Сценарий праздника "Моя семья"
классный час (2 класс) по теме
Сценарий праздника "Моя семья" ,проведенного во втором классе соместно с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник семьи.
Задачи:
- формировать нравственную культуру детей и родителей;
- способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников;
- способствовать развитию сотрудничества семьи и школы;
- способствовать сплочению классного коллектива;
Оформление: семейное дерево с фотографиями, рисунки на тему «Моя семья», исследовательские работы учащихся на тему « Моя семья», воздушные шары, задания к конкурсам
Ход праздника
.
Учитель:
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на семейном празднике. А начать мы хотим со слов благодарности:
( дети говорят слова благодарности)
спасибо вам родители: - за то, что вы всегда рядом с нами;
- за то, что помогаете, когда нам трудно;
- за то, что заботитесь о нас;
- за то, что переживаете за нас;
- за то, что любите нас такими, какие мы есть;
СПАСИБО (хором)
Учитель:
Семья - это дом. Семья - это мир, где царят любовь и счастье. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.
-Семья – это мы. Семья – это я.
-Семья – это папа и мама моя,
-Семья – это Владик, братишка родной,
-Семья – это котик пушистенький мой.
-Семья – это бабушки две дорогие,
-Семья – и сестренки мои озорные.
-Семья – это крестная, тети и дяди,
-Семья-это елка в красивом наряде.
-Семья – это праздник за круглым столом,
-Семья-это счастье, семья-это дом.
Где любят и ждут, и не помнят о злом.
-Семья – это то, что мы делим на всех,
-Всем понемножку: и слезы и смех,
-Взлет и падение, радость, печаль,
-Дружбу и ссоры, молчанья печать.
-Семья – это то, что с тобою всегда.
-Пусть мчатся секунды, недели, года,
-Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
-Семья - это счастье, любовь и удача,
-Семья– это летом поездки на дачу.
-Семья – это праздник, семейные даты,
-Подарки, покупки, приятные траты.
-Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
-Мечты о хорошем, волнение, трепет.
- Семья для меня – это папа и я,
Сестрёнка и мама, бабуля, дедуля,
И дядя, и тётя, и вся-вся родня.
Исполнение песни Моя семья
Учитель: А без кого семья- не семья?
Правильно, без мамы, мамочки, мамули – хранительницы очага, продолжательницы человеческого рода.
-Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету.
Мама – самый лучший друг!
Лучше мамы нету!
Инсценировка.
Мальчик:
Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири –
Будет самым сильным в мире!
Девочка:
Хоть мужчины и сильны –
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик:
От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?
Девочка:
Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет!
Мальчик:
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!
Девочка:
А мама в доме – шея!
Мальчик:
Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!
Как мне хочется гулять, если б знали… братцы!!!
Учитель:
Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, обучает. Давайте поиграем в игру «Мамочка».
-Кто пришёл ко мне с утра? (мамочка)
-Кто сказал: «Вставать пора?»
-Кашу кто успел сварить?
-Чаю в чашку кто налил?
-Кто косички мне заплёл?
-Целый дом один подмёл?
-Кто меня поцеловал?
-Кто ребячий любит смех?
-Кто на свете лучше всех?
Сценка
Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
ПАПА
Самый умный, самый стильный,
Всем на зависть и на страх,
Он у нас довольно сильный
Носит маму на руках.
Самый лучший и любимый
И совсем незаменимый,
Не считает он морокой
Проверять мои уроки.
Когда мама в Интернете,
Папа жарит нам котлеты.
Любит папа кулинарить
И побаловать всех нас.
Заварить, испечь, поджарить
-Все довольны, просто класс!
И продукты в магазине
Он умеет выбирать,
Но считает – некрасиво
Маме сумки доверять.
А еще мы любим с папой
Поиграть и пошалить –
Лишь бы комната осталась
И нам все "не разбомбить".
Лучше нет на свете папы,
И другого нам не надо,
Очень любим мы его,
С мамой папу моего!
Конкурс для пап
Устами младенца.
Так дяденьку называют до того, как он женится. А после того, как он женится, его уже называют другими разными словами.(Жених)
Это девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и ухаживает за его ребенком.
(о жене)
• С этим человеком сложно. Потому что с ним много хлопот... Расходы большие... Подвести тебя этот человек может: например, сначала он был красивый и хороший, а после того, как ты на нем женился, стал ругучим и толстым.
(о муже)
-Этот человек может на вкус определить, чего не хватает. Например, угостят его пирогом, он попробует и скажет: "А куда из пирога малина подевалась?"
(о гурмане)
-Это то же самое, что и леди. Только мужчина.(Джентельмен)
-Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят. Мужчин, например, убивают по нескольку штук сразу. Очень захватывающе! (Телесериал)
- От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее остается у людей совсем мало.
Больше всего ее у бабушек.
Дети так нуждаются в ней. (доброта.)
- Если его нет, то нет и радости.
Без него не жизнь, а существование.
Его всегда желают друг другу, особенно на открытках. Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье.)
- Каждый человек о нем мечтает и непременно хочет, чтобы оно было в его жизни.
Никто не знает, где его искать.
Еще говорят: "Добивайся его сам, и оно к тебе придет". (счастье.)
- Ее всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем ее уходящему или уезжающему человеку.
Кому-то она сопутствует, и поэтому он счастлив.
Когда она бывает, говорят: "Повезло!" (удача.)
Учитель: Какие папы молодцы! Примите подарок от нас.
Песня о папе.
Учитель:
Наша семья - это не только мамы и папы, а ещё бабушки и дедушки.
Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел
Частушки
Мы частушек много знаем –
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких
Ох, сегодня в 6 часов
Родителей собрание!
Подложить подушку надо
К «месту наказания».
Ах, сегодня праздник в доме,
Пироги капустные –
Петя выучил уроки,
Все и даже устные.
Папа, мама, дорогие,
Что у вас за аллергия?
Как берёте вы тетрадки,
Всё трясётесь в лихорадке.
Ох, как вовремя мой папа
Весь так ровно облысел,
А не то в дневник мой глядя,
Он бы сильно поседел!
Чтобы книжку сын читал,
Папа рубль ему давал.
Уйму книг сынок прочёл –
Папа ж по миру пошёл.
Каждый день в свою копилку
Я бросаю по рублю.
Чтоб купить себе братишку,
Целый год уже коплю
.
Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.
.В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Мама с папой и братишка –
Вот она моя родня!
Ох, спасибо, дорогие,
Что вы есть все у меня!
У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем – молодец!
БРАТЬЯ и СЁСТРЫ.
Раньше всех встает с утра
Моя младшая сестра,
Целый день она хлопочет,
А под вечер спать не хочет.
Мы ей даже пели песни -
Не идет к ней сон, хоть тресни.
Может, просто дело в том,
Что шагает сон пешком?
Для сестры, я как сестра,
Нарисую самокат,
Чтобы сон на самокате
Приезжал к сестре Агате.
У меня братишка есть –
Загляденье просто.
Вот у мамы на коленках
Младший брат Серёжка.
Он помощник мне во всём –
Дружно с братиком живём.
Книжку почитаем,
В мячик поиграем,
Песню весело споём,
Даже вместе спать пойдём.
Но вот только к сожаленью
Без него учу таблицу умножения.
Конкурс пантомимы
Учитель:.Маленькие дети часто подражают взрослым. Сейчас
ребята получают карточки, на которых указаны действия, которые они должны изобразить с помощью пантомимы, а родители угадывают.
Задания могут быть такими:
1.Мама спешит на работу.
2.Папа моет посуду.
3.Дедушка читает газету.
4Бабушка печёт пироги.
5Папа требует дневник.
Физкультминутка
-Встаньте очень быстро те, кто похож на маму!
-И ещё быстрее те, кто похож на папу!
-Поднимите руки, у кого есть братик!
-Попрыгайте на левой ноге, у кого есть сестрёнка!
-Попрыгайте на правой ноге, у кого пока нет ни сестрёнки, ни братишки!
-Похлопайте в ладоши, кто любит свою семью, дорожит ей!
-А теперь займите свои места.
Учитель:
Уважаемые родители, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда они сами станут взрослыми…
-Когда я взрослым стану,
Я все позволю сыну.
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину.
Валяться на диване,
На стенке рисовать…
Жука хранить в кармане,
Лица не умывать.
Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки.
Не спать и не обедать.
Скакать верхом на кошке,
Крутить в часах пружинку,
Пить воду из-под крана.
Я все позволю сыну,
Когда я взрослым стану.
-Когда я буду взрослым,
Я буду очень грозным.
И скажут мои детки:
«Нельзя ли погулять?»
«А час какой? Девятый?
Пожалуй, поздновато,
А ну, скажу, ребята,
Сейчас же марш в кровать!»
Когда я буду взрослым,
Я буду очень грозным.
И скажут мои детки
«Нельзя ли погулять?»
Скажу: «Весь день играли!
Коробку поломали!
Катушку потеряли!
Сейчас же марш в кровать!»
Вед. А каким же членом семьи быть легче?Ребята порассуждали на эту тему и вот что из этого получилось..
Сценка
Катя. Призадумалась я как-то:
Плохо девочкой мне жить!
Заплетать мне косы надо.
Лучше мне мальчишкой быть!
Например, приду я в класс…
(Надевает на голову кепку.)
И скажу: «Привет! Я – Стас!
Эй! Козявки! Че молчите?
Че, не видите – я свой?
Коли, Саши, Пети, Вити!
Я – с уроков! Кто со мной?
У меня в портфеле – жвачка;
Есть рогатка, чипсов пачка,
Самодельный нож, конфета,
Спички есть и… сигарета!
Школу прогулять сейчас –
Дело клевое, все знают!
И учтите – мальчик Стас
Слов на ветер не бросает».
Впрочем, мальчиком быть плохо!
Лучше бабушкой мне стать –
Печь блины, варить картоху,
Внучку в школу провожать…
(Надевает очки, платочек.)
Внучке говорить: «Катюша!
Что ты возишься, как клуша?
Завтрак, Катя, на столе!
Предстоит сегодня мне
Починить с утра дубленку,
Тебе выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо,
Еще внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть…»
Нет уж! Бабушкой мне быть
Трудно очень, между прочим.
Не хочу с утра до ночи
Я варить, стирать! Устану.
Лучше дедушкой я стану!
(Приделывает к низу лица бороду.)
Дед на пенсии! Ура!
Только занят он с утра:
То на пасеку он едет
На своем велосипеде,
То на даче поливает
Помидоры и горох.
И к тому же он хромает
Да еще чуть-чуть оглох.
Говорит мне: «Знаешь, Катя,
Как оденешь это платье,
Ты сама не представляешь,
Как ты мне напоминаешь
Женушку мою родную,
Нашу бабку молодую!
Со мной радости и беды
твоя бабушка прошла…»
Нет! Пожалуй, что до деда
Я еще не доросла!
Стану я подругой Фросей.
(Надевает на голову вязаную шапочку.)
То она конфеты просит,
То учебник, то тетрадь,
То контрольные списать…
И толкается всегда!
Говорит мне: «Ерунда
Школьные занятия
И мероприятия!
Нет, они не пригодятся!
Буду на коврах валяться
И конфеты есть без меры.
И найду себе тем паче
Муженька-миллионера
С “мерседесом”, с дачей!»
Вот уж эта наша Фрося –
Как земля такую носит?!
Лучше папой стану я!
(Надевает на голову шляпу.)
Но у папы ведь – семья!
Надо ей и пить, и есть.
Обязательств всех – не счесть!
Папа кормит всю семью,
Говорит: «Все отдаю
Своим детям и жене…»
Нелегко быть папой мне!
Стану братиком.
(Берет в рот соску.)
Илья все кричит: «Уа! Уа!»
И на мир тараща глазки,
Смотрит глупо из коляски.
А чуть что, то сразу в слезы.
Я для брата буду взрослой:
Я по-детски не кричу,
И уакать не хочу.
Но мечтать не перестану –
Я учительницей стану!
(Надевает очки на нос.)
Буду я ходить в очках,
На высоких каблуках,
Говорить высокомерно
И наказывать, наверно,
Всех лентяев-лоботрясов –
Выгонять за шум из класса.
Буду говорить я: «Дети!
Саши, Кати, Тани, Пети!
Приходите в школу рано!
Сядьте тихо! Сядьте прямо!
Не кричите! Не шумите!
Все – в учебник! И учите!»
Но учителю – все знают! –
Нервы здорово мотают.
Лучше мамочкой я стану!
(Красит губы помадой перед зеркальцем.)
Постараюсь. Не устану.
Буду нежной и любимой,
Самой доброй и красивой.
Буду часто говорить:
«Что вам, детки, подарить?
Что купить ко дню рожденья?
Приготовить в воскресенье?»
Папе буду говорить:
«Без тебя мне трудно жить!»
После трудового дня
Буду гулять в парке.
И от папы буду я
Получать подарки.
Только мамы – вот забота! –
Ходят часто на работу –
По морозу, в дождь и в снег…
Много все-таки помех,
Чтобы мамочкой мне быть.
Что ж, придется дальше жить,
Как жила я… Просто Катей.
И ходить в колготках, в платье.
Для меня большая честь –
Быть такой, какая есть!
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Вед.У нас осталась минута откровения. Посмотрите друг другу в глаза, подумайте, что хорошего вы бы хотели сказать, но не словами, а глазами.
Любите друг друга искренне сердцем,
Любите друг друга открытой душою,
Чтоб не было места, где злобе пригреться,
Чтоб в сердце пришёл долгожданный покой.
Исполнение песни « Не отнимайте солнца у детей»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "моя семья"
Материал посвящен проведению семейных праздников,который может проводится,как в классе так и в актовом зале.Участие могут принять дети и их родители.Цель мероприятия о дружбе, о традициях в семье,о лю...
Сценарий конкурса "Семья года"
Сценарий сопровождается видеоклипами с записанными фонограммами песен....
Сценарий "Дружная семья"
Игра посвящена дружбе, толерантности. Можно провести игру совместно с родителями....
Сценарий "Праздника семьи" для начальных классов
quot;Праздник семьи" в начальных классах направлен на создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей; на воспитание у младших школ...
Сценарий конкурса «Семья года – 2015»
сценарий конкурса на День семьи...
Сценарий праздника "Семь волшебных нот"
Сценарий праздника музыки для 1-6 классов....
сценарий "День семьи"
Сценарий праздника, приуроченного к Всемирному дню семьи (стихи, песни, игры)...