ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАРТА
методическая разработка (4 класс) на тему
ОБРАЗЕЦ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ НА УЧАЩЕГОСЯ ВЫПУСКНОГО КЛАССА НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 83.5 КБ |
![]() | 236.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «АСОШ № 50» Класс 4 КРО Ахтямзянов Владик Пол-мужской 1. Учеба | ||
Сильный ученик | Слабый ученик | |
Учится с интересом | Учебой не интересуется | |
Много читает | Читает мало | |
Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на отдельную сферу(указать какую) | Учебных интересов нет | |
2. Поведение | ||
Упрямый | Покладистый | |
Дисциплинирован | Плохая дисциплина | |
Отсутствие конфликтов с учителями | Частые конфликты с учителями | |
Отсутствие конфликтов с учениками | Частые конфликты с учениками | |
Агрессивное поведение | Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения | |
Усидчивый | Высокая двигательная активность, неусидчивость | |
Трудновоспитуем | Легко поддается воспитанию | |
3. Общественная активность | ||
Высокая общественная активность | Низкая общественная активность | |
Хороший организатор | Слабые организаторские способности | |
Высокая инициативность | Низкая инициативность | |
Занимает ведущие (лидерские) позиции | Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то | |
Высокий авторитет, уважение товарищей | Низкий авторитет, низкий уровень самоуважения | |
Охотно выполняет общественные поручения | Отлынивает от общественных поручений | |
4. Общение в школе | ||
Имеет много друзей, пользуется популярностью | Непопулярен | |
Отсутствуют недоброжелатели, недруги | Многие одноклассники недолюбливают | |
Любит быть на людях, ищет новых друзей | Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей | |
Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке | Робкий, застенчивый | |
Открытый | Скрытный | |
Отзывчивый | Черствый | |
Ориентируется преимущественно на собственное мнение | Озабочен мнением окружающих о себе | |
Дурно влияет на соучеников | Является опорой педагога | |
5. Некоторые специфические личностные особенности | ||
Спокойный, уверенный в себе | Тревожный, неуверенный | |
Переоценивает, завышает свои силы | Занижает, недооценивает свои способности | |
Честолюбив | Скромный, незаметный | |
Вызывает симпатию | Не вызывает симпатии | |
6. Общение в семье | ||
Атмосфера в семье дружелюбная, теплая | Атмосфера недоброжелательная, конфликтная | |
Отношения близкие, доверительные | Отношения отчужденные | |
Хорошее взаимопонимание с родителями | Плохое взаимопонимание с родителями | |
Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка | Слабый контроль | |
Ограничение самостоятельности ребенка | Большая самостоятельность | |
Родители охотно сотрудничают с учителями | Родители вступают в противоречия с учителями |
Предварительный просмотр:
Скриншот карты.
Двумя разными цветными карандашами или фломастерами делаем отрезки справа и слева шкалы на столько делений, на сколько соответствует качествам ученика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...

Психолого-педагогические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении младших школьников
Актуальность дифференцированного обучения обусловлена тем, что в начальной школе ребенок только начинает усваивать требования и ритм учебной деятельности. В то же время у всех детей разный уровень гот...

Доклад на тему: «Индивидуальные образовательные маршруты в системе психолого – педагогического сопровождения ребенка с нарушением чтения и письма»
Индивидуальная образовательная программа направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения ребенка по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможност...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ – СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
В данной статье говорится, что основным средством психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в нашей гимназии является построение индивидуального образовательного маршрута для каждого уче...

Доклад по теме "Психолого - педагогические основания конструирования технологической карты урока, формирующего УУД"
В докладе раскрываются психолого - педагогические основания конструирования технологической карты урока - нового вида методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное освоение учебног...

Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, имеющего трудности в обучении
Данная разработка предназначена для специлистов школ, имеющих детей с трудностями обучения, поведения и социализации. В карте прописана не только работа специалистов с детьми, но и их родителями....

Психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ (индивидуальная карта развития)
Материал содержит порядок расположения документов, которые составляют папку по психолого-педагогическому сопровождению ребёнка ОВЗ, индивидуальную карту развития, план психолого-педагогического ...