Планирование "Воспитание нравственных чувств и этического сознания".
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы по разделам программыДНВиР (ФГОС).
Подробное описание работы с детским коллективом по направлению и планируемые результаты на конец года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
II Воспитание нравственных чувств и этического сознания
- Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
- Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира
I классные часы: 1) Поведение в школе:
2) Поведение дома:
3) Поведение на улице:
4) Поведение в общественных местах:
5) Час общения: «Без друзей меня чуть чуть» 6) Классный час «Без друзей меня чуть чуть» 7) Классный час: «Дружба начинается с улыбки» 8) КТД: «Дружба и годы» 9) Нравственный классный час: 1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
10) Беседа-диалог:
II 11) Родительское собрание: «Нравственные законы семьи – законы жизни» (форма: семейная гостиная) | 1) рекомендации учителям школ МИУУ 2) воспитание культуры поведения учащихся 1-3 классов Богданова О.С. 3) настольная книга учителя начальных классов Бескоровойнова А.С. Стр. 151-180 4) справочник классного руководителя 1-4 классов Дереклеева Н.И. стр. 113-130 В течении года – Соломонюк Т.Л -1а Соломонюк Т.Л. -2а 5) классные часы в 3-4 классах Дик Н.Ф. 6) родительское собрание в 1-3-4 классах Алоева М.А. |
Результаты:
- начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
- уважительное отношение к традиционным российским религиям;
- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа Воспитание нравственных чувств и этического сознания у младших школьников
Программа поможет воспитывать у младших школьников нравственные чувства, знание этики . Имеет приложения с диагностикой, разработки классных часов, родительских собраний на этические ...
Воспитание нравственных чувств и этического сознания младших школьников
В статье представлен опыт работы по интеграции урочной и внеурочной деятельности школьников на основе нравственных идеалов и духовных ценностей. Приводятся примеры социально ориентированных проектов и...
Статья "Воспитание нравственных чувств и этического сознания в контексте перехода на новые стандарты".
В статье рассматриваются аспекты развития нравственных чувств и этического сознания учащихся начальной школы из практики работы в 1-2 классах....
Статья «Воспитание нравственных чувств и этического сознания учащихся начальной школы»
Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности ...
Статья «Воспитание нравственных чувств и этического сознания учащихся начальной школы»
Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности ...
Воспитание нравственных чувств и этического сознания у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
Проблема нравственного воспитания и духовного развития детей ....
Воспитание нравственных чувств и этического сознания как одно из направлений ценностных основ воспитания младших школьников, в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами
Воспитание нравственных чувств и этического сознания у младших школьников требует:- создания условий для становления социально адаптированной личности, индивидуального самовыражения, содействия в...