ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАРТА
методическая разработка (4 класс) на тему

Жанна Ивановна Кошляк

ОБРАЗЕЦ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КАРТЫ НА УЧАЩЕГОСЯ ВЫПУСКНОГО КЛАССА НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «АСОШ № 50»           Класс 4 КРО               Ахтямзянов Владик                Пол-мужской


1. Учеба

Сильный ученик

Слабый ученик

Учится с интересом

Учебой не интересуется

Много читает

Читает мало

Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на отдельную сферу(указать какую)

Учебных интересов нет



2. Поведение

Упрямый

Покладистый

Дисциплинирован

Плохая дисциплина

Отсутствие конфликтов с учителями

Частые конфликты с учителями

Отсутствие конфликтов с учениками

Частые конфликты с учениками

Агрессивное поведение

Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения

Усидчивый

Высокая двигательная активность, неусидчивость

Трудновоспитуем

Легко поддается воспитанию




3. Общественная активность

Высокая общественная активность

Низкая общественная активность

Хороший организатор

Слабые организаторские способности

Высокая инициативность

Низкая инициативность

Занимает ведущие (лидерские) позиции

Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то

Высокий авторитет, уважение товарищей

Низкий авторитет, низкий уровень самоуважения

Охотно выполняет общественные поручения

Отлынивает от общественных поручений



4. Общение в школе

Имеет много друзей, пользуется популярностью

Непопулярен

Отсутствуют недоброжелатели, недруги

Многие одноклассники недолюбливают

Любит быть на людях, ищет новых друзей

Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке

Робкий, застенчивый

Открытый

Скрытный

Отзывчивый

Черствый

Ориентируется преимущественно на собственное мнение

Озабочен мнением окружающих о себе

Дурно влияет на соучеников

Является опорой педагога



5. Некоторые специфические личностные особенности

Спокойный, уверенный в себе

Тревожный, неуверенный

Переоценивает, завышает свои силы

Занижает, недооценивает свои способности

Честолюбив

Скромный, незаметный

Вызывает симпатию

Не вызывает симпатии



6. Общение в семье

Атмосфера в семье дружелюбная, теплая

Атмосфера недоброжелательная, конфликтная

Отношения близкие, доверительные

Отношения отчужденные

Хорошее взаимопонимание с родителями

Плохое взаимопонимание с родителями

Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка

Слабый контроль

Ограничение самостоятельности ребенка

Большая самостоятельность

Родители охотно сотрудничают с учителями

Родители вступают в противоречия с учителями



Предварительный просмотр:

Скриншот карты.

Двумя разными цветными карандашами или фломастерами делаем отрезки справа и слева шкалы на столько делений, на сколько соответствует качествам ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...

Психолого-педагогические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении младших школьников

Актуальность дифференцированного обучения обусловлена тем, что в начальной школе ребенок только начинает усваивать требования и ритм учебной деятельности. В то же время у всех детей разный уровень гот...

Доклад на тему: «Индивидуальные образовательные маршруты в системе психолого – педагогического сопровождения ребенка с нарушением чтения и письма»

Индивидуальная образовательная программа направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения ребенка по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможност...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ – СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

В данной статье говорится, что основным средством психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в нашей гимназии является построение индивидуального образовательного маршрута для каждого уче...

Доклад по теме "Психолого - педагогические основания конструирования технологической карты урока, формирующего УУД"

В докладе раскрываются психолого - педагогические основания конструирования технологической карты урока - нового вида методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное освоение учебног...

Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, имеющего трудности в обучении

Данная разработка предназначена для специлистов школ, имеющих детей с трудностями обучения, поведения и социализации. В карте прописана не только работа специалистов с детьми, но и их родителями....

Психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ (индивидуальная карта развития)

Материал содержит порядок расположения  документов, которые составляют папку по психолого-педагогическому сопровождению ребёнка ОВЗ, индивидуальную карту развития, план психолого-педагогического ...