Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, имеющего трудности в обучении
методическая разработка (3 класс)
Данная разработка предназначена для специлистов школ, имеющих детей с трудностями обучения, поведения и социализации. В карте прописана не только работа специалистов с детьми, но и их родителями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения ученика с особенностями психофизического развития
Индивидуальная карта
психолого-педагогического сопровождения
ученика ____ класса интегрированного обучения
М БОУ Черемушкинская СОШ
___________________________________________________________
Классный руководитель ______________________________________
Учитель-дефектолог___________________________________________
I. Психолого-педагогическая характеристика ребенка (описание индивидуальных психических особенностей ребенка, вида и характера выявленных нарушений, сильных сторон личности ребенка, сохранных механизмов психики):
1. Учитель класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
2. Логопед -дефектолог
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
3. Педагог-психолог
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
III. Положительные качества ребенка, на которые можно опираться в работе (заполняется со слов родителя)
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Плановые заседания группы сопровождения с сентября по декабрь (оценка динамики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)
№ | Специалисты группы сопровождения | Цель сопровождения | Содержание работы по направлениям сопровождения | Сроки выполнения | Результативность работы | Примечание |
1 | Администрация учреждения: Ю.Г. Рыбкина, зам. директора по УВР, Н.В. Колодюк, зам. директора по ВР | Обеспечение успешной социализации, социальной адаптации, самореализации, социального благополучия, укрепления здоровья, защиты прав ученика благодаря поддержке и помощи ему в учебно-воспитательном процессе. | Формирование группы психолого-педагогического сопровождения |
| ||
Организация заседания по изучению нормативных документов, учебных программ АП класса, учебного плана, методических рекомендаций Министерства Образования |
| |||||
Консультации учителей по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося |
| |||||
Посещение уроков в классе с учащимся по АП |
| |||||
Контроль за ведением документации логопедом | ||||||
Контроль за ведением тетрадей, журнала и др. документации | ||||||
Посещение открытого коррекционного занятия с учащимся |
| |||||
Участие в заседании группы сопровождения | ||||||
2 | Классный руководитель _______________ | Приглашение родителей ученика на торжественную линейку, посвященную Дню Знаний | ||||
Взаимодействие с семьей с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживает ученик | ||||||
Проведение праздника, посвященного Дню Матери | ||||||
Проведение родительского собрания по итогам I четверти | ||||||
Проведение диагностики уровня воспитанности ученика | ||||||
Проведение бесед с учеником на тему: "Я и гигиена" | В течение года | |||||
3 | Логопед -дефектолог М.Ю. Непомнящих
| Консультация у заместителя директора по УВР по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося | ||||
Диагностическое обследование ученика. Привлечение родителей к участию в этом обследовании. | ||||||
Определение основных направлений коррекционно-развивающей работы с учащимся на І полугодие. | ||||||
Составление программы коррекционно-педагогической помощи и индивидуального плана на основании этой программы. | ||||||
Проведение коррекционно-развивающей работы на коррекционных занятиях, уроках. | В течение учебного года | |||||
4 | Педагог – психолог П.Я. Синицына | Выявление компенсаторных возможностей ребенка и ознакомление родителей с его возможным развитием | ||||
Консультации по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося | В течение учебного года | |||||
Диагностика детско-родительских отношений. | ||||||
Анкетирование | ||||||
Выступление на заседании группы сопровождения. | ||||||
Диагностическое обследование ученика. Составление программы психологической помощи. | ||||||
5 | Социальный педагог Н.В. Колодюк | Взаимодействие с семьей с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживает ученик. | ||||
Посещение семьи с целью уточнения ближайшего социального окружения учащегося. | ||||||
Выступление на заседании группы сопровождения. | ||||||
6 | Родители учащегося | Участие в ПМПК. | ||||
Посещение торжественной линейки, посвященной Дню Знаний. | ||||||
Участие мамы ученика в диагностическом изучении. | ||||||
Ознакомление с его индивидуальным планом и программой развития. Ознакомление с расписанием коррекционных занятий. | ||||||
Написание заявления о зачислении в интегрированный класс и обучении его по АП | ||||||
Взаимодействие с педагогами по организации процесса обучения и воспитания, его коррекционной направленности, социальной адаптации | В течении всего учебного года | |||||
7 | Другие специалисты сопровождения, учителя предметники | Проведение коррекционно-развивающей работы на коррекционных занятиях, уроках. | В течение учебного года | |||
Изучение нормативных документов, учебных программ, учебного плана, методических рекомендаций Министерства Образования РФ | ||||||
Анализ результативности учебно-воспитательной работы с учеником. | ||||||
Организация участия ребенка в спортивных соревнованиях (по возможности) |
Плановые заседания группы сопровождения.
_____ сентября 202__ года
Первичное заключение группы сопровождения:
- Формулирование проблемы, выявленной у ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации специалистов группы сопровождения ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
V. Плановые заседания группы сопровождения с января по март (оценка динамики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)
1 | Администрация учреждения: Ю.Г. Рыбкина, зам. директора по УВР, Н.В. Колодюк, зам. директора по ВР | Обеспечение успешной социализации, социальной адаптации, самореализации и социального благополучия, укрепления здоровья и защиты прав ученика благодаря поддержке и помощи ему в учебно-воспитательном процессе. | Консультация учителей по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося | |||||
Посещение уроков в классах, где обучаются дети по АП | ||||||||
Контроль за ведением тетрадей, журнала и другой документации | ||||||||
Посещение открытого коррекционного занятия с учащимся | ||||||||
Участие в заседании группы сопровождения | ||||||||
2 | Классный руководитель ______________ | Приглашения родителей ребенка на школьный новогодний праздник | ||||||
Приглашение папы на праздник 23 февраля | ||||||||
Приглашение мамы на праздник 8 марта | ||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | ||||||||
3 | Логопед -дефектолог Непомнящих М.Ю. | Определение основных направлений коррекционно – развивающей работы с учеником на второе полугодие | ||||||
Ознакомление родителей с результатами коррекционной работы | ||||||||
Советы родителям по оказанию помощи в овладении учебным материалом | ||||||||
Проведение открытого коррекционного занятия с учеником | ||||||||
4 | Психолог П.Я. Синицына | Диагностика детско-родительских отношений | ||||||
Анализ результативности за I полугодие коррекционной работы | ||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | ||||||||
5 | Социальный педагог Н.В. Колодюк | Тренинг «Я и одноклассники» (по возможности) | ||||||
Посещение семьи. Беседа по теме «Детско-родительских отношений» | ||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | ||||||||
6 | Другие специалисты сопровождения, учителя предметники | Организация участия ребенка в спортивных мероприятиях (по возможности) | ||||||
Анализ результативности учебно- воспитательной работы с учеником | ||||||||
Помощь в организации и проведении праздников для ребенка и его родителей |
Плановые заседания группы сопровождения.
_____ января 202__ года
Вторичное заключение группы сопровождения:
- Формулирование проблемы, выявленной у ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации специалистов группы сопровождения ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Плановые заседания группы сопровождения с апреля по май (оценка динамики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)
1 | Администрация учреждения: Ю.Г. Рыбкина, зам. директора по УВР, Н.В. Колодюк, зам. директора по ВР | Консультация учителей по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося, а также помощь о внесении изменений в АП | |||||||||
Посещение уроков и коррекционных занятий с обучающимися по АП | |||||||||||
Контроль за ведением документации логопеда, а также контроль за ведением тетрадей, журнала. | |||||||||||
| Классный руководитель | Проведение диагностики уровня воспитанности ученика | |||||||||
Взаимодействие с семьей с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживает ученик (на конец учебного года) | |||||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | |||||||||||
3 | Логопед-дефектолог М.Ю. Непомнящих | Определение основных направлений коррекционной работы на следующий учебный год | |||||||||
Анализ результативности коррекционной работы с учеником | |||||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | |||||||||||
4 | Психолог П.Я. Синицына | Тренинг развития коммуникативных навыков | |||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | |||||||||||
5 | Социальный педагог Н.В. Колодюк | Взаимодействие с семьей с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживает ученик | |||||||||
Выступления на заседании группы сопровождения | |||||||||||
6 | Другие специалисты сопровождения, учителя предметники | Анализ результативности учебно-воспитательной работы с учеником | |||||||||
Организация участия ребенка в спортивных мероприятиях (по возможности) | |||||||||||
Помощь в организации и проведении праздников для ребенка и его родителей |
Плановые заседания группы сопровождения.
_____ май 202__ года
Заключение группы сопровождения по итогам работы __________________ учебного года:
- Формулирование проблемы, выявленной у ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации специалистов группы сопровождения ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения ученика с особенностями психофизического развития
Индивидуальная карта
психолого-педагогического сопровождения
ученика ____ класса интегрированного обучения
М БОУ Черемушкинская СОШ
___________________________________________________________
Классный руководитель ______________________________________
Учитель-дефектолог___________________________________________
I. Психолого-педагогическая характеристика ребенка (описание индивидуальных психических особенностей ребенка, вида и характера выявленных нарушений, сильных сторон личности ребенка, сохранных механизмов психики):
1. Учитель класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
2. Логопед -дефектолог
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
3. Педагог-психолог
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
III. Положительные качества ребенка, на которые можно опираться в работе (заполняется со слов родителя)
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Плановые заседания группы сопровождения с сентября по декабрь (оценка динамики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)
№ | Специалисты группы сопровождения | Цель сопровождения | Содержание работы по направлениям сопровождения | Сроки выполнения | Результативность работы | Примечание |
1 | Администрация учреждения: Ю.Г. Рыбкина, зам. директора по УВР, Н.В. Колодюк, зам. директора по ВР | Обеспечение успешной социализации, социальной адаптации, самореализации, социального благополучия, укрепления здоровья, защиты прав ученика благодаря поддержке и помощи ему в учебно-воспитательном процессе. | Формирование группы психолого-педагогического сопровождения |
| ||
Организация заседания по изучению нормативных документов, учебных программ АП класса, учебного плана, методических рекомендаций Министерства Образования |
| |||||
Консультации учителей по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося |
| |||||
Посещение уроков в классе с учащимся по АП |
| |||||
Контроль за ведением документации логопедом | ||||||
Контроль за ведением тетрадей, журнала и др. документации | ||||||
Посещение открытого коррекционного занятия с учащимся |
| |||||
Участие в заседании группы сопровождения | ||||||
2 | Классный руководитель _______________ | Приглашение родителей ученика на торжественную линейку, посвященную Дню Знаний | ||||
Взаимодействие с семьей с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживает ученик | ||||||
Проведение праздника, посвященного Дню Матери | ||||||
Проведение родительского собрания по итогам I четверти | ||||||
Проведение диагностики уровня воспитанности ученика | ||||||
Проведение бесед с учеником на тему: "Я и гигиена" | В течение года | |||||
3 | Логопед -дефектолог М.Ю. Непомнящих
| Консультация у заместителя директора по УВР по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося | ||||
Диагностическое обследование ученика. Привлечение родителей к участию в этом обследовании. | ||||||
Определение основных направлений коррекционно-развивающей работы с учащимся на І полугодие. | ||||||
Составление программы коррекционно-педагогической помощи и индивидуального плана на основании этой программы. | ||||||
Проведение коррекционно-развивающей работы на коррекционных занятиях, уроках. | В течение учебного года | |||||
4 | Педагог – психолог П.Я. Синицына | Выявление компенсаторных возможностей ребенка и ознакомление родителей с его возможным развитием | ||||
Консультации по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося | В течение учебного года | |||||
Диагностика детско-родительских отношений. | ||||||
Анкетирование | ||||||
Выступление на заседании группы сопровождения. | ||||||
Диагностическое обследование ученика. Составление программы психологической помощи. | ||||||
5 | Социальный педагог Н.В. Колодюк | Взаимодействие с семьей с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживает ученик. | ||||
Посещение семьи с целью уточнения ближайшего социального окружения учащегося. | ||||||
Выступление на заседании группы сопровождения. | ||||||
6 | Родители учащегося | Участие в ПМПК. | ||||
Посещение торжественной линейки, посвященной Дню Знаний. | ||||||
Участие мамы ученика в диагностическом изучении. | ||||||
Ознакомление с его индивидуальным планом и программой развития. Ознакомление с расписанием коррекционных занятий. | ||||||
Написание заявления о зачислении в интегрированный класс и обучении его по АП | ||||||
Взаимодействие с педагогами по организации процесса обучения и воспитания, его коррекционной направленности, социальной адаптации | В течении всего учебного года | |||||
7 | Другие специалисты сопровождения, учителя предметники | Проведение коррекционно-развивающей работы на коррекционных занятиях, уроках. | В течение учебного года | |||
Изучение нормативных документов, учебных программ, учебного плана, методических рекомендаций Министерства Образования РФ | ||||||
Анализ результативности учебно-воспитательной работы с учеником. | ||||||
Организация участия ребенка в спортивных соревнованиях (по возможности) |
Плановые заседания группы сопровождения.
_____ сентября 202__ года
Первичное заключение группы сопровождения:
- Формулирование проблемы, выявленной у ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации специалистов группы сопровождения ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
V. Плановые заседания группы сопровождения с января по март (оценка динамики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)
1 | Администрация учреждения: Ю.Г. Рыбкина, зам. директора по УВР, Н.В. Колодюк, зам. директора по ВР | Обеспечение успешной социализации, социальной адаптации, самореализации и социального благополучия, укрепления здоровья и защиты прав ученика благодаря поддержке и помощи ему в учебно-воспитательном процессе. | Консультация учителей по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося | |||||
Посещение уроков в классах, где обучаются дети по АП | ||||||||
Контроль за ведением тетрадей, журнала и другой документации | ||||||||
Посещение открытого коррекционного занятия с учащимся | ||||||||
Участие в заседании группы сопровождения | ||||||||
2 | Классный руководитель ______________ | Приглашения родителей ребенка на школьный новогодний праздник | ||||||
Приглашение папы на праздник 23 февраля | ||||||||
Приглашение мамы на праздник 8 марта | ||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | ||||||||
3 | Логопед -дефектолог Непомнящих М.Ю. | Определение основных направлений коррекционно – развивающей работы с учеником на второе полугодие | ||||||
Ознакомление родителей с результатами коррекционной работы | ||||||||
Советы родителям по оказанию помощи в овладении учебным материалом | ||||||||
Проведение открытого коррекционного занятия с учеником | ||||||||
4 | Психолог П.Я. Синицына | Диагностика детско-родительских отношений | ||||||
Анализ результативности за I полугодие коррекционной работы | ||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | ||||||||
5 | Социальный педагог Н.В. Колодюк | Тренинг «Я и одноклассники» (по возможности) | ||||||
Посещение семьи. Беседа по теме «Детско-родительских отношений» | ||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | ||||||||
6 | Другие специалисты сопровождения, учителя предметники | Организация участия ребенка в спортивных мероприятиях (по возможности) | ||||||
Анализ результативности учебно- воспитательной работы с учеником | ||||||||
Помощь в организации и проведении праздников для ребенка и его родителей |
Плановые заседания группы сопровождения.
_____ января 202__ года
Вторичное заключение группы сопровождения:
- Формулирование проблемы, выявленной у ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации специалистов группы сопровождения ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Плановые заседания группы сопровождения с апреля по май (оценка динамики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)
1 | Администрация учреждения: Ю.Г. Рыбкина, зам. директора по УВР, Н.В. Колодюк, зам. директора по ВР | Консультация учителей по вопросам организации процесса обучения и воспитания учащегося, а также помощь о внесении изменений в АП | |||||||||
Посещение уроков и коррекционных занятий с обучающимися по АП | |||||||||||
Контроль за ведением документации логопеда, а также контроль за ведением тетрадей, журнала. | |||||||||||
| Классный руководитель | Проведение диагностики уровня воспитанности ученика | |||||||||
Взаимодействие с семьей с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживает ученик (на конец учебного года) | |||||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | |||||||||||
3 | Логопед-дефектолог М.Ю. Непомнящих | Определение основных направлений коррекционной работы на следующий учебный год | |||||||||
Анализ результативности коррекционной работы с учеником | |||||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | |||||||||||
4 | Психолог П.Я. Синицына | Тренинг развития коммуникативных навыков | |||||||||
Выступление на заседании группы сопровождения | |||||||||||
5 | Социальный педагог Н.В. Колодюк | Взаимодействие с семьей с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживает ученик | |||||||||
Выступления на заседании группы сопровождения | |||||||||||
6 | Другие специалисты сопровождения, учителя предметники | Анализ результативности учебно-воспитательной работы с учеником | |||||||||
Организация участия ребенка в спортивных мероприятиях (по возможности) | |||||||||||
Помощь в организации и проведении праздников для ребенка и его родителей |
Плановые заседания группы сопровождения.
_____ май 202__ года
Заключение группы сопровождения по итогам работы __________________ учебного года:
- Формулирование проблемы, выявленной у ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации специалистов группы сопровождения ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект исследовательской работы "Психолого-педагогические основы адаптации учащихся на 2 ступени обучения"
Проект исследовательской работы учителя начальных классов Носовой О.М. по теме: "Психолого педагогические основы адаптации учащихся начальной школы на 2 ступени....
« Организация учебного процесса для достижения результатов освоения ООП учащимися имеющими трудности в обучении».
Система работы с родителями по преодолению трудностей учащимися....
Программа педагогического сопровождения учащихся, испытывающих трудности в обучении.
Программа педагогического сопровождения учащихся начальной школы направлена на преодоление трудностей в формировании предметных результатов освоения программы ООП НОО по русскому языку и лтерату...
Применение системно-деятельностного подхода в работе с учащимися, имеющие трудности в обучении.
Главная задача учителя создать ситуацию успеха...
Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.
Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении....
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации « Первый раз - в первый класс».
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации ...
Диагностика учащихся, имеющих трудности в обучении
Диагностика учащихся, имеющих трудности в обучении...