «Покормите птиц зимой».
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся за чудесами в зимний лес. Да, да, за чудесами! Даже взрослые – и те встречаются с неведомым, таинственным, удивительным. А уж вы, ребята! Что н...